Постановлением Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330 в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Амурской области
от 10 июня 2011 г. N 380
"О порядке составления проекта областного бюджета
и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Амурской области на очередной
финансовый год и плановый период"
10 апреля 2012 г., 29 июля 2013 г.
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Закона Амурской области от 31.08.2007 N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области" Правительство Амурской области
постановляет:
Постановлением Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Установить, что взаимодействие исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим постановлением, поручениями Правительства Амурской области.
3. Постановление Правительства Амурской области от 11.10.2010 N 560 "О порядке разработки среднесрочного финансового плана" признать утратившим силу.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Постановлением Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Порядок
составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. N 380)
10 апреля 2012 г., 29 июля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Правительство области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет проект закона Амурской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Министерство финансов области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
г) представляет на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики перечень публичных нормативных обязательств;
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
ж) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления, используемых при расчетах распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
з) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
и) представляет в областную комиссию по вопросам финансовой и инвестиционной политики предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
к) участвует в согласовании проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
л) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
м) составляет и представляет в Правительство области проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание области одновременно с указанным проектом.
1.3. Министерство экономического развития области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает представленные координаторами государственных программ проекты государственных программ, предлагаемые для реализации за счет средств областного бюджета, а также предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы, представленные в соответствии с установленным порядком координаторами государственных программ (подпрограмм), участниками государственных программ;
в) проводит оценку эффективности реализации государственных программ области;
г) согласовывает перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета, в рамках долгосрочных целевых программ;
д) осуществляет подготовку сводного доклада о ходе реализации государственных программ и об оценке эффективности государственных программ;
е) утратил силу;
См. текст подпункта "е" пункта 1.3
ж) разрабатывает и представляет на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики:
основные направления налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах;
проекты законов Амурской области, регулирующие бюджетные правоотношения в части создания дорожного фонда Амурской области;
предложения об увеличении (сокращении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ или о досрочном прекращении их реализации;
з) разрабатывает проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.4. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области:
а) составляет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает прогноз объема доходов, расходов и дефицита (профицита) Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Управление занятости населения области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает предложения по индексации фонда оплаты труда работников областных государственных учреждений, а также денежного содержания государственных гражданских служащих области на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Управление государственного регулирования цен и тарифов области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает предложения по темпу роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области), разрабатывает прогноз предельного максимального уровня роста тарифа на тепловую энергию в разрезе муниципальных районов, городских округов и средний по области.
1.7. Министерство здравоохранения области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) организует составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
б) согласовывает основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
в) проектирует объемы расходов на скорую медицинскую помощь (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежащих перечислению в территориальный фонд обязательного медицинского страхования области, и представляет указанные объемы в территориальный фонд обязательного медицинского страхования области до 8 сентября текущего года;
г) проектирует объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежащих перечислению в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и представляет указанные объемы в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области до 8 сентября текущего года;
д) проектирует объем расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
1.8. Министерство имущественных отношений области разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации областного имущества в порядке, установленном законодательством области.
1.9. Главные распорядители средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
в) составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, и представляют их в министерство финансов области в порядке, установленном Правительством области;
г) подготавливают и представляют в министерство финансов области обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
д) подготавливают и представляют в министерство финансов области предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту областных государственных учреждений;
е) представляют в Правительство области проекты методик распределения и порядков предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
ж) подготавливают расчеты и обоснования объемов и целевого назначения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области, расчеты распределения средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с методиками (проектами методик);
з) подготавливают предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующей сфере деятельности;
и) подготавливают государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным учреждениям и отчеты об их исполнении;
к) подготавливают перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета;
л) представляют предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки основных направлений бюджетной политики Амурской области на очередной финансовый год и плановый период, пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
м) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
н) утратил силу.
См. текст подпункта "н" пункта 1.9
II. Основные этапы разработки проекта областного
бюджета и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования области
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики:
а) не позднее 1 августа текущего финансового года рассматривает:
основные направления налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, проекты законов области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов.
