31 октября 2011 г.
В целях реализации Закона Амурской области от 19.01.2005 N 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи" (в редакции Закона Амурской области от 04.05.2010 N 333-ОЗ) и повышения уровня доходов малоимущих семей с детьми путем развития подсобного хозяйства или осуществления индивидуальной трудовой деятельности (далее - технология "Самообеспечение") Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок назначения, периодичность предоставления и размер адресной социальной помощи;
Порядок назначения, периодичность предоставления и размер адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение".
2. Министерству социальной защиты населения Амурской области (Н.П. Санникова) обеспечить выполнение указанных Порядков и продолжить реализацию технологии "Самообеспечение" на территории области за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Закона Амурской области от 19.01.2005 N 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи" (в редакции Закона Амурской области от 04.05.2010 N 333-ОЗ).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений продолжить работу по:
рассмотрению заявлений на участие в реализации технологии "Самообеспечение";
оказанию содействия государственным бюджетным учреждениям - управлениям социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области в осуществлении контроля за реализацией технологии "Самообеспечение".
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 15.03.2008 N 62, от 22.01.2009 N 4, от 06.06.2009 N 246, от 22.07.2009 N 317.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.Г. Анисимову.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Постановлением Правительства Амурской области от 31 октября 2011 г. N 730 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
назначения, периодичность предоставления и размер адресной
социальной помощи
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 14 февраля 2011 г. N 64)
31 октября 2011 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Амурской области от 19.01.2005 N 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи" (далее - Закон) и определяет механизм назначения, периодичность предоставления и размер адресной социальной помощи.
2. Назначение и предоставление гражданам адресной социальной помощи осуществляется государственными бюджетными учреждениями - управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГБУ УСЗН).
3. Министерство социальной защиты населения области (далее - министерство) осуществляет распределение бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Закона, между ГБУ УСЗН в соответствии с заявками, полученными от них, на финансирование расходов, связанных с предоставлением адресной социальной помощи.
4. Адресная социальная помощь в виде денежных выплат (социальных пособий, единовременных выплат) и натуральной помощи (продукты питания, одежда, обувь и другие виды натуральной помощи) предоставляется:
малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;
семьям и одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам лишились единственного жилого помещения, иного жизненно необходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения (далее - одиноко проживающие граждане и семьи, получатели).
5. Решение о назначении (об отказе в назначении) адресной социальной помощи одиноко проживающим гражданам (семьям) принимается постоянно действующей комиссией по оказанию адресной социальной помощи, созданной при ГБУ УСЗН (далее - комиссия). Состав и деятельность комиссии регламентируются положением о комиссии, утверждаемым руководителем ГБУ УСЗН.
6. Адресная социальная помощь назначается на основании заявления гражданина от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, представителя гражданина (далее - заявитель), поданного в ГБУ УСЗН по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения, в том числе:
документ, удостоверяющий личность заявителя, доверенность (для представителя);
справку о составе семьи гражданина. В случае отсутствия возможности предоставления указанной справки состав семьи гражданина подтверждается актом обследования материально-бытовых условий проживания семьи (далее - акт), составленным специалистами комплексного центра социального обслуживания населения (далее - КЦСОН), в должностные обязанности которых входит обследование жилищно-бытовых условий семьи, а в случаях их отсутствия - комиссией ГБУ УСЗН, либо комиссией, созданной при органах местного самоуправления. Акт оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
справки о размерах всех получаемых заявителем (его семьей) доходах в денежной и (или) натуральной форме. Доходы от занятий предпринимательской деятельностью подтверждаются документами, предусмотренными налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа. Граждане, ставшие безработными, для подтверждения получаемых ими доходов представляют копию трудовой книжки, справку о постановке на учет в центре занятости населения и размере получаемых ими социальных выплат.
Справка о составе семьи заявителя, а также справки о размерах всех получаемых заявителем (его семьей) доходах в денежной и (или) натуральной форме должны быть получены заявителем не ранее чем за месяц до даты обращения в ГБУ УСЗН.
Размер дохода в случаях, когда отсутствует возможность подтвердить документально какие-либо виды доходов заявителя (его семьи), в том числе алименты, получаемые членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями, доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства, а также доходы от иной деятельности, заявитель указывает самостоятельно в заявлении.
Для получения адресной социальной помощи на проезд к месту лечения и обратно, лечение, приобретение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения для проведения операции, зубопротезирование, на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявители представляют в ГБУ УСЗН документы, подтверждающие потребность заявителя (его семьи) в адресной социальной помощи, в том числе:
на проезд к месту лечения и обратно (в том числе на проезд к месту получения медицинской консультации по направлению врача и обратно) - справку о стоимости проезда либо проездные документы;
на лечение (зубопротезирование) - документ, подтверждающий необходимость и стоимость лечения (зубопротезирования), в том числе вызов либо направление на лечение (зубопротезирование) с указанием стоимости лечения (зубопротезирования), и (или) счет на оплату стоимости лечения (зубопротезирования), или квитанцию об уплате за произведенное лечение (зубопротезирование);
на приобретение лекарственных препаратов - рецепт на лекарственные препараты и документ, подтверждающий стоимость лекарственных препаратов, или квитанцию (товарный чек) на приобретенные лекарственные препараты;
на оплату стоимости изделий медицинского назначения для проведения операции - договор на приобретение изделий медицинского назначения для проведения операции с указанием стоимости изделий;
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе:
на приобретение твердого топлива - один из следующих документов: договор социального найма жилого помещения, технический паспорт жилого помещения, домовую книгу, справку, подтверждающую размер занимаемой общей площади жилого помещения;
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - платежный документ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц обращения либо за месяц, предшествующий месяцу обращения в ГБУ УСЗН.
