Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
министерства финансов
Амурской области
от 21 декабря 2010 г. N 405
Порядок
составления и доведения лимитов бюджетных обязательств главным
распорядителям (распорядителям, получателям) средств областного бюджета
Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и определяет правила составления и доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям (распорядителя, получателям) средств областного бюджета
I. Лимиты бюджетных обязательств
1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на текущий финансовый год по ведомственной структуре расходов областного бюджета и кодам операций сектора государственного управления.
1.1. Министерством финансов Амурской области (далее - Минфин АО) доводятся лимиты бюджетных обязательств в размере бюджетных ассигнований, установленных Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2011 год" (далее - Закон) с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона, за исключением:
лимитов бюджетных обязательств по расходам на осуществление бюджетных инвестиций, в случае, если Законом бюджетные ассигнования не распределены по объектам и стройкам;
лимитов бюджетных обязательств на предоставление дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, в случае, если Законом бюджетные ассигнования по указанным расходам не распределены между муниципальными образованиями области;
лимитов бюджетных обязательств в связи с отсутствием принятого в установленном порядке распоряжения Правительства Амурской области о выделении средств из резервного фонда Правительства области.
1.2. По средствам от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности области и переданного в оперативное управление областным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также областным архивным учреждениям лимиты бюджетных обязательств формируются и доводятся согласно пунктам 3-4 настоящего Порядка.
II. Доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей
2. Минфин АО в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит до главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, сформированные в автоматизированной системе "АЦК-Финансы", по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
III. Изменение лимитов бюджетных обязательств
3. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Минфин АО посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
4. После получения, в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденным приказом Минфина АО от 20.12.2010 N 403, от отраслевого отдела Минфина АО уведомления об изменении бюджетных ассигнований с визой начальника отраслевого отдела и подписью курирующего заместителя министра финансов области отдел сводного планирования областного бюджета формирует в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2.
4.1. При внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств по основаниям указанным в пункте 1.1. настоящего Приказа главные распорядители письменно сообщают в Минфин АО о необходимости доведения лимитов бюджетных обязательств, с указанием сумм и кодов бюджетной классификации. По средствам, имеющим целевое назначение и поступающим в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, также указываются коды цели, присваиваемые органами Федерального казначейства.
4.1.1. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности Амурской области, лимиты бюджетных обязательств по которым в разрезе объектов и строек Законом не распределены, изменения лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании принятых в установленном порядке нормативных правовых актов Правительства Амурской области.
4.1.2. По расходам на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в случае если Законом бюджетные ассигнования на предоставление дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями области, изменения лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Амурской области об их распределении местным бюджетам.
4.2. Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств подписываются министром финансов области.
4.2.1. Минфин АО области в течение пяти рабочих дней со дня утверждения уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств доводит главному распорядителю соответствующее уведомление в автоматизированной системе "АЦК-Финансы".
4.3. Минфин АО вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств с 1 января по 31 декабря включительно в порядке установленном в пунктах 12-14 настоящего Порядка.
IV. Утверждение лимитов бюджетных обязательств
5. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого они находятся, в пределах, установленных для соответствующего главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств.
6. Главный распорядитель средств (распорядитель) осуществляет контроль за соответствием лимитов бюджетных обязательств, распределенных между подведомственными распорядителями (получателями), общему объему лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю Минфином АО.
7. Распорядитель осуществляет контроль за соответствием лимитов бюджетных обязательств, распределенных между подведомственными получателями, общему объему лимитов бюджетных обязательств, доведенных распорядителю главным распорядителем средств.
V. Доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета
8. Главные распорядители в течение двух рабочих дней со дня получения от Минфина АО уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводят лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей средств областного бюджета.
9. Главные распорядители (распорядители) в течение двух рабочих дней со дня получения от Минфина АО (главного распорядителя) уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводят лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств областного бюджета.
10. Доведение сформированных в автоматизированной системе "АЦК- Финансы" уведомлений о лимитах бюджетных обязательств главными распорядителями (распорядителями) до находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем с соблюдением требований настоящего Порядка.
VI. Изменение лимитов бюджетных обязательств
11. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель, распорядитель посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
11.1. Главный распорядитель обязан в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств, доведенного Минфином АО в автоматизированной системе "АЦК-Финансы",-внести изменения в лимиты бюджетных обязательств, а также бюджетные сметы подведомственных ему учреждений.
VII. Организация составления и доведения лимитов бюджетных обязательств
в Минфине АО
12. Специалисты отдела сводного планирования областного бюджета в течение двух рабочих дней рассматривают уведомление об изменении бюджетных ассигнований на соответствие остатку планируемых назначений с учетом произведенного финансирования по главному распорядителю, формируют уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств, визируют его и передают на визу курирующему заместителю министра финансов области.
В случае установления несоответствия указанным требованиям представленных документов, специалисты отдела сводного планирования областного бюджета, возвращают пакет документов в отраслевой отдел, с указанием на оборотной стороне уведомления об изменении бюджетных ассигнований обязательств даты, причины возврата и подписи специалиста.
13. Курирующий заместитель министра финансов области в течение 1 дня визирует и передает уведомление на утверждение министру финансов области.
14. После утверждения документа отдел сводного планирования областного бюджета в течение пяти рабочих дней обрабатывает указанные уведомления по главному распорядителю.
VIII. Организация составления и ведения лимитов бюджетных обязательств
главным распорядителем
15. Порядок взаимодействия распорядителей (получателей) средств областного бюджета по доведению и внесению изменений в лимиты бюджетных обязательств устанавливается соответствующим главным распорядителями.
IX. Блокировка расходов
16. Блокировка расходов областного бюджета по фактам нецелевого использования бюджетных средств осуществляется в следующем порядке:
Отраслевой отдел на основании документов по реализации материалов проверок, представленных в Минфин АО органами государственного финансового контроля:
1) осуществляет контроль за соответствием кодов бюджетной классификации действующим классификаторам, сочетаний кодов бюджетной классификации для соответствующего главного распорядителя, а также соответствием сумм по строкам заключения (иного представленного документа) итоговым суммам.
2) в течение двух рабочих дней представляет министру финансов области для подписания решение (с визой курирующего заместителя министра финансов области) о введении блокировки расходов по соответствующему главному распорядителю по кодам действующей в текущем году бюджетной классификации, в пределах неиспользованных главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств.
17. Решение о введении блокировки расходов (далее - решение) оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
18. Оригинал подписанного решения направляется отраслевым отделом в отдел сводного планирования областного бюджета, копии - главному распорядителю средств областного бюджета, органу, выявившему факты, послужившие основанием для введения блокировки расходов.
19. Отдел сводного планирования областного бюджета формирует в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" уведомление об изменении бюджетных назначений с уменьшением лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю на сумму средств, израсходованных не по целевому назначению, и после подписания доводит его в электронном виде соответствующему главному распорядителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.