Приказ Министерства финансов Амурской области
от 19 ноября 2012 г. N 261
"Об утверждении положения об организации проведения мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями (администраторами) средств областного бюджета"
28 февраля 2014 г.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 30 января 2015 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета главными (распорядителями) администраторами средств областного бюджета:
приказываю:
1. Утвердить настоящее Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета.
2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов Амурской области от 18.12.2009 N 362/1, от 18.03.2011 N 54, от 18.05.2011 N 111 с момента подписания настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов области В.Е. Артемьеву.
4. Настоящий приказ ввести в действие с момента подписания.
И.о. министра финансов области |
Т.Г. Половайкина |
Положение
об организации проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
(администраторами) средств областного бюджета
(утв. Приказом министерства финансов Амурской области 19 ноября 2012 г. N 261)
28 февраля 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с приказом Минфина РФ от 13 апреля 2009 года N 34н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета" и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета (далее - мониторинг качества финансового менеджмента), - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по двум направлениям и состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента и годовой мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проводятся на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных в министерство финансов Амурской области главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений.
II. Распределение исполнительных органов государственной власти области
на группы для проведения мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств
областного бюджета
5. Для целей проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета, исполнительные органы государственной власти области распределяются на четыре группы:
I группа - исполнительные органы государственной власти области социальной сферы, предоставляющие населению области государственные услуги;
II группа - исполнительные органы государственной власти области, обеспечивающие производственную деятельность организаций области;
III группа - межотраслевые исполнительные органы государственной власти области;
IV группа - исполнительные органы государственной власти области, не отнесенные ни к одной из вышеуказанных групп.
Распределение исполнительных органов государственной власти области по группам определяется согласно приложению N 1.
III. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств
областного бюджета
Приказом Министерства финансов Амурской области от 28 февраля 2014 г. N 68 в пункт 6 раздела III настоящего Положения внесены изменения
6. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 15 марта текущего финансового года главные распорядители (администраторы) средств областного бюджета представляют в министерство финансов Амурской области (на бумажном носителе и по e-mail: mail@fin.amurobl.ru) следующие сведения за отчетный финансовый год:
копии утвержденных в отчетном периоде правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Положению, и (или) изменений и дополнений в ранее представленные правовые акты в области финансового менеджмента (с указанием адреса страницы на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет);
сведения о показателях, необходимых для расчета мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Положению;
абзац четвертый утратил силу;
абзац пятый утратил силу.
Неполный пакет документов, предоставленный в министерство финансов Амурской области не рассматривается.
7. Главный распорядитель средств областного бюджета несет ответственность за достоверность, правомерность и полноту предоставленных сведений о показателях мониторинга качества финансового менеджмента.
IV. Функции и полномочия структурных подразделений министерства финансов
Амурской области по организации проведения мониторинга качества
финансового менеджмента
8. Мониторинг качества финансового менеджмента проводит отдел сводного планирования областного бюджета - далее Исполнитель и Соисполнители - отдел бюджетной политики в отраслях социальной сферы, отдел бюджетной политики в отраслях экономики и сфере услуг, отдел расходов в сфере образования, национальной безопасности, содействия занятости населения, отдел расходов на сельское, лесное хозяйство природные ресурсы и капитальные вложения, отдел расходов на содержание государственного аппарата, отдел по управлению государственным долгом - далее отраслевые отделы; отдел прогнозирования доходов и методологии налогообложения; отдел учета и отчетности по исполнению областного и консолидированного бюджета; отдел управления единым счетом областного бюджета; отдел информационно-технического обеспечения; отдел финансового контроля; отдел операционно-кассового обслуживания.
9. Главный распорядитель (администратор) средств областного бюджета направляет сведения о показателях, необходимых для расчёта мониторинга качества финансового менеджмента (приложение N 2) с сопроводительным письмом в адрес Минфина АО в сроки, установленные настоящим Положением.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 28 февраля 2014 г. N 68 пункт 10 раздела IV настоящего Положения изложен в новой редакции
10. Специалист отдела административной, кадровой работы и государственного заказа Минфина АО регистрирует сопроводительное письмо с пакетом документов в журнале регистрации входящей корреспонденции и в течение одного рабочего дня передает Исполнителю и Соисполнителю в электроном виде и на бумажном носителе.
