Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 25
к изменениям, вносимым
в долгосрочную целевую программу
"Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Амурской
области на 2013 - 2020 годы"
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных
образований области на развитие сети бытового обслуживания
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - МО) области на развитие сети бытового обслуживания в рамках реализации мероприятия, предусмотренного настоящей подпрограммой.
2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств МО по реализации мероприятия по развитию сети бытового обслуживания, предусматривающего строительство и (или) реконструкцию, а также завершение ранее начатого строительства объектов общественных бань (далее - объекты).
3. Субсидии предоставляются бюджету МО на следующих условиях:
а) наличие муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по развитию сети бытового обслуживания, аналогичные мероприятию, указанному в пункте 2 настоящих Правил;
б) наличие предусмотренных бюджетных ассигнований бюджетов МО на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил;
в) привлечение средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения программного мероприятия;
г) наличие проектно-сметной документации;
д) наличие положительного заключения госэкспертизы проектной документации (в случаях, когда государственная экспертиза является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
е) наличие положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации).
4. Критерием отбора при предоставлении субсидии бюджету МО является количество мест общественных бань на 1000 жителей в сельской местности данного МО (менее 8).
5. Распределение субсидий между МО области осуществляется министерством сельского хозяйства области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятия подпрограммы.
Размер субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- сумма субсидии по i-му муниципальному образованию;
С - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия;
- потребность муниципального образования в средствах областного бюджета;
П - общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета.
Определенный в результате расчетов объем субсидий уточняется согласно бюджетным заявкам на получение субсидий и сведениям об объемах местного бюджета, средств внебюджетных источников, представленным МО до 1 ноября текущего года, предшествующего плановому финансовому году.
6. Доля средств субсидий (уровень софинансирования) определяется из отношения размера средств областного бюджета к стоимости строительства (реконструкции) объектов, стоимости завершения ранее начатого строительства объектов по сводному сметному расчету и составляет не более 95% указанной стоимости. ;
Распределение субсидий по МО утверждается постановлением Правительства области.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления МО, на территории которого ведется строительство (реконструкция, завершение ранее начатых) объектов, перечисленных в пункте 2 настоящих Правил, соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету МО;
б) целевое назначение субсидий; ;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований бюджетов МО, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств МО по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) сведения о наличии утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты;
д) значение целевых показателей эффективности использования субсидий;
е) форму и сроки представления бюджетной заявки на получение субсидий на текущий финансовый год;
ж) график освоения средств субсидий;
з) обязательство органа местного самоуправления МО об объявлении аукциона по определению исполнителя (подрядчика) для выполнения работ по строительству (реконструкции), завершению ранее начатого строительства объектов в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения;
и) обязательство органа местного самоуправления МО о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, предусматривающих мероприятие, указанное в пункте 2 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидий;
к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) иные условия, определяемые по согласованию сторон.
8. При заключении соглашения орган местного самоуправления МО представляет в министерство:
а) заверенную копию муниципальной программы с реализуемыми программными мероприятиями;
б) выписку из нормативных правовых актов о местных бюджетах, подтверждающих включение средств в соответствующие бюджеты на финансовое обеспечение расходных обязательств по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил;
в) документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил.
9. Министерство финансов области в соответствии; со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет министерства.
10. Министерство при поступлении денежных средств на лицевой счет министерства перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в органах Федерального казначейства. ,
Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов МО по соответствующим кодам бюджетной классификации.
11. Органы местного самоуправления МО ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют министерству отчет об использовании субсидии бюджетом муниципального образования на реализацию мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, - отчет о достижении показателей эффективности использования субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
12. Эффективность использования субсидий по реализуемому мероприятию оценивается ежегодно министерством на основе следующего показателя: количество мест общественных бань на 1000 жителей сельской местности данного МО.
13. В случае если установлено, что в отчетном финансовом году МО не достигло показателей эффективности, предусмотренных настоящими Правилами, министерство вправе принять решение о сокращении предусмотренного объема субсидий на очередной финансовый год на 10 процентов за каждый недостигнутый показатель эффективности. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между бюджетами других МО, имеющих право на их получение.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается; письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
Перераспределение осуществляется на основании заявки по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
Изменения, связанные с перераспределением субсидий, подлежат внесению в постановление Правительства области.
15. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований министерство осуществляет дополнительное распределение.
Дополнительное распределение осуществляется на основании заявки по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
16. Ответственность за достоверность представляемых МО сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления МО.
17. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением МО условий предоставления субсидий осуществляется министерством.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований
на развитие сети бытового обслуживания
Предоставляется ежемесячно до 5 числа месяца,
следующего за отчетным периодом
ОТЧЕТ
об использовании субсидии бюджетом муниципального
образования на осуществление мероприятий по развитию сети бытового обслуживания
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "__" ___________ 20 __ года
Наименование мероприятия |
Единицы измерения |
Количество |
Объем субсидий на __ год (тыс. рублей) |
Внебюджетные источники |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. рублей) |
Внебюджетные источники |
Направлено получателям (тыс. рублей) |
Внебюджетные источники |
||||||
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
||||||
Развитие сети бытового обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования __________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 201 _ г. М.П.
Начальник финансового органа
муниципального образования __________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований
на развитие сети бытового обслуживания
Отчет
о достижении показателей эффективности использования субсидий
на развитие сети бытового обслуживания
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за _________ год
Наименование критерия |
Показатель |
Значение показателя на начало отчетного года |
Значение показателя на конец отчетного года |
Повышение уровня обеспеченности объектами бытового обслуживания |
Количество мест общественных бань на 1000 жителей в сельской местности |
|
|
Наименование критерия |
Показатель |
Единица измерения |
Наличие мощностей на начало отчетного года |
Целевой индикатор^ |
Наличие мощностей на конец отчетного года |
|
плановый |
фактический |
|||||
Прирост мощностей объектов бытового обслуживания в сельской местности |
Объем ввода объектов бытового обслуживания: бани |
мест |
|
|
|
|
Глава муниципального образования __________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель __________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ____________
Приложение N 3
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований
на развитие сети бытового обслуживания
Заявка
о перечислении субсидии из областного бюджетов
бюджету муниципального образования на 201 года (квартал, полугодие, 9 месяцев
Наименование расходного обязательства, на осуществление которого предоставляется субсидия |
Предусмотренная сумма субсидии из областного бюджета на год, тыс. руб. |
Потребность в субсидии из областного бюджета, тыс. руб. |
Сумма субсидии из областного бюджета, предоставленной бюджету МО с начала года, тыс. руб. |
Сумма субсидии из областного бюджета к перечислению, тыс. руб. гр.5= (гр.3-гр.4<гр.2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. ____________________ Дата _________________
Приложение N 4
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований
на развитие сети бытового обслуживания
Заявка
о дополнительной потребности в субсидии из областного бюджета
бюджету района на 201 года (квартал, полугодие, 9 месяцев)
Наименование расходного обязательства, на осуществление которого предоставляется субсидия |
Предусмотренная сумма субсидии из областного бюджета на год, тыс. руб. |
Потребность в субсидии из областного бюджета, тыс. руб. |
Дополнительная потребность в субсидии из областного бюджета, тыс. руб. |
Сумма субсидии из областного бюджета с учетом дополнительной потребности, тыс. руб. гр.5=(гр.2+гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. ____________________
Дата _________________
<< Приложение N 24 |
Приложение >> N 26 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 февраля 2013 г. N 76 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.