22 мая, 9, 23 июля, 24 сентября 2012 г., 11 марта, 7 июня 2013 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области В.О. Капканщикова.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 600)
22 мая, 9, 23 июля, 24 сентября 2012 г., 11 марта, 7 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 24 сентября 2012 г. N 520 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы" |
Основание для разработки программы |
1. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности". 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 972 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года". 3. Закон Амурской области от 08.02.2005 N 432-ОЗ "О пожарной безопасности". 4. Протокол о реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности жизнедеятельности населения Амурской области от 04.06.2010 N 2-4-89-6 |
Государственный заказчик программы |
Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области |
Основной разработчик программы |
Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области |
Цель программы |
Снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня и сокращение числа человек, погибших и получивших травмы в результате пожаров |
Основные задачи программы |
1. Развитие материально-технической базы противопожарной службы области и организация пожаротушения. 2. Организация противопожарной пропаганды и повышение престижа профессии пожарного |
Перечень основных мероприятий |
1. Оснащение областных учреждений противопожарной службы: пожарными автомобилями; средствами индивидуальной защиты органов дыхания; воздушными компрессорами; приборами проверки исправности средств индивидуальной защиты органов дыхания; гидравлическим аварийно-спасательным инструментом; средствами связи. 2. Проведение соревнований по пожарно-спасательному спорту среди учреждений противопожарной службы области и детских команд юных пожарных. 3. Оснащение профильных смен "Юный пожарный-спасатель" |
Сроки и этапы реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
2012 - 2014 годы - 28500,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 25 000,0 тыс. рублей; 2013 год - 3 000,0 тыс. рублей; 2014 год - 500,0 тыс. рублей. Из них: средства областного бюджета в сумме 28 500,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 25 000,0 тыс. рублей; 2013 год - 3 000,0 тыс. рублей; 2014 год - 500,0 тыс. рублей |
Ожидаемый конечный результат реализации программы |
1. Уменьшение количества пожаров на 7%. 2. Сокращение времени оперативного реагирования на пожар на 5%. 3. Сокращение количества людей, погибших при пожарах, на 7%. 4. Сокращение количества людей, получивших травмы при пожарах, на 6%. 5. Уменьшение прямого ущерба от пожаров на 6%. 6. Оснащение областных учреждений противопожарной службы: пожарной техникой до 80% от нормативной потребности; пожарно-техническим оборудованием до 80% от минимально необходимой потребности |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
2.1. Анализ ситуации
Одним из проблемных вопросов, влияющих на социально-экономическое развитие Амурской области, является эффективное обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов.
Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, дестабилизирующих социально-экономическую обстановку и негативно влияющих на состояние экономики области в целом.
За последние 5 лет в Амурской области зарегистрировано 10382 пожара, которыми нанесен прямой материальный ущерб в размере 155,8 млн. рублей. Пожарами уничтожено 2907 и повреждено 6418 строений, уничтожено 556 и повреждено 776 единиц автотранспортной техники. Уничтожено 3030 тонн грубых кормов, 562 головы сельскохозяйственных животных. При пожарах погибло 795 человек, из них 44 ребенка, травмировано 598 человек. Ежемесячно в среднем по области зарегистрировано 173 пожара, или 5,7 пожара в сутки.
Анализ пожарной ситуации по области по основным показателям за 2008 -2010 годы в целом носит положительную динамику. Отмечается ежегодное снижение количества пожаров в среднем на 10%. Так, в 2008 году по области зарегистрировано 2207 бытовых пожаров, в 2009 году - 1917, а в 2010 году - 1811.
Ежегодно отмечается незначительное сокращение времени оперативного реагирования на пожар. В среднем оно составило 0,2 минуты. В 2008 году время оперативного реагирования на пожар составляло 12,2 минуты, в 2010 году это значение было равно 11,8 минуты.
Значительным можно считать снижение такого показателя как "Сокращение количества людей, погибших при пожарах". В 2008 году на территории области при пожарах погибло 168 человек, в 2009 году - 151, в 2010 году - 127.
Уменьшается прямой ущерб от пожаров. В 2008 году он составил 48557,3 тыс. рублей, в 2009 году - 31895,1 тыс. рублей. В 2010 году его значение было равно 45990,1 тыс. рублей, что выше уровня предшествующего года на 30%, но ниже аналогичного показателя 2008 года на 6%.
