10 апреля 2012 г.
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Закона Амурской области от 31.08.2007 N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Установить, что взаимодействие исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим постановлением, поручениями Правительства Амурской области.
3. Постановление Правительства Амурской области от 11.10.2010 N 560 "О порядке разработки среднесрочного финансового плана" признать утратившим силу.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Порядок
формирования проекта областного бюджета и бюджета территориального
фонда обязательного медицинского страхования амурской области
на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. N 380)
10 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Правительство области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет проект закона Амурской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Министерство финансов области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
г) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии перечень публичных нормативных обязательств;
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
ж) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления, используемых при расчетах распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
з) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
и) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
к) участвует в согласовании проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
л) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
м) формирует и представляет в Правительство области проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание области одновременно с указанным проектом.
1.3. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, предложения о включении в областной бюджет объектов капитального строительства государственной собственности области, не включенные в долгосрочные целевые программы;
в) проводит оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ, разрабатывает по результатам указанной оценки предложения об увеличении (сокращении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных программ или о досрочном прекращении их реализации, которые направляет в министерство финансов области и главным распорядителям средств областного бюджета;
г) согласовывает перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета, в рамках долгосрочных целевых программ;
д) осуществляет подготовку сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - исполнительных органов государственной власти области;
е) представляет в министерство финансов области предложения по объему бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета;
ж) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии:
основные направления налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах;
проекты законов Амурской области, регулирующие бюджетные правоотношения в части создания дорожного фонда Амурской области;
предложения об увеличении (сокращении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных программ или о досрочном прекращении их реализации;
з) разрабатывает проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.4. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области:
а) составляет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает прогноз объема доходов, расходов и дефицита (профицита) Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает предложения по индексации фонда оплаты труда работников областных казенных учреждений, а также денежного содержания государственных гражданских служащих области на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Управление государственного регулирования цен и тарифов области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает предложения по темпу роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области), разрабатывает прогноз предельного максимального уровня роста тарифа на тепловую энергию в разрезе муниципальных районов, городских округов и средний по области.
1.7. Министерство здравоохранения области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) организует составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
б) согласовывает основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;
в) проектирует объем расходов на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), за счет средств областного бюджета (софинансирование) на очередной финансовый год и плановый период и представляет указанные объемы в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области до 8 сентября текущего года;
г) проектирует объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежащих перечислению в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области, и представляет указанные объемы в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области до 8 сентября текущего года.
1.8. Министерство имущественных отношений области разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации областного имущества в порядке, установленном законодательством области.
1.9. Главные распорядители средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
в) составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, и представляют их в министерство финансов области в порядке, установленном Правительством области;
г) подготавливают и представляют в министерство финансов области обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
д) подготавливают и представляют в министерство финансов области предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту областных государственных учреждений;
е) представляют в Правительство области проекты методик распределения и порядков предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
ж) подготавливают расчеты и обоснования объемов и целевого назначения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области, расчеты распределения средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с методиками (проектами методик);
з) подготавливают предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующей сфере деятельности;
и) подготавливают государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным учреждениям и отчеты об их исполнении;
к) подготавливают перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета;
л) представляют предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки основных направлений бюджетной политики Амурской области на очередной финансовый год и плановый период, пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
м) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
н) подготавливают доклады о результатах и основных направлениях деятельности и направляют их в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.
II. Основные этапы разработки проекта областного
бюджета и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования области
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Бюджетная комиссия:
а) не позднее 1 августа текущего финансового года рассматривает:
основные направления налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, проекты законов области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов.
б) не позднее 5 сентября текущего финансового года:
рассматривает перечень публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета;
рассматривает и принимает решение об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и принимает решение об определении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и принимает решение о распределении по главным распорядителям средств областного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств области на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и принимает решение об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Правительство области:
а) в срок до 25 сентября текущего финансового года:
рассматривает и утверждает долгосрочные целевые программы,
предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;
утверждает перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета;
б) в срок до 25 октября текущего финансового года:
одобряет прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет проект закона Амурской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов области:
а) в срок до 1 июня текущего финансового года плановый реестр расходных обязательств;
б) в срок до 10 июля текущего финансового года:
предложения по прогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту областных государственных учреждений;
расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета, согласованный с министерством экономического развития, промышленности и транспорта области, в случае если их финансирование осуществляется в рамках долгосрочных целевых программ;
проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);
расчеты и обоснования объемов и целевого назначения субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области;
отчеты о выполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году и текущем финансовом году;
предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки основных направлений бюджетной политики Амурской области на очередной финансовый год и плановый период;
информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться областными бюджетными учреждениями;
в) в срок до 10 сентября текущего финансового года: распределение объема расходов на очередной финансовый год и плановый период на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области по главным распорядителям средств областного бюджета, не включенные в долгосрочные целевые программы, одобренные областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики;
г) в срок до 25 сентября текущего финансового года: распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований;
обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с доведенными министерством финансов области предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующей сфере деятельности;
предложения по введению новых видов целевых статей и (или) видов расходов;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
копии постановлений Правительства области об утверждении долгосрочных целевых программ;
предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Правительство области:
а) в срок до 15 сентября текущего финансового года:
проекты законов Амурской области, нормативных правовых актов области, устанавливающие и (или) изменяющие публичные нормативные обязательства;
проекты законов Амурской области, нормативных правовых актов области об утверждении и (или) изменении методик распределения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям;
б) в срок до 20 сентября текущего финансового года: согласованные в установленном порядке проекты нормативных правовых
актов Правительства области о долгосрочных целевых программах;
в) в срок до 1 октября текущего финансового года:
проекты законов Амурской области, предусматривающие приостановление действия с 1 января очередного финансового года ранее принятых законов Амурской области в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в Законодательное Собрание области;
проекты нормативных правовых актов области, предусматривающие отмену ранее принятых нормативных правовых актов области в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию.
