Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 13 ноября 2013 г. N 558
Изменения,
вносимые в долгосрочную целевую программу "Развитие туризма и этнокультурного наследия в Амурской области на 2012 - 2016 годы"
1. В пункте 10 паспорта программы сумму "3356380,48 тыс. рублей" заменить суммой "3356192,08 тыс. рублей", сумму "67921,78 тыс. рублей" заменить суммой "67733,38 тыс. рублей".
2. В подпрограмме "Развитие туризма в Амурской области на 2012 - 2016 годы":
1) в пункте 8 паспорта подпрограммы сумму "3323592,0 тыс. рублей" заменить суммой "3323193,6 тыс. рублей", сумму "186742,0 тыс. рублей" заменить суммой "186343,6 тыс. рублей", сумму "2132,0 тыс. рублей" заменить суммой "1733,6 тыс. рублей";
2) в разделе 1.6:
а) в абзаце первом сумму "3323592,0 тыс. рублей" заменить суммой "3323193,6 тыс. рублей", сумму "186742,0 тыс. рублей" заменить суммой "186343,6 тыс. рублей";
б) в таблице 2:
строку "Всего" изложить в следующей редакции:
Всего |
3323193,60 |
939250,00 |
186343,60 |
- |
2197600,00 |
";
строку "2013 год" раздела "Всего" изложить в следующей редакции:
"
2013 год |
61733,60 |
- |
1733,60 |
- |
60000,00 |
строку "Прочие расходы" изложить в следующей редакции:
Прочие расходы |
771443,60 |
289000,00 |
64343,60 |
- |
418100,00 |
строку "2013 год" раздела "Прочие расходы" изложить в следующей редакции:
2013 год |
1733,60 |
- |
1733,60 |
- |
- |
3) в приложении N 1 к подпрограмме:
а) пункты 3.1 - 3.5 изложить в следующей редакции:
3.1 |
Мероприятия по созданию, поддержке и продвижению туристических брендов области |
2246,90 |
2012 - 2014, 2016 гг. |
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области |
Развитие культурно-познавательного, природного туризма на территории области, привлечение российских и иностранных туристов в Амурскую область, проведение более 10 мероприятий |
3.2 |
Создание, подготовка и размещение всех видов информации о туристическом потенциале области в СМИ и печатных изданиях |
1143,62 |
2012 - 2013, 2015 - 2016 гг. |
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области |
Формирование и актуализация базы данных информационного продвижения отрасли туризма (фото- и видеоматериалы). Проведение 1 конкурса, создание 4 видеофильмов (видеороликов), организация 2 - 3 публикаций и размещение информации в 2 - 3 средствах массовой информации |
3.3 |
Проведение рекламных туров и пресс-туров, семинаров и презентаций с целью развития туристической индустрии области |
1318,55 |
2012 - 2016 гг. |
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области |
Мероприятия направлены на увеличение въездного туристического потока и включают в себя обеспечение программы пребывания групп, представителей средств массовой информации с целью освещения в средствах массовой информации и турагентств с целью заключения контрактов на туробслуживание, проведение 10 рекламных туров |
3.4 |
Участие в работе международных туристических выставок |
2008,20 |
2012 - 2016 гг. |
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области |
Участие в выставках позволит заявить о перспективных возможностях и огромном туристическом потенциале области, увеличит приток туристов из других регионов, даст импульс к созданию конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса, проведение и участие более чем в 5 мероприятиях в год |
3.5 |
Изготовление рекламно-информационной и сувенирной продукции о туристическом потенциале области |
1210,32 |
2012 - 2013, 2015 - 2016 гг. |
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области |
Изготовление 1 тематического путеводителя в год, разработка бренд-бука новой сувенирной продукции, изготовление ежегодно до 300 единиц нового сувенирного продукта с целью презентации туристических возможностей области на общероссийском и международном уровнях |
4) в приложении N 2 к подпрограмме:
а) строку "Всего по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
|