б) не позднее 5 сентября текущего финансового года:
рассматривает перечень публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета;
рассматривает и принимает решение об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и принимает решение об определении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и принимает решение о распределении по главным распорядителям средств областного бюджета и государственным программам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств области на очередной финансовый год и плановый период;
абзац седьмой утратил силу
См. текст абзаца седьмого подпункта "б" пункта 2.1
2.2. Правительство области:
а) в срок до 25 сентября текущего финансового года:
рассматривает и утверждает государственные программы,
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего подпункта "а" пункта 2.2
утверждает перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета;
Постановлением Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330 в подпункт "б" пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
б) в срок до 25 октября текущего финансового года:
одобряет прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет проект закона Амурской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.
Постановлением Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330 в пункт 2.3 раздела II настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.3. Главные распорядители средств областного бюджета представляют:
1) в министерство финансов области:
а) в срок до 1 июня текущего финансового года плановый реестр расходных обязательств;
б) предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту областных государственных учреждений;
расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
перечень расходных обязательств муниципальных образований на срок не менее трех лет, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, согласованные с министерством экономического развития области;
в) в срок до 25 сентября текущего финансового года:
распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований;
обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с доведенными министерством финансов области предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующей сфере деятельности;
предложения по введению новых видов целевых статей и (или) видов расходов;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам и бюджету фонда обязательного медицинского страхования;
копии паспортов государственных программ, утвержденных Правительством области;
предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) в министерство экономического развития области в срок до 15 августа текущего финансового года:
потребность в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период для обеспечения софинансирования мероприятий государственных программ Российской Федерации, в том числе в разрезе бюджетных инвестиций в объекты капитальных вложений государственной и муниципальной собственности.
2.4. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Правительство области:
а) в срок до 15 сентября текущего финансового года:
проекты законов Амурской области, нормативных правовых актов области, устанавливающие и (или) изменяющие публичные нормативные обязательства;
проекты законов Амурской области, нормативных правовых актов области об утверждении и (или) изменении методик распределения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям и фонду обязательного медицинского страхования;
б) в срок до 20 сентября текущего финансового года: согласованные в установленном порядке проекты нормативных правовых
актов Правительства области о государственных программах;
в) в срок до 1 октября текущего финансового года:
проекты законов Амурской области, предусматривающие приостановление действия с 1 января очередного финансового года ранее принятых законов Амурской области в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в Законодательное Собрание области;
проекты нормативных правовых актов области, предусматривающие отмену ранее принятых нормативных правовых актов области в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию.
2.5. Министерство экономического развития области:
1) представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 1 июля текущего финансового года:
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 20 июля текущего финансового года:
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджетов;
в) в срок до 1 августа текущего финансового года:
прогноз величины прожиточного минимума в Амурской области в среднем на душу населения на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по северным районам области;
г) в срок до 10 сентября текущего финансового года:
копию протокола заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики с распределением объема расходов на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета и объектов капитального строительства государственной собственности области;
проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) в срок до 5 октября текущего финансового года:
предварительные итоги социально-экономического развития области за январь - август текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год;
2) в срок до 15 октября текущего финансового года вносит в Правительство Амурской области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
3) в срок до 25 октября текущего финансового года представляет в министерство финансов области одобренный Правительством области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;
4) в срок до 10 сентября текущего финансового года доводит до главных распорядителей средств областного бюджета выписку из протокола заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики об одобрении распределения бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета и объектов капитального строительства государственной собственности области.
2.6. Министерство имущественных отношений области в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в министерство финансов области:
информацию о площади городских округов и муниципальных районов по данным административных карт по состоянию на 1 января текущего финансового года;
утвержденный план (программу) приватизации областного имущества.
2.7. Управление занятости населения области представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 1 июля текущего финансового года:
предложения об индексации фонда оплаты труда работников областных государственных учреждений, а также денежного содержания государственных служащих области;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего подпункта "а" пункта 2.7
б) утратил силу.
См. текст подпункта "б" пункта 2.7
2.7.1. Министерство экономического развития области представляет в министерство социальной защиты населения области:
а) прогноз величины прожиточного минимума для детей для расчета ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего или последующего ребенка до достижения им возраста трех лет;
б) прогноз величины прожиточного минимума пенсионера.
