Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Амурской области
от 22 мая 2013 г. N 234
Порядок
назначения, периодичность предоставления и размер адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм назначения и предоставления адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение", ориентированной на оказание помощи семьям с детьми, проживающим в сельской местности, для развития подсобного хозяйства или организации индивидуальной трудовой деятельности.
2. Действие настоящего Порядка распространяется на малоимущие семьи с детьми (далее - семьи, получатели):
проживающие на территории области не менее трех лет;
имеющие условия (помещение, земельный участок и т.п.) для содержания подсобного хозяйства или осуществления индивидуальной трудовой деятельности;
не имеющие автотранспорта в рабочем состоянии, срок эксплуатации которого не превышает 5 лет;
не имеющие подсобного хозяйства или имеющие его в количестве, не превышающем:
1 головы крупного домашнего скота (коровы, быки, лошади и т.д.) (для многодетных семей, имеющих 5 и более детей, - 2 голов крупного домашнего скота (коровы, быки, лошади и т.д.);
1 головы среднего домашнего скота (овцы, свиньи, козы и т.д.) (для многодетных семей, имеющих 5 и более детей, - 2 голов среднего домашнего скота (овцы, свиньи, козы и т.д.);
10 голов мелкого домашнего скота, кроликов и птицы (гуси, утки, куры и т.д.);
не имеющие пасеки или имеющие ее в количестве, не превышающем 5 пчелиных семей;
имеющие садово-огородное хозяйство и (или) посевные и покосные площади не более 25 гектаров.
3. Предоставление адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение" осуществляется посредством назначения и выплаты семьям единовременного денежного пособия государственными казенными учреждениями - управлениями социальной защиты населения по месту жительства семей (далее - ГКУ УСЗН).
4. Единовременное денежное пособие в рамках реализации технологии "Самообеспечение" (далее - единовременное денежное пособие) назначается на основании заявления гражданина трудоспособного возраста, действующего от имени своей семьи (далее - заявитель), поданного в ГКУ УСЗН по месту проживания заявителя в срок до 01 сентября текущего года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и следующих прилагаемых к нему документов:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
справка о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, в случае, если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления. В случае отсутствия возможности предоставления указанной справки либо отсутствия сведений о регистрации членов семьи, указанных заявителем в заявлении, состав семьи гражданина подтверждается актом обследования материально-бытовых условий проживания семьи (далее - акт), составленным специалистами комплексного центра социального обслуживания населения (далее - КЦСОН), в должностные обязанности которых входит обследование жилищно-бытовых условий семьи, а в случаях их отсутствия - комиссией ГКУ УСЗН либо комиссией, созданной при органах местного самоуправления по месту жительства семьи заявителя (далее - администрация). Акт оформляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
справка о размерах всех получаемых заявителем и членами его семьи доходах в денежной и (или) натуральной форме (за исключением доходов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Порядка, и выплат, осуществляемых ГКУ УСЗН) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в ГКУ УСЗН для исчисления среднедушевого дохода;
индивидуальный семейный план по выходу семьи на самообеспечение по выбранному направлению (далее - индивидуальный семейный план), составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и согласованный с органом местного самоуправления по месту жительства.
5. По собственной инициативе заявителями при подаче (направлении) заявления в ГКУ УСЗН могут быть представлены справка о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых органами пенсионного обеспечения, справка о размере денежных средств на содержание подопечного ребенка (в случае их получения) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в ГКУ УСЗН, справка о зарегистрированных гражданах в жилом помещении, выданная органом местного самоуправления.
Справки, указанные в пункте 4 - 5 настоящего Порядка, должны быть получены заявителями не ранее чем за месяц до даты обращения за назначением единовременного денежного пособия.
В случае, если для предоставления единовременного денежного пособия необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением указанного пособия заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в ГКУ УСЗН.
6. Заявление (в том числе в форме электронного документа) в день его подачи заявителем или получения по почте регистрируется в журнале регистрации обращений граждан.
ГКУ УСЗН не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, могут быть представлены в ГКУ УСЗН на бумажном носителе лично заявителем, направлены по почте, а также в форме электронных документов (с последующим предоставлением оригиналов) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему документы представляются в копиях, заверенных в установленном порядке.
