Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42
1. Принятие законопроекта в первом чтении означает, что данный проект одобряется и может служить базой для обсуждения, но нуждается в определенной доработке. Принятый в первом чтении проект может быть изменен или дополнен в процессе подготовки его ко второму чтению методом внесения письменных поправок, предложений и замечаний в срок, установленный областным Советом.
2. Поправки к проекту, принятому в первом чтении, вносятся в письменном виде Главой Администрации области, представительными органами местного самоуправления, депутатами, постоянными комиссиями, депутатскими группами и фракциями, иными субъектами законодательной инициативы на имя Председателя областного Совета, который передает их в соответствующую постоянную комиссию не позднее чем за 15 дней до начала второго чтения законопроекта на заседании областного Совета.
Поправки вносятся в виде текста изменений и (или) дополнений в статьи законопроекта либо предложений об исключении отдельных статей, пунктов, частей проекта, обобщенных в таблицу поправок, в которой указываются:
субъект законодательной инициативы;
раздел, глава, статья, пункт, часть статьи, в которую вносится поправка;
текст законопроекта;
вносимая поправка;
текст законопроекта с учетом поправки;
обоснование поправки.
Поправки, внесенные несвоевременно, неподписанные и не содержащие редакцию пунктов, статей, частей законопроекта, областным Советом не рассматриваются.
По решению областного Совета поправки могут быть внесены в ходе второго чтения. В этом случае поправки вносятся на заседании областного Совета только в письменном виде со всеми необходимыми обоснованиями. Юридическому отделу областного Совета должно быть предоставлено время для подготовки заключения по вносимым в ходе заседания поправкам.
3. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, подлежат рассмотрению на заседании постоянной комиссии, ответственной за подготовку законопроекта, которая вправе согласиться с ними или внести мотивированное предложение в областной Совет об их отклонении.
Постоянная комиссия вправе учтенные поправки включить в текст законопроекта.
Вместе с текстом законопроекта, подготовленного ко второму чтению, постоянная комиссия составляет перечень областных нормативных актов, подлежащих отмене или изменению в связи с принятием областного закона.
4. После рассмотрения на заседании постоянной комиссии текст доработанного законопроекта с приложением таблицы поправок, рекомендованных комиссией к отклонению, и таблицы одобренных поправок, проектом постановления областного Совета, заключением комиссии направляется в юридический отдел и протокольный отдел областного Совета для подготовки окончательного заключения и проведения лингвистической экспертизы. Заключение юридического отдела представляется в письменном виде.
Затем законопроект с указанными таблицами поправок, необходимыми документами и заключением юридического отдела областного Совета представляется Председателю областного Совета для включения вопроса о рассмотрении проекта во втором чтении в проект повестки дня заседания областного Совета.
5. В случае, если поправки, одобренные постоянной комиссией, значительно изменяют и дополняют содержание или структуру законопроекта, комиссия вправе внести предложение о рассмотрении данного законопроекта в новой редакции. Новая редакция законопроекта рассматривается в первом чтении.
6. Текст законопроекта для второго чтения с приложением учтенных и отклоненных поправок и необходимыми заключениями направляется инициатору внесения данного законопроекта не позднее чем за 5 дней до рассмотрения законопроекта областным Советом.
7. Постоянная комиссия, ответственная за подготовку законопроекта, вправе на основании полученных заключений внести на заседание областного Совета мотивированное предложение о прекращении дальнейшей работы над законопроектом, проектом иного нормативного правового акта, принятом в первом чтении. При рассмотрении данного вопроса на заседании областного Совета субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, проект иного нормативного правового акта на первое чтение, в обязательном порядке предоставляется слово.
<< Статья 41 Статья 41 |
Статья 43 >> Статья 43 |
|
Содержание Решение Амурского областного Совета народных депутатов от 20 ноября 1997 г. N 9/339 "О регламенте Амурского областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.