Ответственность за достоверность представляемых документов, являющихся основанием для назначения адресной социальной помощи, возлагается на заявителя.
Подлинники документов предоставляются для изготовления копий и подлежат возврату заявителю.
7. Адресная социальная помощь заявителям (их семьям), которые по не зависящим от них причинам лишились единственного жилого помещения, иного жизненно необходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения назначается на основании заявления, поданного в ГБУ УСЗН по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, документа, удостоверяющего личность заявителя, доверенности (для представителя), документа, составленного с участием уполномоченных органов, содержащего заключение о повреждении (уничтожении) имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения.
Сведения о том, что уничтоженное в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения жилое помещение являлось у заявителя (членов его семьи) единственным, подтверждается сведениями из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Росреестр), полученными министерством от территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Сведения из Росреестра министерство запрашивает на основании ходатайства ГБУ УСЗН.
В случае получения из Росреестра информации о наличии иных жилых помещений у заявителя (членов его семьи) выплаченная сумма адресной социальной помощи возвращается получателем в полном объеме, а в случае отказа - взыскивается в судебном порядке.
8. Заявление и документы, указанные в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, специалист ГБУ УСЗН, осуществляющий прием документов, регистрирует в журнале регистрации, изготавливает копии с представленных документов и возвращает их заявителю.
Вышеуказанные документы могут быть представлены в форме электронных документов (с последующим предоставлением оригиналов) и направлены в ГБУ УСЗН с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
9. Натуральная помощь предоставляется ГБУ УСЗН путем предоставления получателям товаров на основании договоров, заключенных с поставщиками в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. Решение о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи заявителям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, принимается не позднее чем через 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. При необходимости проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя (его семьи) указанное решение выносится не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Решение о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи заявителям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, принимается не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления сведений из Росреестра.
Принятое решение оформляется в виде протокола заседания комиссии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и подписывается председателем комиссии.
Уведомление о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи ГБУ УСЗН направляет заявителю в письменной форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку по указанному им в заявлении почтовому адресу не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия решения.
Заявители вправе обжаловать решение комиссии в министерство и (или) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Состав и среднедушевой доход заявителя (его семьи) для решения вопроса о признании их малоимущими и об оказании им адресной социальной помощи определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О Порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Для решения вопроса о признании семьи малоимущей используется величина прожиточного минимума на душу населения, установленная постановлением губернатора области на дату обращения заявителя.
Для решения вопроса о признании семьи, состоящей из пенсионеров, малоимущей используется величина прожиточного минимума для пенсионеров, установленная постановлением губернатора области на дату обращения заявителя.
12. Размер адресной социальной помощи определяется для каждого получателя индивидуально в зависимости от вида и назначения адресной социальной помощи.
Адресная социальная помощь в виде социального пособия предоставляется получателям не более одного раза в течение шести месяцев в размере, указанном в приложении N 4 к настоящему Порядку, на основании социального контракта, заключенного между получателем и ГБУ УСЗН (КЦСОН) по типовой форме, утвержденной министерством.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты предоставляется получателям не более одного раза в течение года по одному из назначений выплат, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты на приобретение школьной одежды и обуви предоставляется получателям, не имеющим права на аналогичные меры социальной поддержки, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством.
Единовременная денежная выплата на оказание адресной социальной помощи в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения предоставляется получателям не более одного раза в течение года независимо от предоставления адресной социальной помощи по другим назначениям выплат, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Натуральная помощь в виде жизненно необходимых товаров предоставляется получателям не более одного раза в течение одного квартала на сумму 3 тыс. руб.
13. Выплата адресной социальной помощи получателям производится через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиала ФГУП "Почта России" либо путем перечисления средств на лицевой счет получателя в кредитной организации на основании договоров, заключенных между этими организациями, с одной стороны, и ГБУ УСЗН, с другой стороны, либо по ведомости через кассу ГБУ УСЗН.
14. Основаниями для отказа в назначении адресной социальной помощи являются:
предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи заявителя, доходах и принадлежащих ему (семье) имуществе на праве собственности;
превышение размера среднедушевого дохода заявителя (его семьи) над величиной прожиточного минимума, установленной в области на дату обращения;
неистечение периода оказания адресной социальной помощи, установленного пунктом 12 настоящего Порядка;
наличие у граждан права на получение выплат на приобретение школьной одежды и обуви по иным основаниям в соответствии с действующим законодательством;
отказ гражданина от заключения социального контракта в случае получения адресной социальной помощи в виде социального пособия.
Основанием для прекращения оказания адресной социальной помощи в виде социального пособия является расторжение с гражданином социального контракта в случае невыполнения его условий.