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11 раздела IV
Приказом Министерства финансов Амурской области от 28 февраля 2014 г. N 68 в пункт 12 раздела IV настоящего Положения внесены изменения
12. Соисполнитель, в срок до 10 апреля текущего финансового года проверяет сведения о показателях, согласно приложению N 2.
12.1. Соисполнитель (отраслевые отделы) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по следующим пунктам N 1.3, 1.4, 4;
12.2. Соисполнитель (отдел управления единым счетом областного бюджета) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пунктам N 12, 14, 15;
12.3. Соисполнитель (отдел учета и отчетности по исполнению областного и консолидированного бюджета) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пунктам N 18-20, 27, 31, 32;
12.4. Соисполнитель (отдел прогнозирования доходов и методологии налогообложения) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пунктам 22-26;
12.5. Соисполнитель (отдел информационно-технического обеспечения) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пункту 28;
12.6. Соисполнитель (отдел финансового контроля) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пунктам N 29, 30;
12.7. Соисполнитель (отдел операционно-кассового обслуживания) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пунктам N 33, 35.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 28 февраля 2014 г. N 68 пункт 13 раздела IV настоящего Положения изложен в новой редакции
13. Соисполнитель до 10 апреля текущего финансового года предоставляет Исполнителю имеющиеся показатели в виде сводной таблицы согласно приложению N 5, подтвержденные источниками, указанными в приложении N 2, с визой начальника отдела и курирующего заместителя министра финансов области.
14. Расчет показателей качества финансового менеджмента и формирование отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента осуществляет исполнитель (отдел сводного планирования областного бюджета).
V. Порядок расчета показателей качества финансового менеджмента
и формирования отчета о результатах мониторинга
качества финансового менеджмента
15. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 15 мая текущего финансового года отдел сводного планирования областного бюджета министерства финансов Амурской области осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложению N 3 к настоящему Положению и составляет аналитическую записку о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого -главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета.
16. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю (администратору) средств областного бюджета, рассчитываемая по формуле:
,
где:
E - итоговая оценка по главному распорядителю (администратору) средств областного бюджета;
Si - вес i - ой группы показателей качества финансового менеджмента;
Pij - оценка по j - му показателю качества финансового менеджмента в i -ой группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае если для главного распорядителя (администратора) средств областного бюджета показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.
17. В случае непредставления в установленный срок требуемых сведений для расчета показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета в министерство финансов Амурской области, итоговая оценка снижается на 0,5% за каждый день просрочки по следующей формуле:
,
где:
В - комплексная оценка по главному распорядителю (администраторами) средств областного бюджета;
Е - итоговая оценка по главному распорядителю (администратору) средств областного бюджета;
Р - коэффициент снижения итоговой оценки по главному распорядителю (администратору) средств областного бюджета:
Р = 0,5% х количество календарных дней.
18. В случае непредставления сведений, указанных в пункте 6 настоящего Положения, главный распорядитель (администратор) средств областного бюджета выбывает из участия в мониторинге качества финансового менеджмента.
19. В случае предоставления главным распорядителем (администратором) средств областного бюджета недостоверных сведений, указанных в пункте 6 настоящего Положения, для расчета принимаются показатели, указанные отраслевыми отделами министерства финансов области.
20. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента формируется отделом сводного планирования областного бюджета министерства финансов Амурской области в разрезе главных распорядителей (администраторов) средств областного бюджета с указанием значений комплексных оценок качества финансового менеджмента и составлением рейтинга главных распорядителей (администраторов) средств областного бюджета в разрезе групп (согласно приложения N 1).
21. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента размещается на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет http://www.amurobl.ru.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 28 февраля 2014 г. N 68 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению
об организации проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
(администраторами) средств областного бюджета
Распределение исполнительных органов государственной власти
Амурской области по группам
28 февраля 2014 г.
N п/п |
Наименование группы и исполнительного органа государственной власти области |
I группа - исполнительные органы государственной власти области социальной сферы, предоставляющие населению области государственные услуги | |
1. |
Министерство социальной защиты населения Амурской области |
2. |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области |
3. |
Министерство здравоохранения Амурской области |
4. |
Министерство образования и науки Амурской области |
5. |
Министерство по физической культуре и спорту Амурской области |
6. |
Управление занятости населения Амурской области |
7. |
Управление записи актов гражданского состояния Амурской области |
II группа - исполнительные органы государственной власти области, обеспечивающие производственную деятельность организаций области | |
1. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области |
2. |
Министерство строительства и архитектуры Амурской области |
3. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
4. |
Министерство сельского хозяйства Амурской области |
5. |
Министерство природных ресурсов Амурской области |
6. |
Управление лесного хозяйства Амурской области |
7. |
Управление ветеринарии Амурской области |
8. |
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области |
9. |
Министерство пожарной безопасности гражданской защиты Амурской области |
III группа - межотраслевые исполнительные органы государственной власти области | |
1. |
Правительство Амурской области |
2. |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
3. |
Министерство финансов Амурской области |
4 |
Министерство экономического развития Амурской области |
5. |
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области |
IV группа - исполнительные органы государственной власти области, не отнесенные ни к одной из вышеуказанных групп | |
1. |
Законодательное Собрание Амурской области |
2. |
Контрольно-счетная палата Амурской области |
3. |
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Амурской области (ГОСТЕХНАДЗОР) |
4. |
Избирательная комиссия Амурской области |
5. |
Уполномоченный по правам человека в Амурской области |
6. |
Государственная жилищная инспекция Амурской области |
7. |
Инспекция государственного строительного надзора Амурской области |
8. |
Министерство юстиции Амурской области |
9. |
Представительство Амурской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской |
10. |
Управление государственного заказа Амурской области |
11. |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области |
12. |
Министерство внутренней и информационной политики Амурской области |
13. |
Управление информатизации Амурской области |
Приказом Министерства финансов Амурской области от 28 февраля 2014 г. N 68 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению
об организации проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
(администраторами) средств областного бюджета
(с изменениями от 28 февраля 2014 г.)
Сведения
о показателях, необходимых для расчета мониторинга
качества
финансового менеджмента на 1 января 20______ г.
Главный распорядитель (администратор)
средств областного бюджета________________________________________
периодичность: годовая
N п/ п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
Источник |
Код показаний мониторинга, при расчете которых применяются указанные значения |
1 |
сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, представленная в виде долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ |
тыс. руб. |
|
|
1.1. |
1.1 |
в т.ч.: федеральные целевые программы |
тыс. руб. |
|
Закон Амурской области об областном бюджете в последней редакции |
|
1.2 |
областные целевые программы |
тыс. руб. |
|
Закон Амурской области об областном бюджете в последней редакции |
|
1.3 |
ведомственные программы |
тыс. руб. |
|
Утвержденная программа |
|
1.4 |
государственные программы |
тыс.руб. |
|
Утвержденная программа |
|
2 |
общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС законом о бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период |
тыс. руб. |
|
Закон Амурской области об областном бюджете в последней редакции |
1.1. |
3 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3 |
|
|
|
|
4 |
общая сумма бюджетных ассигнований; предусмотренная ГРБС законом о бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам |
тыс. руб. |
|
сводная бюджетная роспись |
1.2. |
5 |
количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, заключением соглашений (договоров, контрактов) и получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете доходов) в отчетном периоде |
шт. |
|
уточненная сводная бюджетная роспись |
1.3. |
6 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6 |
|
|
|
|
7 |
сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, заключением соглашений (договоров, контрактов) и получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете доходов) |
тыс. руб. |
|
уточненная сводная бюджетная роспись |
1.4. |
8 |
объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
|
бюджетная роспись |
1.4., 2.1. |
9 |
количество дней отклонения регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС, в Минфине АО |
количество дней |
|
