Постановление Правительства Амурской области
от 26 мая 2009 г. N 214
"Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства Амурской области"
2 августа, 8 сентября 2011 г., 4 мая 2012 г., 19 марта, 18 сентября 2013 г.
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области от 05.02.2008 N 24, от 25.04.2008 N 84, от 07.05.2008 N 109, от 07.11.2008 N 257.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Амурской области
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 26 мая 2009 г. N 214)
2 августа, 8 сентября 2011 г., 4 мая 2012 г., 19 марта, 18 сентября 2013 г.
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила расходования средств резервного фонда Правительства Амурской области (далее - резервный фонд).
Постановлением Правительства Амурской области от 8 сентября 2011 г. N 571 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год и не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Средства резервного фонда, направляемые на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в том числе на возмещение недополученных доходов, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - субъект предпринимательства), в случае утраты имущества, связанного с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предусматриваются в составе расходов управления гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области. Средства резервного фонда, направляемые на финансирование иных непредвиденных расходов, предусматриваются в составе расходов министерства финансов Амурской области.
3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Правительства области, в котором указываются размер, форма выделения средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.
Проекты распоряжений Правительства области подлежат обязательному согласованию с министерством финансов области.
4. Проект распоряжения Правительства области о выделении средств из резервного фонда, направляемых на финансирование иных непредвиденных расходов, готовит заинтересованный исполнительный орган государственной власти области. К проекту распоряжения Правительства области прикладываются: письменное обращение юридических и физических лиц к губернатору области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с указанием размера, источника и их целевого направления, а так же документы, подтверждающие необходимость выделения средств из резервного фонда, и обоснованная смета расходов (расчеты).
5. Основанием для подготовки распоряжения Правительства области о выделении средств из резервного фонда на финансирование мероприятий, направленных на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, является поручение губернатора области управлению гражданской защиты и пожарной безопасности области по обращению заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленному не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации, с просьбой об оказании финансовой помощи с приложением документов, обосновывающих размер испрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы). При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ указывается их пообъектное распределение.
В обращении или обосновывающих документах указываются данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников.
Перечень и правила оформления обосновывающих документов устанавливаются актом управления гражданской защиты и пожарной безопасности области.
Постановлением Правительства Амурской области от 18 сентября 2013 г. N 431 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 2 октября 2013 г. N 468) в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 15 августа 2013 г.
6. По результатам рассмотрения обосновывающих документов управление гражданской защиты и пожарной безопасности области вносит губернатору области предложения по решению поставленного вопроса.
При положительном решении в предложениях указывается объем ассигнований, предлагаемый для выделения из резервного фонда, при этом в части расходов на содержание и выплаты пострадавшим гражданам предусматриваются следующие размеры:
при развертывании и содержании в течение необходимого срока (но не более одного месяца) пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых граждан: за временное проживание - 550 рублей на человека в сутки, за питание - 100 рублей на человека в сутки;
при выплате единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, - 300 тыс. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;
при выплате единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, из расчета степени тяжести вреда (тяжкий или средней тяжести вред здоровью - 100 тыс. рублей на человека, легкий вред здоровью - 20 тыс. рублей на человека);
при выплате семьям граждан, погибших в результате чрезвычайной ситуации, единовременного пособия на погребение - 15 тыс. рублей;
при оказании гражданам единовременной материальной помощи - 10 тыс. рублей на человека (но не более 50 тыс. рублей на семью);
при оказании гражданам финансовой помощи за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на семью, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на семью;
компенсация гражданам за утраченные или поврежденные жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности, - 75 процентов средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в муниципальном образовании;
приобретение взамен уничтоженных или восстановление поврежденных объектов муниципального жилого фонда для предоставления гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации, - 90 процентов средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в муниципальном образовании;
Абзац одиннадцатый утратил силу
Возмещение недополученных доходов, понесенных субъектами предпринимательства, в случае утраты имущества (стационарные, нестационарные объекты), связанного с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в результате стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций производится в размере части ущерба путем предоставления субсидий из областного бюджета.
