Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям,
вносимым в долгосрочную целевую программу
"Развитие туризма и этнокультурного наследия
в Амурской области на 2012 - 2016 годы"
Социально-экономическая результативность программных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограмм (задач) и мероприятий |
Планируемый результат в количественном выражении |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
1 |
Увеличение количества и разнообразия объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры. |
|||||||||||
1.1 |
Создание инфраструктуры культурно-развлекательной зоны международного уровня "Золотая миля" |
Создание инженерной инфраструктуры культурно-развлекательной зоны международного уровня, включающей объекты коммерческого назначения: водный развлекательный комплекс, ледовый центр, гостиничный комплекс, торговый центр |
|
|
Проведение конкурса на архитектурное планирование территории, ТЭО, изыскательские работы |
|
Разработка проектно-сметной документации объектов туристической инфраструктуры |
|||||
1.2 |
Создание инфраструктуры многофункционального гостинично-рекреационного комплекса "Этническая Россия" |
Разработка проектно-сметной документации объектов туристической инфраструктуры, обустройство прилегающей территории, создание объектов туристического показа |
Создание схемы; межевание земельного участка |
|
|
|
Подготовка проектной документации на создание гостинично-рекреационного комплекса "Этническая Россия" |
|||||
1.3 |
Создание многофункционального туристско-рекреационного комплекса "Парк Мелового периода" |
Создание тематического комплекса "Парк Мелового периода" |
|
|
|
|
Первый этап: создание элементов туристического показа тематического комплекса "Парк Мелового периода" |
|||||
1.4 |
Создание инфраструктуры многофункционального туристско-познавательного центра "Космическая одиссея" |
Создание многофункционального туристско-познавательного центра "Космическая одиссея", разработка проектно-сметной документации объектов туристической инфраструктуры, обустройство прилегающей территории |
|
Создание инфраструктуры объекта, строительство искусственного водоёма и зоны активного отдыха |
Строительство главного корпуса аэрокосмического музея |
Строительство развлекательного и учебного корпусов аэрокосмического музея, строительство гостиничного комплекса на 300 мест |
Создание многофункционального туристско-познавательного центра "Космическая одиссея", разработка проектно-сметной документации объектов туристической инфраструктуры, обустройство прилегающей территории |
|||||
1.5 |
Мероприятия по развитию круизного туризма |
Создание в области условий для полноценного отдыха населения и вовлечение в туристский оборот незадействованных в настоящее время ресурсов, создание 2 объектов инфраструктуры |
|
|
|
|
Создание 2 объектов инфраструктуры для организации водных маршрутов |
|||||
1.6 |
Создание и комплексная разработка проекта "Города - близнецы" |
Проведение конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по теме "Проведение комплексных научных исследований по определению наиболее перспективных региональных инвестиционных проектов в сфере туризма". Комплексная разработка проекта "Города - близнецы" |
Проведение конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по теме "Проведение комплексных научных исследований по определению наиболее перспективных региональных инвестиционных проектов в сфере туризма". Комплексная разработка проекта "Города - близнецы" |
|
|
|
|
|||||
2 |
Поддержка перспективных видов туризма (аграрного, экологического, событийного, делового, водного, активного спортивного и пр.) |
|||||||||||
2.1 |
Организация изготовления и установки наружных средств навигации туристов (баннеров, щитов, указателей, табличек и пр.) |
Создание комфортных условий для туристов, повышение уровня образования и информированности о туристических достопримечательностях области. Установка более 17 баннеров и указателей Ремонт и поддержание установленных средств навигации в рабочем состоянии, частичное обновление |
Изучение спроса, разработка дизайна, заказ и установка более 17 указателей |
|
|
|
Ремонт и поддержание установленных средств навигации в рабочем состоянии, частичное обновление |
|||||
2.2 |
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства |
Популяризация туристических ресурсов Амурской области, повышение качества обслуживания туристов. Стимулирование профессионального роста более 1000 человек, занятых в сфере туризма |
Участие в мероприятии 200 представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты) |
Участие в мероприятии 200 представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты) |
Участие в мероприятии 200 представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты) |
Участие в мероприятии 200 представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты) |
Участие в мероприятии 200 представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты) |
|||||
2.3 |
Организация и проведение ежегодных открытых областных соревнований по технике спортивного туризма |
Развитие активного туризма, популяризация среди широких слоев населения, проведение 1 соревнования в год с охватом более 300 человек |
Проведение 1 соревнования |
Проведение 1 соревнования |
|
|
|
|||||
2.4 |
