Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 26 мая 1999 г. N 306
Положение
об Областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики
27 августа, 31 октября, 28 ноября 2002 г., 31 января, 14 марта 2003 г., 6 июня 2005 г., 15 августа 2007 г., 24 декабря 2008 г., 16 марта, 16 октября, 31 декабря 2009 г., 30 марта 2010 г., 4 апреля 2011 г., 14 января, 8 июля 2013 г.
1. Областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее - комиссия) определяет единую финансовую и инвестиционную политику в Амурской области, направленную на развитие экономики области, эффективное использование бюджетных средств, создание благоприятных условий для развития процесса инвестирования, разработку эффективных мероприятий по государственной поддержке программ, проектов и предприятий реального сектора экономики.
2. В этих целях комиссия:
2.1. Определяет и формирует основные направления и принципы государственной финансовой и инвестиционной политики, проводимой Правительством Амурской области.
2.2. Определяет перечень категорий налогоплательщиков, имеющих право на получение налоговых льгот, рассматривает заявки предприятий и организаций области и принимает решение о целесообразности предоставления налоговых льгот в соответствии с действующим законодательством Амурской области.
2.3. Утратил силу
См. текст подпункта 2.3
2.4. Утратил силу
См. текст подпункта 2.4
2.5. Рассматривает и принимает решение о предоставлении бюджетных ассигнований юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями или государственными и муниципальными унитарными предприятиями, с оформлением доли области в уставных капиталах этих юридических лиц.
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 октября 2009 г. N 425 в подпункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Рассматривает эффективность использования налоговых льгот, субсидий, грантов. При неэффективном использовании государственных средств, нарушении порядка и условий договоров и соглашений комиссия вносит предложения губернатору области о приостановлении либо прекращении их действий.
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 марта 2009 г. N 114 в подпункт 2.7 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Формирует перечень долгосрочных целевых программ, финансируемых из областного бюджета, и контролирует их исполнение и эффективность использования бюджетных средств.
2.8. Осуществляет контроль за эффективным исполнением мероприятий федеральных целевых программ на территории Амурской области.
2.9. Утратил силу
См. текст подпункта 2.9
2.10. Определяет порядок и объемы финансирования инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств областного бюджета.
2.11. Рассматривает и дает заключения по разрабатываемым нормативным правовым актам по вопросам, касающимся финансовой и инвестиционной деятельности.
2.12. При необходимости направляет инвестиционные проекты на вневедомственную экспертизу, рассматривает ее результаты.
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 марта 2009 г. N 114 пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктами 2.13 - 2.16
2.13. Разрабатывает меры по повышению доходной части бюджета Амурской области.
2.14. Выявляет и систематизирует причины образования кредиторской задолженности, в том числе и просроченной задолженности по заработной плате, рассматривает планы мероприятий по легализации заработной платы и доведению размера заработной платы до уровня не ниже средней по отрасли, сложившейся на конкретной территории области.
2.15. Рассматривает вопросы по применению и ходу процедур банкротства в отношении должников.
2.16. При необходимости готовит предложения по финансовому оздоровлению организаций области, легализации заработной платы для губернатора области и Правительства области.
Постановлением Губернатора Амурской области от 8 июля 2013 г. N 188 в подпункт 2.17 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Рассматривает документы и утверждает заключения о возможности (невозможности) предоставления из областного бюджета субсидий хозяйствующим субъектам в случае, если заявленный размер перечисляемых средств превышает один миллион рублей, а также в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами области.
Постановлением Губернатора Амурской области от 8 июля 2013 г. N 188 пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.18
2.18. Заслушивает ежегодно информацию органов исполнительной власти области - главных распорядителей средств областного бюджета, представленную на рассмотрение комиссии в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, об эффективности предоставления хозяйствующим субъектам соответствующих субсидий из областного бюджета, а также рассматривает подготовленные на основании указанной информации предложения о направлениях субсидирования на очередной финансовый год и объемы бюджетных ассигнований на указанные цели.
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 марта 2009 г. N 114 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Комиссия в соответствии с действующим законодательством вправе:
3.1. Получать от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления области, других государственных учреждений необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3.2. Привлекать к своей работе сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также специалистов заинтересованных научных и иных учреждений, организаций и общественных объединений.
3.3. Заслушивать главных администраторов доходов бюджета по исполнению областного и местных бюджетов области, руководителей проверяемых организаций независимо от их организационно-правовых форм.
4. Комиссия вправе поручать контролирующим органам, исполнительным органам власти области осуществлять контроль и проверки выполнения решений комиссии и по их результатам принимать соответствующие решения.
Постановлением Губернатора Амурской области от 14 января 2013 г. N 5 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Персональный состав комиссии определяется постановлением губернатора области. В состав комиссии входят члены Правительства Амурской области, представители исполнительных органов государственной власти области, депутаты Законодательного Собрания Амурской области, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Амурской области.
6. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, назначаемый губернатором области, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Постановлением Губернатора Амурской области от 14 января 2013 г. N 5 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Заседание комиссии проводится не реже одного раза в месяц. При необходимости, по решению председателя комиссии, могут проводиться внеплановые заседания. В случае невозможности присутствия на заседании член комиссии вправе изложить свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде и передать его председателю комиссии для оглашения на заседании.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие не менее половины от общей численности ее состава, включая председателя. Принявшими участие считаются члены комиссии, присутствующие на заседании, и члены комиссии, мнение которых по вопросам повестки дня получено председателем.
Постановлением Губернатора Амурской области от 14 января 2013 г. N 5 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Предварительная проработка всех рассматриваемых на комиссии вопросов осуществляется отраслевыми министерствами, министерством экономического развития Амурской области и министерством финансов Амурской области, которые подготавливают материалы по рассматриваемым вопросам и проекты их решения.
Предложения для включения в повестку дня очередного заседания комиссии принимаются не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии.
Обращение на рассмотрение комиссии вопросов о выделении ассигнований областного бюджета на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства областной или муниципальной собственности возможно только после проведения оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством области.
Инвестиционные проекты на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства областной или муниципальной собственности, претендующие на финансирование полностью или частично за счет средств областного бюджета, принимаются на рассмотрение комиссии при условии предоставления:
технико-экономического обоснования целесообразности реализации инвестиционного проекта;
информации об утверждении проектной документации и наличии положительного заключения государственной экспертизы либо информации о наличии государственного (муниципального) контракта на изготовление проектной документации;
результатов оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
9. Члены комиссии принимают участие в ее работе лично, обладают равными правами при обсуждении проектов решений.
Постановлением Губернатора Амурской области от 14 января 2013 г. N 5 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом, подписываемым председателем комиссии и секретарем.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.