При подаче заявления и документов в форме электронного документа оригиналы документов представляются заявителями в ГКУ УСЗН в течение 10 дней со дня регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг заявления, поданного в форме электронного документа.
Специалист ГКУ УСЗН, в должностные обязанности которого входит прием заявлений, снимает копии с представленных заявителем документов, заверяет подлинность данных копий и возвращает оригиналы этих документов заявителю. Принятые заявления и документы регистрируются в журнале регистрации обращений граждан в день их поступления.
7. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в абзаце первом пункта 5 настоящего Порядка, ГКУ СЗН в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
1) запрашивает в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации либо в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", по месту жительства заявителя сведения о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых указанными органами, за три месяца, предшествующие месяцу обращения за единовременным денежным пособием, в отношении заявителей;
2) запрашивает в органах местного самоуправления по месту проживания заявителя:
сведения о размере денежных средств на содержание подопечного ребенка, полученных заявителями за три месяца, предшествующие месяцу обращения за пособием, если за ним обращается опекун несовершеннолетнего;
справку о зарегистрированных гражданах, если данные сведения находятся в распоряжении органа местного самоуправления.
Запросы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у ГКУ УСЗН доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
8. ГКУ УСЗН в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает по каналам внутриведомственного взаимодействия сведения о размере выплат, осуществляемых ГКУ УСЗН по прежнему месту жительства (пребывания), полученных заявителями за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения.
Ответы на запросы, указанные в настоящем пункте, ГКУ УСЗН направляет в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
9. Состав и среднедушевой доход семьи определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Для решения вопроса о признании семьи малоимущей учитывается величина прожиточного минимума по Амурской области на душу населения, установленная постановлением губернатора области.
10. В целях предоставления адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение" ГКУ УСЗН заключает с органом местного самоуправления по месту жительства заявителя соглашение о сотрудничестве.
11. Решение о назначении (отказе в назначении) единовременного денежного пособия принимается:
в течение 10 дней со дня регистрации заявления в ГКУ УСЗН (в случае если заявителем при подаче заявления представлены документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка);
в течение 10 дней со дня поступления в ГКУ УСЗН запрашиваемых сведений, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 7 настоящего Порядка УСЗН (в случае если заявителем при подаче заявления не представлены Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка).
Решение о назначении (отказе в назначении) единовременного денежного пособия принимается постоянно действующей комиссией по оказанию адресной социальной помощи, созданной в ГКУ УСЗН (далее - комиссия). Состав и деятельность комиссии регламентируется положением о комиссии, утверждаемым руководителем ГКУ УСЗН.
Принятое решение оформляется в виде протокола заседания комиссии и подписывается председателем комиссии в течение одного рабочего дня с даты его принятия.
Уведомление о назначении (отказе в назначении) единовременного денежного пособия в рамках реализации технологии "Самообеспечение" ГКУ УСЗН направляет заявителю в письменной форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку по указанному им в заявлении почтовому адресу в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.
Заявители вправе обжаловать решение комиссии в министерство и (или) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Копии документов, представленных заявителем, а также документы, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного денежного пособия брошюруются в пакет документов, хранящийся в ГКУ УСЗН.
13. Основаниями для отказа в назначении адресной социальной помощи являются:
а) получение семьей ранее единовременного денежного пособия в рамках реализации технологии "Самообеспечение";
б) предоставление заявителем недостоверных сведений о составе семьи заявителя, доходах и принадлежащих ему (семье) имуществе на праве собственности, а также о месте фактического проживания;
в) непредставление заявителем в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, на едином портале государственных и муниципальных услуг оригиналов документов, представленных в электронной форме;
г) превышение размера среднедушевого дохода заявителя (его семьи) над величиной прожиточного минимума, установленной в области на дату обращения;
д) несоответствие семьи требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
е) представление не всех документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, несоблюдение требования, установленного абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка.
14. В случае принятия комиссией решения о предоставлении единовременного денежного пособия между ГКУ УСЗН и семьей оформляется договор о сотрудничестве по реализации индивидуального семейного плана по выбранному направлению в рамках реализации технологии "Самообеспечение" (далее - договор) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Договор считается заключенным в случае подписания его руководителем ГКУ УСЗН и всеми совершеннолетними членами семьи.