15. Контроль за назначением и предоставлением гражданам (семьям) адресной социальной помощи осуществляет министерство.
Приложение N 1
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
Начальнику ГБУ УСЗН по _______________________________________________
(город, район)
ОТ ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
проживающего(ей) _____________________________________________________
(адрес проживания)
__________________ серия ______ номер ________ дата выдачи _______
документ, удостоверяющий
личность кем выдан ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать мне адресную социальную помощь в виде
______________________________________________________________________
(единовременной денежной выплаты, социального пособия, натуральной помощи)
на ___________________________________________________________________
(указать назначение адресной социальной помощи)
Сведения о заявителе
------------------------
Категория семьи (одиноко _____________________________________________
проживающего гражданина) (многодетная семья, неполная семья,
проживающего гражданина) _____________________________________________
семья с ребенком-инвалидом и др.)
_____________________________________________
Состав семьи ______ чел.
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода* |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*
Перечень имущества, принадлежащего семье (одиноко
проживающему гражданину) на праве собственности, с ___________________________________
указанием даты и номера правоустанавливающего ________________________________________
документа (договоры купли-продажи, мены, дарения)
______________________________________________________________________________________
Доходы от использования указанного имущества (руб.)
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупреждена)
|
Подтверждаю свое согласие на обработку
указанных в настоящем заявлении
персональных данных _________________________________________________________________
К заявлению 1. _______________________________________________________________________
прилагаю 2. _______________________________________________________________________
документы 3. _______________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________
Дата ________________ Подпись _____________
--------------------------------------------------------------------------------------
Отрывной талон к заявлению
Дата приема заявления ____________________ 20 __ г.
Порядковый номер в журнале регистрации обращений граждан ___________________
Перечень документов, ______________________________________________________________
принятых с заявлением ______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Специалист, принявший заявление ___________________________________ ____________
(расшифровка) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
материально-бытовых условий проживания семьи
(одиноко проживающего гражданина)
Комиссия в составе: ______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество должность
______________________________________________________
______________________________________________________
обследовав материально-бытовые условия проживания
Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________
Дата рождения "__" _______________, место жительства ____________________,
установила следующее:
1. Категория семьи (одиноко
проживающего гражданина) _______________________________________________
(многодетная семья, неполная семья, семья
с ребенком-инвалидом и др.)
_______________________________________________
2. Состав семьи: ____ чел. (учитываются лица, совместно проживающие и
ведущие совместное хозяйство)
3. Доходы семьи (одиноко проживающего гражданина):
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указываются все виды доходов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512
4. Жилищные условия __________________________________________________________
(частный дом, квартира (количество комнат),
комната; площадь квартиры)
благоустроенность жилья ______________________________________________________
(вид отопления, наличие горячей, холодной
воды в квартире)
______________________________________________________________________________
5. Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства _______________________
6. Имущество, принадлежащее членам семьи на праве собственности ______________
______________________________________________________________________________
7. Вид использования указанного имущества и размер получаемых доходов ________
______________________________________________________________________________
8. Заключение комиссии
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Дата ______________
Подписи членов комиссии ______________________
______________________
______________________
Подпись обследуемого ______________________
Приложение N 3
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
Протокол заседания
комиссии по оказанию адресной социальной помощи N ____
_______________ 2010 год
Председатель комиссии: _________________________________________
Присутствовали: _________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Секретарь: _________________________________________
Повестка дня
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
Заслушали: ____________________________________________________________
(ФИО докладчика)
Вопрос: _______________________________________________________________
(текст доклада)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Выступили: ____________________________________________________________
(ФИО выступающих)
Краткое содержание: ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Голосовали: ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении, с указанием причин
для отказа) адресной социальной помощи:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Приложение N 4
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
Размер адресной социальной помощи
в виде денежных выплат
N п/п |
Виды денежных выплат и их назначение |
Размер адресной социальной помощи, руб. |
1. |
Социальное пособие |
|
1.1. |
На оплату стоимости мероприятий, связанных с выполнением обязанностей по социальному контракту |
500, но не более 5000 |
2. |
Единовременные выплаты |
|
2.1. |
На приобретение одежды, обуви |
1500 |
2.1. |
На приобретение школьной одежды и обуви (из расчета на одного ребенка) |
1500 |
2.2. |
На приобретение предметов домашней обстановки и обихода |
3000 |
2.3 |
На ремонт жилого помещения |
3000 |
2.4. |
На приобретение лекарственных препаратов |
50% стоимости, но не более 2000 |
2.5. |
На приобретение изделий медицинского назначения для проведения операции |
50% стоимости, но не более 5000 |
2.6. |
На зубопротезирование |
50% стоимости, но не более 5000 |
2.7. |
На оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердого топлива) |
50% стоимости, но не более 5000 |
2.8. |
На проезд к месту лечения и обратно (в том числе на проезд к месту получения медицинской консультации по направлению врача и обратно) |
50% стоимости, но не более 25000 |
2.9. |
На лечение |
50% стоимости, но не более 25000 |
2.10. |
На оказание адресной социальной помощи в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения, в том числе: |
|
2.11. |
при утрате единственного жилого помещения |
30000 |
2.12. |
при утрате части единственного жилого помещения |
15000 |
2.13. |
при утрате жизненно необходимого имущества, в том числе |
|
2.13.1 |
продуктов питания (в том числе плодово-огородной продукции) |
2000 |
2.13.2 |
предметов обычной домашней обстановки и обихода, вещей индивидуального использования (одежды, обуви) |
10000 |
2.13.3 |
подсобного домашнего хозяйства, а также кормов, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для его содержания |
10000 |
Приложение N 5
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
УВЕДОМЛЕНИЕ
о назначении адресной социальной помощи
гражданину _________________________________________________________________
проживающей(ему) по адресу: ________________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер, дату
регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию адресной
социальной помощи, созданной при ГБУ УСЗН, принято решение о назначении Вам
адресной социальной помощи в виде:
_____________________________________________________________________________
(социального пособия, единовременной денежной выплаты, натуральной помощи)
на ________________________________________________________________ в размере
(указать назначение адресной социальной помощи) (указать размер)
Вышеуказанное решение комиссии может быть обжаловано в министерство социальной
защиты населения области и (или) суд в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
Руководитель ГБУ УСЗН ______________________________________
М.П.
ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление
------------------------------------------------------------------------------
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в назначении адресной социальной помощи
гражданину __________________________________________________________________
проживающей(ему) по адресу: _________________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер, дату
регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию адресной
социальной помощи, созданной при ГБУ УСЗН, принято решение об отказе в назначении
Вам адресной социальной помощи по следующим причинам:
_____________________________________________________________________________
(указать причину в соответствии с действующим законодательством)
_____________________________________________________________________________
Вышеуказанное решение комиссии может быть обжаловано в министерство социальной
защиты населения области и (или) суд в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
Руководитель ГБУ УСЗН __________________________________
М.П.
ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление
Порядок
назначения, периодичность предоставления и размер адресной
социальной помощи в рамках реализации технологии
"Самообеспечение"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 14 февраля 2011 г. N 64)
31 октября 2011 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм назначения и предоставления адресной социальной помощи малоимущим семьям с детьми в целях повышения уровня доходов путем развития подсобного хозяйства или осуществления индивидуальной трудовой деятельности (далее - технология "Самообеспечение").
Постановлением Правительства Амурской области от 31 октября 2011 г. N 730 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Действие настоящего Порядка распространяется на малоимущие семьи с детьми (далее - семьи, получатели):
проживающие на территории области не менее трех лет;
имеющие условия (помещение, земельный участок и т.п.) для содержания подсобного хозяйства или осуществления индивидуальной трудовой деятельности;
Абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца четвертого пункта 2
не имеющие автотранспорта в рабочем состоянии, срок эксплуатации которого не превышает 5 лет;
не имеющие подсобного хозяйства или имеющие его в количестве, не превышающем:
1 головы, для многодетных семей, имеющих 5 и более детей, - 2 голов крупного домашнего скота (коровы, быки, лошади и т.д.);
1 головы, для многодетных семей, имеющих пять и более детей, - 2 голов среднего домашнего скота (овцы, свиньи, козы и т.д.);
10 голов мелкого домашнего скота, кроликов и птицы (гуси, утки, куры и т.д.);
не имеющие пасеки или имеющие ее в количестве, не превышающем 5 пчелиных семей;
имеющие садово-огородное хозяйство и (или) посевные и покосные площади не более 25 гектар.
3. Реализация технологии "Самообеспечение" осуществляется посредством назначения и выплаты семьям единовременного денежного пособия государственными бюджетными учреждениями - управлениями социальной защиты населения по месту жительства семей (далее - ГБУ УСЗН).
Постановлением Правительства Амурской области от 31 октября 2011 г. N 730 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Единовременное денежное пособие в рамках реализации технологии "Самообеспечение" (далее - единовременное денежное пособие) назначается на основании заявления гражданина трудоспособного возраста, действующего от имени своей семьи (далее - заявитель), поданного в ГБУ УСЗН в срок до 01 сентября текущего года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и следующих прилагаемых к нему документов:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
справка о составе семьи заявителя. В случае отсутствия возможности у заявителя предоставления указанной справки состав семьи подтверждается актом обследования материально-бытовых условий проживания семьи, составленного ГБУ УСЗН либо органом местного самоуправления по месту жительства семьи (далее - администрация) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
справка о размерах всех получаемых заявителем и членами его семьи доходах в денежной и (или) натуральной форме. Размер дохода в случаях, когда отсутствует возможность подтвердить документально какие-либо виды доходов заявителя (его семьи), в том числе от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства, доходы от иной деятельности, заявитель указывает самостоятельно в заявлении;
индивидуальный семейный план по выходу семьи на самообеспечение по выбранному направлению (далее - индивидуальный семейный план), составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и согласованный администрацией.
За достоверность представленных в ГБУ УСЗН документов ответственность несет заявитель. Специалист ГБУ УСЗН, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление, изготавливает копии с представленных заявителем документов, заверяет их в установленном порядке, после чего возвращает заявителю оригиналы документов.
Заявление и иные документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов (с последующим предоставлением оригиналов) и направлены в ГБУ УСЗН с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
5. Состав и среднедушевой доход семьи определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О Порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Для решения вопроса о признании семьи малоимущей учитывается величина прожиточного минимума на душу населения, установленная постановлением губернатора области.
