Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Правительства Амурской области
от 21 марта 2008 г. N 66
Порядок
назначения и выплаты гражданам отдельных категорий
ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
26 февраля, 8 июля, 11 августа, 24 декабря 2010 г., 7 июня, 9 ноября 2011 г., 27 июня 2012 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 июня 2012 г. N 334 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Закона Амурской области от 05.12.2005 N 99-ОЗ "О социальной поддержке граждан отдельных категорий" (далее - Закон) и устанавливает механизм назначения и выплаты гражданам отдельных категорий ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 июня 2012 г. N 334 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Ежемесячная социальная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - ЕСВ) назначается и выплачивается государственными казенными учреждениями - управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ-УСЗН) по месту жительства граждан.
По месту пребывания граждан ЕСВ назначается и выплачивается на период пребывания при условии, что по месту жительства меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются.
ЕСВ назначается и выплачивается только по одному месту жительства (пребывания) гражданина.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 июня 2012 г. N 334 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Гражданам, получавшим до 01 января 2010 года меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в натуральном виде, ЕСВ назначается с 01 января 2010 года без подачи заявления на выплату на основании имеющихся в ГКУ-УСЗН сведений о:
размере общей площади жилого помещения гражданина (далее - жилое помещение);
перечне фактически предоставляемых гражданину коммунальных услуг;
количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении;
нормативах потребления коммунальных услуг (в т.ч. твердого топлива);
действующих тарифах, ставках, размерах платы за жилое помещение и коммунальные услуги (в т.ч. предельной розничной цене твердого топлива).
В случае отсутствия в ГКУ-УСЗН сведений, указанных в абзацах втором, третьем и четвертом настоящего пункта, данные сведения представляются гражданином по запросу ГКУ-УСЗН, за исключением сведений, находящихся в распоряжении государственных или муниципальных органов или организаций.
4. Доставка ЕСВ получателям производится через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиалы ФГУП "Почта России либо путем перечисления средств на лицевые счета получателей в кредитных организациях согласно заявлениям граждан. В случае отсутствия в ГКУ-УСЗН заявления гражданина о способе получения выплаты доставка ЕСВ получателям производится через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиалы ФГУП "Почта России".
Постановлением Правительства Амурской области от 27 июня 2012 г. N 334 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Граждане, впервые обратившиеся за получением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, для получения ЕСВ подают в ГКУ-УСЗН по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Заявление подается на бумажном носителе либо в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на бумажном носителе граждане (далее также - заявители) представляют в ГКУ-УСЗН:
1) документ (документы), удостоверяющий личность гражданина и подтверждающий его регистрацию по месту жительства (пребывания);
2) документ, подтверждающий право гражданина на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
3) справку о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении (далее - справка о зарегистрированных гражданах), в случае если данные сведения не находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
4) документ, содержащий сведения о размере занимаемой заявителем площади жилого помещения, за исключением правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) документы, подтверждающие родственные отношения с заявителем совместно проживающих лиц, в случае если меры социальной поддержки заявителя распространяются на членов его семьи;
6) документ, содержащий сведения о перечне жилищно-коммунальных услуг, которыми пользуется заявитель (квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг или выписка из лицевого счета на жилое помещение);
7) документ, подтверждающий наличие в занимаемом жилом помещении печного либо автономного отопления (в случае если заявитель претендует на получение мер социальной поддержки по оплате твердого топлива или автономного отопления).
Справка, указанная в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть получена заявителем не ранее чем за месяц до даты обращения в ГКУ-УСЭН.
Заявители, не зарегистрированные в занимаемом ими жилом помещении по месту жительства (пребывания), дополнительно представляют документ, содержащий информацию о наличии правовых оснований пользования жилым помещением (договор найма жилого помещения, справка жилищного или жилищно-строительного кооператива, договор купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство, технический паспорт, домовая книга или иные документы), за исключением правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Законные представители либо доверенные лица при обращении от имени заявителей, претендующих на получение ЕСВ, дополнительно представляют документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя (решение органа опеки и попечительства или доверенность).
По собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в подпунктах "1" - "7" настоящего пункта, в ГКУ-УСЗН заявителями могут быть представлены:
а) пенсионное удостоверение (заявителями из числа граждан, указанных в пунктах 2, 3, 4, 11 части 1 статьи 1 Закона);
б) справка о зарегистрированных гражданах, выданная органом местного самоуправления;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная в отношении жилого помещения;
г) справка о выплате ЕСВ (предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг) в органе социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания) в случае изменения заявителем места жительства (пребывания) и реализации им права на получение ЕСВ.
Сотрудник ГКУ-УСЗН, в должностные обязанности которого входит прием заявлений, снимает копии с представленных заявителем документов, заверяет подлинность данных копий, приобщает их к заявлению, возвращает оригиналы этих документов заявителю и выдает расписку-уведомление о приеме заявления.
При подаче заявления в форме электронного документа документы, предусмотренные настоящим пунктом, направляются заявителями в форме электронных документов через единый портал государственных и муниципальных услуг. Оригиналы документов представляются заявителями в ГКУ-УСЗН в течение 10 дней со дня регистрации ГКУ-УСЗН заявления, поданного в форме электронного документа.
В случае если для предоставления ЕСВ необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем-, при обращении за получением ЕСВ заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в ГКУ-УСЗН.
ГКУ-УСЗН не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Порядком.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 июня 2012 г. N 334 настоящее приложение дополнено пунктом 5.1
5.1. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 5 настоящего Порядка, ГКУ-УСЗН в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в подпунктах 1-7 пункта 5 настоящего Порядка, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия:
а) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации либо в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" - документ, содержащий сведения об установлении пенсии заявителям, указанным в пунктах 2, 3, 4, 11 части 1 статьи 1 Закона;
б) в органах местного самоуправления по месту жительства заявителя - справку о зарегистрированных гражданах, если данные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
в) в Управлении Росреестра по Амурской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о наличии правовых оснований пользования заявителем жилым помещением (в случае, предусмотренном абзацем одиннадцатым пункта 5 настоящего Порядка), о размере площади занимаемого заявителем жилого помещения, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) в органах социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя - сведения о выплате ЕСВ (предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг) в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 5 настоящего Порядка.
Запросы, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у ГКУ-УСЗН доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 июня 2012 г. N 334 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. При наличии сомнений в достоверности представленных заявителем документов (содержащихся в них сведений) ГКУ-УСЗН проводит их проверку путем направления запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Проверка проводится ГКУ-УСЗН не позднее 10 дней с даты возникновения оснований для ее проведения.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 июня 2012 г. N 334 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Получатели ЕСВ обязаны извещать ГКУ-УСЗН по месту жительства о наступлении обстоятельств, влияющих на размер и условия предоставления ЕСВ (в том числе в случаях изменения состава семьи, площади занимаемого жилого помещения, места жительства, перечня потребляемых услуг, основания
для получения ЕСВ), в течение 10 дней со дня наступления указанных обстоятельств и представлять в ГКУ-УСЗН документы, подтверждающие произошедшие изменения, за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 5 настоящего Порядка.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 5 настоящего Порядка, могут быть представлены получателем ЕСВ по собственной инициативе.
В случае если документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 5 настоящего Порядка, служат подтверждением представленных гражданином сведений об изменении обстоятельств, влияющих на размер ЕСВ, и не представлены получателем ЕСВ по собственной инициативе, они запрашиваются ГКУ-УСЗН в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, установленном пунктом 5.1 настоящего Порядка.
В случае наступления обстоятельств, влияющих на размер и условия предоставления ЕСВ, с 1-го по 15-е число месяца перерасчет ЕСВ производится с 1-го числа этого месяца, а при наступлении указанных обстоятельств с 16-го числа до конца месяца - перерасчет ЕСВ производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных обстоятельств.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 июня 2012 г. N 334 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Решение о назначении (отказе в назначении) ЕСВ принимается руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН. В случае если заявителем при подаче заявления представлены документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, в том числе документы, представляемые по собственной инициативе, решение о назначении (отказе в назначении) ЕСВ принимается не позднее, чем через 10 дней со дня регистрации заявления. В случае если заявителем при подаче заявления не представлены документы, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 5 настоящего Порядка, решение о назначении ЕСВ принимается не позднее, чем через 10 дней со дня поступления в ГКУ-УСЗН сведений, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 5.1 настоящего Порядка.
