Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 5704 (в редакции постановления Администрации города Благовещенска Амурской области от 4 декабря 2013 г. N 6174) в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации города Благовещенска
Амурской области
от 8 августа 2013 г. N 4169
(с изменениями от 5 ноября 2013 г.)
Разработчик программы:
Управление жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Благовещенска
Долгосрочная целевая программа
"Развитие автомобильных дорог местного значения и дорожного хозяйства города Благовещенска на 2009 - 2014 годы"
1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог местного значения и дорожного хозяйства города Благовещенска на 2009 - 2014 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие автомобильных дорог местного значения и дорожного хозяйства города Благовещенска на 2009 - 2014 годы" |
||
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
||
Основные разработчики программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска |
||
Исполнитель-координатор и исполнители программы |
Исполнитель-координатор - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска; исполнители программы - МКП "ДЭУ", а также лица, определяемые по результатам проведения торгов на размещение муниципального заказа на выполнение работ |
||
Цели программы |
Приведение и поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог местного значения; снижение общей протяженности автомобильных дорог местного значения без усовершенствованного покрытия; снижение затрат на их содержание |
||
Задачи программы |
Проведение капитального ремонта автомобильных дорог местного значения, ремонт тротуаров, ливневой канализации, мостов, обновление автотранспортного парка специализированной техникой, предназначенной для поддержки дорожного хозяйства города Благовещенска; устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в г. Благовещенске; внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением; осуществление строительного контроля; изготовление проектно-сметной документации; обустройство мест весового контроля автотранспорта с приобретением оборудования |
||
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется с 2009 по 2014 годы в один этап |
||
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, всего - 863 727,1 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 77 324,5 тыс. руб.; 2010 год - 121 368,4 тыс. руб.; 2011 год - 114 433,3 тыс. руб.; 2012 год - 81 400,9 тыс. руб.; 2013 год - 202 700,0 тыс. руб.; 2014 год - 266 500,0 тыс. руб. Источники финансирования: городской бюджет - 339 758,0 тыс. руб.; областной бюджет - 418 421,1 тыс. руб.; федеральный бюджет - 103 548,0 тыс. руб.; внебюджетные источники - 2000,0 тыс. руб. |
||
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности (целевой индикатор) |
капитальный ремонт и ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог местного значения с устройством (без устройства) ливневой канализации протяженностью 15,3 км увеличит качество дорожного покрытия на 20% и позволит снизить затраты на содержание 1 км дорог на 5905,3 тыс. руб. в год; ремонт тротуаров площадью 26,0 тыс. кв. м улучшит качество покрытия тротуаров на 24%; капитальный ремонт ливневой канализации протяженностью 6,9 км улучшит пропускную способность системы ливневой канализации на 10%; ремонт мостов улучшит технические характеристики инженерных сооружений; устройство и восстановление освещения автомобильных дорог протяженностью 15,7 км; приобретение дополнительной специализированной техники, предназначенной для уборки автомобильных дорог, позволит обновить автотранспортный парк машин на 1,5%; внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением позволит оптимизировать потребление электроэнергии, ускорить обнаружение и устранение аварий, централизовать управление системой наружного освещения, сократить затраты на обслуживание, совмещать различные осветительные системы; работы по осуществлению строительного контроля, изготовление проектно-сметной документации позволят осуществить надлежащий контроль за ходом проведения капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, тротуаров |
||
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В соответствии с п. 5 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" "дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации" относятся к вопросам местного значения городского округа.
Город Благовещенск является центром Амурской области. По транспортным магистралям города осуществляется интенсивное автомобильное движение, бесперебойность которого во многом зависит от состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений.
Сооружения внешнего благоустройства города представлены следующими объектами:
автомобильные дороги местного значения протяженностью 436 км, из которых 298 км - с усовершенствованным покрытием проезжей части;
ливневая канализация протяженностью 238 км;
путепроводы - 5 единиц;
мостовые сооружения - 32 единицы.
Уровень благоустройства города остается низким. Только 68,2% автомобильных дорог имеют усовершенствованное покрытие. Подземными водостоками оборудовано 54,9% дорог, что в 2 - 3 раза снижает срок службы дорожного покрытия.
Особенно неблагоприятную картину представляют мостовые сооружения. Более 50% мостовых сооружений не отвечают современным требованиям по габаритам и нагрузкам. Значительная их часть находится в аварийном состоянии.
