Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43
1. Второе чтение означает рассмотрение и окончательное принятие законопроекта, проекта иного нормативного правового акта, если применительно к конкретному законопроекту областной Совет не принял решение о продолжении работы над ним. В этом случае указывается предельный срок доработки законопроекта и внесения его на рассмотрение областного Совета в третьем чтении.
2. В начале второго чтения законопроекта на заседании областного Совета с докладом выступает полномочный представитель постоянной комиссии.
Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в комиссии, поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступают инициаторы законопроекта, иные субъекты права законодательной инициативы.
Затем председательствующий ставит вопрос о принятии законопроекта за основу. Постановление считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов областного Совета.
В случае, если законопроект за основу не принят, на голосование ставится вопрос о продолжении обсуждения или его отклонении.
3. Областной Совет вправе после обсуждения проекта и принятия его за основу назначить юридическую и редакционную экспертизу, которую проводят постоянная комиссия и юридический отдел областного Совета. В ходе экспертизы проект проверяется на предмет наличия лингвистических дефектов, внутренних юридических противоречий текста.
После устранения обнаруженных дефектов и редакционной правки законопроект представляется постоянной комиссией на постатейное рассмотрение того же или очередного заседания областного Совета.
4. По требованию одной трети от установленного числа депутатов областного Совета либо Главы Администрации области второе чтение законопроекта должно быть проведено не ранее чем через десять рабочих дней после принятия его в первом чтении.
5. В случае, если от субъектов законодательной инициативы поступило значительное количество поправок, предложений и замечаний (в том числе в ходе депутатских слушаний), постоянная комиссия вправе внести предложение о рассмотрении перечня поправок к законопроекту. Таблица одобренных комиссией поправок и таблица поправок, рекомендованных комиссией к отклонению, вместе с текстом законопроекта, принятого в первом чтении, вносится на заседание областного Совета.
В этом случае областной Совет рассматривает поправки к законопроекту и поручает постоянной комиссии с учетом принятых и отклоненных областным Советом поправок доработать законопроект, провести его экспертизу в юридическом отделе областного Совета и внести на рассмотрение областного Совета в третьем чтении.
<< Статья 42 Статья 42 |
Статья 44 >> Статья 44 |
|
Содержание Решение Амурского областного Совета народных депутатов от 20 ноября 1997 г. N 9/339 "О регламенте Амурского областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.