Всего по подпрограмме |
|
3323193,60 |
939250,00 |
186343,60 |
|
2197600,00 |
б) строку "2013 год" раздела "Всего по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
|
2013 год |
|
61733,60 |
|
1733,60 |
|
60000,00 |
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
3 |
Формирование имиджа Амурской области как центра всесезонного туризма и продвижение туристического продукта региона |
|
7927,60 |
|
7927,60 |
|
|
|
2012 год |
|
2737,00 |
|
2737,00 |
|
|
|
2013 год |
|
1500,60 |
|
1500,60 |
|
|
|
2014 год |
|
825,00 |
|
825,00 |
|
|
|
2015 год |
|
1100,00 |
|
1100,00 |
|
|
|
2016 год |
|
1765,00 |
|
1765,00 |
|
|
3.1 |
Мероприятия по созданию, поддержке и продвижению туристических брендов области |
Прочие расходы |
2246,90 |
|
2246,90 |
|
|
|
2012 год |
|
1250,00 |
|
1250,00 |
|
|
|
2013 год |
|
316,90 |
|
316,90 |
|
|
|
2014 год |
|
340,00 |
|
340,00 |
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|
|
2016 год |
|
340,00 |
|
340,00 |
|
|
3.2 |
Создание, подготовка и размещение всех видов информации о туристическом потенциале области в средствах массовой информации и печатных изданиях |
Прочие расходы |
1143,62 |
|
1143,62 |
|
|
|
2012 год |
|
487,00 |
|
487,00 |
|
|
|
2013 год |
|
156,62 |
|
156,62 |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
|
200,00 |
|
200,00 |
|
|
|
2016 год |
|
300,00 |
|
300,00 |
|
|
3.3 |
Проведение рекламных туров и пресс-туров, семинаров и презентаций с целью развития туристической индустрии области |
Прочие расходы |
1318,55 |
|
1318,55 |
|
|
|
2012 год |
|
400,00 |
|
400,00 |
|
|
|
2013 год |
|
318,55 |
|
318,55 |
|
|
|
2014 год |
|
200,00 |
|
200,00 |
|
|
|
2015 год |
|
200,00 |
|
200,00 |
|
|
|
2016 год |
|
200,00 |
|
200,00 |
|
|
3.4 |
Участие в работе международных туристических выставок |
Прочие расходы |
2008,20 |
|
2008,20 |
|
|
|
2012 год |
|
300,00 |
|
300,00 |
|
|
|
2013 год |
|
498,20 |
|
498,20 |
|
|
|
2014 год |
|
285,00 |
|
285,00 |
|
|
|
2015 год |
|
400,00 |
|
400,00 |
|
|
|
2016 год |
|
525,00 |
|
525,00 |
|
|
3.5 |
Изготовление рекламно-информационной и сувенирной продукции о туристическом потенциале области |
Прочие расходы |
1210,32 |
|
1210,32 |
|
|
|
2012 год |
|
300,00 |
|
300,00 |
|
|
|
2013 год |
|
210,32 |
|
210,32 |
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
|
300,00 |
|
300,00 |
|
|
|
2016 год |
|
400,00 |
|
400,00 |
|
|
";
5) пункты 3.2, 3.3 приложения N 6 к подпрограмме изложить в следующей редакции:
"
3.2 |
Создание, подготовка и размещение всех видов информации о туристическом потенциале области в средствах массовой информации и печатных изданиях |
Формирование и актуализация базы данных информационного продвижения отрасли туризма (фото- и видеоматериалы). Проведение 1 конкурса, создание 4 видеофильмов (видеороликов), организация 2 - 3 публикаций и размещение информации в 2 - 3 средствах массовой информации |
Проведение конкурса на лучший фото- и видеоматериал о туристическом потенциале области, создание 1 видеофильма (видеоролика) и размещение информации в 2 - 3 средствах массовой информации |
Организация серии публикаций в центральных средствах массовой информации. Организация создания 1 видеофильма (видеоролика) о туристической привлекательности области, размещение в средствах массовой информации |
|
Организация серии публикаций в центральных средствах массовой информации. Организация создания 1 видеофильма (видеоролика) о туристической привлекательности области, размещение в средствах массовой информации |
Организация серии публикаций в центральных средства массовой информации. Организация создания 1 видеофильма (видеоролика) о туристической привлекательности области, размещение в средствах массовой информации |
3.3 |
Проведение рекламных туров и пресс-туров, семинаров и презентаций с целью развития туристической индустрии области |