среднее количество дней отклонения о предоставлении планового и уточненного реестра расходных обязательств |
1.5. |
10 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 10 |
. |
|
|
|
11 |
дата, номера сопроводительного письма ГРБС, с прилагаемыми бюджетными документами, в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области от 10.06.2011 N 380 "О порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период" |
|
|
сопроводительное письмо ГРБС, с прилагаемыми бюджетными документа ми, в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области от 10.06.2011 N 380 "О порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период" |
1.7. |
12 |
дата, номер нормативного правового акта ГРБС об организации работы по представлению в Минфин АО сведений для кассового плана |
|
|
ведомственный акт, адрес размещения на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет |
1.8. 6.1. |
13 |
дата, номер НПА ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи |
|
|
ведомственный акт, адрес размещения на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет |
1.9., 6.1. |
14 |
кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС |
2.1., 2.2., 2.4. |
15 |
кассовые расходы в IV квартале отчетного периода |
тыс. руб. |
|
отчет об исполнении бюджета ГРБС |
2.2. |
16 |
совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС в отчетном периоде |
тыс. руб. |
|
ЛБО |
2.3. |
17 |
совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до ГРБС уведомлениями в отчетном периоде |
тыс. руб. |
|
ЛБО |
2.3. |
18 |
объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) |
2.4. |
19 |
объем просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) |
2.5. |
20 |
объем просроченной дебиторской задолженности на начало отчетного периода |
тыс. руб. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) |
2.5. |
21 |
дата, номер утверждения Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений, подведомственных ГРБС |
|
|
ведомственный акт, адрес размещения на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет |
2.6., 6.1. |
22 |
количество дней отклонения даты возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от даты, установленной федеральным законодательством |
|
|
копия заявки на возврат по форме 0531803 по КФД к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, утвержденного приказом Федерального казначейства |
2.7. |
23 |
объем остатков неиспользованных на конец отчетного периода межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, администрируемых ГРБС |
тыс.руб. |
|
отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (код формы по ОКУД.0503324). |
2.8. |
24 |
объем поступивших в отчетном году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение администрируемых ГРБС |
тыс.руб. |
|
отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (код формы по ОКУД 0503324) |
2.8. |
25 |
прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета |
тыс.руб. |
|
кассовый план |
2.9. |
26 |
кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде |
тыс.руб. |
|
отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) |
2.9. |
27 |
дата, номер приказа (указаний) ГРБС по реализации учетной политики |
|
|
ведомственный акт, адрес размещения на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет |
З.1., 6.1. |
28 |
количество ПБС, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности |
шт. |
|
|
3.2. |
29 |
количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения в отчетном году, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ |
шт. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС |
4.1. |
30 |
количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей и подведомственных им учреждений в отчетном году |
шт. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС |
4.1. |
31 |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы"Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ |
|
да/нет |
годовая бюджетная отчетность ГРБС |
4.2. |
32 |
сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в отчет- |
тыс. руб. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС |
4.3. |
33 |
общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде и предъявленным для исполнения в минфин АО, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
тыс. руб. |
|
|
5.1. |
34 |
общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
тыс. руб. |
|
|
5.1. |
35 |
общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предъявленных для исполнения в минфин АО, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
шт. |
|
|
5.2. |
36 |
общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
шт. |
|
|
5.2. |
Руководитель ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. исполнителя ___________________________
"____" _____________ 20____г.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 28 февраля 2014 г. N 68 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Положению
об организации проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
(администраторами) средств областного бюджета
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями (администраторами) бюджетных средств
28 февраля 2014 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке (%) |
Оценка |
Комментарий |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
|
28 |
|
|
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
, где Sp - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, представленная в виде долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС законом о бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период |
% |
|
Р >= 30 - 5 баллов 20<=Р<30 4 балла 10 <= Р < 20 3 балла 5<=Р< 10 2 балла Р<5 1 балл Р = 0 0 баллов |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, утвержденных законом о государственном бюджете, представленных в виде долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. |
