Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Амурской области
от 2 октября 2013 г. N 470
Порядок
назначения, периодичность предоставления и размер адресной социальной помощи
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Амурской области от 19.01.2005 N 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи" (далее - Закон) и определяет механизм назначения, периодичность предоставления и размер адресной социальной помощи.
2. Назначение и предоставление гражданам адресной социальной помощи осуществляются государственными казенными учреждениями - управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ УСЗН).
3. Министерство социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство) осуществляет распределение бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Закона, между ГКУ УСЗН в соответствии с заявками, полученными от них, на финансирование расходов, связанных с предоставлением адресной социальной помощи.
4. Адресная социальная помощь в виде денежных выплат (социальных пособий, единовременных выплат) и натуральной помощи (продукты питания, одежда, обувь и другие виды натуральной помощи) предоставляется получателям, указанным в статье 3 Закона (далее - получатели).
Малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее - малоимущие граждане) адресная социальная помощь предоставляется в виде денежных выплат, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1, подпунктами 2.1 - 2.10 пункта 2, подпунктом 3.3 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку, и натуральной помощи.
Семьям и одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам лишились единственного жилого помещения, иного жизненно необходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения (далее - пострадавшие граждане), адресная социальная помощь предоставляется в виде денежных выплат, предусмотренных подпунктами 3.1 - 3.3 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку, и натуральной помощи.
5. Решение о назначении (об отказе в назначении) адресной социальной помощи принимается постоянно действующей комиссией по оказанию адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН (далее - комиссия). Состав и деятельность комиссии регламентируются положением о комиссии, утверждаемым руководителем ГКУ УСЗН.
6. Для получения адресной социальной помощи в виде денежных выплат, предусмотренных пунктом 1 и подпунктами 2.1 - 2.4 пункта 2 приложения N 1 к настоящему Порядку, и натуральной помощи малоимущие граждане подают в ГКУ УСЗН по месту жительства либо по месту пребывания заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Заявление подается от имени малоимущего гражданина (для одиноко проживающих) или от имени всех членов его семьи. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, в том числе:
документ, удостоверяющий личность малоимущего гражданина (в случае подачи заявления представителем малоимущего гражданина - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия (доверенность или решение органа опеки и попечительства);
справка о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления. В случае отсутствия возможности представления указанной справки либо расхождения сведений о составе семьи, указанных в справке и в заявлении, состав семьи малоимущего гражданина подтверждается актом обследования материально-бытовых условий его проживания, составленным специалистами комплексного центра социального обслуживания населения (далее - КЦСОН), в должностные обязанности которых входит обследование жилищно-бытовых условий семьи, а в случаях их отсутствия - комиссией ГКУ УСЗН либо комиссией, созданной при органах местного самоуправления. Акт оформляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
справки о размерах всех получаемых малоимущим гражданином (его семьей) доходах в денежной и (или) натуральной форме (за исключением доходов, сведения о которых запрашиваются в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 12 настоящего Порядка, и выплат, осуществляемых ГКУ УСЗН, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в ГКУ УСЗН, для исчисления среднедушевого дохода). Доходы от занятий предпринимательской деятельностью подтверждаются документами, предусмотренными налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа. Малоимущие граждане, ставшие безработными, для подтверждения получаемых ими доходов представляют копию трудовой книжки, справку о постановке на учет в центре занятости населения и размере получаемых ими социальных выплат.
Размер дохода в случаях, когда отсутствует возможность подтвердить документально какие-либо виды доходов малоимущего гражданина (его семьи), в том числе алименты, получаемые членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями, доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства, а также доходы от иной деятельности, малоимущий гражданин указывает самостоятельно в заявлении.
