Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 24
к изменениям, вносимым
в долгосрочную целевую программу
"Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Амурской
области на 2013 - 2020 годы"
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных
образований области на поддержку комплексной компактной застройки
сельских поселений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на:
инженерную подготовку строительных площадок для массовой жилищной застройки (строительство трансформаторных подстанций, линий электропередачи; строительство и реконструкцию водопроводных, канализационных, телефонных сетей);
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (фельдшерско-акушерский пункт, клуб, стадион);
благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов, отобранных на конкурсной основе, на основании следующих документов:
сводный сметный расчет на объекты, входящие в состав проекта, утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования;
пояснительная записка (технико-экономическое обоснование) к проекту комплексной компактной застройки;
информация о потребности в субсидиях на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проектов комплексной компактной застройки за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников;
выкопировка из генерального плана населенного пункта с указанием границ комплексной компактной застройки;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации проекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договор аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды, и кадастровый план земельного участка).
4. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования на следующих условиях:
наличие муниципальных целевых программ, разработанных в соответствии генеральными планами сельских поселений, реализуемых за счет средств местных бюджетов и предусматривающих мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки (финансовое обеспечение проектов комплексной компактной застройки);
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на софинансирование (финансовое обеспечение) мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки;
наличие необходимого для осуществления проекта объема средств, привлекаемых из внебюджетных источников.
5. Доля потребности в субсидиях определяется из отношения размера средств федерального (областного) бюджета к стоимости строительства по сводному сметному расчету на объекты, входящие в состав проекта.
Доля средств федерального бюджета составляет не более утвержденного уровня софинансирования расходных обязательств области на текущий год, доля средств областного бюджета - не менее 1,0% расчетной стоимости строительства по сводному сметному расчету.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Амурской области.
На первом этапе распределения субсидий, предусмотренных в областном бюджете на реализацию программных мероприятий, средства направляются на погашение областной кредиторской задолженности прошлых лет.
На втором этапе оставшийся суммарный объем субсидий распределяется расчетным путем согласно п.7 настоящих Правил.
7. Размер субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- сумма субсидии по i-му муниципальному образованию;
С - общий объем средств федерального (областного) бюджета, предусмотренных на реализацию проектов;
- потребность муниципального образования в средствах федерального (областного) бюджета;
П - общая потребность муниципальных образований в средствах федерального (областного) бюджета.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством сельского хозяйства области (далее - министерство) и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) сроки и порядок представления документов:
копий документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты;
копий положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случаях, когда подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
копий нормативных документов об утверждении генеральных планов сельских поселений, на территории которых планируется реализация проектов комплексной компактной застройки;
д) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о достижении значений целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий, значения которых устанавливаются по согласованию сторон;
е) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидий; |
ж) порядок осуществления контроля за исполнение условий соглашения;
з) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
9. Критерием отбора муниципальных образований для участия в настоящей подпрограмме является наличие проектно-сметной документации.
10. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов области.
11. Министерство в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в органах Федерального казначейства.
Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют министерству отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом (уточненный годовой отчет - не позднее 20 января года, следующего за отчетным) отчет об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в проекты комплексной застройки по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам, в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии на софинансирование мероприятий по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам (с приложением документов, подтверждающих выполнение и оплату строительно-монтажных работ: формы КС-2, КС-3, платежные поручения, договоры, счета-фактуры).
13. В случае представления недостоверных данных получатели средств обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю средств министерством в 5-дневный срок со дня установления нарушения. Возврат субсидии производится получателем средств в течение месяца со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
Перераспределение осуществляется на основании заявки по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам.
Изменения, связанные с перераспределением субсидий, подлежат внесению в постановление Правительства области.
15. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований министерство осуществляет дополнительное распределение.