Оказание мер государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, направленной: |
|
|
|
|
|
|
|||||
2.4.1 |
На создание туристской инфраструктуры, необходимой для реализации основных направлений развития туризма в Амурской области |
Реализация до 4 проектов приоритетных направлений развития туризма в Амурской области; создание до 30 дополнительных рабочих мест в сфере туризма |
Реализация до 2 проектов приоритетных направлений развития туризма в Амурской области; создание до 15 дополнительных рабочих мест в сфере туризма |
Реализация до 2 проектов приоритетных направлений развития туризма в Амурской области; создание до 15 дополнительных рабочих мест в сфере туризма |
|
|
|
|||||
2.4.2 |
На создание и обустройство туристических маршрутов и объектов туристской индустрии в сфере внутреннего и въездного туризма |
Создание инфраструктуры 3 туристических объектов показа и разработка 2 туристических маршрутов; привлечение более 1000 туристов в год |
Создание инфраструктуры 3 туристических объектов показа и 2 туристических маршрутов. Увеличение турпотока до 1000 человек в год |
|
|
|
|
|||||
3 |
Формирование имиджа Амурской области как центра всесезонного туризма и продвижение туристического продукта региона |
|||||||||||
3.1 |
Мероприятия по созданию, поддержке и продвижению туристических брендов области |
Развитие культурно-познавательного, природного туризма на территории области, привлечение российских и иностранных туристов в Амурскую область, проведение более 10 мероприятий |
День журавля, "Эвенкийские праздники", спортивно-туристические мероприятия, общий охват более 500 человек |
Акция "Подари туристу день", привлечение более 300 чел. Всемирный день туризма, привлечение более 300 человек |
Акция "Подари туристу день", привлечение более 300 чел. Всемирный день туризма, привлечение более 300 человек |
|
Акция "Подари туристу день", привлечение более 300 чел. Всемирный день туризма, привлечение более 300 человек |
|||||
3.2 |
Создание, подготовка и размещение всех видов информации о туристическом потенциале области в средствах массовой информации и печатных изданиях |
Формирование и актуализация базы данных информационного продвижения отрасли туризма (фото- и видеоматериалы). Проведение 1 конкурса, создание 4 видеофильмов, организация 2 - 3 публикации и размещение информации в 2 - 3 средствах массовой информации" |
Проведение конкурса на лучший фото- и видеоматериал о туристическом потенциале области, создание фильма (видеоролика) и размещение информации в 2 - 3 средствах массовой информации |
Организация серии публикаций в центральных средства массовой информации. Организация создания 1 видеофильма и видеороликов о туристической привлекательности области. Трансляция видеороликов на телевидении |
|
Организация серии публикаций в центральных средства массовой информации. Организация создания 1 видеофильма и видеороликов о туристической привлекательности области. Трансляция видеороликов на телевидении |
Организация серии публикаций в центральных средства массовой информации. Организация создания 1 видеофильма и видеороликов о туристической привлекательности области. Трансляция видеороликов на телевидении |
|||||
3.3 |
Проведение рекламных туров и пресс-туров, семинаров и презентации с целью развития туристической индустрии области |
Мероприятия направлены на увеличение въездного туристического потока и включают обеспечение программы пребывания групп представителей средств массовой информации с целью освещения в средствах массовой информации и турагентств с целью заключения контрактов на тур-обслуживание, проведение 11 рекламных туров |
Проведение 1 рекламного тура |
Проведение 3 рекламных и пресс-туров |
Проведение 3 рекламных и пресс-туров |
Проведение 2 рекламных и пресс-туров |
Проведение 2 рекламных и пресс-туров |
|||||
3.4. |
Участие в работе международных туристических выставок |
Участие в выставках позволит заявить о перспективных возможностях и огромном туристическом потенциале области, увеличит приток туристов из других регионов, даст импульс к созданию конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса. Проведение и участие более чем в 5 мероприятиях в год |
Участие в работе 5 специализированных выставках |
Участие в работе 6 специализированных выставках |
Участие в работе 7 специализированных выставках |
Участие в работе 6 специализированных выставках |
Участие в работе 7 специализированных выставках |
|||||
3.5 |
Изготовление рекламно-информационной и сувенирной продукции о туристическом потенциале области |
Изготовление 1 тематического путеводителя в год; разработка бренд-бука новой сувенирной продукции; изготовление ежегодно до 300 единиц нового сувенирного продукта с целью презентации туристических возможностей области на общероссийском и международном уровнях |
Изготовление 1 путеводителя по экологическому туризму; до 300 единиц сувенирной продукции |
Изготовление 1 тематического путеводителя по туризму; до 300 единиц сувенирной продукции |
|
Изготовление 1 тематического путеводителя по туризму; до 300 единиц сувенирной продукции |
Изготовление 2 тематического путеводителя по туризму; до 300 единиц сувенирной продукции |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 16 июля 2013 г. N 323 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.