В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения бюджетного процесса
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта городского бюджета на 2010 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
А.А. Мигуля |
Порядок
составления проекта городского бюджета на 2010 год
(утв. постановлением мэра города Благовещенска от 8 июня 2009 г. N938)
I. Общие положения
1. Мэр города Благовещенска при составлении проекта городского бюджета на 2010 год:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска на 2010 год и на период до 2012 года;
б) одобряет проект решения о городском бюджете на 2010 год и утверждает среднесрочный финансовый план на 2010-2012 годы.
2. Финансовое управление администрации города Благовещенска организует составление проекта городского бюджета на 2010 год, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики муниципального образования города Благовещенска на очередной финансовый год;
б) разрабатывает основные показатели проекта городского бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы, а также осуществляет расчёты объёма бюджетных ассигнований городского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2010 год;
г) представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии по формированию проекта городского бюджета на очередной финансовый год (далее - Бюджетная комиссия), предложения по распределению бюджетных ассигнований городского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, перечень публичных нормативных обязательств;
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств городского бюджета предельные объёмы бюджетных ассигнований на 2010- 2012 годы;
е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов городского бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета;
ж) проводит сверку исходных данных с Министерством финансов Амурской области для расчётов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных городских округов на 2010-2012 годы;
з) разрабатывает проект программы муниципальных заимствований города Благовещенска на очередной финансовый год;
и) осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый год;
к) формирует и представляет мэру города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Благовещенскую городскую Думу одновременно с указанным проектом.
При формировании проекта городского бюджета на 2010 год финансовое управление администрации города Благовещенска:
исходит из расходных обязательств муниципального образования города Благовещенска, включённых на 01 мая 2009 года по представлению главных распорядителей средств городского бюджета в реестр расходных обязательств муниципального образования города Благовещенска, в соответствии с постановлением мэра города Благовещенска от 20.02.2008 N 478 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования города Благовещенска";
не рассматривает предложения по включению в проект городского бюджета на 2010 год отдельных видов расходов, поступившие от участников бюджетного процесса позднее 15 сентября 2009 года.
3. Управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска при составлении среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы, проекта городского бюджета на 2010 год:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска на 2010 год и на период до 2012 года;
б) рассматривает представленные главными распорядителями средств городского бюджета проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемые для реализации за счёт средств городского бюджета на 2010 год и на период до 2012 года, предложения о внесении изменений в утверждённые долгосрочные целевые программы, предложения о включении в городской бюджет объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включённые в долгосрочные целевые программы;
в) разрабатывает проект программы муниципальных гарантий города Благовещенска средствами городского бюджета, подлежащих предоставлению в 2010году, и прогноз предоставления муниципальных гарантий в 2011-2012 годах;
г) представляет в финансовое управление администрации города Благовещенска предложения по определению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ, финансируемых за счёт средств городского бюджета;
д) рассматривает расчёты на предоставление субсидий унитарным муниципальным предприятиям из городского бюджета в целях возмещения затрат или недополучения доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
е) разрабатывает предложения по повышению заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных служащих города и по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета на 2010-2012 годы в соответствии с новыми системами оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Благовещенска;
ж) представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии:
основные направления налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска на 2010 год и на период до 2012 года;
проекты решений Благовещенской городской Думы о внесении изменений в решения Благовещенской городской Думы о местных налогах и сборах.
4. Главные распорядители средств городского бюджета при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и проекта среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы:
а) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2010-2012 годы;
б) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований городского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010-2012 годы;
в) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств городского бюджета, и представляют их в финансовое управление администрации города Благовещенска в порядке, установленном мэром города Благовещенска;
г) подготавливают обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
д) подготавливают предложения по прогнозируемым на 2010-2012 годы изменениям сети, штатной численности и контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счёт средств городского бюджета;
е) подготавливают проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемые для реализации за счёт средств городского бюджета на 2010 год и на период до 2012 года, предложения о внесении изменений в утверждённые долгосрочные целевые программы, предложения о включении в городской бюджет объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включённые в долгосрочные целевые программы;
ж) подготавливают предложения по включению пунктов в текст проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год в соответствующей сфере деятельности;
з) подготавливают муниципальные задания на оказание муниципальных услуг автономными учреждениями и подведомственными бюджетными учреждениями, некоммерческими организациями;
и) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета на 2010 год и проекта среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы.
II. Основные этапы разработки проекта городского бюджета на 2010 год
и среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы
1.Бюджетная комиссия:
а) до 1 октября 2009 года:
рассматривает и согласовывает основные направления налоговой политики;
рассматривает и согласовывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска на 2010 год и на период до 2012 года;
рассматривает проекты решений о внесении изменений в решения Благовещенской городской Думы о местных налогах и сборах;
б) до 10 октября 2009 года:
рассматривает и принимает решение об определении основных показателей среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы и городского бюджета на 2010 год;
рассматривает и принимает решение об объёмах бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010-2012 годы;
рассматривает и принимает решение о распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2010-2012 годы.