Не выполняется требование о проведении в течение каждых 5 лет обследований мостовых сооружений. Последние обследования 7 мостов были проведены в 1987 году.
Основными недостатками автомобильных дорог местного значения и обустройства улиц города являются:
несоответствие геометрических параметров улиц возросшим транспортным потокам;
несоответствие геометрических параметров назначению и категории улиц;
отставание развития автомобильных дорог от роста уровня автомобилизации;
недостаточная сеть тротуаров вдоль проезжей части улиц;
движение грузового транспорта в селитебной (жилой) зоне.
На низком уровне находится эксплуатационное состояние автомобильных дорог и пешеходных дорожек города. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития автомобильных дорог города привел к ухудшению условий движения, заторам, увеличению расхода топлива, ухудшению экологической обстановки, росту количества ДТП.
Таблица 1
Год |
Количество ДТП |
По причине неудовлетворительного состояния автомобильных дорог местного значения |
Количество пострадавших, чел. |
|||
всего |
в % к аналогичному показателю прошлого года |
всего |
в % к аналогичному показателю прошлого года |
ранено |
погибло |
|
2007 |
504 |
- |
38 |
- |
676 |
33 |
2008 |
584 |
115,9 |
44 |
115,8 |
769 |
24 |
2009 |
478 |
81,8 |
17 |
38,6 |
594 |
32 |
Таким образом, в 2008 году наблюдается рост ДТП по причине неудовлетворительного состояния автомобильных дорог. За 2009 год произошло снижение количества ДТП по сравнению с 2008 годом.
Удельный вес ДТП по причине неудовлетворительного состояния автомобильных дорог от общего количества ДТП составил в 2007 году 7,5%, в 2008 году - 7,5%, в 2009 году - 3,6%.
Следовательно, часть всех ДТП связана с недостатками в состоянии и содержании автомобильных дорог.
Радикальное решение транспортных проблем возможно, в первую очередь, путем строительства и реконструкции дорог, транспортных сооружений, т.к. именно они обеспечивают перераспределение транспортных потоков, повышают пропускную способность на основных магистралях, уменьшая простои транспортных средств на перекрестках. Такое строительство требует длительного времени,
значительных финансовых вложений. Внедрение передовых технологий при проведении капитального ремонта автомобильных дорог позволит сократить сроки выполнения работ по капитальному ремонту в 3 раза.
Академией коммунального хозяйства им. Панфилова установлены нормативы:
срок службы дорог - 10 лет;
потребность ремонта дорог - 84% от площади дорог с усовершенствованным покрытием.
ежегодная потребность ремонта автомобильных дорог по городу Благовещенску - 25,1 км (299 км х 84%/10 лет = 25,1 км).
Анализ за последние 4 года показал, что не соблюдаются нормативы объемов по капитальному ремонту автомобильных дорог.
Таблица 2
Наименование работ |
Ед. изм. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
Итого |
Капитальный ремонт дорог |
км |
7,7 |
6,0 |
7,8 |
3,2 |
24,7 |
Ремонт ливневой канализации |
км |
0,22 |
1,2 |
1,2 |
0,63 |
3,25 |
Ямочный ремонт |
тыс. кв. м |
10,1 |
10,5 |
32,4 |
10,0 |
63,0 |
Ремонт тротуаров |
тыс. кв. м |
21,9 |
21,7 |
25,7 |
17,3 |
86,6 |
Основная причина невыполнения нормативных объемов работ - недостаточный объем средств, выделяемых из бюджета города на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения.
Таблица 3
Годы |
Нормативная потребность средств на капитальный ремонт, тыс. руб. |
Плановый объем финансирования, тыс. руб. |
Фактический объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнение бюджета, % |
Фактический объем финансирования от нормативной потребности, % |
2007 |
325 523,7 |
61 346,7 |
44 274,5 |
72,2 |
13,6 |
2008 |
348 310,3 |
36 534,0 |
36 524,0 |
100,0 |
10,5 |
2009 |
372 692,0 |
42 871,4 |
42 867,7 |
100,0 |
11,5 |
Итого |
1 046 526,0 |
140 752,1 |
123 666,2 |
87,9 |
11,8 |
В среднем за анализируемый период ежегодный объем финансирования работ по капитальному ремонту дорог города не превышает 12% от нормативной потребности. Следовательно, обеспечить ремонт городских дорог за счет средств по статье "Благоустройство" не представляется возможным.
