Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу
Управления Федеральной
налоговой службы России
по Амурской области
от 23 июля 2012 г. N 518-од
Порядок
работы с интернет-сервисом "Результат камеральной проверки
декларации по форме 3-НДФЛ, представленной в налоговые
органы Амурской области"
1. Общие положения.
Настоящий документ определяет порядок использования в налоговых органах Амурской области программного обеспечения Интернет-сервиса "Результат камеральной проверки декларации по форме 3-НДФЛ, представленной в налоговые органы Амурской области" (далее - Интернет-сервис).
2. Назначение программных средств.
2.1. Интернет-сервис реализует вывод на веб-сервер Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области (далее - Управление) информации о результатах камеральной проверки декларации по форме 3-НДФЛ (далее - Информация о результатах КП), представленной налогоплательщиками в Межрайонные ИФНС России по Амурской области (далее - Инспекции) с возможностью загрузки шаблона заявления в формате Microsoft Word на возврат суммы излишне уплаченного налога на доходы физических лиц.
2.2. Информация о представленной в налоговые органы декларации отображается в Интернет-сервисе не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации в налоговом органе.
2.3. Информация о ходе камеральной проверки может состоять из:
- данных по актуальной (первичной или уточненной) декларации за ХХХХ год, где ХХХХ - год, за который подана декларация;
- документов, выписанных в ходе проверки налогоплательщику, по декларации за ХХХХ год;
- данных по всем заявлениям на возврат денежных средств, представленным после 01.01.YYYY год, где YYYY - год, следующий за годом подачи декларации (XXXX + 1).
2.4. В зависимости от выводимой Интернет-сервисом Информации о ходе КП, налогоплательщику сообщается дополнительная информация о возможных действиях с предложением обратиться за разъяснениями в Инспекцию по месту регистрации либо представить заявление на возврат денежных средств.
3. Обеспечение работоспособности Интернет-сервиса.
3.1. На региональном уровне:
3.1.1. Настройка Интернет-сервиса производится отделом информатизации Управления на сервере баз данных (далее - Сервер БД) и сервере веб-приложений (далее - Веб-сервер).
3.1.2. Сервер БД размещается в локальной вычислительной сети Управления и имеет доступ к рабочим серверам Системы ЭОД Инспекций (далее - Сервера Инспекций). На Сервере БД устанавливается СУБД MS SQL 2000 c базой данных NDFL3 и настраиваются задания (job), которые, с периодичностью 1 раз в сутки с 05.30 до 06.00 осуществляют:
- запуск хранимой процедуры NDFL3_RefrIFNSData (далее - Процедура БД) на Серверах Инспекций;
- размещение результата работы Процедуры БД в базе данных NDFL3 на Серверах Инспекций;
- выборку данных по декларациям 3-НДФЛ, содержащим сведения о возврате налога и заявлениям физических лиц на возврат с размещением их в базе данных NDFL3 на Сервере БД.
3.1.3. Веб-сервер размещается в демилитаризованной зоне Управления без доступа к локальной вычислительной сети Управления. На Веб-сервере устанавливаются Apache HTTP-сервер, отображающий веб-форму Интернет-сервиса и СУБД MS SQL 2000 со срезом базы данных NDFL3, полученным в результате работы Процедуры БД на Серверах Инспекций.
3.1.4. Ежедневно в 09.30 специалистами отдела информатизации Управления осуществляются:
- бэкап базы данных NDFL3 на Сервере БД на съемный носитель;
- восстановление бэкапа базы данных NDFL3 со съемного носителя на Веб-сервере;
- проверка работоспособности Интернет-сервиса.
3.1.5 Специалисты отдела информатизации Управления, ответственные за установку, настройку и техническое сопровождение Интернет-сервиса, в ходе промышленной эксплуатации (далее - ПЭ):
- устраняют ошибки и замечания, обнаруженные Инспекциями и в рабочем порядке вносят изменения в программное обеспечение Интернет-сервиса;
- обеспечивают бесперебойную работу заданий (job) по расписанию, указанному в пункте 3.1.2 настоящего Порядка;
- оказывают методическую и практическую помощь специалистам Инспекций в части установки, настройки и технического сопровождения Интернет-сервиса.
3.1.6. Специалисты отдела налогообложения N 2 Управления, ответственные за использование Интернет-сервиса оказывают методическую помощь:
- специалистам отдела информатизации Управления в части устранения ошибок, связанных с несоответствием данных по налогоплательщику, представленных в веб-форме Интернет-сервиса данным в Системе ЭОД;
- специалистам Инспекций в части использования Интернет-сервиса.
3.2. На местном уровне:
3.2.1. Ответственным за установку, настройку и техническое сопровождение Интернет-сервиса необходимо:
- получить скрипты "NDFL3_RefrIFNSData.sql" и "Создание таблиц в Taxes.sql", размещенные на FTP-сервере Управления по адресу ftp://1Request/Интернет-сервис 3-НДФЛ;
- выполнить полученные скрипты на рабочей базе Taxes Сервера Инспекции, в результате чего будут созданы таблицы NDFL3_DEKL, NDFL3_FL, NDFL3_IFNS, NDFL3_ZAJAV (далее - Таблицы БД) и хранимая процедура NDFL3_RefrIFNSData;
3.2.2. Ответственным за установку, настройку и техническое сопровождение Интернет-сервиса осуществляется контроль работоспособности Интернет-сервиса в части:
- сбоев в работе Сервера Инспекции;
- падения производительности Сервера Инспекции, которое связано с работой установленного Интернет-сервиса;
- критических ошибок, связанных с Таблицами БД и работой Процедуры БД;
- нестабильной связи Сервера Инспекции, прилинкованного к Серверу БД;
- иных технических неполадок.
