Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Амурской области
от 22 мая 2013 г. N 234
Порядок
назначения, периодичность предоставления и размер адресной социальной помощи
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Амурской области от 19.01.2005 N 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи" (далее - Закон) и определяет механизм назначения, периодичность предоставления и размер адресной социальной помощи.
2. Назначение и предоставление гражданам адресной социальной помощи осуществляются государственными казенными учреждениями - управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ УСЗН).
3. Министерство социальной защиты населения области (далее - министерство) осуществляет распределение бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Закона, между ГКУ УСЗН в соответствии с заявками, полученными от них, на финансирование расходов, связанных с предоставлением адресной социальной помощи.
4. Адресная социальная помощь в виде денежных выплат (социальных пособий, единовременных выплат) и натуральной помощи (продукты питания, одежда, обувь и другие виды натуральной помощи) предоставляется:
малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;
семьям и одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам лишились единственного жилого помещения, иного жизненно необходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения (далее - одиноко проживающие граждане и семьи, получатели).
5. Решение о назначении (об отказе в назначении) адресной социальной помощи одиноко проживающим гражданам (семьям) принимается постоянно действующей комиссией по оказанию адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН (далее - комиссия). Состав и деятельность комиссии регламентируются положением о комиссии, утверждаемым руководителем ГКУ УСЗН.
6. Адресная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам назначается на основании заявления гражданина от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи (далее - заявитель), представителя гражданина (далее - представитель), поданного в ГКУ УСЗН по месту проживания заявителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, в том числе:
документ, удостоверяющий личность заявителя, для представителя - документ, удостоверяющий его личность, доверенность или решение органа опеки и попечительства;
справка о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении (далее - справка о количестве зарегистрированных граждан), если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления. В случае отсутствия возможности представления указанной справки либо расхождения сведений о составе семьи, указанных в справке и заявителем в заявлении, состав семьи заявителя подтверждается актом обследования материально-бытовых условий проживания семьи (одиноко проживающего гражданина) (далее - акт), составленным специалистами комплексного центра социального обслуживания населения (далее - КЦСОН), в должностные обязанности которых входит обследование жилищно-бытовых условий семьи, а в случаях их отсутствия - комиссией ГКУ УСЗН либо комиссией, созданной при органах местного самоуправления. Акт оформляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
справки о размерах всех получаемых заявителем (его семьей) доходах в денежной и (или) натуральной форме (за исключением доходов, сведения о которых запрашиваются в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 11 настоящего Порядка и выплат, осуществляемых ГКУ УСЗН, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в ГКУ УСЗН, для исчисления среднедушевого дохода). Доходы от занятий предпринимательской деятельностью подтверждаются документами, предусмотренными налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа. Граждане, ставшие безработными, для подтверждения получаемых ими доходов представляют копию трудовой книжки, справку о постановке на учет в центре занятости населения и размере получаемых ими социальных выплат.
Размер дохода в случаях, когда отсутствует возможность подтвердить документально какие-либо виды доходов заявителя (его семьи), в том числе алименты, получаемые членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями, доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства, а также доходы от иной деятельности, заявитель указывает самостоятельно в заявлении.
7. Для получения адресной социальной помощи на проезд к месту лечения и обратно, лечение, приобретение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения для проведения операции, зубопротезирование, на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявители представляют в ГКУ УСЗН документы, подтверждающие потребность заявителя (его семьи) в адресной социальной помощи, в том числе:
на проезд к месту лечения и обратно (в том числе на проезд к месту получения медицинской консультации по направлению врача и обратно) - документ, подтверждающий необходимость лечения (медицинской консультации), в том числе вызов либо направление на лечение (медицинскую консультацию) и справку о стоимости проезда либо проездные документы;
на лечение (зубопротезирование) - документ, подтверждающий необходимость и стоимость лечения (зубопротезирования), в том числе вызов либо направление на лечение (зубопротезирование) с указанием стоимости лечения (зубопротезирования), и (или) счет на оплату стоимости лечения (зубопротезирования), или квитанцию об уплате за произведенное лечение (зубопротезирование);
на приобретение лекарственных препаратов - рецепт на лекарственные препараты и документ, подтверждающий стоимость лекарственных препаратов, или квитанцию (товарный чек) на приобретенные лекарственные препараты;
на оплату стоимости изделий медицинского назначения для проведения операции - договор на приобретение изделий медицинского назначения для проведения операции с указанием стоимости изделий;
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе: на приобретение твердого топлива - один из следующих документов: договор социального найма жилого помещения, технический паспорт жилого помещения, домовую книгу, справку, подтверждающую размер занимаемой общей площади жилого помещения;
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - платежный документ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц обращения либо за месяц, предшествующий месяцу обращения в ГБУ УСЗН.