15. Размер единовременного денежного пособия определяется в пределах средств, предусмотренных индивидуальным семейным планом, но не должен превышать 50 тыс. руб.
Семье во время ее участия в реализации технологии "Самообеспечение" не предоставляются иные виды адресной социальной помощи из средств областного бюджета, за исключением случаев, когда семьи по не зависящим от них причинам лишились единственного жилого помещения, иного жизненно необходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения.
16. Выплата единовременного денежного пособия осуществляется через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиала ФГУП "Почта России", либо путем перечисления средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации, либо по ведомости через кассу ГКУ УСЗН.
17. Семьи, получившие единовременное денежное пособие в рамках реализации технологии "Самообеспечение", выполняют индивидуальный семейный план и условия заключенного договора. Срок выполнения индивидуального семейного плана составляет 36 месяцев с момента заключения договора.
18. В целях осуществления контроля за выполнением индивидуального семейного плана семьи представляют в ГКУ УСЗН отчет о выполнении индивидуального семейного плана по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в сроки, указанные в договоре.
19. ГКУ УСЗН ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет о предоставлении адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение" по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
20. Контроль за назначением и выплатой семьям единовременного денежного пособия в рамках реализации технологии "Самообеспечение" осуществляет министерство.
Приложение N 1
к Порядку
назначения, периодичности предоставления
и размеру адресной социальной помощи
в рамках реализации технологии
"Самообеспечение"
Начальнику ГКУ УСЗН по __________________________________________________
(город, район)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
проживающего (ей) _______________________________________________________
(указать адрес проживания, контактный телефон
серия номер дата выдачи
___________________________ __________________________________________
(документ, удостоверяющий
личность) кем выдан ________________________________
Заявление
Прошу оказать моей семье адресную социальную помощь в рамках реализации
технологии "Самообеспечение" на
_________________________________________________________________________
(приобретение подсобного хозяйства, осуществление индивидуальной
трудовой деятельности)
_________________________________________________________________________
Выплату единовременного денежного пособия произвести ____________________
_________________________________________________________________________
(указать реквизиты почтового отделения, банковские реквизиты,
номер счета)
Состав семьи ________ чел.
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Об ответственности за представление недостоверной информации или
документов предупрежден (а). Настоящим подтверждаю, что мне известно о
том, что представление любой недостоверной информации может быть в
дальнейшем поводом для расторжения договора с моей семьей и возвращения
мной полученной единовременной выплаты.
Подтверждаю, что я знаю о своем праве присутствовать на заседании
комиссии по оказанию адресной социальной помощи, на котором будет
рассматриваться мое заявление.
Даю согласие на проверку представленных мною сведений и документов.
Подтверждаю свое согласие на обработку указанных в настоящем
заявлении персональных данных
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю 1.
документы ______________________________________________
2.
______________________________________________
3.
______________________________________________
4.
______________________________________________
Дата _____________ Подпись ______________
-------------------------------------------------------------------------
Отрывной талон к заявлению
Дата приема заявления __ ____________ 20__ г.
Порядковый номер в журнале регистрации обращений граждан ___________
Перечень документов, __________________________________________________
принятых с заявлением __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Специалист, принявший заявление ____________________ ______________
(расшифровка) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку
назначения, периодичности предоставления
и размеру адресной социальной помощи
в рамках реализации технологии
"Самообеспечение"
Акт обследования
материально-бытовых условий проживания семьи
Комиссия в составе: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
обследовав материально-бытовые условия проживания семьи в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
установила:
1. Категория семьи ______________________________________________________
(многодетная семья, неполная семья, семья
с ребенком-инвалидом и др.)
2. Состав семьи: _______ чел.
3. Доходы семьи:
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> указываются все виды доходов в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 20.08.2003 N 512.
4. Жилищные условия _____________________________________________________
(частный дом, квартира (количество комнат),
комната; площадь квартиры)
благоустроенность жилья _________________________________________________
(вид отопления, наличие горячей,
холодной воды в квартире)
5. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата _____________
Подписи членов комиссии __________________
__________________
__________________
Подпись совершеннолетнего члена семьи ________________
Приложение N 3
к Порядку
назначения, периодичности предоставления
и размеру адресной социальной помощи
в рамках реализации технологии
"Самообеспечение"
Индивидуальный семейный план
по выходу семьи на самообеспечение но направлению
"Развитие подсобного хозяйства"
______________20__ г.
1. Сведения о семье
_________________________________________________________________________
Категория семьи _________________________________________________________
(многодетная семья, неполная семья, семья
с ребенком-инвалидом и др.)