1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление гос. услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с гос. заданиями |
, где: St - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС, казенными, бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с государственными заданиями; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС законом о бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг физическим и юридическими лицам |
% |
|
Р= 100- 5 баллов 95<=Р <100 4 балла 90<=Р<95 3 балла 85 <= Р < 90 2 балла 80<=Р<85 1 балл Р < 80 0 баллов |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление гос.услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС в соответствии с гос. заданием. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
1.3. Качество планирования расходов: количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, заключением соглашений (договоров, контрактов) и (или)получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете доходов) |
, где: Р - количество изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в расчете на получателя; И - количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением указанных случаев) в отчетном периоде; N - количество получателей средств бюджета |
шт. |
|
Р = 0 5 баллов 0 < Р <= 0,5 3 балла 0,5 < Р<= 1 1 балл Р>1 0 баллов |
Большое количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. |
1.4. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, заключением соглашений (договоров, контрактов) и (или) получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете доходов) |
,
Si - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением указанных случаев) b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
|
Р = 0 5 баллов 0 < Р <= 4 4 балла 4 < Р <= 8 3 балла 8<Р<=12 2 балла 12<Р<=15 1 балл Р>15 0 баллов |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
1.5. Своевременность представления реестра расходных обязательств |
Р - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГРБС к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС, в Минфине АО от даты представления реестра расходных обязательств, установленной Минфином АО |
дн. |
|
Р = 0 5 баллов; 0 < Р <= 2 3 балла; 2 < Р <= 5 1балл; Р>5 0 баллов |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств ГРБС, установленных Минфином АО. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
1.6. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 1.6 |
|
|
|
|
|
1.7. Своевременность представления ГРБС документов в минфин АО в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области от 10.06.2011 N 380 "О порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период" |
P=100
где: N - количество документов, представляемых ГРБС в минфин АО в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области от 10.06.2011 N 380 "О порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период" - количество дней отклонения от даты представления ГРБС в минфин АО сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) ГРБС с прилагаемыми бюджетными документами Ii = 1, если ; Ii = 0, если . |
% |
|
Р = 100 5 баллов; 90<Р<100 4 балла; 80 < Р<90 3 балла; 70<Р<80 1 балл; Р<70 0 баллов.
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении ГРБС сроков представления бюджетных документов минфин АО. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 100.
|
1.8. Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в минфин АО сведений для кассового плана |
Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в минфин АО сведений для кассового плана |
|
|
Наличие НПА 5 баллов НПА, предусматривающий разработку указанного документа 3 балла отсутствие п. 1-2 0 баллов |
Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в минфин АО сведений для кассового плана свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании. |
1.9. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи |
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи |
|
|
Наличие НПА 5 баллов НПА, предусматривающий разработку указанного документа 3 балла отсутствие п. 1 -2 0 баллов |
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании. |
2. Исполнение бюджета |
|
|
28 |
|
|
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
,
где: b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета с учетом внесенных в нее изменений; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Р = 0 5 баллов 0 < Р <= 2,5 4 балла 2,5<Р<= 5 3 балла 5<Р<=7,5 2 балла 7,5<Р<=10 1 балл Р>10 0 баллов |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
2.2. Равномерность расходов |
, где: Е - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода; Егод - кассовые расходы за отчетный год |
% |
|
Р < 33,3 5 баллов 33,3<Р<=34, 5-4 балла 34,5 < Р <= 33,6- 3 балла 36<Р<=38 2 балла 38<Р<40- 1 балл Р>40- 0 баллов |
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. |
2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС |
, I - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС в отчетном периоде; L - совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до ГРБС уведомлениями в отчетном периоде |
% |
|
Р>=99,5- 5 баллов 95<=Р< 99,5 4 балла 90<=Р< 95 3 балла 85<=Р< 90 2 балла 80<=Р< 85 1 балл Р<80 0 баллов |
Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС. |
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью |
, где: К - объем кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов в отчетном периоде |
% |
|
Р<=1- 5 баллов 1 < Р <= 2 - 4 балла 2 < Р <= 3 3 балла 3<Р<=4 2 балла 4 < Р <= 5 1 балл Р>5 0 баллов |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
