приказываю:
1. Административный регламент министерства финансов Амурской области по исполнению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Амурской области, утвержденный приказом министерства финансов области от 25.11.2009 N 319, изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов области В.Е. Артемьеву.
Исполняющий обязанности министра финансов области |
А.А. Харченко |
Административный регламент
министерства финансов Амурской области по исполнению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей
Амурской области
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством финансов Амурской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Амурской области (далее - Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между министерством финансов Амурской области (далее - Минфин АО) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей.
Описание заявителей
2. Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы Минфина АО размещена на официальном Портале Правительства Амурской области http://www.fin.amurobl.ru.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- при личном обращении: непосредственно в Минфине АО по адресу:
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135.
Режим работы Минфина АО:
понедельник - пятница 9.00 - 18.00 (перерыв на обед - 13.00 - 14.00)
суббота, воскресенье - выходные дни.
по телефонам для справок: приемная (4162) 20-34-12,
факс (4162) 53-27-71.
- посредством направления обращений почтовым отправлением, по адресу электронной почты: market@fin.amurobl.ru.
- с помощью информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru.
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.
5. Предоставление государственной услуги в Минфине АО осуществляет отдел по управлению государственным долгом (далее - отдел), кабинеты 409, 411.
Телефоны отдела Минфина АО: (4162) 203 - 463, 203 - 413.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие Минфина АО (далее - специалисты) информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Амурской области.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
7. Исполнение государственной услуги осуществляется Минфином АО.
8. В процессе предоставления государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области.
При предоставлении государственной услуги специалистам запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством области.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является - выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Амурской области.
Сроки предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги по выдаче заявителю разрешения на проведение региональной лотереи осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления о пред оставлении разрешения на проведение региональной лотереи Амурской области.
11. Срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Амурской области или об отказе в выдаче такого разрешения - три дня со дня принятия соответствующего решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования
12. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Амурской области осуществляется Минфином АО в соответствии с:
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636) (далее - Федеральный закон);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587, 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2004, N 28, ст. 2907);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован в Минюсте России 18.06.2012, регистрационный N 24609);
- постановлением Правительства Амурской области от 22.10.2009 N 478 "О государственном регулировании организации и проведения региональных лотерей" ("Амурская правда", N 199, 28.10.2009 N 201, 30.10.2009);
- постановлением Правительства Амурской области от 17.11.2011 N 788 "Об утверждении порядка осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей в том числе за целевых использованием выручки от проведения. ("Амурская правда", N 221,26.11.2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
13. Для предоставления государственной услуги заявителями представляется заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи. Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии
учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
14. Для предоставления государственной услуги минфин АО запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя, если заявитель не представил самостоятельно следующие документы:
1) справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
2) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи (далее - документы государственных органов).
Предоставление документов государственных органов, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Документы, установленные пунктом 13 настоящего Административного регламента предоставляются на бумажном носителе нарочно или по почте.
15. Минфин АО, в целях предоставления государственной услуги, не вправе требовать от заявителя;
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи нечитаемое и (или) без соответствующей подписи заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
17. Минфин АО вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований;
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
18. Для предоставления государственной услуги другие дополнительные услуги организаций не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины на предоставление государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 10 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
21. После регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, предоставленного на бумажном носителе нарочно или по почте, специалист отдела административной, кадровой работы и государственного заказа Минфина АО в течение одного рабочего дня передает запрос заместителю министра, курирующему отделу, для наложения резолюции.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
22. Помещение для приема заявителей размещается в здании Правительства Амурской области и снабжается табличками структурного подразделения Минфина АО, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, ксероксом и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места в холле (приемной), приема заявителей (кабинеты).
Рабочее место должностного лица структурного подразделения Минфина АО, кабинет лица, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуются информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени отчества и должности
специалиста. Исполнение государственной услуги осуществляется на рабочем месте, в рабочем кабинете. Рабочее место, кабинет лица ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивается персональным компьютером, средствами связи, включая интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доступность заявителей к информации о предоставлении государственной услуги посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- обеспечение качества предоставления государственной услуги (оформление документов без технических ошибок);
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
24. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах и в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием и регистрация заявления;
-рассмотрение заявления и документов;
-принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;
-направление уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.
Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Амурской области (Приложение N 2 к Административному регламенту).
26. Государственная услуга не предоставляется в электронной форме.
Прием и регистрация заявления
27. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Минфин АО с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
28. Поступившие документы регистрируется структурным подразделением Минфина АО, в компетенцию которого входит прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия до 30 минут.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления его в Минфин АО. Поступившие документы передаются соответствующему специалисту отдела, для проведения мероприятий по предоставлению государственной услуги.
Рассмотрение заявления и документов
29. Специалист отдела проверяет представленные заявителем документы на соответствие перечню, предусмотренному Федеральным законом и готовит заключение.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - не более 30 дней со дня подачи заявления.
30. Минфин АО запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи (далее - документы налоговых органов), если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия -1 день.
31. В случае если заявителем не представлены все предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента документы, за исключением документов налоговых органов, специалист отдела, в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения запрашивает у заявителя недостающие документы.
32. Подготовка запроса осуществляется специалистом отдела.
В запросе указывается:
- наименование органа;
- дата и номер запроса;
- полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- перечень недостающих документов.
33. Запрос подписывается руководителем Минфина АО.
34. Специалист отдела административной, кадровой работы и государственного заказа Минфина АО, отправляет запрос по почте заказным письмом с уведомлением, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи соответствующего запроса.
35. Запрашиваемые недостающие документы должны быть представлены заявителем в Минфин АО не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения такого запроса.
Принятие решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи
36. В случае если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом (либо если заявитель представил недостающие документы, запрашиваемые Минфином АО) специалист отдела, в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (в течение трех рабочих дней со дня получения от заявителя недостающих документов по запросу Минфина АО) готовит уведомление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или об отказе в выдаче разрешения.
Оформление разрешения на проведение региональной лотереи
37. Специалистом отдела готовится разрешение на проведение региональной лотереи (Приложение N 1 к Административному регламенту).
38. В разрешении указывается:
-наименование органа, выдавшего разрешение;
-дата разрешения;
-полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора региональной лотереи;
-место нахождения организатора региональной лотереи - юридического лица по учредительным документам;
-идентификационный номер налогоплательщика юридического лица; -наименование региональной лотереи, вид региональной лотереи (по способу проведения, по территории проведения, по организатору региональной лотереи, по технологии проведения);
-срок действия разрешения;
-государственный регистрационный номер региональной лотереи и дата внесения.
39. Разрешение на проведение региональной лотереи подписывается руководителем Минфина АО или лицом, исполняющим обязанности, и заверяется гербовой печатью.
Направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения
40. Уведомление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи выдается заявителю (его доверенному лицу) или направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего уведомления.
Доверенность на получение разрешения подшивается в дело по лотерее.
IV. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений
41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами структурного подразделения осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения.
В случае нарушения сроков исполнения Административного регламента начальник соответствующего структурного подразделения представляет министру финансов (иному уполномоченному лицу) информацию (с визой заместителя министра финансов, курирующего данное направление) о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием работников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
42. Текущий контроль за применением Административного регламента по предоставлению государственной услуги осуществляет заместитель министра финансов, курирующий данное направление.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
43. Последующий контроль полноты и качества исполнения Минфином АО государственной функции осуществляется комиссией (по осуществлению проверок полноты и качества исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги) в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, порядок и периодичность проведения которых устанавливается соответствующим Административным регламентом.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
44. Должностные лица Минфина АО, указанные в Административном регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
45. Ответственные должностные лица Минфина АО несут персональную ответственность за своевременность представления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействий) должностных лиц Минфина АО при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом V настоящего регламента.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
46. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минфина АО, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу, на решение и (или) действие (бездействие) Минфина АО и его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
47. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет жалобы
48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действия (бездействия) и решения должностных лиц осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
49. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги:
-министру;
-первому заместителю министра, курирующему отдел Минфина АО.
Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по адресу, указанному в пункте 4 Административного регламента.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с обязательным указанием наименования органа, в который направляется жалоба (претензия) либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ и изложением сути обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе (претензии) могут быть указаны:
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
51. Жалоба, поступившая в Минфин АО, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минфина АО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской федерации
52. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
- жалоба (претензия) нечитаемая, без соответствующей подписи заявителя.
Результат рассмотрения жалобы
53. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) уполномоченным должностным лицом Минфина АО принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
54. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53 настоящего раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
55. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства финансов Амурской области
по исполнению государственной услуги
по выдаче разрешений на проведение
региональных лотерей Амурской области
Разрешение
на проведение региональной лотереи
на территории Амурской области
г. Благовещенск "___" ______ 20 ___г.
Выдано Министерством финансов Амурской области
(наименование уполномоченного органа исполнительной
власти Амурской области)
Настоящее разрешение удостоверяет право _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________ ИНН/КПП, _____________________ расположенного _________
по адресу: ______________________________________________________________
(наименование юридического лица - организатора лотереи,
место нахождения)
Зарегистрированного _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о государственной регистрации)
На проведение региональной лотереи на территории
Амурской области.
Наименование лотереи __________________________________
Вид лотереи __________________________________
Срок проведения лотереи __________________________________
Государственный номер региональной лотереи __________/___________________
Руководитель ___________________________________
м.п.
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства финансов Амурской области
по исполнению государственной услуги
по выдаче разрешений на проведение
региональных лотерей Амурской области
Блок-схема
последовательности действий по исполнению
государственной услуги по выдаче разрешений на проведение
региональных лотерей Амурской области
/------------------------------------------------------------------\
| Заявитель |
\------------------------------------------------------------------/
|
\-\
/----------------------------------------------------------------\ |
| Прием и регистрация о предоставлении разрешения на | |
| проведение региональной лотереи | |
\----------------------------------------------------------------/ |
| |
|
/------------------------------------------------------------------\|
| В течение одного рабочего дня документы передаются ||
| заместителю министра, курирующего отдел минфина АО для резолюции ||
| по исполнению и направляются начальнику отдела, ответственного ||
| за исполнение государственной услуги ||
\------------------------------------------------------------------/|
| |
|
/------------------------------------------------------------------\|
| Рассмотрение отделом заявления и документов, необходимых ||
| для исполнения государственной услуги и подготовки уведомления ||
\------------------------------------------------------------------/|
| |
|
/------------------------------------------------\ |
| Документы соответствуют перечню | |
\------------------------------------------------/ |
| | |
|
/------------\ /----------\ |
| Да | | Нет | |
\------------/ \----------/ |
| | |
|
/---------------------------------\ /-----------------------------\|
| Проверка полноты и правильности | | Специалист отдела, ||
| оформления документов, их | | ответственный за исполнение ||
| соответствия требованиям | | государственной услуги ||
| законодательства | | запрашивает у заявителя ||
\---------------------------------/ | недостающие документы, ||
| | | в течение 10 рабочих дней ||
| | |со дня регистрации заявления ||
| | | о предоставлении разрешения ||
| | | на проведение региональной ||
| \--------------\ | лотереи ||
| | \-----------------------------/|
| | |
|
/----------------------------\ /----------------------------------\ |
| Принятие решения о выдачи | | Принятие решения об отказе | |
| разрешения на проведение | |в выдаче разрешения на проведение | |
| региональной лотереи | \----------------------------------/ |
\----------------------------/ | |
| | |
|
/----------------------------\ /---------------------------\ |
| Оформление разрешения | | Направление уведомления | |
| на проведение | | о запрете проведения |-------|
| региональной лотереи | | региональной лотереи | |
\----------------------------/ \---------------------------/ |
| \--------\ |
|
/-------------------\ /-------------------------\ |
| Внесение сведений | | Направление уведомления | |
| о региональной | | о выдаче разрешения | |
| лотереи в I часть | | на проведение | |
| государственного | | региональной лотереи, |-------------------/
| реестра о | | с приложением выписки |
| региональных | | из государственного |
| лотереях | | реестра и разрешения |
\-------------------/ \-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 25 июля 2013 г. N 185 "О внесении изменений в приказ Минфина АО от 25.11.2009 N 319"
Текст приказа официально опубликован не был