При наличии у гражданина нескольких оснований для получения ЕСВ ЕСВ назначается гражданину по одному основанию по его выбору в соответствии с его письменным заявлением.
Гражданам, получавшим до 01.01.2010 меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в натуральном виде, ЕСВ назначается по тому основанию, по которому предоставлялись меры социальной поддержки в натуральном виде.
При совместном проживании двух и более граждан, имеющих право на получение ЕСВ, назначение и выплата ЕСВ производится каждому из них на часть жилого помещения и коммунальных услуг, приходящуюся на льготника. Выплата ЕСВ может быть произведена одному из граждан при наличии письменного согласия остальных граждан, проживающих совместно и имеющих право на ее получение.
Основаниями для отказа в назначении ЕСВ являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 5 настоящего Порядка;
б) непредставление заявителем в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, оригиналов документов, представленных в электронной форме;
в) отсутствие у заявителя статуса, дающего право на получение ЕСВ.
9. Расчет ЕСВ производится в соответствии с размером социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренным Законом.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 июня 2012 г. N 334 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Размер ЕСВ определяется ГКУ-УСЗН как сумма денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, установленных Законом. Расчет производится в соответствии с методикой (приложение N 2 к Порядку) индивидуально каждому гражданину, имеющему право на социальную поддержку по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством.
При расчете суммы ЕСВ гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, занимающим площадь меньше нормативной, размер суммы ЕСВ определяется исходя из фактически занимаемой площади жилого помещения.
При расчете размера ЕСВ для всех категорий граждан используются нормативы потребления коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки, установленные Правительством области, в том числе и для граждан, оплачивающих коммунальные услуги по показаниям приборов учета.
Размер ЕСВ состоит из сумм денежных выплат на оплату жилого помещения и каждого вида коммунальных услуг, которыми гражданин пользуется ежемесячно.
Совместно зарегистрированные, но длительно (более 1 месяца) не проживающие в жилом помещении члены семьи не учитываются в составе семьи при условии, что их отсутствие подтверждено следующими документами:
свидетельством о регистрации по месту пребывания;
справкой о прохождении военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
решением суда о признании безвестно отсутствующим;
справкой лечебного учреждения о нахождении на принудительном лечении по решению суда;
иными предусмотренными законодательством документами, оформленными в установленном порядке, подтверждающими факт непроживания гражданина по месту регистрации.
Граждане, указанные в подпункте "а" пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионеры на селе из числа этих граждан имеют право на перерасчет ЕСВ в части оплаты отопления в случае, если их фактические расходы на оплату отопления превысили сумму полученной ЕСВ в указанной части.
Перерасчет размера ЕСВ в части оплаты отопления производится по заявлениям граждан один раз в шесть месяцев при предъявлении документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на оплату отопления за все месяцы истекшего полугодия, в которых гражданин получал ЕСВ.
Заявления о перерасчете за первое полугодие подаются гражданами не ранее июля текущего года, за второе полугодие - не ранее января следующего года.
Заявления о произведении перерасчета ЕСВ в части оплаты отопления за 2011 год подаются гражданами в 2012 году.
Сумма перерасчета выплачивается гражданину в месяце, следующем за месяцем подачи заявления.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 июня 2012 г. N 334 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Гражданам, проживающим в домах с печным отоплением, предоставляется денежная выплата на приобретение твердого топлива, расчет которой производится исходя из нормативов потребления твердого топлива, для предоставления мер социальной поддержки, установленных Правительством области, площади жилого помещения, размера социальной поддержки, предусмотренного гражданам отдельных категорий действующим законодательством, и цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, отпускаемое населению топливоснабжающими предприятиями, но не более предельной розничной цены, утверждаемой уполномоченным исполнительным органом государственной власти области.
