Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министерства финансов
Амурской области
от 19 сентября 2011 г. N 195
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
13 ноября 2013 г., 22 апреля 2014 г.
1. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с видами бюджетных ассигнований с учетом положений статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Для планирования бюджетных ассигнований используются следующие методы:
а) нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:
где:
БА - объем бюджетного ассигнования;
n - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
К - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году.
б) метод индексации - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (индекс потребительских цен) или иной коэффициент изменения по формуле:
где:
БА - объем бюджетного ассигнования;
R - базовый объем расходов в году, предшествующем планируемому;
t - коэффициент индексации или изменения объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом;
в) плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.
г) иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода, включая экспертную оценку.
3. Базовым периодом для формирования объемов действующих
расходных обязательств, принимаются показатели бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета по состоянию на 1 июля текущего года, при этом указанные показатели корректируются по следующим основаниям:
- сокращение (увеличение) расходов в результате проведения структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
- уменьшение расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями, и расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен;
- уменьшение расходов на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января текущего года;
- уменьшение расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, поступающих в течение текущего года;
- уменьшение расходов на остатки средств, сложившиеся на едином счете по учету средств областного бюджета по состоянию на 1 января текущего года, а также на расходы, осуществляемые за счет поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности области и переданного в оперативное управление областным государственным учреждениям.
По решениям, реализация которых осуществляется в текущем году не с начала года и должна быть продолжена в очередном финансовом году и плановом периоде, производится увеличение объемов бюджетных ассигнований до годовой потребности.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Приказом Министерства финансов Амурской области от 22 апреля 2014 г. N 116 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов областного бюджета с учетом источников финансирования дефицита областного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
6. Средства федерального бюджета учитываются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 13 ноября 2013 г. N 254 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе единых подходов, одобренных областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики. Индексы и коэффициенты, применяемые при расчете объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводятся Минфином АО до главных распорядителей средств областного бюджет.
8. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств планируются с учетом следующих особенностей.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 22 апреля 2014 г. N 116 в подпункт 8.1 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
8.1. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых областными государственными казенными учреждениями, рассчитывается по каждой государственной услуге (работе) предоставляемой учреждением, нормативным методом с учетом показателей государственного задания в соответствии с Порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства области от 02.12.2010 N 674 (в редакции от 01.03.2012 N 85).
Нормативные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), определяются в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды областных государственных учреждений.
В случае, если казенному учреждению не устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
- расходы на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение) государственных гражданских служащих органов государственной власти области и лиц, замещающих государственные должности, - методом индексации на коэффициент индексации фонда оплаты труда;
- расходы по начислениям на оплату труда рассчитываются исходя из установленных законодательством ставок отчислений страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование;
- расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из условий базового периода с применением темпа роста тарифов на тепловую энергию в среднем по области к уровню предыдущего года;
- расходы на уплату налога на имущество рассчитываются в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов исходя из налогооблагаемой базы и налоговых ставок;
- прочие расходы на обеспечение выполнения функций казенных учреждений планируются исходя из условий базового периода с учетом их оптимизации.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 22 апреля 2014 г. N 116 в подпункт 8.2 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
8.2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) - нормативным методом в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, утвержденным постановлением Правительства области от 16.02.2011 N 76 (в редакции от 21.05.2012 N 273).
8.3. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с порядком определения объема указанных субсидий, а также соглашениями, договорами (контрактами) на оказание государственных услуг (выполнение работ),
8.4. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
- на исполнение публичных нормативных обязательств нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями мер социальной поддержки;
- на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, -нормативным или плановым методом в соответствии с утвержденными порядками предоставления социальных выплат гражданам либо порядками приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
8.5. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга области рассчитывается на очередной финансовый год плановым методом в соответствии договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения государственных долговых обязательств области, на плановый период - иным методом расчета.
8.6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов местным бюджетам рассчитывается в соответствии с методиками, утвержденными законами области, иными нормативными правовыми актами области, в части субвенций с учетом подходов к определению бюджетных ассигнований, которые применялись для определения объемов бюджетных ассигнований на выполнение функций казенных учреждений, установленных в пункте 8.1. настоящей Методики.
8.7. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства области планируются на очередной финансовый год и плановый период в размере не превышающем 3% общего объема расходов.
8.8. Бюджетные ассигнования на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования Амурской области рассчитываются в пределах планируемого объема доходов дорожного фонда Амурской области.
8.9. Утратил силу.
См. текст подпункта 8.9 пункта 8
9. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств включает в себя расходы на реализацию планируемых к принятию или изменению законов и (или) нормативных правовых актов области.
Объем бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства рассчитывается в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, установленном пунктом 8 настоящей Методики.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 13 ноября 2013 г. N 254 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Общий объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и каждый год планового периода определяется по формуле:
,
где: Уоб - общий объем бюджетных ассигнований;
Уд - объем действующих расходных обязательств;
Уп - объем принимаемых расходных обязательств.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств определяется по формуле:
,
где: Мд - объем бюджетных ассигнований на реализацию действующих мероприятий и исполнение функций не программных расходов;
ГП - объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ либо программ, принимаемых: в рамках действующих расходных обязательств.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств определяется по формуле:
,
где:
где: Мп - объем бюджетных ассигнований на мероприятия и функции не программных расходов, реализуемые в рамках принимаемых обязательств;
ГП - объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, предусматривающих новые расходные обязательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.