Дополнительное распределение осуществляется на основании заявки по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
16. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется министерством.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований области на поддержку
мероприятий комплексной компактной
застройки сельских поселений
ИНФОРМАЦИЯ
о потребности в субсидиях на поддержку комплексной
компактной застройки на территории
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование проекта (район, сельское поселение, населенный пункт) |
Увязка с объектами АПК (наименование и направление) |
Категория |
Объем жилищной застройки (ед./тыс.кв.м) |
Период реализации проекта (годы) |
Состав проекта (объект/ мощность) |
Реквизиты полож. заключения экспертизы и положительного заключения о достоверности сметной стоимости |
Общая стоимость проекта (млн. руб.) |
Объем средств, освоенных на реализацию проекта, млн.руб. |
Объем средств, необходимых на реализацию проекта в году, млн.руб. |
|||||||
всего |
в т.ч. средства: |
всего |
В т.ч. средства |
||||||||||||||
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ___________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ____________________
"__" _______________ 201 __ г.
Приложение N 2
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований области на поддержку
мероприятий комплексной компактной
застройки сельских поселений
Предоставляется ежемесячно до 5 числа месяца,
следующего за отчетным периодом
ОТЧЕТ
об использовании субсидии бюджетом муниципального района
на поддержку комплексной компактной застройки
__________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Количество |
Объем субсидий на _____ год (тыс. руб.) |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. руб.) |
Направлено получателям (тыс. руб.) |
||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ____________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 201 , г. М.П.
Начальник финансового органа
муниципального образования ____________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований области на поддержку
мероприятий комплексной компактной
застройки сельских поселений
Представляется не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом нарастающим итогом (уточненный годовой отчет - не позднее
20 января года, следующего за отчетным)
ОТЧЕТ
об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в проекты комплексной застройки, на территории
________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за ______________________________________________ г.
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Наименование проектов и объектов в их составе |
Мощность, единица измерения |
Намечено к вводу по плану текущего года |
Введено с начала года по отчетный период включительно |
Причины невыполнения плана по вводу мощностей* |
|
всего |
в т.ч. в счет плана прошлых лет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
________________________ (наименование проекта) |
|
|
|
|
|
Кроме того: жилищное строительство |
|
|
|
|
|
в том числе в рамках ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" |
|
|
|
|
|
* графа 6 заполняется по итогам года в случае, если допущено невыполнение плана по вводу мощностей
Глава муниципального образования _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. __________________
"__" ____________ 20 __ г.
Приложение N 4
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований области на поддержку
мероприятий комплексной компактной
застройки сельских поселений
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
предоставления субсидии на софинансирование
проекта ____________________________ на территории
(наименование проекта)
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
__________________
за год
N п/п |
Наименование проекта комплексной застройки и показателя результативности |
Значение показателя результативности |
|
обязательство |
фактическое значение |
||
1 |
_______________________ (наименование проекта) |
|
|
|
а) соблюдение сроков: ввода объектов, входящих в состав проекта, в эксплуатацию (пообъектно); завершения проекта в целом |
|
|
|
б) уровень технической готовности: объектов, входящих в состав проекта (пообъектно); проекта в целом |
|
|
Глава муниципального образования _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. __________________
"__" ____________ 20 __ г.
Приложение N 5
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований области на поддержку
мероприятий комплексной компактной
застройки сельских поселений
Заявка
о перечислении субсидии из федерального, областного бюджетов
бюджету муниципального образования на _________ 201 , года (квартал, полугодие, 9 месяцев)
Наименование расходного обязательства, на осуществление которого предоставляется субсидия |
Предусмотренная сумма субсидии на год, тыс. руб. |
Потребность в субсидии, тыс. руб. |
Сумма субсидии, предоставленной бюджету района с начала года, тыс. руб. |
Сумма субсидии к перечислению, тыс. руб. rp.8=(гр.4-гр.6<гр.2) гр.9= (гр.5-гр.7<гр.3) |
||||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. ____________________ Дата _________________
Приложение N 6
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований области на поддержку
мероприятий комплексной компактной
застройки сельских поселений
Заявка
о дополнительной потребности в субсидии из областного бюджета бюджету района
на _________ 201 _ года (квартал, полугодие, 9 месяцев)
Наименование расходного обязательства, на осуществление которого предоставляется субсидия |
Предусмотренная сумма субсидии на год, тыс. руб. |
Потребность в субсидии, тыс. руб. |
Дополнительная потребность, тыс. руб. |
Сумма субсидий с учетом дополнительной потребности гр.2+гр.6; гр.3+гр.7 |
||||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. ____________________ Дата _________________
<< Приложение N 23 |
Приложение >> N 25 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 февраля 2013 г. N 76 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.