7. Для получения адресной социальной помощи в виде денежных выплат, предусмотренных в подпунктах 2.5 - 2.10 пункта 2, подпункте 3.3 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку, малоимущие граждане дополнительно вместе с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка, представляет в ГКУ УСЗН документы, подтверждающие потребность в адресной социальной помощи, в том числе:
1) на приобретение лекарственных препаратов - рецепт на лекарственные препараты и документ, подтверждающий стоимость лекарственных препаратов, или квитанцию (товарный чек) на приобретенные лекарственные препараты;
2) на приобретение изделий медицинского назначения для проведения операции - договор на приобретение изделий медицинского назначения для проведения операции с указанием стоимости изделий;
3) на лечение (зубопротезирование) - документ, подтверждающий необходимость и стоимость лечения (зубопротезирования), в том числе вызов либо направление на лечение (зубопротезирование) с указанием стоимости лечения (зубопротезирования), и (или) счет на оплату стоимости лечения (зубопротезирования) или квитанцию об уплате за произведенное лечение (зубопротезирование);
4) на проезд к месту лечения и обратно (в том числе на проезд к месту получения медицинской консультации по направлению врача и обратно) - документ, подтверждающий необходимость лечения (медицинской консультации), в том числе вызов либо направление на лечение (медицинскую консультацию), и справку о стоимости проезда либо проездные документы;
5) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - платежный документ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц обращения либо за месяц, предшествующий месяцу обращения в ГКУ УСЗН;
на приобретение твердого топлива - один из следующих документов: договор социального найма жилого помещения, технический паспорт жилого помещения, домовую книгу, справку, подтверждающую размер занимаемой общей площади жилого помещения;
6) на приобретение картофеля, иной овощной продукции, утраченной в результате затопления, наводнения, - документ, подтверждающий право собственности либо пользования на ином основании малоимущим гражданином садовым, дачным или огородным земельным участком, на котором в результате затопления, наводнения произошла утрата картофеля, овощной продукции (если права на садовый, огородный или дачный земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
8. По собственной инициативе малоимущие граждане при подаче заявления в ГКУ УСЗН вправе представить:
справку о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых органами пенсионного обеспечения;
справку о размере денежных средств на содержание подопечного ребенка (в случае их получения) за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в ГКУ УСЗН;
справку о зарегистрированных гражданах в жилом помещении, выданную органом местного самоуправления;
документ, подтверждающий сведения об утрате картофеля, иной овощной продукции в результате затопления, наводнения;
правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности либо пользования на ином основании садовым, дачным или огородным земельным участком, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
9. Для получения адресной социальной помощи в виде денежных выплат, предусмотренных пунктом 3 приложения N 1 к настоящему Порядку, пострадавшие граждане подают в ГКУ УСЗН по месту жительства либо по месту пребывания заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Заявление подается от имени пострадавшего гражданина (для одиноко проживающих) или от имени всех членов его семьи в течение 6 месяцев со дня наступления стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения, повлекших утрату единственного жилого помещения, иного жизненно необходимого имущества, картофеля, иной овощной продукции. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, в том числе:
документ, удостоверяющий личность пострадавшего гражданина (в случае подачи заявления представителем пострадавшего гражданина - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия (доверенность или решение органа опеки и попечительства);
правоустанавливающие документы, подтверждающие право на жилое помещение, в случае отсутствия регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляется при утрате единственного жилого помещения в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения);
документ, подтверждающий право собственности либо пользования на ином основании пострадавшим гражданином садовым, дачным или огородным земельным участком, на котором в результате затопления, наводнения произошла утрата картофеля, иной овощной продукции (представляется при утрате в результате затопления, наводнения картофеля, иной овощной продукции, если права на садовый, огородный или дачный земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
10. По собственной инициативе пострадавшие граждане при подаче заявления в ГКУ УСЗН вправе представить:
документ о признании жилого помещения непригодным для проживания (заключение об уничтожении жилого помещения в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения);
сведения о том, что уничтоженное жилое помещение являлось у пострадавшего гражданина (членов его семьи) единственным;
документ, подтверждающий сведения об утрате картофеля, иной овощной продукции в результате затопления, наводнения;
документ, содержащий заключение об уничтожении иного жизненно необходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения.
правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности либо пользования на ином основании садовым, дачным или огородным земельным участком, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
11. Заявление и документы (в том числе в форме электронных документов) в день их подачи получателем или получения по почте регистрируются в журнале регистрации обращений граждан.
Заявление и документы могут быть представлены в ГКУ УСЗН на бумажном носителе лично получателем или его представителем, направлены по почте, а также в форме электронных документов (с последующим представлением оригиналов) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по почте.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему документы представляются в копиях, заверенных в установленном порядке.
При подаче заявления в форме электронного документа оригиналы документов представляются получателями в ГКУ УСЗН в течение 10 дней со дня регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг заявления, поданного в форме электронного документа.
Справки (подтверждающие документы), указанные в пунктах 6 - 10 настоящего Порядка, должны быть получены не ранее чем за месяц до даты обращения за назначением адресной социальной помощи.