6. В целях реализации технологии "Самообеспечение" ГБУ УСЗН заключает с администрацией соглашение о сотрудничестве.
Постановлением Правительства Амурской области от 31 октября 2011 г. N 730 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного денежного пособия принимается постоянно действующей комиссией по оказанию адресной социальной помощи, созданной при ГБУ УСЗН (далее - комиссия). Состав и деятельность комиссии регламентируются положением о комиссии, утверждаемым руководителем ГБУ УСЗН.
Заявление и указанные в пункте 4 настоящего Порядка документы рассматриваются комиссией не позднее 30 рабочих дней с момента их регистрации в ГБУ УСЗН.
Решение комиссии о назначении (об отказе в назначении) единовременного денежного пособия оформляется в течение одного рабочего дня с момента его принятия в виде протокола заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии.
Уведомление о назначении (об отказе в назначении) адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение" ГБУ УСЗН направляет заявителю в письменной форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку по указанному им в заявлении почтовому адресу не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия решения.
Постановлением Правительства Амурской области от 31 октября 2011 г. N 730 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Абзац первый утратил силу
См. текст абзаца первого пункта 8
Основаниями для отказа в назначении единовременного денежного пособия являются:
получение семьей единовременного денежного пособия в рамках реализации технологии "Самообеспечение";
представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащих семье имуществе на праве собственности;
несоответствие семьи требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленной губернатором области.
Заявители вправе обжаловать решение комиссии в министерство социальной защиты населения области (далее - министерство) и (или) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. В случае принятия комиссией решения о предоставлении единовременного денежного пособия между ГБУ УСЗН и семьей оформляется договор о сотрудничестве по реализации индивидуального семейного плана по выбранному направлению в рамках реализации технологии "Самообеспечение" (далее - договор) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Договор считается заключенным в случае подписания его руководителем ГБУ УСЗН и всеми совершеннолетними членами семьи.
10. Единовременное денежное пособие в рамках реализации технологии "Самообеспечение" назначается единожды. Размер единовременного денежного пособия определяется индивидуальным семейным планом, но не должен превышать 50 тыс. руб.
Семье во время ее участия в реализации технологии "Самообеспечение" не предоставляются иные виды адресной социальной помощи из средств областного бюджета, за исключением случаев, в которых семьи по не зависящим от них причинам лишились единственного жилого помещения, иного жизненно необходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения.
11. Выплата единовременного денежного пособия осуществляется через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиала ФГУП "Почта России", либо путем перечисления средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации, либо по ведомости через кассу ГБУ УСЗН.
Постановлением Правительства Амурской области от 31 октября 2011 г. N 730 в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Семьи, получившие единовременное денежное пособие в рамках реализации технологии "Самообеспечение", выполняют индивидуальный семейный план и условия заключенного договора. Срок выполнения индивидуального семейного плана составляет 36 месяцев с момента заключения договора.
13. В целях осуществления контроля за выполнением индивидуального семейного плана семьи представляют в ГБУ УСЗН отчет о выполнении индивидуального семейного плана по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в сроки, указанные в договоре.
14. ГБУ УСЗН ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет о реализации технологии "Самообеспечение" по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку.
15. Контроль за назначением и выплатой семьям единовременного денежного пособия в рамках реализации технологии "Самообеспечение" осуществляет министерство.
Приложение N 1
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
Начальнику ГБУ УСЗН по _____________________________________________
(город, район)
ОТ _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
проживающего(ей) ___________________________________________________
(адрес проживания)
_________________ серия ________ номер ________ дата выдачи _______
документ,
удостоверяющий кем выдан ___________________________________
личность
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать мне адресную социальную помощь в рамках реализации
технологии "Самообеспечение" на
____________________________________________________________________
(приобретение подсобного хозяйства, осуществление индивидуальной
____________________________________________________________________
трудовой деятельности)
Семье
--------------------------
Категория семьи ________________________________________
(многодетная семья, неполная семья,
семья с ребенком-инвалидом и др.)
Состав семьи _____ чел.
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Об ответственности за предоставление недостоверной информации или документов
предупрежден(а). Настоящим подтверждаю, что мне известно о том, что предоставление
любой недостоверной информации может быть в дальнейшем поводом для расторжения договора
с моей семьей и возвращения мной полученной единовременной выплаты.
Подтверждаю, что я знаю о своем праве присутствовать на заседании комиссии по
оказанию адресной социальной помощи, на котором будет рассматриваться мое заявление.
Даю согласие на проверку представленных мною сведений и документов.
________________________________________________________________________________________
К заявлению 1. __________________________________________________________________
прилагаю 2. __________________________________________________________________
документы 3. __________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
Дата ________________ Подпись ___________________
-----------------------------------------------------------------------------------------
отрывной талон к заявлению
Дата приема заявления ____ ____________ 20 __ г.
Порядковый номер в журнале регистрации обращений граждан ___________________
Перечень документов, __________________________________________________________________
принятых с заявлением __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Специалист, принявший заявление ________________________________________ ____________
(расшифровка) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
материально-бытовых условий проживания семьи
Комиссия в составе: ______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество должность
______________________________________________________
______________________________________________________
обследовав материально-бытовые условия проживания семьи в составе:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
установила:
1. Категория семьи _______________________________________________
(многодетная семья, неполная семья, семья
с ребенком-инвалидом и др.)