В настоящее время уборку улиц города осуществляют 48 единиц техники при нормативной потребности 417. Такое количество спецтехники позволяет убирать механизированным способом около 50% дорог (4333 тыс. кв. м) с усовершенствованным и гравийным покрытием. Недостаточное количество дорожной техники наряду с высокой степенью ее изношенности (60%) не позволяет содержать в надлежащем состоянии городские дороги.
Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости принятия настоящей программы для решения сложившихся проблем.
3. Цели и задачи программы
Цели программы:
приведение и поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог местного значения, снижение общей протяженности автомобильных дорог местного значения без усовершенствованного покрытия, снижение затрат на их содержание.
Задачи программы:
Проведение капитального ремонта автомобильных дорог местного значения, ремонт тротуаров, ливневой канализации, мостов, обновление автотранспортного парка специализированной техникой, предназначенной для поддержки дорожного хозяйства города Благовещенска; устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в г. Благовещенске; внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением; осуществление строительного контроля; изготовление проектно-сметной документации; обустройство мест весового контроля автотранспорта с приобретением оборудования.
Реализация программы позволит привести автомобильные дороги местного значения в соответствие "СП 42.13330. 2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и ГОСТ Р 50597 - 93 ("Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения").
Предусмотренные программой мероприятия направлены на решение указанных задач.
4. Сроки и этапы реализации программы
Настоящая программа является долгосрочной со сроком реализации 2009 - 2014 годы. Реализация данной программы подразумевает следующие мероприятия.
Таблица 4
N п/п |
Наименование этапа, мероприятие |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения |
2009 - 2014 гг. |
Реализация мероприятий программы позволит выполнить капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия дорог с устройством ливневой канализации (без устройства л/канализации) протяженностью 11,5 км, тем самым увеличит качество дорожного покрытия на 20% и позволит снизить затраты на содержание 1 км дорог на 5905,3 тыс. руб. в год |
2. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования г. Благовещенска |
2009 - 2014 гг. |
Ремонт автомобильных дорог протяженностью 3,8 км позволит увеличить качество дорожного покрытия на 20% и снизить затраты на содержание 1 км дорог на 5905,3 тыс. руб. в год |
3. |
Ремонт тротуаров |
2009 - 2014 гг. |
В результате данного мероприятия будет выполнен ремонт тротуаров площадью 26,0 тыс. кв. м, что позволит улучшить качество покрытия тротуаров на 24% |
4. |
Ремонт ливневой канализации (в том числе разработка проектно-сметной документации) |
2009 - 2014 гг. |
Реализация данного мероприятия позволит выполнить капитальный ремонт ливневой канализации протяженностью 6,9 км, что позволит улучшить пропускную способность системы ливневой канализации на 10% |
5. |
Ремонт мостов |
2009 - 2014 гг. |
Реализация данного мероприятия позволит улучшить технические характеристики инженерных сооружений, продлить их срок службы |
6. |
Погашение кредита, в том числе выплат лизинговых платежей, связанных с приобретением специализированной техники |
2009 - 2014 гг. |
Приобретение дополнительной уборочной спецтехники за счет лизинговых платежей позволит обновить автотранспортный парк машин МКП "ДЭУ"на 1,5% |
7. |
Устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в городе Благовещенске |
2009 - 2014 гг. |
Устройство и восстановление освещения автомобильных дорог позволит улучшить условия безопасности участников дорожного движения |
8. |
Внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением (АСУНО) |
2009 - 2014 гг. |
Внедрение системы АСУНО позволит оптимизировать потребление электроэнергии, ускорить обслуживание и устранение аварий, централизовать ускорение системой наружного освещения, сократить затраты на обслуживание, совмещать различные осветительные системы |
9. |
Осуществление работ по строительному контролю |
2009 - 2014 гг. |
Данное мероприятие позволит осуществлять надлежащий контроль за ходом проведения капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог |
10. |
Изготовление ПСД |
2009 - 2014 гг. |
Изготовление проектно-сметной документации на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог |
Перечень объектов по мероприятиям муниципальной программы указан в приложении N 1 и подлежит ежегодной корректировке.
