Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 26 апреля 2017 г. N 210 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Амурской области
от 12 февраля 2013 г. N 37
Положение
о комиссии по повышению качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг в Амурской области
26 апреля 2017 г.
1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, осуществляющим координацию взаимодействия исполнительных органов государственной власти области (далее - исполнительные органы) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также при выполнении мероприятий, указанных в пункте 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами и иными правовыми актами Амурской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение взаимодействия исполнительных органов с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления при реализации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
2) обеспечение согласованных действий исполнительных органов, органов местного самоуправления при реализации мероприятий в рамках Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в части организации межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в том числе реализации мероприятий в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в части организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и координации работы сети МФЦ;
3) координация исполнения планов мероприятий ("дорожных карт") по развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ.
4. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает взаимодействие исполнительных органов с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями при реализации мероприятий по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области;
2) разрабатывает рекомендации по совершенствованию и организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
3) рассматривает отчеты исполнительных органов, органов местного самоуправления о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ на территории области;
4) рассматривает вопросы об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
5) разрабатывает предложения и рекомендации по вопросам внесения изменений в действующее законодательство в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) осуществляет анализ результатов мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" в МФЦ, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, обеспечивает подготовку предложений;
7) осуществляет разработку Плана мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области (далее - План) и обеспечивает его реализацию.
5. Комиссия для исполнения возложенных на нее задач и полномочий имеет право:
запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
создавать рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии для предварительной проработки и обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
заслушивать на заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов, органов местного самоуправления и МФЦ по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии;
привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии представителей научных, коммерческих и общественных объединений и организаций, экспертов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
6. Состав Комиссии утверждается Правительством Амурской области. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
7. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. Ведет заседания Комиссии и утверждает повестку заседаний Комиссии председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
8. Секретарь Комиссии:
оказывает содействие председателю Комиссии и заместителю председателя Комиссии в организации работы Комиссии;
ежегодно формирует проект плана работы Комиссии;
запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию Комиссии необходимую информацию у членов Комиссии, исполнительных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
подготавливает проекты решений Комиссии и оформляет протоколы заседаний Комиссии.
9. Члены Комиссии:
принимают личное участие в ее работе и обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов;
осуществляют подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, связанных с реализацией полномочий Комиссии;
разрабатывают предложения по основным направлениям обеспечения реализации возложенных задач;
направляют секретарю Комиссии предложения для включения в план работы Комиссии.
10. Члены Комиссии участвуют в заседаниях без права замены.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением информатизации Амурской области.
12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
13. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие более половины ее членов. При определении кворума учитываются также мнения членов Комиссии по рассматриваемым вопросам, представленные в письменной форме до заседания Комиссии.
В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
15. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Комиссия может принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии.
При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
16. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель.
17. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания направляет его копию членам Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.