Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Изменениям,
вносимым в долгосрочную целевую программу
"Обеспечение качественным жильем и услугами
ЖКХ населения Амурской области
на 2012 - 2015 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по реализации топлива твердого гражданам
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета на софинансирование расходов по реализации топлива твердого гражданам (далее - субсидии), а также критерии отбора для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются и расходуются в целях возмещения затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, возникших при реализации гражданам приобретенного топлива твердого.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим реализацию топлива твердого гражданам;
б) долевое финансирование из местного бюджета расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, определяемом в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
4. Размер долевого финансирования из местного бюджета определяется по формуле:
,
где:
- размер долевого финансирования из местного бюджета по i-му муниципальному образованию;
0,0255 - средний размер долевого финансирования из местного бюджета;
- уровень бюджетной обеспеченности по i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- объем субсидии по i-му муниципальному образованию, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие на территории муниципального образования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих реализацию гражданам топлива твердого;
превышение цены, по которой юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями приобретено топливо твердое, над предельной розничной ценой на уголь райчихинский, установленной управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;
отсутствие проведения в отношении юридического лица процедуры банкротства или ликвидации;
соответствие условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области по i-му муниципальному образованию () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете;
- общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета, определяемая как сумма потребностей муниципальных образований ();
- потребность муниципального образования в средствах областного бюджета для возмещения затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, возникших при реализации гражданам приобретенного топлива твердого по ценам выше предельных розничных цен на уголь райчихинский, установленных управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, рассчитывается по формуле:
,
где:
- цена 1 тонны топлива твердого, приобретаемого юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- цена 1 тонны топлива твердого, реализуемого юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями гражданам;
- план по завозу топлива твердого на отопительный сезон населению i-го муниципального образования.
7. Главный распорядитель рассчитывает объем средств на предоставление субсидий на основании предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований области сведений:
о цене 1 тонны топлива твердого, приобретаемого юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
о цене 1 тонны топлива твердого, реализуемого юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями гражданам;
о плане по завозу топлива твердого на отопительный сезон населению i-го муниципального образования.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. После получения субсидии органы местного самоуправления ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
13. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, или нарушения сроков представления отчетности, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, выделение субсидии приостанавливается.
При этом главный распорядитель средств областного бюджета информирует руководителя органа местного самоуправления о приостановлении выделения субсидии с указанием причин.
14. В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в течение месяца со дня официального уведомления или повторного нарушения сроков представления отчетности выделение субсидии прекращается.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению в соответствии с настоящим Порядком.
16. В случае увеличения в текущем финансовом году объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
17. Перераспределение средств субсидий между муниципальными образованиями (дополнительное распределение) осуществляется согласно методике на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности с внесением изменений в постановление о распределении субсидии.
16. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета возлагается на главного распорядителя.
Приложение
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
бюджетам городских округов и поселений
на софинансирование расходов по
реализации топлива твердого гражданам
Сведения о расходовании субсидии
на 01______________ 20__ года
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
Предусмотрено субсидий,рублей |
Фактически направлено субсидий, рублей |
Наименование хозяйствующего субъекта* |
Цена 1 тонны топлива твердого, рублей |
Фактически реализовано населению, тонн |
Перечислено субсидий хозяйствующему субъекту* |
||||
из областного бюджета |
из местного бюджета |
из областного бюджета |
из местного бюджета |
приобретенного хозяйствующим субъектом |
реализуемого хозяйствующим субъектом населению |
номер и дата платежного поручения |
сумма, рублей |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все значения в таблице указываются нарастающим итогом с начала года (начала предоставления субсидии).
_____________________________
* Хозяйствующий субъект - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющие реализацию топлива твердого гражданам
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 28 августа 2013 г. N 387 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.