В случае если для предоставления адресной социальной помощи необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся получателем, при обращении за получением адресной социальной помощи получатель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие получателя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в ГКУ УСЗН.
Специалист ГКУ УСЗН, в должностные обязанности которого входит прием заявлений, снимает копии с представленных получателем документов, заверяет подлинность данных копий и возвращает оригиналы этих документов получателю.
12. В случае если получателем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пунктах 8, 10 настоящего Порядка, ГКУ УСЗН в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов запрашивает:
1) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации либо в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", по месту жительства (пребывания) малоимущего гражданина сведения о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых указанными органами, за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения за адресной социальной помощью, в отношении малоимущего гражданина (членов его семьи);
2) в органах местного самоуправления по месту жительства (пребывания) получателя:
сведения о размере денежных средств на содержание подопечного ребенка, полученных малоимущим гражданином за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения за адресной социальной помощью, если за адресной социальной помощью обращается опекун несовершеннолетнего;
справку о зарегистрированных гражданах, если данные сведения находятся в распоряжении органа местного самоуправления;
документ, содержащий сведения о повреждении (уничтожении) имущества пострадавшего гражданина в связи со стихийным бедствием, пожаром, затоплением, наводнением;
документ, подтверждающий сведения об уничтожении картофеля, иной овощной продукции в результате затопления, наводнения;
3) в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
о том, что уничтоженное в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения жилое помещение являлось у пострадавшего гражданина (членов его семьи) единственным;
о зарегистрированных правах получателя (членов его семьи) в отношении садового, дачного или огородного земельного участка, на котором в результате затопления, наводнения произошла утрата картофеля, иной овощной продукции.
Запросы, указанные в настоящем пункте, направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у ГКУ УСЗН доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
13. ГКУ УСЗН в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает по каналам внутриведомственного взаимодействия сведения о размере выплат, осуществляемых ГКУ УСЗН по прежнему месту жительства (пребывания), полученных малоимущим гражданином (членами его семьи) за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения.
Ответы на запросы, указанные в настоящем пункте, ГКУ УСЗН направляет в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
14. Оказание адресной социальной помощи в виде натуральной помощи осуществляется ГКУ УСЗН путем предоставления получателям товаров, поставленных на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключенных в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
15. Решение о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи принимается ГКУ УСЗН в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Принятое решение оформляется в виде протокола заседания комиссии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и подписывается председателем комиссии в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
Уведомление о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи ГКУ УСЗН направляет получателю в письменном виде по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку по указанному им в заявлении почтовому адресу в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.
Получатели вправе обжаловать решение комиссии в министерство и (или) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Копии документов, представленных получателем, а также документы, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, решение о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи брошюруются в пакет документов, хранящийся в ГКУ УСЗН.
17. Состав и среднедушевой доход получателя (его семьи) для решения вопроса о признании малоимущим гражданином и об оказании адресной социальной помощи определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи". При этом используется величина прожиточного минимума по Амурской области на душу населения, установленная постановлением губернатора области на дату обращения заявителя.
18. Размер адресной социальной помощи определяется для каждого получателя индивидуально в зависимости от заявленного вида и назначения адресной социальной помощи.
Адресная социальная помощь в виде социального пособия назначается малоимущим гражданам на срок от 3 месяцев до 1 года при условии заключения социального контракта с учетом содержания программы социальной адаптации.
Социальный контракт с прилагаемой к нему программой социальной адаптации заключается между малоимущим гражданином и ГКУ УСЗН (КЦСОН) по типовой форме и в порядке, утвержденными министерством.
Социальное пособие назначается в размере, указанном в приложении N 1 к настоящему Порядку. Оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия не влечет за собой прекращение оказания иного вида адресной социальной помощи в соответствии с настоящим Порядком.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты предоставляется малоимущим гражданам один раз в год и только по одному из видов выплат, указанных в подпунктах 2.1 - 2.10 пункта 2, подпункте 3.3 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты на приобретение школьной одежды и обуви предоставляется малоимущим гражданам, не имеющим права на аналогичные меры социальной поддержки, предоставляемые в соответствии с законодательством.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты пострадавшим гражданам предоставляется один раз в год по виду выплаты, предусмотренному подпунктом 3.3 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку, и по одному из видов выплат, предусмотренных подпунктами 3.1 - 3.2 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты пострадавшим гражданам предоставляется независимо от получения адресной социальной помощи по иным основаниям в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к настоящему Порядку. При этом адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты, указанной в подпункте 3.3 пункта 3 приложения N 1 к настоящему Порядку, предоставляется пострадавшим гражданам, не имеющим права на адресную социальную помощь в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 23.07.2013 N 324.