Мероприятия направлены на увеличение въездного туристического потока и включают обеспечение программы пребывания представителей средств массовой информации с целью освещения в средствах массовой информации и турагентств с целью заключения контрактов на туробслуживание, проведение 10 рекламных туров |
Проведение 1 рекламного тура |
Проведение 2 рекламных и пресс туров |
Проведение 3 рекламных и пресс туров |
Проведение 2 рекламных и пресс-туров |
Проведение 2 рекламных и пресс-туров |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. В подпрограмме "Сохранение и развитие промыслов и национальной культуры коренных малочисленных народов Севера Амурской области на период 2012 - 2015 годов":
1) в пункте 8 паспорта подпрограммы сумму "25618,78 тыс. рублей" заменить суммой "25828,78 тыс. рублей", сумму "17935,5 тыс. рублей" заменить суммой "18145,5 тыс. рублей";
2) в разделе 2.6 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "25618,78 тыс. рублей" заменить суммой "25828,78 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "17935,5 тыс. рублей" заменить суммой "18145,5 тыс. рублей";
в) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 2
Структура финансирования подпрограммы
(тыс. рублей)
Источники финансирования |
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Федеральный бюджет |
4591,28 |
2203,5 |
2387,78 |
- |
- |
Областной бюджет |
18145,5 |
15585,5 |
1960,0 |
100,0 |
500,0 |
Местные бюджеты |
2692,0 |
1340,0 |
1252 |
50,0 |
50,0 |
Внебюджетные источники |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|
Итого |
25828,78 |
19329,0 |
5799,78 |
150,0 |
550,0 |
Капитальные вложения | |||||
Федеральный бюджет |
4591,28 |
2203,5 |
2387,78 |
- |
- |
Областной бюджет |
15735,5 |
14535,5 |
1000,0 |
50,0 |
150,0 |
Местные бюджеты |
2692,0 |
1340,0 |
1252,0 |
50,0 |
50,0 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
23018,78 |
18079,0 |
4639,78 |
100,0 |
200,0 |
НИОКР | |||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
890,0 |
540,0 |
300,0 |
- |
50,0 |
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
890,0 |
540,0 |
300,0 |
- |
50,0 |
Прочие расходы | |||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
1520,0 |
510,0 |
660,0, |
50,0 |
300,0 |
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
400,00 |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
Итого |
1920,00 |
710,0 |
860,0 |
50,0 |
300,0 |
3) в графе 3 приложения N 1 к подпрограмме:
а) в пункте 1 цифры "740,0" заменить цифрами "808,0";
б) в пункте 1.1 цифры "740,0" заменить цифрами "808,0";
в) в пункте 2 цифры "24810,78" заменить цифрами "25020,78";
г) в пункте 2.4 цифры "680,0" заменить цифрами "890,0";
д) в строке "Всего по подпрограмме" цифры "25618,78" заменить цифрами "25828,78";
4) в приложении N 3 к подпрограмме:
а) строку "Всего по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
|
Всего по подпрограмме |
|
25828,78 |
4591,28 |
18145,5 |
2692,0 |
400,0 |
б) строку "2013 год" раздела "Всего по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
|
2013 год |
|
5799,78 |
2387,78 |
1960,0 |
1252,0 |
200,0 |
в) в пункте 2:
строку "Возрождение и развитие самобытной национальной культуры КМНС" изложить в следующей редакции:
2 |
Возрождение и развитие самобытной национальной культуры КМНС |
|
25020,78 |
4591,28 |
17737,5 |
2692,0 |
|
"строку "2013 год" изложить в следующей редакции:";
|
2013 год |
|
5411,78 |
2387,78 |
1772,0 |
1252,0 |
- |
г) в пункте 2.4:
строку "Проведение исследований языка и культуры КМНС, создание банка данных по охранению и развитию этнокультурного наследия" изложить в следующей редакции:
2.4 |
Проведение исследований языка и культуры КМНС, создание банка данных по сохранению и развитию этнокультурного наследия |
НИОКР |
890,0 |
|
890,0 |
|
|
строку "2013 год" изложить в следующей редакции:
|
2013 год |
|
300,0 |
- |
300,0 |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 13 ноября 2013 г. N 558 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.