Положительной динамике способствовала реализуемая в 2009 - 2010 годах долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность на 2009 - 2011 годы", утвержденная постановлением Правительства области от 05.12.2008 N 288 (далее - ДЦП). Вместе с тем в связи с отсутствием финансирования ДЦП была признана утратившей силу. Этот факт не может не сказаться на дальнейшем эффективном обеспечении пожарной безопасности на территории области.
До реализации ДЦП на территории области до 2007 года наблюдалось увеличение негативных последствий от пожаров. В 2007 году на территории области было зарегистрировано 2222 пожара, что на 14% больше аналогичного показателя 2009 года и на 18% - 2010 года.
В целом за 2010 год на территории области произошло 1811 пожаров, которыми причинен прямой материальный ущерб в сумме 45 млн. 990 тыс. рублей, в огне погибло 127 человек, в том числе 7 детей, и получили травмы 119 человек. Нанесен вред и сельскому хозяйству.
По статистике 2010 года наибольшее количество пожаров отмечено в населенных пунктах Свободненского, Белогорского, Благовещенского, Бурейского, Сковородинского, Тамбовского районов, что составляет более 36% от общего количества пожаров, зарегистрированных в Амурской области.
Несмотря на снижение количества пожаров, сокращение количества людей, погибших при пожарах, а также улучшение значений других показателей, характеризующих пожарную безопасность в 2008 - 2010 годах, серьезную озабоченность вызывает оснащение учреждений противопожарной службы области (далее - ППС области). В настоящее время на территории области дислоцируется 47 пожарных частей ППС области, в 2009 - 2011 годах было создано 60 пожарных постов. При этом отмечается их слабая оснащенность новой техникой и современными средствами пожаротушения. В отдельных случаях износ пожарных автомобилей составляет более 70%, что не может не повлиять на боеготовность пожарных подразделений.
Отдельные части и посты не доукомплектованы пожарно-техническим вооружением, средствами связи и индивидуальной защиты. Данный факт ограничивает возможность ликвидации пожаров в кратчайшие сроки, что влияет на увеличение материальных потерь от пожаров и количества людей, погибших при пожарах.
Отмечено, что более половины всех пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем, что свидетельствует о недостаточном уровне системы мер по противопожарной пропаганде. К косвенным факторам, влияющим на снижение количества пожаров, относят информирование населения правилам пожарной безопасности, а также пропаганду пожарной безопасности среди населения области, в том числе детей.
По статистике 10% от общего количества людей, погибших от огня, являются дети. Поэтому отлаженная информационно-методическая работа совместно с детскими учебными заведениями может дать положительные результаты.
2.2. Описание проблем
Одним из главных условий обеспечения защиты населенных пунктов области от пожаров является подготовленность и оснащенность учреждений ППС области.
На сегодняшний день на вооружении учреждений ППС области имеется 152 единицы пожарной техники из 217 необходимых. Основная часть техники отработала более 15 лет и требует капитального ремонта или списания как выработавшая свой ресурс. С целью повышения технической оснащенности учреждений пожарной охраны в 2009 - 2010 годах, в том числе в рамках ДЦП, приобретено 16 новых пожарных автомобилей. Учреждениям ППС области от Главного управления МЧС России по Амурской области в безвозмездное пользование передано 15 ранее бывших в эксплуатации пожарных автомобилей. Однако недоукомплектованность учреждений ППС пожарной техникой в настоящее время составляет около 30%.
Для тушения пожаров в непригодной для дыхания среде учреждения ППС области оснащаются средствами индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД).
Оснащение средствами индивидуальной защиты органов дыхания и оборудованием для поддержания их в рабочем состоянии является одним из важнейших условий эффективной работы при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в непригодной для дыхания среде.
В настоящее время не все учреждения ППС области в полном объеме оснащены СИЗОД, что отрицательно влияет на результаты тушения пожаров и спасения людей и имущества. В 2009 - 2010 годах учреждения ППС области были укомплектованы 56 новыми СИЗОД, что составляет всего 48% от потребности. Всего на вооружении ППС области имеется 241 единица СИЗОД из 348 минимально необходимых.
Для обеспечения деятельности газодымозащитной службы необходимо оснащение учреждений ППС области стационарными воздушными компрессорами для заправки СИЗОД и контрольными приборами для проверки исправности СИЗОД, обеспеченность которыми на сегодня составляет 30% от минимальной потребности.