Состав семьи _________ чел.
N п/п |
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место работы, учебы |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень имущества, принадлежащего ___________________________________
семье на праве собственности, с указанием
даты и номера правоустанавливающего _____________________________________
документа (договоры купли-продажи, мены,
дарения и т.п.) _____________________________________
3. План выхода семьи на самообеспечение
_________________________________________________________________________
3.1. Краткое описание планируемой деятельности (разведение крупного
рогатого скота, птицы, пчел и т.д.):
3.2. План использования единовременной выплаты
Планируется приобрести |
Срок |
Количество, шт. |
Сумма, руб. |
Планируемое место приобретения и потенциальные продавцы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3.3. План использования подсобного хозяйства
Для обеспечения потребностей семьи |
Для продажи и получения денежного дохода |
|||
продукция |
срок получения |
продукция |
срок продажи |
планируемое место продажи и потенциальные покупатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Участие членов семьи в реализации индивидуального плана по выходу
семьи на самообеспечение (указываются члены семьи, которые будут
принимать участие в реализации плана)
Статус члена семьи |
ФИО |
Деятельность в реализации плана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Сведения о наличии у семьи
условий для содержания подсобного хозяйства (помещение, земельный участок и т.п.) |
|
||
имущества, которое может сдаваться в аренду |
|
||
автотранспорта в рабочем состоянии, срок эксплуатации которого не превышает 5 лет |
|
||
поголовья домашнего скота и птицы, пчел (указать количество) |
|
||
садово-огородного хозяйства и (или) посевных и покосных полей (если имеется - указать площадь) |
|
||
необходимых знаний, навыков, умений |
|
Подпись заявителя и ___________ __________________________
совершеннолетних членов его семьи (подпись) (расшифровка)
Согласовано
органом местного самоуправления
_____________________________
(должность)
____________ _________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Индивидуальный семейный план
по выходу семьи на самообеспечение по направлению
"Осуществление индивидуальной трудовой деятельности"
________________20__ г.
1. Сведения о семье |
|
||||
|
|
||||
Категория семьи |
|
||||
(многодетная семья, неполная семья, семья с ребенком-инвалидом и др.) | |||||
Состав семьи __________ чел. |
|
||||
|
|
|
|
||
N п/п |
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место работы, учебы |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень имущества, принадлежащего ___________________________________
семье на праве собственности, с указанием
даты и номера правоустанавливающего _____________________________________
документа (договоры купли-продажи, мены,
дарения и т.п.)
3. План выхода семьи на самообеспечение
3.1. Краткое описание планируемой деятельности (ремонт обуви, пошив
одежды и т.д.):
3.2. План использования единовременной выплаты
Планируется приобрести |
Срок |
Количество, шт. |
Сумма, руб. |
Планируемое место приобретения и потенциальные продавцы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3.3. План использования приобретаемого имущества
3.3.1. Товары (услуги), которые планируется производить (оказывать) с
использованием приобретаемого имущества:
3.3.2. Пути использования приобретаемого имущества для производства
товаров (услуг)
Приобретаемое имущество |
Пути использования |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.3. Планируемое место реализации товаров (услуг) и потенциальные
покупатели:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.3.4. Предполагаемое время начала реализации произведенных товаров
(услуг):
3.4. Участие членов семьи в реализации индивидуального плана по выходу
семьи на самообеспечение (указываются члены семьи, которые будут
принимать участие в реализации плана)
Статус члена семьи |
ФИО |
Деятельность в реализации плана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Сведения о наличии у семьи
условий для осуществления индивидуальной трудовой деятельности (помещение и т.п.) |
|
имущества, которое может сдаваться в аренду |
|
автотранспорта в рабочем состоянии, срок эксплуатации которого не превышает 5 лет |
|
поголовья домашнего скота и птицы, пчел (указать количество) |
|
садово-огородного хозяйства и (или) посевных и покосных полей (если имеется - указать площадь) |
|
необходимых знаний, навыков, умений |
|
Подпись заявителя и ___________ __________________________
совершеннолетних членов его семьи (подпись) (расшифровка)
Согласовано
органом местного самоуправления
____________________________
(должность)
____________ _________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
назначения, периодичности предоставления
и размеру адресной социальной помощи
в рамках реализации технологии
"Самообеспечение"
Уведомление
о назначении единовременного денежного пособия в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
гражданину
_________________________________________________________________________
проживающему (ей) по адресу: ____________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер,
дату регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию
адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН, принято решение о
назначении Вашей семье единовременного денежного пособия в рамках
реализации технологии "Самообеспечение".