3.2.3. Ответственными за использование Интернет-сервиса специалистами отраслевых отделов, отвечающих за работу с налогоплательщиками, за камеральные проверки деклараций налогоплательщиков, за формирование заявок и уведомлений на возврат денежных средств, осуществляется контроль работоспособности Интернет-сервиса в части:
- ошибок, связанных с несоответствием данных по налогоплательщику, представленных в веб-форме Интернет-сервиса данным в Системе ЭОД;
- смысловых ошибок в алгоритме работы Интернет-сервиса;
- значительных задержек, сбоев в отработке запросов при вводе информации;
- грамматических и стилистических ошибок веб-формы Интернет-сервиса;
- иных ошибок, обнаруженных в процессе ПЭ Интернет-сервиса.
3.2.4. При возникновении проблем в установке и функционировании Интернет-сервиса, которые не удается разрешить в рабочем порядке, необходимо представить в отдел информатизации Управления и отдел налогообложения N 2 Управления снимки экранов веб-формы Интернет-сервиса и результатов QBE-запроса Системы ЭОД, с приложением подробного описания ошибки в срок не позднее 1 дня с момента их возникновения.
4. Алгоритм работы Интернет-сервиса.
4.1. На сайте Управления налогоплательщик заполняет поля: "ИНН", "Год, за который предоставляется вычет". Если по введенным реквизитам налогоплательщик не найден в базе данных NDFL3, то на экран выводится сообщение "В базе отсутствует информация о поданной декларации по форме 3-НДФЛ c ИНН ХХХХХХХХ за ХХХХ год. Возможно вы ошиблись при вводе ИНН или года".
Рисунок не приводится, может быть предоставлен по запросу пользователя
4.2. Если налогоплательщик найден, то выводится таблица "Данные по актуальной (первичной или уточненной) декларации за ХХХХ год". Графа "Состояние обработки декларации" заполняется данными колонки В из Реестра деклараций физических лиц Системы ЭОД и может иметь следующие значения:
- "Введены все данные по декларации";
- "Декларация зарегистрирована";
- "Проведен камеральный расчет декларации";
- "Камеральная проверка декларации не завершена";
- "Камеральная проверка декларации завершена".
Графа "Результат камеральной проверки" может иметь следующие значения:
- "Вычет подтвержден";
- "Полный либо частичный отказ" - по результату камеральной проверки выписанный документы об полном либо частичном отказе в представлении налогового вычета;
Рисунок не приводится, может быть предоставлен по запросу пользователя
В случае, если камеральная проверка декларации не завершена, графа "Результат камеральной проверки" может иметь пустое значение с выводом дополнительного сообщения "Камеральная проверка не завершена".
Рисунок не приводится, может быть предоставлен по запросу пользователя
4.3. Если у налогоплательщика есть заявления на возврат (зачет) переплаты, представленные после подачи декларации, заполняется таблица "Данные по всем заявлениям на возврат денежных средств, представленным после 01.01.YYYY".
Рисунок не приводится, может быть предоставлен по запросу пользователя
Графа "Состояние обработки заявления" заполняется данными колонки С в ветке "Заявления на возврат (зачет) переплаты" Системы ЭОД и может иметь следующие значения:
- "Заявление зарегистрировано";
- "Частичное подтверждение суммы возврата. Данные по подтвержденной сумме направлены в Казначейство для перечисления на ваш счет";
- "Данные введены. Возможно полное подтверждение суммы возврата";
- "Заявление находится в состоянии ввода";
- "По заявлению сформирован отказ";
- "Частичное подтверждение суммы возврата. Данные по подтвержденной сумме направлены в Казначейство для перечисления на ваш счет";
- "Полное подтверждение суммы возврата. Данные по подтвержденной сумме направлены в Казначейство для перечисления на ваш счет".
4.4. Если по декларации налогоплательщика имеются уведомления, заполняется таблица "Документы, выписанные в ходе проверки налогоплательщику, по декларации за ХХХХ год" и выводится сообщение "По документам, выписанным в ходе проверки, вы можете обратиться в инспекцию по месту регистрации, в которую была представлена декларация".
Рисунок не приводится, может быть предоставлен по запросу пользователя
4.5. Если по декларации налогоплательщика заявления нет и ("Дата окончания КП" меньше текущей даты или "Дата поступления декларации в налоговый орган" + 90 дней меньше текущей даты) и "Состояние обработки документа" = 9 (изменены данные налогового органа), то в графе "Состояние обработки декларации" таблицы "Данные по актуальной (первичной или уточненной) декларации за ХХХХ год" выводится информация "Камеральная проверка декларации завершена" и дополнительное сообщение "Вы имеете право представить заявление на возврат денежных средств в налоговый орган (скачать форму заявления: DOC)".
Рисунок не приводится, может быть предоставлен по запросу пользователя
Рисунок не приводится, может быть предоставлен по запросу пользователя
При нажатии на ссылку DOC открывается окно с предложением сохранить либо открыть бланк заявления на возврат суммы излишне уплаченного налога на доходы физических лиц.
Рисунок не приводится, может быть предоставлен по запросу пользователя
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления федеральной налоговой службы России по Амурской области от 23 июля 2012 г. N 518-од "О вводе в промышленную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.