5. Объемы и источники финансирования
Финансовое обеспечение программы предусматривает систему инвестирования с привлечением внебюджетных источников. Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 863 727,1 тыс. руб. Около 40% расходов, предусмотренных на реализацию программы, составляют средства городского бюджета, остальные расходы осуществляются за счет финансовых средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Таблица 5
Структура финансирования программы
|
|
тыс. руб. |
|||||||||||
Источники и направления расходов |
Объем финансирования, всего |
В том числе по годам: |
|||||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||||||
Городской бюджет |
339 758,0 |
26 218,5 |
36 078,0 |
49 017,5 |
59 244,0 |
52 700,0 |
116 500, |
||||||
Областной бюджет |
418 421,1 |
0,0 |
84 290,4 |
11 973,8 |
22 156,9 |
150 000,0 |
150 000,0 |
||||||
Федеральный бюджет |
103 548,0 |
50 106,0 |
0,0 |
53 442,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Внебюджетные источники |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ВСЕГО |
863 727,1 |
77 324,5 |
121 368,4 |
114 433,3 |
81 400,9 |
202 700,0 |
266 500,0 |
6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
Реализация мероприятий программы позволит повысить уровень благоустройства и улучшить эстетическое состояние городских улиц. Мероприятия программы предусматривают улучшение состояния автомобильных дорог и включают в себя:
устройство новых дорожных покрытий вместе с основанием или частичным исправлением основания;
восстановление всех видов покрытий проезжей части с исправлением или без исправления поперечного профиля;
уширение (не более чем на одну полосу движения) дорожных одежд проезжей части, а также местное уширение для остановок и посадочных площадок городского транспорта и стоянок автомашин;
установку нового бортового камня на существующих дорогах, пешеходных дорожках или замену бортовых камней;
ремонт существующей ливневой канализации с заменой труб, дождеприемных и смотровых колодцев;
ремонт мостов на территории города, находящихся в аварийном состоянии;
выполнение ямочного ремонта дорог, ремонт тротуаров;
обновление парка специализированной техникой, предназначенной для уборки автомобильных дорог местного значения, увеличение числа коммунальной техники;
приобретение противогололедного материала для обработки проезжей части дорог, приобретение решеток ливневой канализации;
устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в г. Благовещенске;
внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением;
осуществление строительного контроля; изготовление проектно-сметной документации;
обустройство мест весового контроля автотранспорта с приобретением оборудования.
7. Система организации контроля за исполнением программы
Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
а также муниципального задания, сформированного в отношении МАУ "ДЭУ".
Исполнитель-координатор программы - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска осуществляет контроль за реализацией целевой программы. Ответственность за целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий программы, несут главные распорядители городского бюджета (администрация города Благовещенска, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска).
В целях управления реализацией программы и контроля за ходом выполнения ее мероприятий исполнитель-координатор - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска:
в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе выполнения программы;
в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации программы информацию о ходе выполнения программы и сведения об оценке эффективности реализации программы за отчетный финансовый год.
8. Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий данной программы в полном объеме позволит перейти к проведению ремонтных работ в нормативных объемах и в течение 2009 - 2014 годов отремонтировать большую часть автомобильных дорог, мостов и путепроводов, находящихся в аварийном состоянии, расширить сеть дорог с усовершенствованным покрытием.
Для выполнения мероприятий программы на весь период ее реализации необходимы средства в сумме 863 727,1 тыс. руб.
Оценка эффективности обслуживания дороги после проведения капитального ремонта (замена гравийного покрытия дороги на асфальтобетонное) проведена на основании следующих исходных данных:
площадь участка дороги, протяженностью 1 км равна 10 000 кв. м;
средний период обслуживания дороги - 7 месяцев.
Расчет затрат на содержание дороги, в том числе по видам работ:
Профилирование гравийных дорог
Стоимость работ по профилированию - 2640,58 руб./час.;
периодичность выполнения работ - 1 раз в неделю, 28 раз в течение периода обслуживания;
время, затраченное на выполнение работ - 8 час.
8 час. х 28 раз = 224 час.
Итого затрат: 2640,58 руб./час. х 224 час. = 591 490 руб.