Руководитель ГКУ УСЗН ___________________________________
М.П.
ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление
_________________________________________________________________________
Уведомление
об отказе в назначении единовременного денежного пособия
в рамках реализации технологии "Самообеспечение"
гражданину ______________________________________________________________
проживающему (ей) по адресу: ____________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер,
дату регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию
адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН, принято решение об
отказе в назначении Вашей семье единовременного денежного пособия в
рамках реализации технологии "Самообеспечение" по следующему основанию
________________________________________________________________________.
Вышеуказанное решение комиссии может быть обжаловано в министерство
социальной защиты населения области и (или) суд в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Руководитель ГКУ УСЗН _________________________________
М.П.
ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление
Приложение N 5
к Порядку
назначения, периодичности предоставления
и размеру адресной социальной помощи
в рамках реализации технологии
"Самообеспечение"
Договор
о сотрудничестве по реализации индивидуального семейного
плана в рамках реализации технологии "Самообеспечение"
"__" ____________ 20__ г.
Государственное бюджетное учреждение - управление социальной защиты
населения по __________________________________________________________ в
лице начальника _________________________________________________________
действующего на основании _______________________________________________
именуемое в дальнейшем "ГКУ УСЗН", с одной стороны, и семья в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
именуемая в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, далее - "Стороны",
заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
На основании протокола комиссии по оказанию адресной социальной помощи
от ______________20__ г. N _______ о назначении единовременного денежного
пособия ГБУ УСЗН и Получатель осуществляют сотрудничество по реализации
индивидуального семейного плана по выбранному направлению в рамках
реализации технологии "Самообеспечение" (далее - индивидуальный семейный
план).
2. Срок действия договора
2.1. Настоящий договор действует с _____________ 20__ г. по __________
20__ г.
3. Обязанности и права Сторон
3.1. ГКУ УСЗН вправе:
проверять достоверность сведений, представленных Получателем в
заявлении, индивидуальном семейном плане;
осуществлять контроль по выполнению Получателем индивидуального
семейного плана;
применять меры воздействия к Получателю в случае нарушения им условий
настоящего договора в соответствии с пунктом 5 настоящего договора.
3.2. ГКУ УСЗН обязано выплатить Получателю единовременное денежное
пособие для реализации индивидуального семейного плана в размере,
указанном в пункте 4 настоящего договора.
3.3. Получатель обязан:
выполнять индивидуальный семейный план;
использовать единовременное денежное пособие по целевому назначению;
представлять в ГКУ УСЗН отчет о выполнении индивидуального семейного
плана согласно следующему графику:
первый отчет - к ____________ 20__ г.;
второй отчет - к ____________ 20__ г.;
третий отчет - к ____________ 20__ г.;
четвертый отчет - к ____________ 20__ г.;
информировать ГКУ УСЗН о случаях утраты, порчи или гибели имущества,
приобретенного в рамках реализации технологии "Самообеспечение";
не препятствовать специалистам ГКУ УСЗН в осуществлении контроля за
соблюдением условий настоящего договора в течение срока его действия,
включая обследование материально-бытовых условий проживания семьи,
анкетирование, проводимые в целях оценки эффективности реализации
технологии "Самообеспечение";
вернуть на расчетный счет ГКУ УСЗН сумму выплаченного единовременного
денежного пособия в случае нарушения взятых обязательств.
3.4. Получатель вправе:
в случае несогласия с решениями ГКУ УСЗН обратиться в министерство
социальной защиты населения области;
направлять обращения, информацию в ГКУ УСЗН.
4. Размер адресной социальной помощи
Размер адресной социальной помощи для реализации индивидуального
семейного плана составляет рублей.