2.5...Эффективность управления дебиторской задолженностью |
, где: Dk - дебиторская задолженность на конец отчетного года; Dn - дебиторская задолженность на начало отчетного года |
|
|
Р<=0- 5 баллов Р > 0 - 0 баллов |
Негативным считается рост дебиторской задолженности. |
2.6. Наличие Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных ГРБС |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и подведомственным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; 3) порядок ведения бюджетной сметы казенного учреждения; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетной сметы казенного учреждения на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Минфина АО |
|
|
если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) -5) настоящего пункта - 5 баллов; если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1)-4) настоящего пункта- 4 балла; если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1)-4) настоящего пункта - 2 балла; если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) -4) настоящего пункта - 0 баллов |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. |
2.7. Своевременность осуществления возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Р - количество дней отклонения даты возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих: целевое назначение, от даты, установленной федеральным законодательством |
дн. |
|
Р=0 5 баллов Р>0 0 баллов |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
2.8. Объем остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в процентах к объему поступивших в отчетном году соответствующих целевых федеральных средств |
*100 где: - сумма остатков неиспользованных на конец отчетного периода межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, администрируемых ГРБС - суммарный объем поступивших в отчетном году соответствующих целевых средств, администрируемых ГРБС |
% |
|
Р=0 5 баллов 0<Р<15 3 балла Р>15 0 баллов |
Положительное значение показателя свидетельствует о неполном освоении целевых федеральных средств в течение финансового года |
2.9. Отклонение от прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета |
, где: Rp - прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета; Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году |
% |
|
Р<15% 5 баллов; 15<Р<20 4 балла; 20<Р<25 3 балла; 25<Р<30 2 балла; 30<Р<35 1 балла; 35>15 0 баллов. |
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов областного бюджета, доходные источники которых определены в кассовом плане. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, не превышающее 15%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. |
3. Учет и отчетность |
|
|
13 |
|
|
3.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации учетной политики |
Наличие приказа (указаний) ГРБС по реализации учетной политики |
|
|
если утверждены Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации учетной политики - 3 балла; отсутствуют Методические рекомендации 0 баллов |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. |
3.2. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности |
,
где: n - количество ПБС включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности; N - общее количество ПБС |
% |
|
Р=100- 3 балла 50<=Р< 100 2 балла 0<Р < 50 1 балл Р<50 0 баллов |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
4. Контроль и аудит |
|
|
13 |
|
|
4.1. Наличие нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
, где Nn - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения в отчетном году, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетной системы РФ; Nk - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей и подведомственных им учреждений в отчетном году |
% |
|
Р = 0 5 баллов; 0 < Р < 25 4 балла; 25 < Р < 50 3 балла; 50 <Р < 75 2 балла; 75 < Р < 100 1 балл; Р = 1 0 баллов |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие нарушений при проведении внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя = 0% (отсутствие нарушений, выявленных в ходе проведения внешних контрольных мероприятий). |
4.2. Проведение инвентаризации |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией; |
|
|
таблица заполнена и соответствует требованиям Инструкции" 3 балла; таблица не заполнена или. не соответствует требованиям Инструкция 0 баллов |
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы 'Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества. |
4.3. Доля недостач и хищений, денежных средств и материальных ценностей |
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
|
отсутствие недостач и хищений денежных средств и мат. ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году-5 баллов; наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году-0 баллов |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
5. Исполнение судебных актов |
|
|
11 |
|
|
5.1. Иски по денежным обязательствам получателей средств бюджета (в денежном выражении) |
,
где: Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде и предъявленным для исполнения, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
% |
|
Р <= 50 - 3 балла 50 < Р<=75 2 балла 75<Р<100 1 балл Р=100 0 баллов |
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель Sp >= Su. |
5.2. Иски по денежным обязательствам получателей средств бюджета (в количественном выражении) |
, где: Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предъявленных для исполнения, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам; Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных., средств денежным обязательствам |
% |
|
Р<=50 - 3 балла 50 < Р <= 75 2 балла 75<Р< 100 1 балл Р= 100 - 0 баллов |
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель Qp>=Qu.