Подсыпка дорог песчано-гравийной смесью
Стоимость работ по подсыпке - 18,47 руб./т/км;
периодичность подсыпки - 1 раз в 3 месяца, 2 раза в течение периода обслуживания;
цена гравия - 210 руб./куб. м;
объем песчано-гравийной смеси - 1500 куб. м;
стоимость песчано-гравийной смеси - 1500 куб. м х 210 руб./куб. м = 315 000 руб.;
коэффициент перевода куб. м в т - 1,7;
потребность песчано-гравийной смеси: 1500 куб. м х 1,7 = 2550 т;
среднее расстояние доставки песчано-гравийной смеси - 16 км.
Затраты на транспортировку смеси: 2550 т х 16 км = 40 800 т/км х 18,47 руб./т/км = 753 576 руб.
Итого затрат: (315 000 руб. + 753 576) х 2 раза = 2 137 152 руб.
Поливка гравийных дорог
Стоимость поливки - 2172,27 руб./час;
периодичность - 60 раз в месяц, 420 раз в течение периода обслуживания;
время, затраченное на выполнение работ - 8 час. 8 час. х 420 раз = 3360 час.
Итого затрат: 2172,27 руб./час. х 3360 час. = 7 298 827,2 руб.
Всего затрат: 591 490 руб. + 2 137 152 руб. + 7 298 827,2 руб. = 10 027 469,2 руб. (с НДС).
Затраты на содержание дороги после проведения ремонта (замена гравийного покрытия на асфальтобетонное).
Содержание дороги предусматривает только поливку - 30 раз в месяц, 210 раз в течение периода обслуживания:
8 час. х 210 раз = 1680 час;
2453,70 руб./час х 1680 час. = 4 122 216 руб. (с НДС).
Экономический эффект:
После проведения ремонтных работ затраты на содержание 1 км дороги составят 1525,4 тыс. руб., что на 4160,2 тыс. руб. меньше затрат по обслуживанию гравийной дороги (10 027,5 тыс. руб. - 4122,2 тыс. руб. = 5 905,3 тыс. руб.).
Таблица 6
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
В том числе по срокам |
Исполнитель программных мероприятий |
Ожидаемый результат |
Вид бюджетных ассигнований |
|||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения |
Городской бюджет |
111 894 |
14 039 |
34 760 |
9216 |
6799 |
0 |
47 080 |
Управление ЖКХ |
Выполнение капитального ремонта асфальтобетонного покрытия дорог протяженностью 11,5 км |
Муниципальный контракт. Субсидия |
Федеральный бюджет |
80 890 |
50 106 |
0 |
30 784 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Областной бюджет |
152 301,3 |
0 |
61 200 |
0 |
6101,3 |
0 |
85 000 |
|||||
2 |
Ямочный ремонт дорог |
Городской бюджет |
10000 |
10000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МАУ "ДЭУ"в пределах субсидии на выполнение муниципального задания |
Выполнение ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия дорог площадью 10,0 тыс. кв. м |
Муниципальный контракт. Субсидия Муниципальный контракт. Субсидия |
3 |
Ремонт (устройство) тротуаров |
Городской бюджет |
21 679,1 |
2000 |
0 |
0 |
6649,1 |
10 000 |
3030 |
Управление ЖКХ |
Выполнение ремонта тротуаров площадью 26 тыс. кв. м |
|
Областной бюджет |
15 002,1 |
0 |
0 |
0 |
8999,8 |
1002,3 |
5000 |
|||||
4 |
Развитие улично-дорожной сети г. Благовещенска |
Городской бюджет |
63 012,1 |
99 |
1216 |
18 906 |
3791,1 |
24000 |
15 000 |
Управление ЖКХ |
Ремонт улично-дорожной сети |
Муниципальный контракт. Субсидия |
Областной бюджет |
239 143,9 |
0 |
23 090,4 |
0 |
7055,8 |
148 997,7 |
60 000 |
|||||
Внебюджетные источники |
2000 |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
Федеральный бюджет |
22 658 |
0 |
0 |
22 658 |
0 |
0 |
|
|||||
4.1. |
Ремонт ливневой канализации (в том числе разработка проектно-сметной документации) |
Городской бюджет |
13 528,1 |
99 |
1216 |
6122 |
3091,1 |
0 |
3000 |
Управление ЖКХ |
Выполнение ремонта ливневой канализации протяженностью 6,9 км |
Муниципальный контракт. Субсидия |
Областной бюджет |
27 819,8 |
0 |
8764 |
0 |
4055,8 |
0 |
15 000 |
|||||
4.2. |
Ремонт улично-дорожной сети города Благовещенска |
Областной бюджет |
21 826,4 |
0 |
14 326,4 |
0 |
0 |
7500 |
0 |
Управление ЖКХ |
Ремонт улично-дорожной сети протяженностью 7,33 км |