С целью сокращения времени тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ учреждениями пожарной охраны используется гидравлический аварийно-спасательный инструмент (далее - ГАСИ), которым из 47 пожарных частей ППС области обеспечены 15. Отсутствие ГАСИ отражается на увеличении времени проведения аварийно-спасательных работ при тушении пожара, повышается смертность и травматизм, увеличивается ущерб от пожаров.
Отсутствие радиосвязи между участниками тушения пожара приводит к позднему вызову дополнительных сил, развитию пожара, увеличению времени тушения и тем самым способствует росту материального ущерба от пожара и затрат на его тушение. Укомплектованность учреждений ППС области переносными радиостанциями не соответствует нормам. Минимально необходимое количество радиостанций составляет 350 единиц. На вооружении в настоящее время находится 115 единиц, что составляет 32% от потребности.
Особое место в пропаганде по предупреждению пожаров занимают дети. Первоначальные знания в области обеспечения пожарной безопасности и тушении пожаров можно прививать им в соревновательной форме, а также посредством организации профильных смен юных пожарных-спасателей.
Анализ действующей в 2009 - 2010 году ДЦП показал, что комплексное решение проблемы обеспечения пожарной безопасности обеспечивает наибольший результат. Реализация всех предусмотренных программой мероприятий и внедрение программно-целевого метода позволят создать условия для обеспечения безопасности граждан и сохранения имущества, обеспечить оперативность реагирования, повысить эффективность тушения пожаров на начальной стадии их развития.
2.3. Оценка действующих мер социально-экономической политики
в сфере действия целевой программы
Межведомственный и комплексный подход к решению проблем в сфере пожарной безопасности позволит создать условия для сохранения положительной динамики по сокращению числа погибших, снижению роста пожаров, уменьшению материального ущерба.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня организации тушения пожаров, эффективности спасательных мероприятий, технического оснащения ППС области.
Основой для разработки программы являются следующие нормативные правовые акты:
1. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
2. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 972 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года".
4. Закон Амурской области от 08.02.2005 N 432-ОЗ "О пожарной безопасности".
5. Постановление губернатора области от 23.12.2005 N 695 "Об утверждении Положения о противопожарной службе Амурской области".
Кроме того, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Амурской области подписан Протокол о реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности жизнедеятельности населения Амурской области от 04.06.2010 N 2-4-89-6. Данный документ включает в себя Перечень мероприятий, ряд которых не обеспечен бюджетным финансированием, что ставит под сомнение их реализацию в намеченные сроки.
Мероприятия программы спланированы таким образом, что предусматривают техническую оснащенность учреждений ППС области и популяризацию пожарной охраны среди детей и взрослого населения.
В рамках федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года" предусмотрено строительство пожарного депо на территории г. Благовещенск.
Это комплексно решает проблему пожарной безопасности в рамках единого системного подхода, что должно способствовать достижению эффекта в области пожарной безопасности и приостановлению негативных процессов в обществе и экономике области.
III. Основные цели, задачи и сроки реализации программы
Целью программы является снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня и сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей.
Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:
1. Развитие материально-технической базы ППС области и организация пожаротушения.
2. Организация противопожарной пропаганды и повышение престижа профессии пожарного.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 марта 2013 г. N 84 в таблицу 1 раздела III настоящей программы внесены изменения
Таблица 1
Задачи, этапы и сроки реализации программы
IV. Система программных мероприятий
Для реализации программы необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированных таким образом, чтобы обеспечить достижение определенных целевых установок и решение проблем, способствующих достижению цели и решению задач программы.
Перечень программных мероприятий с ресурсами, источниками и сроками выполнения, а также с указанием исполнителей программных мероприятий программы, ответственных за их реализацию, приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Система программных мероприятий сформирована по двум основным направлениям, способствующим решению поставленных программой задач:
1. Развитие материально-технической базы противопожарной службы области и организация пожаротушения.
Для решения этой задачи в рамках данного направления планируется реализация мероприятий по закупке пожарных автомобилей, средств связи (переносные, мобильные, стационарные радиостанции) и пожарно-технического вооружения (СИЗОД, воздушные компрессоры, приборы проверки исправности СИЗОД, гидравлический аварийно-спасательный инструмент).