При наличии на топливоснабжающем предприятии твердого топлива (уголь) различной стоимости расчет денежных средств на приобретение твердого топлива определяется исходя из наибольшей стоимости твердого топлива, но не более предельной розничной цены, устанавливаемой уполномоченным исполнительным органом государственной власти области. При отсутствии на территории муниципального образования топливоснабжающего предприятия расчет денежной выплаты на приобретение твердого топлива определяется исходя из предельной розничной цены, устанавливаемой уполномоченным исполнительным органом государственной власти области.
Размер денежной выплаты на приобретение твердого топлива рассчитывается на календарный год согласно заявлению гражданина и включается в размер ЕСВ в месяце, следующем за месяцем подачи заявления.
В случае если право гражданина на включение в размер ЕСВ денежной выплаты на приобретение твердого топлива наступило не с начала календарного года либо было утрачено до окончания календарного года, расчет денежной выплаты на приобретение твердого топлива производится пропорционально количеству месяцев, в которых гражданин имел соответствующее право.
Заявления на предоставление денежной выплаты на приобретение твердого топлива в текущем году подаются гражданами в ГКУ-УСЗН, осуществляющее выплату ЕСВ, до 31 декабря текущего года. Гражданам, не подавшим заявление на предоставление денежной выплаты на приобретение твердого топлива в установленный срок, по их заявлению предоставляется денежная выплата на приобретение твердого топлива за прошедший год при предъявлении документов, подтверждающих расходы, понесенные на приобретение твердого топлива в прошедшем году.
Денежная выплата на доставку твердого топлива включается в размер ЕСВ гражданам, имеющим право на данную меру социальной поддержки, при предъявлении документов, подтверждающих расходы, понесенные на доставку твердого топлива. Размер денежной выплаты на доставку твердого топлива, установленный с учетом 50% скидки, не может превышать 50% стоимости доставки, установленной органами местного самоуправления.
При наличии автономного отопления жилого помещения на жидком топливе или электрической энергии гражданам предоставляется денежная выплата на оплату отопления на основании заявления гражданина и документов, подтверждающих наличие в жилом помещении автономного отопления на жидком топливе или электрической энергии.
Расчет денежной выплаты на оплату отопления производится исходя из нормативов потребления твердого топлива, для предоставления мер социальной поддержки, установленных Правительством области, площади жилого помещения, на которую предоставляются меры социальной поддержки, процента снижения платы за коммунальные услуги, предусмотренного гражданам отдельных категорий действующим законодательством, и цен на топливо твердое, реализуемое населению топливоснабжающими предприятиями, но не более предельной розничной цены, утверждаемой уполномоченным исполнительным органом государственной власти области.
Если топливоснабжающим предприятием реализуется несколько видов твердого топлива (уголь, дрова), расчет денежной выплаты на оплату отопления производится исходя из цены на уголь.
Если топливоснабжающим предприятием реализуется несколько видов угля различной стоимости, расчет денежной выплаты на оплату отопления производится исходя из среднего арифметического цен на все виды угля.
В случае отсутствия на территории муниципального образования топливоснабжающего предприятия расчет денежной выплаты на оплату отопления производится исходя из предельной розничной цены на уголь, утвержденной уполномоченным исполнительным органом государственной власти области. Если уполномоченным исполнительным органом государственной власти области для муниципального образования установлены предельные розничные цены на несколько видов угля, расчет денежной выплаты на оплату отопления производится исходя из среднего арифметического цен на все виды угля.
Размер денежной выплаты на оплату отопления рассчитывается на календарный год и включается в размер ЕСВ в месяце, следующем за месяцем подачи заявления.
В случае если право гражданина на включение в размер ЕСВ денежной выплаты на оплату отопления наступило не с начала календарного года либо было утрачено до окончания календарного года, расчет денежной выплаты на оплату отопления производится пропорционально количеству месяцев, в которых гражданин имел соответствующее право.
