См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - минтранс АО) предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области (далее - государственная услуга) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - минтранс АО), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок их взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели при наличии у них на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством (далее - заявители).
От имени заявителей заявления и документы могут подписываться и подаваться (предоставляться) руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или индивидуальным предпринимателем. При предоставлении заявления и документов от имени заявителей вправе выступать их законные представители, действующие по доверенности.
При обращении за получением государственной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
1.3. Порядок информирования о правилах оказания государственной услуги:
1.3.1. Государственная услуга предоставляется минтрансом АО, расположенным по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206, каб. 108, телефон/ факс: (4162) 22-39-82, 22-39-91.
Юридический адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206. График приема посетителей: в рабочие дни - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9 - 00 до 18 - 00 часов, перерыв - с 13 - 00 до 14 - 00 часов.
1.3.2. Заинтересованные лица могут получить информацию об оказании государственной услуги в помещении министерства посредством личного устного или письменного обращения, телефонной связи, в электронном виде направив запрос на адрес электронной почты (mail@mtdh.amurobl.ru) или сайта минтранса АО (mintrans-amur.ru). Также необходимая информация может быть получена заявителем на официальном портале Правительства Амурской области в разделе "Административная реформа" (www.amurobl.ru), в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (www.gu.amurobl.ru) и с использованием Единого Портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Регламент предоставления государственной услуги размещается в электронном виде на официальном сайте www.amurobl.ru. Правительства Амурской области в разделе "Административная реформа (госуслуги, госзадания, регламенты)", на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gu.amurobl.ru), на сайте минтранса АО mintrans-amur.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет минтранс АО.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
- отказ заявителю в выдаче специального разрешения;
- переоформление специального разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней, с даты регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" (действующая редакция от 03.12.2012 N 244-ФЗ);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (действующая редакция от 02.07.2013 N 188-ФЗ);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (действующая редакция от 02.07.2013 N 182-ФЗ);
- Приказ Министерства транспорта РФ от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (действующая редакция от 18.06.2013 N 215), (далее - Порядок N 179).
- Постановление Правительства Амурской области от 03.10.2008 N 208 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, относящихся к государственной собственности Амурской области";
- Постановление Правительства Амурской области от 30.12.2008 N 335 "Об утверждении критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Амурской области";
- Постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
- Положение о минтрансе АО, утверждённым постановлением губернатора Амурской области от 17.05.2012 N 204.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, и порядок их представления.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются в минтранс АО следующие документы:
- заявление установленной формы (Приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а так же
документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя, в случае подачи заявления и документов представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.6.2. Все листы представляемых заявителями в минтранс АО копий документов должны быть заверены заявителем.
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для процедуры выдачи разрешения (сведения о месте нахождения, почтовых адресах, контактных телефонных номерах, факсах и адресах электронной почты и пр.).
2.6.4. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, путем направления их в адрес минтранса АО посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, указанных в 2.6.1. настоящего Регламента.
2.6.5. По обращению заявителя минтранса АО обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не установлено.
2.8.2. Минтранс АО отказывает в выдаче специального разрешения в случаях:
- если минтранс АО не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства не проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
- предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а так же отсутствия документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;
- мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
2.10.1. Согласно пп. 111 п. 1 ст. 333.33 гл. 25.3 Налогового Кодекса Российской Федерации плата за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки) опасных грузов составляет - 800 рублей.
2.10.2. Плата за выдачу разрешения перечисляется в областной бюджет по коду классификации доходов 937 108 07 172 011 000 110 (платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Российской Федерации за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации).
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение специального разрешения и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.
2.12.1. Заявление о выдаче разрешения подлежит обязательной регистрации в день поступления в минтранс АО. Специалист отдела планирования и развития дорожного комплекса (далее - специалист) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги по выдаче (переоформлению) разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения
2.13.1. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Правительства Амурской области и на Портале государственных и муниципальных услуг Амурской области;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Взаимодействие заявителя со специалистами минтранса АО осуществляется:
при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги;
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения;
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга по выдаче (переоформлению) разрешения к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
2.14.1. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- здание, в котором расположено минтранс АО, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
- центральные входы в здания минтранса АО должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы минтранса АО, а также о телефонных номерах справочной службы.
2.14.2. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующей информационной вывеской. Помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности работника, предоставляющего государственную услугу.
2.14.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.14.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками).
Ожидание приема, оформление заявителем документов (при необходимости) осуществляется непосредственно в кабинете специалиста минтранса АО, оказывающего государственную услугу.
