Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
министерства здравоохранения
Амурской области
от 10 октября 2012 г. N 838
Техническое задание
на проведение мониторинга качества и доступности
предоставления государственной услуги по оказанию консультативной
помощи ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом.
I. Общие положения
1. Мониторинг качества предоставления государственной услуги по оказанию консультативной помощи ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом (далее - мониторинг) проводится в целях:
1.1. Выявления, анализа и оценки нормативно-установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата государственной услуги.
1.2. Определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственной услуги.
1.3. Контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению.
2.1. Объектом мониторинга является государственная услуга по оказанию консультативной помощи обратившимся гражданам, ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом, повышение информированности населения по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции и ВИЧ-индикаторных заболеваний.
3. Предметом мониторинга является выявление, анализ и оценка следующих основных параметров качества предоставления государственных услуг:
3.1. Соблюдение стандартов качества предоставления государственной услуги по оказанию консультативной помощи ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом.
3.2. Мнение получателей государственной услуги, ее доступностью и качеством, предложения получателей государственной услуги в отношении улучшения качества предоставления исследуемой государственной услуги.
4. В ходе мониторинга исследуются:
4.1. Нормативные правовые и иные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, устанавливающие требования к исследуемым параметрам качества и доступности.
4.2. Характеристика получателей государственной услуги (юридические и физические лица).
4.3. Практика предоставления исследуемой государственной услуги.
4.4. Доступность получения государственной услуги.
4.5. Параметры качества оказания государственной услуги.
4.6. Информированность получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги.
4.7. Оценка получателями исследуемой государственной услуги ее качества и доступности.
II. Этапы проведения мониторинга.
1. Сбор и обработка первичной информации, необходимой для проведения мониторинга государственной услуги, включающей:
1.1. Анализ отчетов, предоставляемых учреждениями здравоохранения Амурской области, необходимых для формирования отчета по результатам мониторинга.
1.2. Оценка соответствия качества предоставления государственной услуг стандарту качества предоставления государственной услуги по оказанию консультативной помощи ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом.
1.3. Проведение анкетирования (опроса) получателей государственной услуги, подлежащей мониторингу.
1.4. Анализ обращений граждан (организаций), поступивших в министерство здравоохранения области, по вопросам качества и доступности исследуемой государственной услуги.
2. Анализ результатов обработки первичной информации необходимой для проведения мониторинга государственной услуги.
3. Определение и реализации мер по улучшению выявленных во время мониторинга значений исследованных параметров качества и доступности государственной услуги.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2. Формирование отчета по результатам мониторинга государственной услуги.
3. Контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению.
III. Требования к проведению опроса получателей государственной
услуги, подлежащей мониторингу.
1. Опрос получателей государственной услуги, подлежащей мониторингу, проводится в учреждениях здравоохранения, участвующих в предоставлении государственной услуги в рамках объемов, утвержденных государственным заданием на отчетный год, и по месту жительства участников опроса.
2. Опрос получателей государственной услуги, подлежащей мониторингу, проводится по утвержденной форме (анкете).
Нумерация приводится в соответствии с источником
III. Требования к анализу и оценке первичной информации
о качестве предоставления государственных услуг
1.1. Оценка соответствия качества предоставления государственной услуг и стандарту качества предоставления государственной услуги по оказанию консультативной помощи ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом проводится в порядке, утвержденном постановлением Правительства Амурской области.
2. Анализ соответствия качества предоставления государственной услуги стандарту качества предоставления государственной услуги по оказанию консультативной помощи ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом содержит:
2.1. Определение степени значимости исследуемых параметров для получателей государственной услуги.
2.2. Оценку нормативно установленных и фактических (абсолютных, средних) значений исследуемых параметров.
2.3. Интегрированную оценку соотношения нормативно установленных (при наличии) и фактических значений исследованных параметров с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей их степени значимости.
2.4. Свод данных по исследуемым параметрам государственной услуги, включая данные, полученные по каждому из исследованных параметров в ходе оценки нормативно установленных и фактических (абсолютных, средних) значений исследуемых параметров.
2.5. Выводы по итогам анализа соответствия качества предоставления государственной услуги стандарту качества предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями к анализу соответствия качества предоставления государственной услуги стандарту качества предоставления государственной услуги по оказанию консультативной помощи ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом.
IV. Ожидаемые результаты мониторинга
1. По результатам мониторинга формируется отчет о мониторинге.
2. Отчет о мониторинге должен содержать:
2.1. Наименование государственной услуги, описание характеристик получателей услуги.
2.2. Сведения об исследовании (метод исследования, количество респондентов и т.п.).
2.3. Свод данных по исследуемым параметрам государственной услуги, включая данные, полученные по каждому из исследованных параметров.
2.4. Сведения о соблюдении стандартов качества государственных услуг в виде обобщенных данных.
2.5. Выводы по итогам анализа соответствия качества предоставления государственной услуги стандарту качества предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями к анализу соответствия качества предоставления государственной услуги стандарту качества предоставления государственной услуги по оказанию консультативной помощи ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом.
2.6. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления государственной услуги.
3. К отчету прикладываются:
3.1. Графики, диаграммы, отражающие выводы по итогам анализа соответствия качества предоставления государственной услуги стандарту качества предоставления государственной услуги.
3.2. База данных оперативного опроса населения по итогам мониторинга (содержащая результаты по каждой анкете).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.