|
6. Обеспечение обмена информацией через сетевые ресурсы |
|
|
7 |
|
|
6.1. Размещение распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет |
Размещение распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет |
|
|
Полный перечень распорядительных актов в области финансового менеджмента, размещен на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет 5 баллов; Размещение не полного перечня - 3 балла; Отсутствие перечня - 0 баллов |
Позитивно расценивается доступность распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет |
Приложение N 4
к Положению
об организации проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями (администраторами)
средств областного бюджета
Сведения
о подведомственных учреждениях на 1 января 20___г.
См. текст приложения
Приказом Министерства финансов Амурской области от 28 февраля 2014 г. N 68 настоящее Положение дополнено приложением N 5
Приложение N 5
к Положению
об организации проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями (администраторами)
средств областного бюджета
Сведения
о показателях согласно приложению
N п/п |
Наименование ГРБС |
Глава по БК |
Ед. изм |
Показатели соисполнителя |
1. |
Законодательное Собрание Амурской области |
001 |
|
|
2. |
Контрольно-счетная палата |
002 |
|
|
3. |
Министерство финансов Амурской области |
015 |
|
|
4. |
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Амурской области (ГОСТЕХНАДЗОР) |
019 |
|
|
5. |
Министерство пожарной безопасности гражданской защиты Амурской области |
045 |
|
|
6. |
Избирательная комиссия Амурской области |
065 |
|
|
7. |
Управление записи актов гражданского состояния Амурской области |
073 |
|
|
8. |
Уполномоченный по правам человека в Амурской области |
101 |
|
|
9. |
Государственная жилищная инспекция Амурской области |
116 |
|
|
10. |
Инспекция государственного строительного надзора Амурской области |
117 |
|
|
11. |
Министерство юстиции Амурской области |
900 |
|
|
12. |
Министерство по физической культуры Амурской области |
903 |
|
|
13. |
Управление ветеринарии Амурской области |
906 |
|
|
14. |
Правительство Амурской области |
907 |
|
|
15. |
Управление занятости населения Амурской области |
908 |
|
|
16. |
Министерство строительства и архитектуры Амурской области |
910 |
|
|
17. |
Министерство жилищно- коммунального хозяйства Амурской области |
911 |
|
|
18. |
Министерство сельского хозяйства Амурской области |
913 |
|
|
19. |
Министерство образования и науки Амурской области |
914 |
|
|
20. |
Министерство социальной защиты населения Амурской области |
915 |
|
|
21. |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области |
917 |
|
|
22. |
Министерство здравоохранения Амурской области |
918 |
|
|
23. |
Представительство Амурской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации |
921 |
|
|
24. |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
923 |
|
|
25. |
Министерство природных ресурсов Амурской области |
924 |
|
|
26. |
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области |
927 |
|
|
27. |
Управление лесного хозяйства Амурской области |
928 |
|
|
28. |
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области |
930 |
|
|
29. |
Управление государственного заказа Амурской области |
931 |
|
|
30. |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области |
932 |
|
|
31. |
Министерство внутренней и информационной политики Амурской области |
934 |
|
|
32. |
Управление информатизации Амурской области |
935 |
|
|
33. |
Министерство экономического развития Амурской области |
936 |
|
|
34. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области |
937 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 19 ноября 2012 г. N 261 "Об утверждении положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета"
Настоящий приказ ввести в действие с момента подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Амурской области от 30 января 2015 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Амурской области от 28 февраля 2014 г. N 68