Муниципальный контракт. Субсидия |
Городской бюджет |
7500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7500 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
2000 |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.3. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования г. Благовещенска |
Городской бюджет |
41 984 |
0 |
0 |
12 784 |
700 |
16 500 |
12 000 |
Управление ЖКХ |
Ремонт автомобильных дорог протяженностью 3,8 км |
Муниципальный контракт. Субсидия |
Областной бюджет |
189 497,7 |
0 |
0 |
0 |
3000 |
141 497,7 |
45 000 |
|||||
Федеральный бюджет |
22 658 |
0 |
0 |
22 658 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5 |
Ремонт мостов |
Городской бюджет |
3000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3000 |
Управление ЖКХ |
Улучшение технических характеристик инженерных сооружений 3 шт. |
Муниципальный контракт. Субсидия |
6 |
Приобретение противогололедного материала для обработки проезжей части дорог, приобретение решеток ливневой канализации |
Городской бюджет |
182,5 |
80,5 |
102 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление ЖКХ |
Улучшение условий безопасности участников дорожного движения |
Муниципальный контракт. Субсидия |
7 |
Погашение кредита, в том числе процентов, а также выплат лизинговых платежей, связанных с приобретением специализированной техники |
Городской бюджет |
58 697,8 |
0 |
0 |
18 697,78 |
30 000 |
0 |
10 000 |
Управление ЖКХ |
Обновление автотранспортного парка специализированной техникой, предназначенной для уборки автомобильных дорог местного значения |
Субсидия |
8 |
Устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в городе Благовещенске, в том числе пообъектно: |
Областной бюджет |
11 973,8 |
0 |
0 |
11 973,79 |
0 |
0 |
0 |
Управление ЖКХ |
Улучшение условий безопасности участников дорожного движения, установка 353 светильников |
Субсидия |
Городской бюджет |
11 390,7 |
0 |
0 |
2197,7 |
4193 |
0 |
5000 |
|||||
9 |
Внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением |
Городской бюджет |
2680,6 |
0 |
0 |
0 |
1180,6 |
0 |
1500 |
Управление ЖКХ |
Приобретение 3 исполнительных пунктов "Горсвет"и 1 автоматизированное рабочее место ЦДЛ, 176 электронных пускорегулирующих аппаратов (ЭПРАН-2) |
Субсидия |
10 |
Работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Городской бюджет |
3028,3 |
0 |
0 |
0 |
138,3 |
1000 |
1890 |
Управление ЖКХ |
Осуществление строительного контроля за программными мероприятиями |
Муниципальный контракт |
11 |
Изготовление ПСД |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление ЖКХ |
Разработка и изготовление проектно-сметной документации для реализации программных мероприятий |
Муниципальный контракт |
Городской бюджет |
51 492,9 |
0 |
0 |
0 |
6492,9 |
15000 |
30 000 |
|||||
12 |
Обустройство мест весового контроля авто транспорта с приобретением оборудования |
Городской бюджет |
2700 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2700 |
0 |
Управление ЖКХ |
Обустройство мест весового контроля автотранспорта с установкой весового оборудования |
Муниципальный контракт. Субсидия |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
863 727,1 |
77 324,50 |
121 368,40 |
114 433,27 |
81 400,90 |
202 700,00 |
266 500,00 |
|||||
городской бюджет |
|
339 757,98 |
26 218,50 |
36 078,00 |
49 017,48 |
59 244,00 |
52 700,00 |
116 500,00 |
||||
областной бюджет |
|
418 421,09 |
0 |
84 290,4 |
11 973,79 |
22 156,90 |
150 000,00 |
150 000,00 |
||||
федеральный бюджет |
|
103 548,00 |
50 106,00 |
0,00 |
53 442,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
|
2 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 7
Динамика основных целевых индикаторов
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Восстановление асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог местного значения |