12. Денежная выплата по обеспечению сжиженным газом в баллонах назначается с месяца, следующего за месяцем предоставления документов, дающих право на назначение денежной выплаты на данную услугу (абонентская книжка, чеки и копии чеков об оплате за приобретенный сжиженный газ в баллонах), в размере 50 процентов фактически понесенных расходов, рассчитанных по ценам на газ, реализуемый населению на территории муниципального образования в пределах нормативов потребления сжиженного газа для предоставления мер социальной поддержки, установленных Правительством области.
Размер денежной выплаты на обеспечение сжиженным газом в баллонах определяется без учета услуг по поставке сжиженного газа в баллонах. Сумма денежной выплаты на приобретение сжиженного газа е баллонах включается в сумму ЕСВ на соответствующий месяц.
13. Утратил силу
См. текст пункта 13
14. В случае изменения тарифов, ставок, размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки, размер ЕСВ пересчитывается с месяца, в котором внесены соответствующие изменения, без истребования от получателя заявления.
15. В случае предоставления ЕСВ в завышенном размере суммы денежной выплаты излишне выплаченные гражданину вследствие непредоставления или несвоевременного предоставления необходимых сведений, а также документов, содержащих недостоверные сведения, подлежат удержанию из ЕСВ в последующем периоде. Размер удержаний не может составлять более 50% от суммы ЕСВ. В случае прекращения предоставления ЕСВ излишне выплаченные гражданину суммы возмещаются получателем добровольно. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств взыскание производится ГКУ-УСЗН в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
16. В случае предоставления ЕСВ в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной ГКУ-УСЗН при расчете размера ЕСВ, излишне выплаченные средства подлежат возврату в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Порядка, а недоплаченные средства выплачиваются получателю ЕСВ в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка. Выплата недоплаченных средств осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны быть перечислены, приходится на период, когда гражданин утратил право на получение ЕСВ.
17. Выплата ЕСВ приостанавливается при неполучении назначенной ЕСВ в течение шести месяцев подряд начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок.
Возобновление выплаты ЕСВ производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором ГКУ-УСЗН, осуществляющим выплату ЕСВ, было получено соответствующее заявление от гражданина о возобновлении выплаты ЕСВ. При возобновлении ЕСВ гражданину выплачиваются не полученные им суммы ЕСВ за все время, в течение которого выплата ЕСВ была приостановлена.
Выплата ЕСВ прекращается в случаях:
а) выезда на постоянное место жительства за пределы области или переезда на новое место жительства в пределах области;
б) принятия заявителем решения о получении ЕСВ по другому основанию (согласно поданному заявлению);
в) смерти получателя;
г) истечения шести месяцев со дня приостановления выплаты ЕСВ в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Выплата ЕСВ прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта.
д) утраты права на получение ЕСВ гражданами, указанными в пунктах 9-10 части 1 статьи 1 Закона.
18. ЕСВ перечисляется гражданам отдельных категорий, имеющим право на указанную меру социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, не позднее 1 числа месяца, в котором вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги.
19. ГКУ-УСЗН формируется личное дело получателя ЕСВ. Порядок формирования и ведения личного дела получателя ЕСВ устанавливается министерством социальной защиты населения области.
20. Объем денежных средств на выплату ЕСВ определяется с учетом расходов на оплату услуг кредитных организаций, подразделений почтовой связи по доставке ЕСВ уплату налога на добавленную стоимость. Финансирование расходов на оплату услуг подразделений почтовой связи по доставке ЕСВ производится в размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации на договорной основе.
21. Финансирование министерства социальной защиты населения области на выплату ЕСВ осуществляется в месяце, предшествующем месяцу выплаты ЕСВ. Министерство социальной защиты населения области осуществляет финансирование ГКУ-УСЗН выплаты ЕСВ. ГКУ-УСЗН на основании заключенных договоров (соглашений) направляют денежные средства в кредитные организации, обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиалы ФГУП "Почта России" на выплату ЕСВ.
22. Контроль за целевым использованием средств возлагается на министерство социальной защиты населения области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.