Место для консультации, подачи заявления и (или) получения результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги по выдаче (переоформлению) разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов
2.15.1. В любое время с момента предоставления заявления, Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов минтранса АО или на личном приеме.
2.15.2. При информировании заявителей по телефону должностные лица минтранса АО предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним документы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- требования к заверению представляемых документов и сведений;
2.15.3. В рамках исполнения государственной услуги заявитель вправе подать заявление с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gu.amurobl. ru) или воспользоваться универсальной электронной картой, что обеспечивает возможность:
- представления документов в электронном виде;
- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения минтранса АО, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Исполнение государственной услуги
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов (на выдачу разрешения, на переоформление разрешения);
- проверка полноты поступивших от заявителя документов, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного груза;
- принятие решения о выдаче разрешения, переоформления разрешения, или об отказе в выдаче разрешения;
- уведомление заявителя о принятом решении о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
- подготовка, оформление и выдача разрешения, переоформленного разрешения;
- внесение данных в реестр выданных разрешений.
Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление в отдел планирования и развития дорожного комплекса минтранса АО заявления вместе с комплектом документов, необходимых для получения разрешения, которые в день поступления принимаются и регистрируются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов выдается Заявителю.
3.2.2. При принятии заявления специалист проверяет правильность данных, указанных в заявлении, их соответствие представленным документам, полноту объема представленной информации, наличие ошибок в заявлении, а также осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
3.2.3. Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений (осуществляет присвоение входящего номера заявлению) в день поступления заявления в отдел.
3.2.4. Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом в течение одного рабочего дня с момента получения.
3.3. Запрос документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является передача запроса заявителя государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами.
3.3.2. Специалист в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления минтрансом АО проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и принимает одно из следующих решений:
- направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявка);
- отказать в выдаче специального разрешения.
Заявка направляется специалистом на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Критерии принятия решения:
- маршрут или часть маршрута транспортного средства не должны проходить по федеральной автомобильной дороге;
- маршрут или часть маршрута транспортного средства должен проходить по региональным или межмуниципальным автомобильным дорогам области.
3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о направлении заявки о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, в случае выдачи разрешения. Заявка должна содержать следующие сведения:
-номер и дату;
-полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения;
-маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и
конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности
к федеральной, региональной и (или) межмуниципальной собственности;
-сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.
3.3.5. При переоформлении разрешения, согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, не требуется.
3.4. Принятие решения и выдача разрешения, переоформление разрешения
3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является получение от владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
3.4.2. Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается уполномоченным органом в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
3.4.3. Специальное разрешение оформляется минтрансом АО на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения.
3.4.4. Решение о выдаче разрешения оформляется приказом минтранса АО.
3.4.4.1. Разрешение на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области, подписывается министром транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.
3.4.4.2. В случае принятия решения о выдаче разрешения специалист в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения вручает заявителю или направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телефонограммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи уведомление о принятом решении.
3.4.2.3. Подписанное разрешение в течение одного дня со дня оформления регистрируется специалистом в журнале выданных разрешений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью минтранса АО. Разрешение выдается минтрансом АО в срок, не превышающий десяти дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения.
3.4.2.4. Специалист в течение одного дня со дня принятия минтрансом АО решения о выдаче разрешения вносит запись в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области.
3.4.2.5. Получение специального разрешения производится в минтрансе АО после предоставления заявителем документа, подтверждающего уплату
государственной пошлины за выдачу специального разрешения (п. 16. Порядка N 179).
3.4.2.6. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на осуществление движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам согласно указанного в заявлении маршруту.
3.4.2.7. Фиксацией результата выполнения административной процедуры, является внесение в реестр выданных разрешений на осуществление движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области.
3.4.5. Отказ в выдаче разрешения.
3.4.5.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является:
- если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства не проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
- предоставление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений, а так же отсутствия документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента;
- поступление от владельцев автомобильных дорог отказа в согласовании маршрута.
3.4.5.2. Решение об отказе в выдаче разрешения оформляется приказом минтранса АО.
В случае отказа в выдаче разрешения минтранс АО в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
Уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении минтрансом АО в срок, не превышающий десяти дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения.
3.4.5.3. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка специалистом соответствующего письма об отказе в выдаче разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области.
3.4.5.4. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области подписывается министром транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.
3.4.5.5. В случае отказа, способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в выдаче разрешения с отметкой даты и номера уведомления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.4.6. Переоформление разрешения.
3.4.6.1. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
- изменение наименования юридического лица, места его нахождения.