_______________________________________________
2. Состав семьи: ____ чел.
3. Доходы семьи:
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указываются все виды доходов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512
4. Жилищные условия __________________________________________________________
(частный дом, квартира (количество комнат),
комната; площадь квартиры)
благоустроенность жилья ______________________________________________________
(вид отопления, наличие горячей, холодной
воды в квартире)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
5. Заключение комиссии
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Дата ______________
Подписи членов комиссии ______________________
______________________
______________________
Подпись совершеннолетнего члена семьи _______________
Приложение N 3
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
Индивидуальный семейный план
по выходу семьи на самообеспечение по направлению
"Развитие подсобного хозяйства"
_______________ 20 __ г.
1. Сведения о семье
Категория семьи _____________________________________________
(многодетная семья, неполная семья,
семья с ребенком-инвалидом и др.)
_____________________________________________
Состав семьи ________ чел.
N п/п |
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место работы, учебы |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень имущества, принадлежащего _______________________________________________
семье на праве собственности, с указанием _______________________________________________
даты и номера правоустанавливающего _______________________________________________
документа (договоры купли-продажи, мены, _______________________________________________
дарения и т.п.) _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________
3. План выхода семьи на самообеспечение
3.1. Краткое описание планируемой деятельности (разведение крупного рогатого скота,
птицы, пчел и т.д.):
____________________________________________________________________________________________
3.2. План использования единовременной выплаты :
Планируется приобрести |
Срок |
Количество, шт. |
Сумма, руб. |
Планируемое место приобретения и потенциальные продавцы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3.3. План использования подсобного хозяйства:
Для обеспечения потребностей семьи |
Для продажи и получения денежного дохода |
|||
продукция |
срок получения |
продукция |
срок продажи |
планируемое место продажи и потенциальные покупатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Участие членов семьи в реализации индивидуального плана по выходу семьи на
самообеспечение (указываются члены семьи, которые будут принимать участие в реализации
плана):
Статус члена семьи |
ФИО |
Деятельность в реализации плана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Сведения о наличии у семьи:
условий для содержания подсобного хозяйства (помещение, земельный участок и т.п.) |
|
имущества, которое может сдаваться в аренду |
|
автотранспорта в рабочем состоянии, срок эксплуатации которого не превышает 5 лет |
|
поголовья домашнего скота и птицы, пчел (указать количество) |
|
садово-огородного хозяйства и (или) посевных и покосных полей (если имеется - указать площадь) |
|
необходимых знаний, навыков, умений |
|
Подпись заявителя и
совершеннолетних членов его семьи _______________________________________________
(подпись) (расшифровка)
_______________________________________________
_______________________________________________
Согласовано
органом местного самоуправления
_________________________________
(должность)
__________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Индивидуальный семейный план
по выходу семьи на самообеспечение по направлению
"Осуществление индивидуальной трудовой деятельности"
________________ 20 __ г.
1. Сведения о семье |
|
||||
|
|
||||
Категория семьи |
|
||||
(многодетная семья, неполная семья, семья с ребенком-инвалидом и др.) | |||||
Состав семьи ________ чел. |
|
||||
|
|
|
|
||
N п/п |
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место работы, учебы |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень имущества, принадлежащего _________________________________________
семье на праве собственности, с указанием _________________________________________
даты и номера правоустанавливающего _________________________________________
документа (договоры купли-продажи, мены,
дарения и т.п.)
3. План выхода семьи на самообеспечение
3.1. Краткое описание планируемой деятельности (ремонт обуви, пошив одежды и т.д.):
___________________________________________________________________________________
3.2. План использования единовременной выплаты:
Планируется приобрести |
Срок |
Количество, шт. |
Сумма, руб. |
Планируемое место приобретения и потенциальные продавцы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3.3. План использования приобретаемого имущества:
3.3.1. Товары (услуги), которые планируется производить (оказывать) с использованием
приобретаемого имущества:
3.3.2. Пути использования приобретаемого имущества для производства товаров (услуг):
Приобретаемое имущество |
Пути использования |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.3. Планируемое место реализации товаров (услуг) и потенциальные покупатели:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3.3.4. Предполагаемое время начала реализации произведенных товаров (услуг):
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3.4. Участие членов семьи в реализации индивидуального плана по выходу семьи на
самообеспечение (указываются члены семьи, которые будут принимать участие в реализации
плана):
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Статус члена семьи |
ФИО |
Деятельность в реализации плана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Сведения о наличии у семьи:
условий для содержания подсобного хозяйства (помещение, земельный участок и т.п.) |
|
имущества, которое может сдаваться в аренду |
|
автотранспорта в рабочем состоянии, срок эксплуатации которого не превышает 5 лет |
|
поголовья домашнего скота и птицы, пчел (указать количество) |
|
садово-огородного хозяйства и (или) посевных и покосных полей (если имеется - указать площадь) |
|
необходимых знаний, навыков, умений |
|
Подпись заявителя и _________________________________________
совершеннолетних членов его семьи (подпись) (расшифровка)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Согласовано
органом местного самоуправления
____________________________________
(должность)
____________ ______________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Постановлением Правительства Амурской области от 31 октября 2011 г. N 730 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о назначении единовременного денежного пособия в рамках реализации
технологии "Самообеспечение"
гражданину ___________________________________________________________________
проживающей(ему) по адресу: __________________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер, дату
регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию адресной
социальной помощи, созданной при ГБУ УСЗН, принято решение о назначении Вам
единовременного денежного пособия в рамках реализации технологии "Самообеспечение".