2.8. Управление государственного регулирования цен и тарифов области представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 15 июля текущего финансового года данные о темпе роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области) на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 15 августа текущего финансового года предельный максимальный уровень роста тарифа на тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов, городских округов и средний по области.
2.8.1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства области представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 1 августа текущего финансового года информацию об эксплуатационной длине железнодорожных путей (включая железнодорожные линии) общего пользования в разрезе муниципальных районов и городских округов;
б) в срок до 10 сентября текущего финансового года проект сметы доходов и расходов дорожного фонда Амурской области.
2.9. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в срок до 15 июля текущего финансового года представляют в министерство финансов области предложения и расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов (по показателям, являющимся исходными данными для расчетов межбюджетных трансфертов, - в разрезе муниципальных образований) и кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области:
а) в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в министерство финансов области предложения по целевым статьям расходов, необходимых для формирования бюджета фонда;
б) в срок до 11 октября текущего финансового года вносит в Правительство области проект закона Амурской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с министерством финансов области и министерством здравоохранения области
2.11. Министерство финансов области:
а) утратил силу;
См. текст подпункта "а" пункта 2.11
б) в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, одобренные областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики;
в) обеспечивает сверку с органами местного самоуправления исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке:
в срок до 18 августа текущего финансового года размещает перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в информационной системе "Портал Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) направляют в министерство финансов области до 4 сентября текущего финансового года заверенные главой местной администрации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период и до 15 сентября текущего финансового года решение представительного органа муниципального образования о замене дотации или части дотации (с указанием доли) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. В случае несогласия органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по отдельным показателям исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период рассмотрение предложений по уточнению исходных данных производится при наличии письменного подтверждения органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку (по доходам - главного администратора доходов областного бюджета), за подписью руководителя данного органа (главного администратора доходов), уточняющего ранее представленные показатели исходных данных по соответствующему муниципальному образованию;
в срок до 9 сентября текущего финансового года рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) предложения по уточнению исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов. В случае неполучения до 4 сентября текущего финансового года предложений по исходным данным, по которым необходимо произвести корректировку, от органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) либо органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных (главного администратора доходов), министерством финансов области для расчетов межбюджетных трансфертов по данному органу местного самоуправления принимается перечень исходных данных, размещенный министерством финансов области на в информационной системе "Портал Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предложения, поступившие после 4 сентября текущего финансового года, не рассматриваются;
г) в срок до 24 октября текущего финансового года вносит в Правительство области проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание области одновременно с указанным проектом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. N 380 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 10 июня 2011 г. N 108, от 24 июня 2011 г. N 113
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 17 октября 2023 г. N 872
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 6 июня 2023 г. N 508
Изменения вступают в силу с 7 июня 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 31 октября 2022 г. N 1056
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 октября 2022 г. N 1009
Изменения вступают в силу с 14 октября 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 21 июля 2022 г. N 739
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 21 июля 2021 г. N 505
Изменения вступают в силу с 26 июля 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 15 июля 2020 г. N 466
Изменения вступают в силу с 20 июля 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 23 марта 2020 г. N 125
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 22 июля 2019 г. N 399
Изменения вступают в силу с 24 июля 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 18 сентября 2018 г. N 425
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 4 июня 2018 г. N 242
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 24 апреля 2018 г. N 183
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 11 августа 2017 г. N 395
Постановление Правительства Амурской области от 27 июня 2017 г. N 305
Постановление Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248
Постановление Правительства Амурской области от 20 сентября 2016 г. N 411
Постановление Правительства Амурской области от 8 апреля 2016 г. N 122
Постановление Правительства Амурской области от 13 мая 2015 г. N 225
Постановление Правительства Амурской области от 22 мая 2014 г. N 300
Постановление Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Изменения в пункт 1.1, 1.2, подпункт "г" пункта 1.3, подпункт "к" пункта 1.9 раздела I, подпункт "б" пункта 2.1, подпункт "б" пункта 2.2, пункт 2.3 раздела II настоящего Порядка вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2012 г. N 185