Адресная социальная помощь в виде натуральной помощи предоставляется на сумму 3 тысячи рублей независимо от предоставления адресной социальной помощи по другим видам выплат, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку:
малоимущим гражданам - не более одного раза в квартал;
пострадавшим гражданам - не более одного раза в год.
19. Выплата адресной социальной помощи получателям производится через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиала ФГУП "Почта России" либо путем перечисления средств на лицевой счет получателя в кредитной организации на основании договоров, заключенных между этими организациями, с одной стороны, и ГКУ УСЗН, с другой стороны, либо по ведомости через кассу ГКУ УСЗН.
20. Основаниями для отказа в назначении адресной социальной помощи являются:
1) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктами 6, 7, 9 настоящего Порядка, или несоблюдение требования, предусмотренного абзацем пятым пункта 11 настоящего Порядка в отношении документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктами 6, 7, 9 настоящего Порядка;
2) представление недостоверных сведений о составе семьи малоимущего гражданина, его доходах (доходах его семьи), о месте фактического проживания малоимущего гражданина (его семьи) или о принадлежащем получателю (его семье) имуществе на праве собственности (пользования);
3) непредставление в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, на едином портале государственных и муниципальных услуг оригиналов документов, представленных в электронной форме;
4) превышение размера среднедушевого дохода малоимущего гражданина (его семьи) над величиной прожиточного минимума по Амурской области на душу населения, установленной на дату обращения;
5) несоблюдение срока обращения, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка;
6) невыполнение требований, установленных пунктом 18 настоящего Порядка.
21. Основанием для прекращения предоставления адресной социальной помощи в виде социального пособия является расторжение социального контракта в случае невыполнения его условий малоимущим гражданином.
Срок социального контракта по решению комиссии продляется в случае невыполнения мероприятий программы социальной адаптации по не зависящим от участников программы причинам (болезнь, иные заслуживающие внимания обстоятельства).
22. Мониторинг оказания адресной социальной помощи в виде социального пособия проводится ГКУ УСЗН ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной министерством.
23. Контроль за назначением и предоставлением получателям адресной социальной помощи осуществляет министерство.
Приложение N 1
к Порядку назначения, периодичности
предоставления и размеру адресной
социальной помощи
Размер адресной социальной помощи в виде денежных выплат
N п/п |
Виды денежных выплат и их назначение |
Размер адресной социальной помощи, руб. |
1. |
Социальное пособие |
|
1.1. |
На оплату стоимости мероприятий, связанных с выполнением обязанностей по социальному контракту |
1000, но не более 10000 |
2. |
Единовременные выплаты |
|
2.1. |
На приобретение одежды, обуви |
1500 |
2.2. |
На приобретение школьной одежды и обуви (из расчета на одного ребенка) |
1500 |
2.3. |
На приобретение предметов домашней обстановки и обихода |
3000 |
2.4. |
На ремонт жилого помещения |
3000 |
2.5. |
На приобретение лекарственных препаратов |
50% стоимости, но не более 2000 |
2.6. |
На приобретение изделий медицинского назначения для проведения операции |
50% стоимости, но не более 5000 |
2.7. |
На лечение |
50% стоимости, но не более 25000 |
2.8. |
На зубопротезирование |
50% стоимости, но не более 5000 |
2.9. |
На проезд к месту лечения и обратно (в том числе на проезд к месту получения медицинской консультации по направлению врача и обратно) |
50% стоимости, но не более 25000 |
2.10. |
На оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердого топлива) |
50% стоимости, но не более 5000 |
3. |
Единовременные выплаты в связи со стихийным бедствием, пожаром, затоплением, наводнением, в том числе: |
|
3.1. |
При утрате единственного жилого помещения |
30000 |
3.2. |
При утрате жизненно необходимого имущества, в том числе продуктов питания, предметов обычной домашней обстановки и обихода, вещей индивидуального использования (одежды, обуви), подсобного домашнего хозяйства, а также кормов, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для его содержания |
10000 |
3.3 |
На приобретение картофеля, иной овощной продукции, утраченной в результате затопления, наводнения |
2000 |
Приложение N 2
к Порядку назначения, периодичности
предоставления и размеру адресной
социальной помощи
Начальнику ГКУ УСЗН по __________________________________________________
(город, район)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
______________________________________________________________________
_________________________ серия ____ номер ________ дата выдачи__________
документ, удостоверяющий
личность кем выдан ____________________________________
Заявление
Прошу оказать мне единовременную адресную социальную помощь на
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о заявителе
___________________
Категория семьи (одиноко ___________________________________________
проживающего гражданина) (многодетная семья, неполная семья,
семья с ребенком-инвалидом и др.)
