Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министерства финансов
Амурской области
от 30 июня 2010 г. N 276
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
24 сентября 2010 г.
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований, указанным в приложении к настоящей Методике.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на основании следующих методов расчета:
нормативный метод расчета бюджетного ассигнования - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (указанному методу присваивается код метода расчета - "1");
метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований базового года (указанному методу присваивается код метода расчета - "2");
плановый метод расчета бюджетных ассигнований - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, долгосрочной целевой программе, договоре, актах Правительства Российской Федерации, Амурской области (указанному методу присваивается код метода расчета - "3");
иной метод расчета бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода (указанному методу присваивается код метода расчета - "4").
Порядок определения расчетно-нормативных затрат и размер расчетно- нормативных затрат осуществляется в соответствии с актами, принятыми исполнительными органами государственной власти, в соответствии с постановлениями Правительства Амурской области от 06.04.2009 N 134 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти области и государственными бюджетными учреждениями области", от 19.06.2009 N 280 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания".
Приказом Министерства финансов Амурской области от 24 сентября 2010 г. N 290 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Базовым годом для формирования объемов действующих расходных обязательств, принимаются показатели бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета по состоянию на 01 июля 2010 года, при этом базовые показатели корректируются по следующим основаниям:
- сокращение (увеличение) расходов в результате проведения структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
- уменьшение расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями, и расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен 2010 годом;
- уменьшение расходов на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01.01.2010;
- уменьшение расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, фактически поступающих в течение 2010 года;
- уменьшение расходов на остатки средств, сложившиеся на едином счете по учету средств областного бюджета по состоянию на 01.01.2010, а также на расходы, осуществляемые за счет поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности области и переданного в оперативное управление областным государственным учреждениям.
3. По решениям, реализация которых осуществляется в 2010 году не с начала года, и должна быть продолжена в 2011 году и плановом периоде, производится увеличение объемов бюджетных ассигнований до годовой потребности.
4. Расчет объема бюджетных ассигнований производится без учета расходов на долгосрочные целевые программы и расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области.
5. Средства федерального бюджета учитываются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными проектом Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
6. При формировании объема действующих обязательств:
6.1. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в части денежных выплат рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, а так же методом индексации на индекс роста потребительских цен (если законом, нормативным правовым актом данная индексация предусмотрена). Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на оказание мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг планируются нормативным методом исходя из стандарта стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади путем умножения норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
6.2. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, планируются в соответствии с утвержденными порядками предоставления социальных выплат гражданам либо порядками приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
6.3. Объем бюджетных ассигнований на формирование фондов оплаты труда работников областных государственных учреждений, денежное вознаграждение лиц, замещающих государственные должности, денежное содержание государственных гражданских служащих Амурской области, планируется исходя из:
- индексации в 2011 году фондов оплаты труда работников областных государственных учреждений с 1 июня 2011 года на 6,5%;
- повышения с 2011 года тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование с 26% до 34% от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 %);
- сохранения в 2011-2013 годах действующих в текущем году условий денежного содержания государственных гражданских служащих области;
- уменьшения бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда по органам государственной власти области, в которых средняя заработная плата превышает 415,0 тыс. рублей на одного человека в год;
6.4. Объем бюджетных ассигнований на коммунальные услуги планируются индексным методом с применением темпа роста тарифов на тепловую энергию в среднем по области на 2011 год на 112,2%, 2012 год - 112,8%, 2013 год - 111% к уровню предыдущего года с учетом ежегодного снижения объема расходов на оплату коммунальных услуг областных бюджетных учреждений на 3% в соответствии с распоряжением Правительства области от 15.07.2010 N 73-р "О стимулировании мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности".
Приказом Министерства финансов Амурской области от 24 сентября 2010 г. N 290 пункт 6.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.5. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение функций органов государственной власти и областных бюджетных учреждений (кроме оплаты труда, коммунальных услуг, увеличения стоимости основных средств) на 2011-2013 годы планируются на уровне установленных на 2010 год объемов бюджетных ассигнований с учетом особенностей, указанных в пунктах 2-3 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования по статье классификации операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств" принимаются на уровне 80% бюджетных ассигнований, установленных бюджетной росписью главного распорядителя средств областного бюджета по состоянию на 01.07.2010, с учетом их корректировки согласно пунктам 2-3 настоящей Методики.
6.6. Бюджетные ассигнования на формирование стипендиального фонда рассчитываются с учетом планируемой индексации с 01.09.2011 на 6,5%;
6.7. Межбюджетные трансферты Фонду обязательного медицинского страхования планируются индексным методом.
6.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются в соответствии с методиками, утвержденными законами области, иными нормативными правовыми актами области, а также с учетом подходов к определению бюджетных ассигнований, которые применялись для определения бюджетных ассигнований на выполнение функций органов государственной власти области и областных бюджетных учреждений, установленных в пунктах 6.3, 6.5. настоящей Методики.
6.9. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга области рассчитываются на очередной финансовый год плановым методом в соответствии договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения государственных долговых обязательств области, на плановый период - иным методом расчета.
6.10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг планируются на уровне установленных на 2010 год объемов бюджетных ассигнований.
6.11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитывается, исходя из проекта государственного задания, плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, с учетом особенностей, указанных в пунктах 6.3 - 6.4. настоящей Методики.
6.12. Объемы бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются в пределах объемов, распределенных на объекты капитального строительства государственной собственности области по состоянию на 01 июля 2010 года и затем распределяются по объектам.
6.13. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ принимается в общем объеме в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью областного бюджета по состоянию на 01 июля 2010 года, и затем распределяется в разрезе программ в соответствии с предложениями главных распорядителей средств областного бюджета, одобренными комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики.
7. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств включает в себя расходы на реализацию планируемых к принятию нормативных правовых актов области.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию планируемых к принятию нормативных правовых актов области рассчитывается по соответствующим видам бюджетных обязательств (пункты 6.1 - 6.13.) указанными выше методами расчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.