Право на получение субсидий имеют субъекты предпринимательства, соответствующие условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком.
Условиями предоставления субсидий субъектам предпринимательства являются:
1) регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Амурской области;
2) отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
3) подтверждение актом обследования имущества субъекта предпринимательства, разрушенного (поврежденного) в результате стихийного бедствия, а также экспертной оценкой ущерба имущества, в котором осуществлялось производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) наличие у субъекта предпринимательства принадлежащего ему на праве собственности либо ином законном основании полного (частично) утраченного объекта недвижимости (в том числе нестационарного), в котором осуществляется производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг, пострадавшего в результате стихийного бедствия и иной чрезвычайной ситуации.
Акт обследования имущества составляется комиссией по оценке ущерба малому бизнесу, созданной министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области (далее - Комиссия), в нем отражается состояние имущества после его разрушения (повреждения).
При определении размера субсидии учитывается степень разрушения (повреждения) имущества, которая определяется Комиссией в соответствии с существующими методиками на основании актов обследования имущества, поврежденного в результате стихийного бедствия и иной чрезвычайной ситуации, и материалов, подтверждающих разрушение (повреждение) объектов.
Размер субсидии определяется путем умножения стоимости ущерба согласно акту экспертной оценки, умноженной на:
коэффициент 0,7 при сильной степени разрушения (повреждения);
коэффициент 0,5 при средней степени разрушения (повреждения);
коэффициент 0,3 при слабой степени разрушения (повреждения).
Решение Комиссии о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется протоколом.
Субсидия выплачивается в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в резервном фонде в части расходов управления гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области, и не может превышать 1 500 000 рублей одному субъекту предпринимательства.
С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области (далее - главный распорядитель) заключает договор об использовании субсидии, в котором предусматриваются следующие условия:
обязательства субъекта предпринимательства обеспечить работы по восстановлению поврежденного (по приобретению утраченного) имущества и предоставить отчет об использовании субсидии;
обязательства субъекта предпринимательства возвратить полученные и не использованные в установленные договором сроки либо использованные не по целевому назначению средства.
Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области в соответствии с заключенными договорами в пределах выделенных средств осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях.
В случае нарушения субъектом предпринимательства условий использования субсидий, определенных договором, управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области в 5-дневный срок со дня выявления нарушения направляет субъекту предпринимательства требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется в судебном порядке.
В случае покрытия расходов на мероприятия, предусмотренные абзацем восьмым настоящего пункта, за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, выплаты пострадавшим гражданам на указанные цели за счет ассигнований резервного фонда не производятся.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 марта 2013 г. N 99 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Если обратившийся с просьбой об оказании помощи в течение одного месяца с даты соответствующего поручения губернатора области не представил обосновывающие документы, то вопрос о выделении средств не рассматривается.
8. Форма выделения средств из резервного фонда на цели, предусмотренные настоящим Порядком, определяется в соответствии с бюджетным законодательством.
9. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства области, и не могут быть направлены на иные цели.
10. О фактах нецелевого использования средств резервного фонда докладывается губернатору области для принятия мер, предусмотренных действующим законодательством.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 марта 2013 г. N 99 в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Юридические лица, органы местного самоуправления, получившие средства резервного фонда, в месячный срок после их получения представляют исполнительному органу государственной власти области, от которого получены средства резервного фонда, отчет об использовании полученных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 26 мая 2009 г. N 214 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 3 июня 2009 г. N 96
Постановлением Правительства Амурской области от 15 апреля 2014 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 15 января 2014 г. N 2
Постановление Правительства Амурской области от 18 сентября 2013 г. N 431 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 2 октября 2013 г. N 468)
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 15 августа 2013 г.
Постановление Правительства Амурской области от 16 августа 2013 г. N 371
Постановление Правительства Амурской области от 19 марта 2013 г. N 99
Постановление Правительства Амурской области от 4 мая 2012 г. N 251
Постановление Правительства Амурской области от 8 сентября 2011 г. N 571
Постановление Правительства Амурской области от 2 августа 2011 г. N 506