Состав семьи ________ чел.
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень имущества, принадлежащего семье (одиноко
проживающему гражданину) на праве собственности ________________________
с указанием даты и номера правоустанавливающего ________________________
документа (договоры купли-продажи, мены, дарения)
_________________________________________________________________________
Доходы от использования указанного имущества (руб.)
К заявлению 1.
прилагаю ____________________________________________________________
документы 2.
____________________________________________________________
3.
____________________________________________________________
4.
____________________________________________________________
5.
____________________________________________________________
Дата __________________________ Подпись ______________
-------------------------------------------------------------------------
Отрывной талон к заявлению
Дата приема заявления ___ _____________ 20__ г.
Порядковый номер в журнале регистрации обращений граждан ________________
Перечень документов, __________________________________________________
принятых с заявлением __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Специалист, принявший заявление ___________________ _______________
(расшифровка) (подпись)
Приложение N 3
к Порядку назначения, периодичности
предоставления и размеру адресной
социальной помощи
Акт обследования
материально-бытовых условий проживания семьи
(одиноко проживающего гражданина)
Комиссия в составе: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
_____________________________________________________
____________________________________________________,
обследовав материально-бытовые условия проживания
Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
Дата рождения "___" ____________ место жительства ______________________,
установила следующее:
1. Категория семьи (одиноко
проживающего гражданина) _________________________________________
(многодетная семья, неполная семья,
семья с ребенком-инвалидом и др.)
_________________________________________
2. Состав семьи: ______чел. (учитываются лица, совместно проживающие
и ведущие совместное хозяйство)
3. Доходы семьи (одиноко проживающего гражданина):
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода* |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> указываются все виды доходов в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 20.08.2003 N 512.
4. Жилищные условия _____________________________________________________
(частный дом, квартира (количество комнат),
комната, площадь квартиры)
благоустроенность жилья _________________________________________________
(вид отопления, наличие горячей, холодной
воды в квартире)
_________________________________________________________________________
5. Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства __________________
6. Имущество, принадлежащее членам семьи на праве собственности
_________________________________________________________________________
7. Вид использования указанного имущества и размер получаемых доходов
_________________________________________________________________________
8. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата __________
Подписи членов комиссии __________________
__________________
__________________
Подпись обследуемого ________________________
Приложение N 4
к Порядку назначения, периодичности
предоставления и размеру адресной
социальной помощи
Протокол заседания
комиссии по оказанию адресной социальной помощи N ____
________________ 20__ год
Председатель комиссии: ____________________________________________
Присутствовали: ____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Секретарь: ____________________________________________
Повестка дня
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Заслушали: ______________________________________________________________
(ФИО докладчика)
Вопрос: _________________________________________________________________
(текст доклада)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выступили: ______________________________________________________________
(ФИО выступающих)
Краткое содержание: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Голосовали: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении с указанием
оснований для отказа) адресной социальной помощи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 5
к Порядку назначения, периодичности
предоставления и размеру адресной
социальной помощи
Уведомление
об отказе в предоставлении адресной социальной помощи
гражданину _____________________________________________________________,
(ФИО)
_________________________________________________________________________
Проживающем (ему) по адресу: ____________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер,
дату регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию
адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН, принято решение об
отказе в предоставлении Вам адресной социальной помощи по следующим
причинам:
_________________________________________________________________________
(указать причину в соответствии с действующим законодательством)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вышеуказанное решение комиссии может быть обжаловано в министерство
социальной защиты населения Амурской области.
Руководитель ГКУ УСЗН ________________________
(подпись)
М.П.
_____________________________
(указать ФИО и должность специалиста,
подготовившего уведомление)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 2 октября 2013 г. N 470 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.