2. Мэр города Благовещенска:
а) в срок до 5 октября 2009 года одобряет прогноз социально- экономического развития муниципального образования города Благовещенска на 2010 год и на период до 2012 года;
б) в срок до 10 октября 2009 года рассматривает и утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в утверждённые долгосрочные целевые программы;
в) в срок до 15 октября 2009 года рассматривает проекты муниципальных правовых актов, предусматривающих отмену ранее принятых муниципальных правовых актов, в связи с тем, что среднесрочным финансовым планом на 2010-2012 годы не предусмотрены средства на их реализацию;
г) в срок до 26 октября 2009 года одобряет проект решения о городском бюджете на 2010 год.
3. Главные распорядители средств городского бюджета представляют в финансовое управление администрации города Благовещенска:
а) в срок до 10 августа 2009 года предложения по прогнозируемым на 2010-2012 годы изменениям сети, штатной численности и контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счёт средств городского бюджета;
б) в срок до 10 октября 2009 года:
предложения по распределению бюджета действующих обязательств на 2010-2012 годы;
предложения по распределению бюджетных ассигнований городского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010-2012 годы;
обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
расчёты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год и на период до 2012 год;
проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг для автономных учреждений и подведомственных бюджетных учреждений;
расчёты на предоставление субсидий автономным учреждениям и некоммерческим организациям;
в) в срок до 20 октября 2009 года:
предложения по включению пунктов в текст проекта решения о городском бюджете на 2010 год в соответствующей сфере деятельности;
предложения по введению новых видов целевых статей и (или) видов расходов;
распределение бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведёнными предельными объёмами бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы;
обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в соответствии с доведёнными финансовым управлением администрации города Благовещенска предельными объёмами бюджетных ассигнований на 2010 год;
копии постановлений администрации города об утверждении долгосрочных целевых программ.
4. Главные распорядители средств городского бюджета представляют:
а) управлению экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска в срок до 1 октября 2009 года проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемые для реализации за счёт средств городского бюджета на 2010 год и на период до 2012 года, предложения о внесении изменений в утверждённые долгосрочные целевые программы, предложения о включении в городской бюджет объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включённые в долгосрочные целевые программы;
б) мэру города Благовещенска в срок до 10 октября 2009 года:
проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих публичные нормативные обязательства;
проекты муниципальных правовых актов о долгосрочных целевых программах, согласованные с управлением экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска;
проекты муниципальных правовых актов, предусматривающие отмену с 01 января 2010 года ранее принятых муниципальных правовых актов в связи с тем, что среднесрочным финансовым планом на 2010-2012 годы не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в Благовещенскую городскую Думу;
5. Управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска представляет в финансовое управление администрации города Благовещенска:
а) в срок до 1 октября 2009 года:
прогноз социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска на 2010 год и на период до 2012 года;
основные направления налоговой политики на очередной финансовый год;
предложения по повышению заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных служащих города и по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета на 2010-2012 годы в соответствии с новыми системами оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Благовещенска;
б) в срок до 15 октября 2009 года:
предварительные итоги социально-экономического развития города Благовещенска за 9 месяцев 2009 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за 2009 год;
прогноз объёма расходов на долгосрочные целевые программы на 2010-2012 годы в разрезе главных распорядителей средств городского бюджета и объектов капитального строительства муниципальной собственности;
прогноз объёма расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности по главным распорядителям средств городского бюджета, не включённые в долгосрочные целевые программы в пределах объёмов, распределённых на объекты капитального строительства муниципальной собственности по состоянию на 1 октября 2009 года;
проект программы муниципальных гарантий города Благовещенска средствами городского бюджета, подлежащих предоставлению в 2010 году, и прогноз предоставления муниципальных гарантий в 2011-2012 годах;
расчёты на предоставление субсидий муниципальным предприятиям из городского бюджета в целях возмещения затрат или недополучения доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
6. Главные администраторы доходов городского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета в срок до 1 октября 2009 года представляют в финансовое управление администрации города Благовещенска предложения и расчёты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов и кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на 2010-2012 годы.
7. Финансовое управление администрации города Благовещенска:
а) направляет главным распорядителям средств городского бюджета:
в срок до 1 сентября 2009 года порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2010 год;
в срок до 15 октября предельные объёмы бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы, одобренные Бюджетной комиссией (за исключением расходов на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы);
в срок до 26 октября 2009 года предельные объёмы ассигнований на 2010-2012 годы на бюджетные инвестиции и реализацию долгосрочных целевых программ;
б) в срок до 26 октября 2009 года направляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска предельные объёмы бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы;
в) в срок до 5 ноября 2009 года вносит мэру города Благовещенска проект городского бюджета на 2010 год и проект среднесрочного финансового плана на 2010-2012 годы, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Благовещенскую городскую Думу одновременно с указанным проектом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Благовещенска Амурской области от 8 июня 2009 г. N 938 "О порядке составления проекта городского бюджета на 2010 год"
Текст постановления официально опубликован не был