Руководитель ГБУ УСЗН ______________________________
М.П.
ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление.
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в назначении единовременного денежного пособия в рамках реализации
технологии "Самообеспечение"
гражданину _____________________________________________________________________
проживающей(ему) по адресу: ____________________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер, дату регистрации)
и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию адресной социальной помощи,
созданной при ГБУ УСЗН, принято решение об отказе в назначении Вам единовременного
денежного пособия в рамках реализации технологии "Самообеспечение".
Вышеуказанное решение комиссии может быть обжаловано в министерство социальной
защиты населения области и (или) суд в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
Руководитель ГБУ УСЗН ________________________________________
М.П.
ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление
Приложение N 5
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
ДОГОВОР
о сотрудничестве по реализации индивидуального семейного плана
в рамках реализации технологии "Самообеспечение"
"__" ___________ 20 __ г.
Государственное бюджетное учреждение - управление социальной защиты
населения по __________________________________________________ в лице
начальника _________________________________________________________ ,
действующего на основании ______________________________ , именуемое в
дальнейшем "ГБУ УСЗН", с одной стороны, и семья в составе:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
именуемая в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, далее - "Стороны",
заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
На основании протокола комиссии по оказанию адресной социальной помощи
от ________ 20 __ г. N ___ о назначении единовременного денежного пособия
ГБУ УСЗН и Получатель осуществляют сотрудничество по реализации индивидуального
семейного плана по выбранному направлению в рамках реализации технологии
"Самообеспечение" (далее - индивидуальный семейный план).
2. Срок действия договора
2.1. Настоящий договор действует с ___________ 20 __ г. по _______ 20 __ г.
3. Обязанности и права Сторон
3.1. ГБУ УСЗН вправе:
проверять достоверность сведений, представленных Получателем в заявлении,
индивидуальном семейном плане;
осуществлять контроль по выполнению Получателем индивидуального семейного
плана;
применять меры воздействия к Получателю в случае нарушения им условий настоящего
договора в соответствии с пунктом 5 настоящего договора.
3.2. ГБУ УСЗН обязано:
выплатить Получателю единовременное денежное пособие для реализации индивидуального
семейного плана в размере, указанном в пункте 4 настоящего договора.
3.3. Получатель вправе:
в случае несогласия с решениями ГБУ УСЗН обратиться в министерство социальной защиты
населения области;
направлять обращения, отчеты, информацию в ГБУ УСЗН.
3.4. Получатель обязан:
выполнять индивидуальный семейный план;
использовать единовременное денежное пособие по целевому назначению;
представлять в ГБУ УСЗН отчет о выполнении индивидуального семейного
плана согласно следующему графику:
первый отчет - к 20_г.;
второй отчет - к 20_г.;
третий отчет - к 20_г.;
четвертый отчет - к 20_г.;
информировать ГБУ УСЗН о случаях утраты, порчи или гибели имущества, приобретенного
в рамках реализации технологии "Самообеспечение";
не препятствовать специалистам ГБУ УСЗН в осуществлении контроля за соблюдением
условий настоящего договора в течение срока его действия, включая обследование материально-бытовых
условий проживания семьи, анкетирование, проводимые в целях оценки эффективности реализации
технологии "Самообеспечение".
4. Размер адресной социальной помощи
Размер адресной социальной помощи для реализации индивидуального семейного плана
составляет _____________ рублей.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора Стороны несут
ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5.2. При реализации индивидуального семейного плана Получатель самостоятельно
несет полную ответственность за соблюдение требований действующего законодательства
и выполнение своих обязательств перед третьими сторонами.
5.3. В случае нарушения Получателем условий настоящего договора ГБУ УСЗН вправе
в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор.
ГБУ УСЗН в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о расторжении
настоящего договора уведомляет о наступивших обстоятельствах Получателя и администрацию
по месту жительства Получателя. Возврат семьей полученных денежных средств осуществляется
в течение месяца с момента расторжения настоящего договора, в случае невозвращения - через суд.
5.4. В случае, если несоблюдение или невыполнение Получателем индивидуального
семейного плана, а также других условий договора произошло по не зависящим от
Получателя форс-мажорным обстоятельствам (смерть или тяжелое заболевание родственников,
задействованных в реализации плана, стихийное бедствие, пожар, наводнение и т.д.),
возврат денежных средств не производится.
6. Порядок разрешения споров
Все споры и разногласия по предмету договора разрешаются Сторонами путем переговоров.
В случае недостижения согласия Стороны передают их на рассмотрение в арбитражный суд
Амурской области.
7. Дополнительные условия
7.1. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью при
условии подписания их обеими Сторонами.
7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую
силу.