Выполнение вышеназванных мероприятий позволит повысить уровень технической оснащенности учреждений ППС области, что приведет к положительной динамике основных показателей, характеризующих обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов области.
2. Организация противопожарной пропаганды и повышение престижа профессии пожарного.
В рамках данного направления планируются мероприятия по двум основным направлениям:
а) для повышения профессионального мастерства и престижа профессии пожарного предполагается проведение соревнований по пожарно-прикладному спорту среди учреждений ППС области с привлечением детских команд юных пожарных;
б) для организации противопожарной пропаганды среди населения области, в том числе детей, планируется организовать и провести профильные смены "Юный пожарный-спасатель".
Кроме того, осуществляется ежегодное обучение пожарно-техническому минимуму работников предприятий и учреждений области.
Система программных мероприятий комплексно решает поставленную проблему и способствует решению поставленных программой задач посредством достижения планируемых показателей результативности и эффективности.
V. Механизм реализации программы
Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области является государственным заказчиком программы и главным распорядителем областных средств по всем программным мероприятиям.
Основным исполнителем программы является управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области.
В рамках программы для реализации отдельных мероприятий на конкурсной основе привлекаются физические и юридические лица независимо от формы собственности, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Государственный заказчик программы:
осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий;
проводит в соответствии с действующим законодательством конкурсные процедуры по закупке техники, пожарно-технического оборудования и средств связи;
ежегодно уточняет целевые показатели по программным мероприятиям, а также определяет первоочередные мероприятия;
рассматривает на рабочих совещаниях ход реализации программы и анализирует информацию о выполнении программных мероприятий;
готовит общую информацию о ходе реализации программы;
ежемесячно в соответствии с действующими нормативными правовыми актами представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы;
ежегодно осуществляет оценку эффективности реализации программы.
Главный распорядитель бюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за целевое и эффективное использование средств.
Постановлением Правительства Амурской области от 7 июня 2013 г. N 262 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы в 2012-2014 годах составит 28 500,0 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета - 28 500,0 тыс. рублей.
Таблица 2
Структура финансирования программы
(тыс. рублей) | |||||
Источник финансирования |
Итого |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Всего | |||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
28500,0 |
25000,0 |
3000,0 |
500,0 |
|
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
28500,0 |
25000,0 |
3000,0 |
500,0 |
|
Капитальные вложения | |||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
28405,01 |
24945,81 |
2973,2 |
486,0 |
|
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
28405,01 |
24945,81 |
2973,2 |
486,0 |
|
Прочие расходы | |||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
94,99 |
54,19 |
26,8 |
14,0 |
|
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
94,99 |
54,19 |
26,8 |
14,0 |
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период реализации программы.
Объемы и источники финансирования программы представлены в приложении N 2 к настоящей программе.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 марта 2013 г. N 84 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации программы
В результате реализации программы к 2015 году:
1. Будут приобретены 13 пожарных автомобилей, 78 СИЗОД, 11 воздушных компрессоров, 11 приборов проверки исправности СИЗОД, 20 комплектов гидравлического аварийно-спасательного инструмента, 31 радиостанция.
2. Будут проведены 3 соревнования по пожарно-спасательному спорту среди учреждений ППС области и детских команд юных пожарных.
3. Будут оснащены спортивным пожарным инвентарем и оборудованием для практического обучения первоначальным навыкам по тушению пожаров и спасению людей в чрезвычайных ситуациях более 300 человек.
Реализация мероприятий программы позволит к 2015 году:
1. Уменьшить количество пожаров на 7%.
2. Сократить время оперативного реагирования на пожар на 5%.
3. Сократить количество людей, погибших при пожарах, на 7%.
4. Сократить количество людей, получивших травмы при пожарах, на 6%.
5. Уменьшить прямой ущерб от пожаров на 6%.
6. Оснастить областные учреждения противопожарной службы:
пожарной техникой до 80% от нормативной потребности;
пожарно-техническим оборудованием до 80% от минимально необходимой потребности.
Кроме того, повысится уровень информированности населения области в сфере пожарной безопасности.
Показатели эффективности реализации программы по годам ее реализации представлены в таблице 3.
