Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям,
вносимым в долгосрочную целевую программу
"Развитие туризма и этнокультурного наследия
в Амурской области на 2012 - 2016 годы"
Коэффициенты значимости программных мероприятий
N |
Наименование мероприятий |
Коэффициенты значимости мероприятий |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Создание инфраструктуры культурно-развлекательной зоны международного уровня "Золотая миля" |
- |
- |
0,1 |
|
0,2 |
2 |
Создание инфраструктуры многофункционального гостинично-рекреационного комплекса "Этническая Россия" |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
3 |
Создание многофункционального туристско-рекреационного комплекса "Парк Мелового периода" |
- |
- |
- |
- |
0,2 |
4 |
Создание инфраструктуры туристско-познавательного центра "Космическая одиссея" |
- |
- |
- |
- |
0,05 |
5 |
Мероприятия по развитию круизного туризма |
- |
- |
- |
- |
0,08 |
6 |
Создание и комплексная разработка проекта "Города-близнецы" |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Организация изготовления и установки наружных средств навигации туристов |
0,05 |
- |
- |
- |
0,03 |
8 |
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства |
0,05 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
9 |
Организация и проведение ежегодных открытых областных соревнований по технике спортивного туризма |
0,05 |
0,05 |
- |
- |
- |
10 |
Оказание мер государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, направленной: |
|
|
|
|
|
|
на создание туристской инфраструктуры, необходимой для реализации основных направлений развития туризма в Амурской области |
0,25 |
0,01 |
- |
- |
- |
|
на создание и обустройство туристических маршрутов и объектов туристской индустрии в сфере внутреннего и въездного туризма |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
11 |
Мероприятия по созданию, поддержке и продвижению туристических брендов области |
0,05 |
0,2 |
0,3 |
- |
0,05 |
12 |
Создание, подготовка и размещение всех видов информации о туристическом потенциале области в средствах массовой информации и печатных изданиях |
0,05 |
0,1 |
|
0,2 |
0,05 |
13 |
Проведение рекламных туров и пресс-туров, семинаров и презентаций с целью развития туристической индустрии области |
0,05 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,04 |
14 |
Участие в работе международных туристических выставок |
0,1 |
0,24 |
0,2 |
0,2 |
0,05 |
15 |
Изготовление рекламно-информационной и сувенирной продукции о туристическом потенциале области |
0,05 |
0,1 |
- |
0,2 |
0,05 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 16 июля 2013 г. N 323 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.