Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Изменениям,
вносимым в долгосрочную целевую программу
"Обеспечение качественным жильем и услугами
ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:
проектная документация - совокупность текстовых и графических проектных документов, определяющих архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения, состав которых необходим для оценки соответствия принятых решений заданию на проектирование, требованиям законодательства, нормативным правовым актам, документам в области стандартизации и достаточен для разработки рабочей документации для строительства, содержащих в том числе раздел "Смета на строительство объектов капитального строительства" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87;
инженерная инфраструктура - совокупность систем инженерно-технического обеспечения объекта (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, канализация, автомобильные дороги);
предоставление земельного участка на безвозмездной основе - предоставление земельного участка бесплатно в собственность.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель).
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие не менее 5 земельных участков, предоставляемых многодетным семьям и планируемых к обеспечению инженерной инфраструктурой, имеющих смежные границы (исключается их "точечное" размещение).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);
финансирование за счёт средств муниципального бюджета мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме от размера предоставляемой субсидии не менее:
- 70% - для муниципальных образований, численность населения которых превышает 200 тысяч человек;
- 50% - для муниципальных образований, численность населения которых составляет от 50 тысяч человек до 200 тысяч человек включительно;
- 30% - для остальных муниципальных образований.
7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю не позднее 23 августа текущего года бюджетную заявку, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), по форме, утверждённой главным распорядителем.
Если к установленному сроку бюджетные заявки отсутствуют либо суммарная потребность бюджетов муниципальных образований в субсидиях по представленным бюджетным заявкам меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в текущем году, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, принимает решение о продлении срока подачи бюджетных заявок, о чём письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня принятия им указанного решения. Срок подачи бюджетных заявок продлевается главным распорядителем на 30 дней с момента принятия им решения о продлении срока подачи бюджетных заявок.
8. К бюджетной заявке для предоставления субсидии должны быть приложены следующие документы, перечень которых обязательно указывается в сопроводительном письме:
а) копия муниципальной программы, заверенная должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в установленном порядке;
б) выписка из решения о местном бюджете, подтверждающая размер средств бюджета муниципального образования, установленный пунктом 6 настоящего Порядка, на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
в) заверенная копия задания на проектирование с расчётом начальной максимальной цены контракта, утвержденного в установленном порядке, и/или заверенная копия муниципального контракта (при наличии);
г) обоснование целесообразности строительства инженерной инфраструктуры.
9. В течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, по результатам рассмотрения бюджетных заявок и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение, в котором отражает оценку полноты и достоверности требуемой информации и указывает на возможность предоставления субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении главный распорядитель письменно извещает муниципальное образование в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;
б) несоблюдение муниципальным образованием условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
в) несоблюдение сроков подачи бюджетной заявки;
г) предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
д) предоставление недействительных документов или наличие в них неполных, недостоверных сведений.
10. Размер субсидии бюджету муниципального образования не должен превышать объем субсидии, указанный муниципальным образованием в бюджетной заявке.
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с графиком платежей, определенным в соглашении.
12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
13. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения об использовании субсидии.
14. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий.
15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются в соответствии с настоящим Порядком.
17. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия "Софинансирование расходов по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям", предусмотренного подпрограммой "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под строительство жилья на территории Амурской области на 2013 - 2015 годы" долгосрочной целевой программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы", главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий в порядке, установленном пунктами 7 - 10 настоящего Порядка. При этом срок подачи бюджетных заявок на предоставление субсидии устанавливается в 30 дней с момента утверждения объема соответствующих бюджетных ассигнований, о чём главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней.
18. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в субсидии в соответствии с пунктами 7 - 10 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 10 августа 2013 г. N 354 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.