Таблица 3
Индикаторы эффективности реализации программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
2010 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. |
Уменьшение количества пожаров |
изменения в % к 2010 году |
1811 единиц |
на 2% |
на 5% |
на 7% |
2. |
Сокращение времени оперативного реагирования на пожар |
изменения в % к 2010 году |
11,8 минут |
на 1,5% |
на 3% |
на 5% |
3. |
Сокращение количества людей, погибших при пожарах |
изменения в % к 2010 году |
127 человек |
на 2% |
на 5% |
на 7% |
4. |
Сокращение количества людей, получивших травмы при пожарах |
изменения в % к 2010 году |
119 человек |
на 2% |
на 4% |
на 6% |
5. |
Уменьшение прямого ущерба от пожаров |
изменения в % к 2010 году |
45990,6 тыс. рублей |
на 2% |
на 4% |
на 6% |
6. |
Оснащение областных учреждений противопожарной службы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
пожарной техникой |
% от нормативной потребности |
50 |
до 60 |
до 70 |
до 80 |
|
пожарно-техническим оборудованием |
% от минимально необходимой потребности |
50 |
до 60 |
до 70 |
до 80 |
В результате экономический эффект предупрежденного ущерба на конец реализации программы составит более 700 млн. рублей.
Основные показатели социально-экономической результативности от реализации программных мероприятий по годам реализации представлены в приложении N 3 к настоящей программе.
Коэффициенты значимости программных мероприятий приведены в приложении N 4 к настоящей программе.
VIII. Организация управления и контроль за реализацией программы
Управление программой осуществляет государственный заказчик программы - управление гражданской защиты и пожарной безопасности области.
Государственный заказчик программы:
эффективно реализует мероприятия программы;
осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективностью расходования бюджетных средств.
Ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за достоверность отчетных данных по реализации программных мероприятий возлагается на государственного заказчика программы.
Государственный заказчик имеет право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программных мероприятий финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей и этапов решения основных программных задач.
Государственный заказчик, основываясь на данных контроля, может обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.
При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программы или отдельных ее мероприятий, корректирует программу, а также согласовывает ее с заинтересованными органами исполнительной власти области и другими структурами.
Государственный заказчик ежемесячно в соответствии с действующими нормативными правовыми актами представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы и несет ответственность за выполнение программных мероприятий и достижение плановых контрольных показателей по ним.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной политики в сфере пожарной безопасности.
Постановлением Правительства Амурской области от 7 июня 2013 г. N 262 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Пожарная безопасность
на 2012 -2014 годы"
Система программных мероприятий долгосрочной целевой программы
"Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы"
22 мая, 23 июля, 24 сентября 2012 г., 11 марта, 7 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 7 июня 2013 г. N 262 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Пожарная безопасность
на 2012 -2014 годы"
Объемы и источники финансирования программы
22 мая, 9, 23 июля, 24 сентября 2012 г., 11 марта, 7 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 11 марта 2013 г. N 84 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Пожарная безопасность
на 2012 -2014 годы"
Социально-экономическая результативность программных мероприятий
22 мая, 9 июля, 24 сентября 2012 г., 11 марта 2013 г.