8. Адресная социальная помощь семьям и одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения лишились:
а) единственного жилого помещения, назначается на основании поданных в течение 6 месяцев после наступления указанных обстоятельств:
заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (подается заявителем (представителем);
документа, удостоверяющего личность заявителя (подается заявителем (представителем);
документа, составленного с участием уполномоченных органов, содержащего заключение об уничтожении единственного жилого помещения в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения (подается заявителем (представителем);
сведений о том, что уничтоженное жилое помещение являлось у заявителя (членов его семьи) единственным.
Сведения о том, что уничтоженное в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения жилое помещение являлось у заявителя (членов его семьи) единственным, подтверждается сведениями из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Росреестр), полученными министерством от территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
В случае подачи заявления представителем заявителя дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность или решение органа опеки и попечительства;
б) иного жизненно необходимого имущества, назначается на основании поданных в течение 6 месяцев после наступления указанных обстоятельств:
заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (подается заявителем (представителем);
документа, удостоверяющего личность заявителя (подается заявителем (представителем);
документа, составленного с участием уполномоченных органов, содержащего заключение об уничтожении имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения (подается заявителем (представителем).
В случае подачи заявления представителем гражданина дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность или решение органа опеки и попечительства.
9. По собственной инициативе заявителями при подаче (направлении) заявления в ГКУ УСЗН могут быть представлены справка о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых органами пенсионного обеспечения, справка о размере денежных средств на содержание подопечного ребенка (в случае их получения) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в ГКУ УСЗН; справка о зарегистрированных гражданах в жилом помещении, выданная органом местного самоуправления.
Справки, указанные в пунктах 6 - 8 настоящего Порядка и абзаце первом настоящего пункта, должны быть получены заявителями не ранее чем за месяц до даты обращения за назначением адресной социальной помощи.
В случае, если для предоставления адресной социальной помощи необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением адресной социальной помощи заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в ГКУ УСЗН.
10. Заявление (в том числе в форме электронного документа) в день его подачи заявителем или получения по почте регистрируется в журнале регистрации обращений граждан.
Заявление и документы могут быть представлены в ГКУ УСЗН на бумажном носителе лично заявителем, направлены по почте, а также в форме электронных документов (с последующим предоставлением оригиналов) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по почте.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему документы представляются в копиях, заверенных в установленном порядке.
При подаче заявления в форме электронного документа оригиналы документов представляются заявителями в ГКУ УСЗН в течение 10 дней со дня регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг заявления, поданного в форме электронного документа.
Специалист ГКУ УСЗН, в должностные обязанности которого входит прием заявлений, снимает копии с представленных заявителем документов, заверяет подлинность данных копий и возвращает оригиналы этих документов заявителю. Принятые заявления и документы регистрируются в журнале регистрации обращений граждан в день их поступления.
11. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка, ГКУ УСЗН в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
1) запрашивает в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации либо в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", по месту жительства заявителя сведения о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых указанными органами, за три месяца, предшествующие месяцу обращения за адресной социальной помощью, в отношении заявителей;
2) запрашивает в органах местного самоуправления по месту проживания заявителя:
сведения о размере денежных средств на содержание подопечного ребенка, полученных заявителями за три месяца, предшествующие месяцу обращения за адресной социальной помощью, если за адресной социальной помощью обращается опекун несовершеннолетнего;
справку о зарегистрированных гражданах, если данные сведения находятся в распоряжении органа местного самоуправления;
3) запрашивает в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Росреестр) о том, что уничтоженное в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения жилое помещение являлось у заявителя (членов его семьи) единственным.