км |
5,4 |
2,0 |
0,310 |
3,6 |
4,0 |
Восстановление покрытия пешеходных тротуаров |
тыс. кв. м |
5,0 |
0,0 |
5,5 |
9,0 |
6,5 |
Ремонт ливневой канализации |
км |
2,753 |
1,0 |
0,785 |
0,0 |
2,4 |
Специализированная техника, предназначенная для уборки автомобильных дорог местного значения |
ед. |
0 |
10 |
25 |
0 |
7 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие автомобильных дорог и дорожного хозяйства
г. Благовещенска на 2009 - 2014 годы"
Перечень объектов по мероприятиям долгосрочной целевой программы
1. Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения:
1.1) ул. Комсомольская на участке от ул. Амурской до ул. Горького;
1.2) ул. Театральная от ул. Ленина до ул. Горького;
1.3) ул. 50 лет Октября от ул. Магистральной до ул. Гражданской;
1.4) ул. Октябрьская от ул. Театральной до ул. Лазо;
1.5) ул. Политехническая от ул. Конной до ул. Северной;
1.6) ул. Свободная от ул. Политехнической до ул. Театральной;
1.7) ул. Студенческая от ул. Игнатьевское шоссе до ул. Загородной;
1.8) ул. Кантемирова от ул. Игнатьевское шоссе до ул. Промышленной;
1.9) кольцевая развязка по ул. Калинина;
1.10) ул. Забурхановская от ул. Калинина до пер. Чудиновского;
1.11) ул. Политехническая от ул. Северной до ул. Октябрьской;
1.12) приведение в нормативное состояние автомобильной дороги до детского оздоровительного лагеря "Колосок";
1.13) ремонт дорог в п. Моховая Падь и с. Белогорье;
1.14) ул. Шимановского от ул. Кольцевой до дома N 278 по ул. Шимановского;
1.15) ул. Октябрьская от ул. Загородной до ул. Больничной;
1.16) ул. Красноармейская от ул. Чайковского до ул. Пушкина;
1.17) ул. Ленина от с. В. Благовещенское до ул. Лазо;
1.18) ул. Б. Хмельницкого от ул. Октябрьской до ул. Тенистой;
1.19) ул. Шевченко от ул. Октябрьской до ул. Тенистой;
1.20) ул. Пионерская от ул. Октябрьской до ул. Тенистой.
2. Ремонт тротуаров:
2.1) ул. Амурская от ул. Трудовой до ул. Кузнечной;
2.2) ул. Ломоносова (р-н СОШ N 27) с ливневой канализацией;
2.3) ул. Ленина от ул. Мухина до ул. Артиллерийской;
2.4) ул. Ленина от пер. Уралова до ул. Мухина;
2.5) ул. Воронкова от перинатального центра до ул. Василенко;
2.6) ул. Воронкова от ул. Василенко до ул. Студенческой;
2.7) ул. Дьяченко от ул. Игнатьевское шоссе до ул. Институтской;
2.8) ул. Ленина от ул. Театральной до ул. Политехнической;
2.9) ул. Амурская между ул. Калинина и ул. Комсомольской;
2.10) ремонт тротуаров, прилегающих к образовательным учреждениям;
2.11) ул. Фрунзе от ул. Краснофлотской до ул. Ленина;
2.12) ул. Зейская от ул. Лазо до ул. Театральной;
2.13) ул. Ленина от ул. Партизанской до ул. Театральной;
2.14) ул. Нагорная от ул. Красноармейской до ул. Ленина;
2.15) ул. Лазо от ул. Амурской до ул. Зейской, четная сторона;
2.16) ул. Шевченко от ул. Амурской до ул. Горького;
2.17) ул. Шевченко от ул. Горького до ул. Красноармейской, четная сторона;
2.18) ул. Шевченко от ул. Красноармейской до ул. Октябрьской, четная сторона;
2.19) ул. Зейская между ул. Чайковского и ул. Политехнической;
2.20) ул. Политехническая от ул. Фрунзе до ул. Ленина, нечетная сторона;
2.21) ул. Ленина от ул. Чайковского до ул. Политехнической;
2.22) ул. Лазо от ул. Амурской до ул. Зейской, нечетная сторона.
3. Ремонт ливневой канализации (в том числе разработка проектно-сметной документации):
3.1) ул. Ленина от ул. Мухина до пер. Уралова;
3.2) пер. Св. Иннокентия от ул. Зейской до ул. Ленина;
3.3) ул. Амурская от ул. Комсомольской до ул. Мухина;
3.4) ул. Калинина от ул. Зейской до ул. Амурской;
3.5) ул. Зейская от ул. Калинина до пер. Св. Иннокентия;
3.6) пер. Связной;
3.7) ул. Шевченко от ул. Ломоносова до ул. Северной;
3.8) выборочный ремонт уличной ливневой канализации;
3.9) ул. Текстильная от ул. Шимановского до ул. Театральной.