N |
Наименование подпрограммы (задачи) и мероприятия |
Планируемый результат в количественном выражении |
В том числе по годам реализации |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Развитие материально-технической базы противопожарной службы области и организация пожаротушения |
|
|
|
|
1.1. |
Оснащение учреждений противопожарной службы области пожарными автомобилями |
Повышение эксплуатационного ресурса пожарной техники, сокращение финансовых затрат на содержание и ремонт устаревшей техники, повышение боевой готовности пожарных подразделений к реагированию на возникающие пожары. Оснащение 9 автоцистернами и 4 пассажирскими автомобилями повышенной проходимости |
Оснащение 9 автоцистернами и 4 пассажирскими автомобилями повышенной проходимости |
|
|
1.2. |
Оснащение учреждений противопожарной службы области СИЗОД |
Обеспечение безопасных условий работы при тушении пожаров в непригодной для дыхания среде. Оснащение 78 СИЗОД |
Оснащение 41 СИЗОД |
Оснащение 34 СИЗОД |
Оснащение 3 СИЗОД |
1.3. |
Оснащение учреждений противопожарной службы области воздушными компрессорами |
Приведение СИЗОД в рабочее состояние после использования при тушении пожара, проведении занятий, тренировок, учений. Оснащение 11 воздушными компрессорами |
Оснащение 6 компрессорами |
Оснащение 4 компрессорами |
Оснащение 1 компрессором |
1.4. |
Оснащение учреждений противопожарной службы области приборами проверки исправности СИЗОД |
Обеспечение контроля за техническим состоянием СИЗОД. Оснащение 11 приборами проверки исправности СИЗОД |
Оснащение 6 приборами проверки исправности СИЗОД |
Оснащение 4 приборами проверки исправности СИЗОД |
Оснащение 1 прибором проверки исправности СИЗОД |
1.5. |
Оснащение учреждений противопожарной службы области гидравлическим аварийно-спасательным инструментом |
Проведение разборки зданий, сооружений, техники при оказании помощи пострадавшим при тушении пожара и проведении аварийно-спасательных работ. Оснащение 20 комплектами гидравлического инструмента |
Оснащение 20 комплектами гидравлического инструмента |
|
|
1.6 |
Оснащение учреждений противопожарной службы области средствами связи |
Обеспечение устойчивой связи на пожаре, управление действиями пожарных при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оснащение 31 радиостанцией |
Оснащение 31 радиостанцией |
|
|
2. |
Организация противопожарной пропаганды и повышение престижа профессии пожарного |
|
|
|
|
2.1. |
Проведение соревнований по пожарно-спасательному спорту среди учреждений ППС области и детских команд юных пожарных |
Популяризация прикладных видов спорта среди населения, повышение профессионального мастерства пожарных. Проведение трех соревнований с привлечением более 20 команд (ежегодно) |
Проведение одного соревнования с привлечением 22 команд |
Проведение одного соревнования с привлечением более 24 команд |
Проведение одного соревнования с привлечением более 26 команд |
2.2. |
Оснащение профильных смен "Юный пожарный-спасатель" |
Оснащение спортивным пожарным инвентарем и оборудованием для практического обучения первоначальным навыкам по тушению пожаров и спасению людей в чрезвычайных ситуациях более 300 человек, повышение престижа профессии пожарного-спасателя |
Приобретение: 7 пожарных касок; 7 пожарных ремней; 2 пожарных стволов; 2 пожарных разветвлений; 4 пожарных рукавов; 1 штурмовой пожарной лестницы |
|
|
Постановлением Правительства Амурской области от 11 марта 2013 г. N 84 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Пожарная безопасность на 2012 -2014 годы"
Коэффициенты значимости программных мероприятий
24 сентября 2012 г., 11 марта 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Коэффициенты значимости мероприятий |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Развитие материально-технической базы противопожарной службы области и организация пожаротушения |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
|
1.1 |
Оснащение учреждений противопожарной службы области пожарными автомобилями |
0,20 |
- |
- |
|
1.2 |
Оснащение учреждений противопожарной службы области СИЗОД |
0,15 |
0,55 |
0,35 |
|
1.3 |
Оснащение учреждений противопожарной службы области воздушными компрессорами |
0,15 |
0,25 |
0,35 |
|
1.4 |
Оснащение учреждений противопожарной службы области приборами проверки исправности СИЗОД |
0,15 |
0,15 |
0,20 |
|
1.5 |
Оснащение учреждений противопожарной службы области гидравлическим аварийно-спасательным инструментом |
0,10 |
|
- |
|
1.6 |
Оснащение учреждений противопожарной службы области средствами связи |
0,15 |
|
- |
|
2. |
Организация противопожарной пропаганды и повышение престижа профессии пожарного |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
|
2.1 |
Проведение соревнований по пожарно-спасательному спорту среди учреждений ППС области и детских команд юных пожарных |
0,05 |
0,05 |
0,1 |
|
2.2 |
Оснащение профильных смен "Юный пожарный-спасатель" |
0,05 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 600 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 8 октября 2011 г. N 188
Постановлением Правительства Амурской области от 24 октября 2013 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 16 августа 2013 г. N 366
Постановление Правительства Амурской области от 7 июня 2013 г. N 262
Постановление Правительства Амурской области от 11 марта 2013 г. N 84
Постановление Правительства Амурской области от 24 сентября 2012 г. N 520
Постановление Правительства Амурской области от 23 июля 2012 г. N 395
Постановление Правительства Амурской области от 9 июля 2012 г. N 352
Постановление Правительства Амурской области от 22 мая 2012 г. N 275