Запросы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у ГКУ УСЗН доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
12. ГКУ УСЗН в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает по каналам внутриведомственного взаимодействия сведения о размере выплат, осуществляемых ГКУ УСЗН по прежнему месту жительства (пребывания), полученных заявителями за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения.
Ответы на запросы, указанные в настоящем пункте, ГКУ УСЗН направляет в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
13. Оказание адресной социальной помощи в виде натуральной помощи осуществляется ГКУ УСЗН путем предоставления получателям товаров, поставленных на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключенных в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
14. Решение о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи в виде социального пособия, в виде единовременных выплат либо в виде натуральной помощи заявителям принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Принятое решение оформляется в виде протокола заседания комиссии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и подписывается председателем комиссии в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Уведомление о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи ГКУ УСЗН направляет заявителю в письменном виде по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку по указанному им в заявлении почтовому адресу в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.
Заявители вправе обжаловать решение комиссии в министерство и (или) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Копии документов, представленных заявителем, а также документы, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, решение о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи брошюруются в пакет документов, хранящийся в ГКУ УСЗН.
16. Состав и среднедушевой доход заявителя (его семьи) для решения вопроса о признании их малоимущими и об оказании им адресной социальной помощи определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Для решения вопроса о признании семьи малоимущей, одиноко проживающего гражданина малоимущим используется величина прожиточного минимума по Амурской области на душу населения, установленная постановлением губернатора области на дату обращения заявителя.
17. Размер адресной социальной помощи определяется для каждого получателя индивидуально в зависимости от заявленного вида и назначения адресной социальной помощи.
Адресная социальная помощь в виде социального пособия назначается получателям на срок от трех месяцев до одного года при условии заключения социального контракта, с учетом содержания программы социальной адаптации.
Социальный контракт с прилагаемой к нему программой социальной адаптации заключается между получателем и ГКУ УСЗН (КЦСОН) по типовой форме и порядку, утвержденными министерством.
Социальное пособие назначается в размере, указанном в приложении N 4 к настоящему Порядку. Оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия не влечет за собой прекращение оказания иного вида адресной социальной помощи в соответствии с настоящим Порядком.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты предоставляется получателям один раз в год и только по одному из назначений выплат, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты на приобретение школьной одежды и обуви предоставляется получателям, не имеющим права на аналогичные меры социальной поддержки, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством.
Адресная социальная помощь в виде натуральной помощи (жизненно необходимых товаров) предоставляется получателям не более одного раза в квартал на сумму 3 тысячи рублей.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты в связи со стихийным бедствием, пожаром, затоплением, наводнением предоставляется один раз в год по одному из указанных в приложении N 4 назначению и независимо от предоставления адресной социальной помощи по другим назначениям выплат, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку.
18. Выплата адресной социальной помощи получателям производится через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиала ФГУП "Почта России" либо путем перечисления средств на лицевой счет получателя в кредитной организации на основании договоров, заключенных между этими организациями, с одной стороны, и ГКУ УСЗН, с другой стороны, либо по ведомости через кассу ГКУ УСЗН.
19. Основаниями для отказа в назначении адресной социальной помощи являются:
а) представление не всех документов, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, а также несоблюдение требования, предусмотренного абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка;
б) представление заявителем недостоверных сведений о составе его семьи, доходах и принадлежащих ему (семье) имуществе на праве собственности, а также о месте фактического проживания;
в) непредставление заявителем в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, на едином портале Государственных и муниципальных услуг, оригиналов документов, представленных в электронной форме;
г) превышение размера среднедушевого дохода заявителя (его семьи) над величиной прожиточного минимума по Амурской области на душу населения, установленной на дату обращения;
д) невыполнение требований, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;
е) несоблюдение срока обращения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.