4. Ремонт автомобильных дорог общего пользования г. Благовещенска:
4.1) ул. Институтская от ул. Новотроицкое шоссе до ул. Кантемирова;
4.2) пер. Волошина от ул. 50 лет Октября до ул. Пионерской;
4.3) ул. 50 лет Октября от ул. Магистральной до ул. Гражданской;
4.4) путепровод по ул. Загородной;.
4.5) путепровод по ул. Театральной;
4.6) ул. Театральная между ул. Строителей и ул. Дальневосточной;
4.7) ул. Кантемирова между ул. Институтской и ул. Воронкова;
4.8) проезд между ул. Октябрьской и ул. Красноармейской по ул. Б. Хмельницкого;
4.9) ул. Институтская между ул. Студенческой и ул. Василенко;
4.10) ул. Калинина вдоль парка "Дружба";
4.11) ул. Б. Хмельницкого между ул. Амурской и ул. Горького;
4.12) ул. Краснофлотская между ул. Чайковского и ул. Лазо;
4.13) ул. Кантемирова между ул. Игнатьевское шоссе и ул. Институтской;
4.14) ул. Студенческая от ул. Промышленной до путепровода по ул. Загородной.
5. Устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в городе Благовещенске:
5.1) ул. Артиллерийская (Ленина - Октябрьская);
5.2) ул. Северная (Мухина - Загородная), (Лазо - Шимановского);
5.3) ул. Трудовая (Строителей - Белогорская);
5.4) ул. Кузнечная (Октябрьская - Конная), (Конная - Тенистая);
5.5) ул. Загородная (виадук - Студенческая);
5.6) ул. Красноармейская (Мухина - Загородная);
5.7) ул. Партизанская (Ленина - Амурская);
5.8) ул. Краснофлотская (Лазо - Первомайская);
5.9) ул. Островского (Конная - Заводская), ул. Литейная (Шимановского - 50 лет Октября), ул. Рабочая (Островского - 50 лет Октября);
5.10) ул. Тополиная (Пионерская - Шимановского);
5.11) ул. Загородная (Зейская - Горького);
5.12) ул. Шимановского (Магистральная - Гражданская), ул. Островского (Северная - Чехова);
5.13) ул. Красноармейская от ул. Батарейной до ул. Нагорной;
5.14) ул. Конная от ул. 50 лет Октября до ул. Пушкина;
5.15) ул. Красноармейская от ул. Кузнечной до ул. Чайковского;
5.16) ул. Артиллерийская от ул. Октябрьской до ул. Северной;
5.17) ул. Железнодорожная от ул. Ленина до ул. Амурской;
5.18) ул. Театральная от ул. Строителей до пос. Моховая Падь.
6. Работы по строительному контролю:
6.1) ул. Политехническая от ул. Северной до ул. Октябрьской;
6.2) ремонт автомобильных дорог;
6.3) ремонт тротуаров.
7. Изготовление проектно-сметной документации:
7.1) ул. Студенческая от ул. Игнатьевское шоссе до ул. Промышленной;
7.2) ул. Студенческая от ул. Промышленной до ул. Загородной с реконструкцией перекрестка ул. Студенческой - ул. Загородной;
7.3) ул. Ленина от с. В.-Благовещенское до ул. Лазо;
7.4) ул. Б. Хмельницкого от ул. Октябрьской до ул. Тенистой;
7.5) ул. Шевченко от ул. Октябрьской до ул. Тенистой;
7.6) ул. Пионерская от ул. Октябрьской до ул. Тенистой;
7.7) ул. Мухина от ул. Пролетарской до ул. Зейской с расширением до 4-х полос;
7.8) перекресток ул. Игнатьевское шоссе - ул. Мухина.
8. Обустройство мест весового контроля автотранспорта с приобретением оборудования.
9. Ремонт улично-дорожной сети города Благовещенска:
9.1) межквартальный проезд в 408 квартале;
9.2) межквартальный проезд в 405 квартале;
9.3) межквартальный проезд в 47 квартале.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 9 сентября 2013 г. N 4668 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.