7.3. Приложениями к настоящему договору являются:
индивидуальный семейный план, согласованный с органом местного самоуправления по месту
жительства Получателя;
форма отчета о выполнении индивидуального семейного плана.
8. Реквизиты и подписи сторон
ГБУ УСЗН: Получатель:
Наименование ____________________ ФИО: __________________________
_________________________________ _______________________________
_________________________________ (документ, удостоверяющий личность)
Адрес: __________________________ ФИО: __________________________
_________________________________ _______________________________
_________________________________ (документ, удостоверяющий личность)
Банковские реквизиты: ___________ ФИО: __________________________
_________________________________ _______________________________
_________________________________ (документ, удостоверяющий личность)
_________________________________
Адрес: ________________________
_________ ______________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка) _______________________________
_____________ _________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20 __ г.
_____________ _________________
(подпись) (расшифровка)
_____________ _________________
(подпись) (расшифровка)
_____________ _________________
(подпись) (расшифровка)
_____________ _________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20 __ г.
Приложение N 6
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
Отчет
о выполнении индивидуального семейного плана
по выходу семьи на самообеспечение
1. Семья в составе: ______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
2. Дата заполнения отчета: _______________________________________
3. Использование адресной социальной помощи
Что приобретено |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
4. Используется ли приобретенное имущество?
___ Пока нет (опишите, почему)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___ Да (опишите как)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Удалось ли получить какой-либо дополнительный доход в натуральной
или денежной форме благодаря использованию приобретенного имущества?
___ Пока нет (опишите, почему)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___ Да (опишите примерно, в каком объеме)
Доход в натуральной форме (примерно) |
Доход в денежной форме (примерно) |
|
|
6. Пришлось ли Вам при реализации Вашего плана столкнуться с какими-либо
непредвиденными проблемами и сложностями?
___ Нет
___ Да (опишите)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"___" __________ 2010 г. Подписи __________________
Приложение N 7
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
Отчет
о реализации технологии "Самообеспечение"
_____________________________________________
(наименование ГБУ УСЗН)
___________________________________________
(отчетный период}
N п/п |
Направления оказания адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение" |
Планируемые параметры |
Количество семей |
Размер назначенной выплаты тыс. руб. |
Размер предоставленных выплат получателям тыс. руб. |
|||||||||
численность семей |
объем бюджетных средств, тыс. руб. |
обратившихся в ГБУ УСЗН за адресной социальной помощью |
получивших отказ в предоставлении адресной социальной помощи |
заключивших договоры |
||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||
многодетные семьи, в том числе |
неполные семьи, в том числе |
|||||||||||||
всего |
совершеннолетние члены семьи |
несовершеннолетние члены семьи |
всего |
совершеннолетние члены семьи |
несовершеннолетние члены семьи |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Оказание адресной социальной помощи на развитие подсобного хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оказание адресной социальной помощи на осуществление индивидуальной трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник ГБУ УСЗН _____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П. Исполнитель _____________ ________________________________
(подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 14 февраля 2011 г. N 64 "Об утверждении Порядка назначения, периодичности предоставления и размера адресной социальной помощи"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 26 февраля 2011 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 22 марта 2024 г. N 193
Изменения вступают в силу с 25 марта 2024 г.
Постановление Правительства Амурской области от 25 декабря 2023 г. N 1107
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г., за исключением подпункта 1 пункта 1 изменений, который вступает в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Амурской области от 15 мая 2023 г. N 438
Изменения вступают в силу с 18 мая 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 октября 2022 г. N 1011
Изменения вступают в силу с 14 октября 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 18 августа 2022 г. N 849
Изменения вступают в силу с 22 августа 2022 г.
Действие положений Порядка назначения, периодичности предоставления и размера адресной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 14.02.2011 N 64, регулирующих предоставление мер адресной социальной помощи семьям и одиноко проживающим гражданам, которые в результате возникновения чрезвычайной ситуации регионального характера, вызванной наводнением (затоплением, подтоплением), лишились полностью или частично имущества первой необходимости, приостановлено до 1 мая 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 15 августа 2022 г. N 833
Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 июля 2022 г. N 713
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.
Действие подпункта 2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 23 декабря 2021 г. N 1073
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 2 апреля 2021 г. N 193
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 7 октября 2020 г. N 689
Изменения вступают в силу с 13 октября 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 20 июля 2020 г. N 479
Изменения вступают в силу с 28 июля 2020 г.
Подпункта 4 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2021 г.
Подпункты 1, 2, 5 пункта 2 изменений действуют до 31 декабря 2020 г. включительно
Постановление Правительства Амурской области от 13 августа 2019 г. N 453
Изменения вступают в силу с 20 августа 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 27 марта 2019 г. N 132
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 17 декабря 2018 г. N 616
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 5 декабря 2017 г. N 578
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 14 февраля 2017 г. N 61
Постановление Правительства Амурской области от 4 июля 2016 г. N 292
Постановление Правительства Амурской области от 29 августа 2014 г. N 524
Постановление Правительства Амурской области от 22 ноября 2013 г. N 589
Постановление Правительства Амурской области от 2 октября 2013 г. N 470
Постановление Правительства Амурской области от 22 мая 2013 г. N 234
Постановление Правительства Амурской области от 31 октября 2011 г. N 730