20. Основанием для прекращения предоставления адресной социальной помощи в виде социального пособия является расторжение социального контракта в случае невыполнения его условий гражданином.
Срок социального контракта по решению комиссии продляется в случае невыполнения мероприятий программы социальной адаптации по независящим от участников программы причинам (болезнь, иные заслуживающие внимания обстоятельства).
21. Мониторинг оказания адресной социальной помощи в виде социального пособия проводится ГКУ УСЗН ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной министерством.
22. Контроль за назначением и предоставлением гражданам (семьям) адресной социальной помощи осуществляет министерство.
Приложение N 1
к Порядку
назначения, периодичности предоставления и
размеру адресной социальной помощи
Начальнику ГКУ УСЗН по __________________________________________________
(город, район)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
проживающего (ей) _______________________________________________________
(указать адрес проживания, контактный телефон)
_________________________ серия ____ номер ________ дата выдачи__________
документ, удостоверяющий
личность кем выдан ____________________________________
Заявление
Прошу оказать мне (моей семье) адресную социальную помощь в виде
_________________________________________________________________________
(единовременной денежной выплаты, социального пособия,
натуральной помощи)
на ______________________________________________________________________
(указать назначение адресной социальной помощи)
Выплату произвести ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать реквизиты почтового отделения, банковские реквизиты,
номер счета)
Состав семьи ________ чел.
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода <*> |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> Перечень имущества, принадлежащего семье (одиноко
проживающему гражданину) на праве собственности, ________________________
с указанием даты и номера правоустанавливающего ________________________
документа (договоры купли-продажи, мены, дарения)
_________________________________________________________________________
Доходы от использования указанного имущества (руб.)
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (а) |
Подтверждаю свое согласие на обработку
указанных в настоящем заявлении
персональных данных ________________________________
К заявлению 1.
прилагаю ____________________________________________________________
документы 2.
____________________________________________________________
3.
____________________________________________________________
4.
____________________________________________________________
5.
____________________________________________________________
Дата __________________________ Подпись ______________
-------------------------------------------------------------------------
Отрывной талон к заявлению
Дата приема заявления ___ _____________ 20__ г.
Порядковый номер в журнале регистрации обращений граждан ________________
Перечень документов, __________________________________________________
принятых с заявлением __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Специалист, принявший заявление ___________________ _______________
(расшифровка) (подпись)
-------------------------------------------------------------------------
Отрывной талон к заявлению
Дата приема заявления ____ ______________ 20__
Порядковый номер в журнале регистрации обращений граждан ________________
Перечень документов, __________________________________________________
принятых с заявлением __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Отметка о наличии/отсутствии __________________________________________
необходимых документов __________________________________________
Фамилия, имя, отчество
специалиста, принявшего _____________________ Подпись ____________
заявление
Приложение N 2
к Порядку
назначения, периодичности предоставления и
размеру адресной социальной помощи
Акт обследования
материально-бытовых условий проживания семьи
(одиноко проживающего гражданина)
Комиссия в составе: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
_____________________________________________________
_____________________________________________________
обследовав материально-бытовые условия проживания
Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
Дата рождения "___" ____________ место жительства _______________________
установила следующее:
1. Категория семьи (одиноко
проживающего гражданина) _________________________________________
(многодетная семья, неполная семья,
семья с ребенком-инвалидом и др.)
_________________________________________
2. Состав семьи: ______чел. (учитываются лица, совместно проживающие
и ведущие совместное хозяйство)
3. Доходы семьи (одиноко проживающего гражданина):
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> указываются все виды доходов в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 20.08.2003 N 512.