5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора
Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством
Российской Федерации.
5.2. При реализации индивидуального семейного плана Получатель
самостоятельно несет полную ответственность за соблюдение требований
действующего законодательства и выполнение своих обязательств перед
третьими сторонами.
5.3. В случае нарушения Получателем обязательств настоящего договора
ГКУ УСЗН вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор.
ГКУ УСЗН в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о
расторжении настоящего договора уведомляет о наступивших обстоятельствах
Получателя и орган местного самоуправления по месту жительства
Получателя. Возврат семьей полученных денежных средств осуществляется в
течение месяца с момента расторжения настоящего договора, в случае
невозвращения - через суд.
5.4. В случае, если несоблюдение или невыполнение Получателем
индивидуального семейного плана, а также других условий договора
произошло по не зависящим от Получателя обстоятельствам (смерть или
тяжелое заболевание родственников, задействованных в реализации плана,
стихийное бедствие, пожар, наводнение и т.д.), возврат денежных средств
не производится.
6. Порядок разрешения споров
Все споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров. В
случае недостижения согласия Стороны передают их на рассмотрение в
арбитражный суд Амурской области.
7. Дополнительные условия
7.1. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой
частью при условии подписания их обеими Сторонами.
7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
7.3. Приложениями к настоящему договору являются: индивидуальный
семейный план, согласованный с органом местного самоуправления по месту
жительства Получателя;
форма отчета о выполнении индивидуального семейного плана.
8. Реквизиты и подписи Сторон
ГКУ УСЗН: Получатель:
Наименование____________________ ФИО: ______________________________
________________________________ ___________________________________
________________________________ (документ, удостоверяющий личность)
Адрес: _________________________ ФИО: ______________________________
________________________________ ___________________________________
________________________________ (документ, удостоверяющий личность)
Банковские реквизиты: __________ ФИО: ______________________________
________________________________ ___________________________________
________________________________ (документ, удостоверяющий личность)
________________________________ Адрес: ____________________________
__________ _____________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка) ___________________________________
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20__ г.
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение N 6
к Порядку
назначения, периодичности предоставления
и размеру адресной социальной помощи
в рамках реализации технологии
"Самообеспечение"
Отчет
о выполнении индивидуального семейного плана
по выходу семьи на самообеспечение
1. Семья в составе: _____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
2. Дата заполнения отчета: ______________________________________________
3. Использование адресной социальной помощи
Что приобретено |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
4. Используется ли приобретенное имущество?
/---\
| | | Пока нет (опишите, почему)
\---/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/---\
| | | Да (опишите как)
\---/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Удалось ли получить какой-либо дополнительный доход в натуральной или
денежной форме благодаря использованию приобретенного имущества?
/---\
| | | Пока нет (опишите, почему)
\---/
/---\
| | | Да (опишите примерно, в каком объеме)
\---/
Доход в натуральной форме (примерно) |
Доход в денежной форме (примерно) |
|
|
6. Пришлось ли Вам при реализации Вашего плана столкнуться с какими-либо
непредвиденными проблемами и сложностями?
/---\
| | | Нет
\---/
/---\
| | | Да (опишите)
\---/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" ______________ 2010 г. Подписи ________________
Приложение N 7
к Порядку
назначения, периодичности предоставления
и размеру адресной социальной помощи
в рамках реализации технологии
"Самообеспечение"
Отчет
о предоставлении адресной социальной помощи в рамках реализации
технологии "Самообеспечение"
_______________________________________
(наименование ГКУ УСЗН)
______________________________
(отчетный период)
N п/п |
Направление оказания адресной социальной помощи в рамках технологии "Самообеспечение" |
Планируемые параметры |
Количество семей |
Размер назначенной выплаты, тыс. руб. |
Размер предоставленных выплат, тыс. руб. |
||||
Численность семей |
объем бюджетных средств тыс. руб. |
подавших заявление |
получивших отказ в предоставлении адресной социальной помощи |
заключивших договоры |
|||||
Всего |
из них с многодетными семьями |
||||||||
1 |
Оказание адресной социальной помощи на развитие подсобного хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Оказание адресной социальной помощи на осуществление индивидуальной трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник ГКУ УСЗН ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка)
Исполнитель _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 22 мая 2013 г. N 234 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.