Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
проведения оценки соответствия
качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг,
оказываемых муниципальными
учреждениями города Тынды,
утвержденным стандартам для
обеспечения повышения качества
и доступности муниципальных
услуг на территории города Тынды
Порядок
проведения опросов заявителей муниципальной услуги
о качестве оказываемой муниципальной услуги
1. Под опросом заявителей муниципальной услуги о качестве оказываемой муниципальной услуги (далее - опрос) понимается способ выявления мнения заявителей муниципальной услуги о качестве оказываемой услуги при помощи проведения анкетирования.
2. Администрация города Тынды:
- принимает решение в форме распоряжения о проведении опроса заявителей муниципальной услуги;
- определяет форму проведения опроса заявителей муниципальной услуги;
- разрабатывает и утверждает форму опросных листов (анкет) и обеспечивает их изготовление;
- оповещает заявителей муниципальной услуги о порядке, дате, месте и времени проведения опроса через средства массовой информации;
- назначает специалистов администрации, уполномоченных на проведении опроса заявителей муниципальной услуги, либо заключает договор со сторонним исполнителем, которому заказано проведение опроса.
-подводит итоги проведения опроса заявителей муниципальной услуги;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим порядком.
4. Опрос заявителей муниципальной услуги проводится в срок не более 14 рабочих дней. Решение о сроке проведения опроса заявителей муниципальной услуги принимает уполномоченный орган.
5. В опросе заявителей муниципальной услуги имеют право участвовать заявители муниципальной услуги.
6. Участие заявителей муниципальной услуги в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.
7. В опросном листе (анкете) должны содержаться:
- наименование муниципальной услуги;
- показатели качества, соответствующие формулировкам, установленным в стандарте качества муниципальной услуги;
- точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос вопроса (вопросов) применительно к оценке качества муниципальной услуги;
- варианты ответов на вынесенный вопрос (вопросы);
- свободные поля, предназначенные для комментария к обозначенному ответу;
- свободные поля для внесения данных о потребителе муниципальной услуги, даты заполнения опросного листа (анкеты).
8. Опрос заявителей услуги может осуществляться в электронной форме на официальном Интернет-сайте муниципального образования "Город Тында". Опрос потребителей услуги в электронной форме проводится в порядке, предусмотренном пунктами 3-7 настоящего Порядка.
9. Расчетная оценка соответствия качества муниципальных услуг по итогам проведения опроса заявителей услуги (РОСКоп) определяется в соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки |
Оценка соответствия качества (РОСКоп) |
Интерпретация оценки |
Более 80% опрошенных заявителей считает, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества |
1,0 |
Муниципальная услуга соответствует стандарту качества |
50-80% опрошенных заявителей считает, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества |
0,9 |
Муниципальная услуга в целом соответствует стандарта качества |
30-50% опрошенных заявителей считает, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества |
0,75 |
Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта качества |
Менее 50% опрошенных заявителей считает, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества |
0,5 |
Муниципальная услуга не соответствует стандарту качества |
10. По результатам проведения опроса заявителей муниципальной услуги уполномоченные специалисты администрации составляют отчет о результатах проведения опроса заявителей муниципальной услуги.
11. Уполномоченный орган обеспечивает сохранность документации по проведению опроса заявителей муниципальной услуги и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса и установления его результатов. Заполненные опросные листы (анкеты) хранятся уполномоченным органом в течение 1 года с момента проведения опроса, затем уничтожаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.