4. Жилищные условия _____________________________________________________
(частный дом, квартира (количество комнат),
комната, площадь квартиры)
благоустроенность жилья _________________________________________________
(вид отопления, наличие горячей, холодной
воды в квартире)
_________________________________________________________________________
5. Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства __________________
6. Имущество, принадлежащее членам семьи на праве собственности
_________________________________________________________________________
7. Вид использования указанного имущества и размер получаемых доходов
_________________________________________________________________________
8. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата __________
Подписи членов комиссии __________________
__________________
__________________
Подпись обследуемого ________________________
Приложение N 3
к Порядку
назначения, периодичности предоставления и
размеру адресной социальной помощи
Протокол заседания
комиссии по оказанию адресной социальной помощи
N _________ ________________ 201_ год
Председатель комиссии: ____________________________________________
Присутствовали: ____________________________________________
Секретарь: ____________________________________________
Повестка дня
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Заслушали: ______________________________________________________________
(ФИО докладчика)
Вопрос: _________________________________________________________________
(текст доклада)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выступили: ______________________________________________________________
(ФИО выступающих)
Краткое содержание: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Голосовали: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении с указанием
оснований для отказа) адресной социальной помощи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 4
к Порядку
назначения, периодичности предоставления и
размеру адресной социальной помощи
Размер адресной социальной помощи в виде денежных выплат
N п/п |
Виды денежных выплат и их назначение |
Размер адресной социальной помощи, руб. |
1 |
Социальное пособие |
|
1.1 |
На оплату стоимости мероприятий, связанных с выполнением обязанностей по социальному контракту |
1000, но не более 10000 |
2 |
Единовременные выплаты |
|
2.1 |
На приобретение одежды, обуви |
1500 |
2.2 |
На приобретение школьной одежды и обуви (из расчета на одного ребенка) |
1500 |
2.3 |
На приобретение предметов домашней обстановки и обихода |
3000 |
2.4 |
На ремонт жилого помещения |
3000 |
2.5 |
На приобретение лекарственных препаратов |
50% стоимости, но не более 2000 |
2.6 |
На приобретение изделий медицинского назначения для проведения операции |
50% стоимости, но не более 5000 |
2.7 |
На зубопротезирование |
50% стоимости, но не более 5000 |
2.8 |
На оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердого топлива) |
50% стоимости, но не более 5000 |
2.9 |
На проезд к месту лечения и обратно (в том числе на проезд к месту получения медицинской консультации по направлению врача и обратно) |
50% стоимости, но не более 25000 |
2.10 |
На лечение |
50% стоимости, но не более 25000 |
3 |
Единовременные выплаты в связи со стихийным бедствием, пожаром, затоплением, наводнением, в том числе: |
|
3.1 |
при утрате единственного жилого помещения |
30000 |
3.2 |
при утрате жизненно необходимого имущества, в том числе продуктов питания, предметов обычной домашней обстановки и обихода, вещей индивидуального использования (одежды, обуви), подсобного домашнего хозяйства, а также кормов, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для его содержания |
10000 |
Приложение N 5
к Порядку
назначения, периодичности предоставления и
размеру адресной социальной помощи
Уведомление
о назначении адресной социальной помощи
гражданину
_________________________________________________________________________
Проживающему (ей) по адресу: ____________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер,
дату регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию
адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН, принято решение о
назначении Вам адресной социальной помощи в виде:
_________________________________________________________________________
(социального пособия, единовременной денежной выплаты,
натуральной помощи)
на в размере
_________________________________________________________________________
(указать назначение адресной (указать размер)
социальной помощи)
Вышеуказанное решение комиссии может быть обжаловано в министерство
социальной защиты населения области и (или) суд в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Руководитель ГКУ УСЗН ________________________
М.П.
ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление
_________________________________________________________________________
Уведомление
об отказе в назначении адресной социальной помощи
гражданину
_________________________________________________________________________
проживающему (ей) по адресу: ____________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер,
дату регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию
адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН, принято решение об
отказе в назначении Вам адресной социальной помощи по следующим
основаниям: _____________________________________________________________
(указать причину в соответствии с действующим законодательством)
Вышеуказанное решение комиссии может быть обжаловано в министерство
социальной защиты населения области и (или) суд в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Руководитель ГКУ УСЗН ______________________________
М.П.
ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 22 мая 2013 г. N 234 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.