- изменение фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность.
- преобразования юридического лица.
3.4.6.2. Для переоформления разрешения заявитель подает в минтранс АО заявление о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.
3.4.6.3. Решение о переоформлении разрешения оформляется приказом минтранса АО.
3.4.6.4. Переоформленное разрешение на осуществление деятельности на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области подписывается министром транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.
3.4.6.5. Подписанное разрешение в течение одного дня со дня переоформления регистрируется специалистом в журнале выданных разрешений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью минтранса АО.
3.4.6.6. Специалист в течение одного дня со дня принятия минтрансом АО решения о переоформлении разрешения вносит запись в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области.
Переоформленное разрешение выдается минтрансом АО в срок, не превышающий трех дней со дня подачи заявления о переоформлении разрешения.
3.4.6.7. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на осуществление деятельности на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области.
3.4.6.8. При переоформлении разрешения ранее установленный срок действия разрешения не продлевается.
3.4.6.9. При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
3.4.6.10. Фиксацией результата выполнения административной процедуры, является внесение в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области.
3.5. Внесение данных в реестр выданных разрешений
3.5.1. Реестр выданных специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области (далее - реестр) ведется минтрансом АО.
3.5.2. Минтранс АО обеспечивает размещение реестра в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в сети Интернет" по адресу: www. portal.amurobl.ru
3.5.3. Минтранс АО вносит в реестр следующие сведения по выданным разрешениям:
3.5.3.1. Наименование органа, выдавшего специальное разрешение.
3.5.3.2. Сведения о получателе разрешения:
- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя;
3.5.3.3. Тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа.
3.5.3.4. Класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза.
3.5.3.5. Установленный маршрут перевозки и условия движения по нему.
3.5.3.6. Наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя.
3.5.3.7. Номер и дата приказа минтранса АО о выдаче разрешения.
3.5.3.8. Номер, Дата выдачи и срок действия специального разрешения.
3.5.3.9. Номер и дата выдачи переоформленного разрешения (в случае его переоформления).
3.5.4. Реестр ведется на электронных и бумажных носителях, его хранение и ведение должны осуществляться в условиях, обеспечивающих предотвращение уничтожения, блокирования, хищения, несанкционированного изменения информации.
3.5.5. Основанием для внесения записи в реестр является решение, принятое судом или минтрансом АО.
3.5.6. Запись в реестр вносится минтрансом АО в течение одного дня со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, а также в день вступления в законную силу решения суда об отзыве (аннулировании) разрешения.
IV. Формы контроля и порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.2.1. Порядок контроля предоставления государственной услуги и требования к его осуществлению в структурном подразделении минтранса АО.
Общий контроль за исполнением административного регламента по осуществлению государственной услуги осуществляется минтрансом АО.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами минтранса АО настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями минтранса АО положений административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, определяется министром.
При необходимости министром принимается решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов.
Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.2.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных административным регламентом.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.3. Ответственность должностных лиц минтранса АО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Ответственность служащих минтранса АО за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, ведущие к нарушению прав и законных интересов заявителей, не выполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей определяется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления государственной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной в минтрансе АО информации путем:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по почте (электронной почте);
- индивидуального консультирования по телефону.
4.4.2. Граждане их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять в минтранс АО замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) минтранса АО, а также должностных лиц минтранса АО
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в редакции от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействия:
- руководителей структурных подразделений минтранса АО и других ответственных должностных лиц минтранса АО - министру транспорта и дорожного хозяйства Амурской области;
- министра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области - курирующему минтранс АО заместителю председателя правительства Амурской области.
Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц минтранса АО, участвующих в предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда,
Осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в минтранс АО жалобы от заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
При личном приеме ответ может быть дан в устной форме в ходе личного приема.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, жалобы (претензии), ставит личную подпись и дату. Дополнительно в жалобе могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
По результатам рассмотрения в установленном порядке обращения министром принимается решение об удовлетворении жалобы или обращения заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы или обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба заявителя не рассматривается по существу в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется заявителю.
В случае, если гражданин полагает, что в ходе предоставления государственной услуги, его права и свободы были нарушены действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями минтранса АО, то в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, он вправе обратиться в суд с соответствующим заявлением.
5.2. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.2.1. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение:
- удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы (претензии).
5.2.2. Результатом удовлетворения жалобы (претензии) также является принятие необходимых мер (применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.1. раздела V. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области (утв. приказом министра транспорта и дорожного хозяйства области от 2 ноября 2013 г. N 272-од)
Текст регламента официально опубликован не был