2.5. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области:
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2012 г. N 185 подпункт "а" пункта 2.5 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции
а) представляет в министерство финансов области:
в срок до 1 июля текущего финансового года:
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 20 июля текущего финансового года:
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджетов;
в срок по 10 сентября текущего финансового года:
распределение объема расходов на очередной финансовый год и плановый период на реализацию долгосрочных целевых программ в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета и объектов капитального строительства государственной собственности области, одобренные областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики;
протокол заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики об одобрении распределения бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области;
перечень объектов капитального строительства, включенных в долгосрочные целевые программы, учтенных в проекте закона Амурской области об областном бюджете, и объемы бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение этих объектов;
проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде;
проект сметы доходов и расходов дорожного фонда Амурской области;
в срок до 5 октября текущего финансового года:
предварительные итоги социально-экономического развития области за январь - август текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год;
информацию о реализации долгосрочных целевых программ за истекший период текущего финансового года;
б) в срок до 13 октября текущего финансового года вносит в Правительство Амурской области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
в) в срок до 25 октября текущего финансового года представляет в министерство финансов области утвержденный Правительством области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;
г) в срок по 10 сентября текущего финансового года доводит до главных распорядителей средств областного бюджета выписку из протокола заседания областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики об одобрении распределения бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области.
2.6. Министерство имущественных отношений области в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в министерство финансов области утвержденный план (программу) приватизации областного имущества.
2.7. Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 1 июля текущего финансового года:
предложения об индексации фонда оплаты труда работников областных казенных учреждений, а также денежного содержания государственных служащих области;
расчеты в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по оплате труда работников областных казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 1 августа текущего финансового года прогноз величины прожиточного минимума в Амурской области в среднем на душу населения на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по северным районам области.
2.8. Управление государственного регулирования цен и тарифов области представляет в министерство финансов области:
а) в срок до 15 июля текущего финансового года данные о темпе роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области) на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 1 августа текущего финансового года предельный максимальный уровень роста тарифа на тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов, городских округов и средний по области.
2.9. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в срок до 15 июля текущего финансового года представляют в министерство финансов области предложения и расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов (по показателям, являющимся исходными данными для расчетов межбюджетных трансфертов, - в разрезе муниципальных образований) и кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области в срок до 11 октября текущего финансового года вносит в Правительство области проект закона Амурской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с министерством финансов области и министерством здравоохранения области.
2.11. Министерство финансов области:
а) в срок по 6 сентября текущего финансового года направляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области протокол заседания бюджетной комиссии;
б) в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, одобренные бюджетной комиссией;
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2012 г. N 185 в подпункт "в" пункта 2.11 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
в) обеспечивает сверку с органами местного самоуправления исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год в следующем порядке:
в срок до 18 августа текущего финансового года размещает перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в информационной системе "Портал Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) направляют в министерство финансов области до 4 сентября текущего финансового года заверенные главой местной администрации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период и до 15 сентября текущего финансового года решение представительного органа муниципального образования о замене дотации или части дотации (с указанием доли) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. В случае несогласия органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по отдельным показателям исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год рассмотрение предложений по уточнению исходных данных производится при наличии письменного подтверждения органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку (по доходам - главного администратора доходов областного бюджета), за подписью руководителя данного органа (главного администратора доходов), уточняющего ранее представленные показатели исходных данных по соответствующему муниципальному образованию;
в срок до 9 сентября текущего финансового года рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) предложения по уточнению исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов. В случае неполучения до 4 сентября текущего финансового года предложений по исходным данным, по которым необходимо произвести корректировку, от органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) либо органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных (главного администратора доходов), министерством финансов области для расчетов межбюджетных трансфертов по данному органу местного самоуправления принимается перечень исходных данных, размещенный министерством финансов области на в информационной системе "Портал Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предложения, поступившие после 4 сентября текущего финансового года, не рассматриваются;
г) в срок до 24 октября текущего финансового года вносит в Правительство области проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание области одновременно с указанным проектом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 10 июня 2011 г. N 380 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 10 июня 2011 г. N 108, от 24 июня 2011 г. N 113
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 17 октября 2023 г. N 872
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 6 июня 2023 г. N 508
Изменения вступают в силу с 7 июня 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 31 октября 2022 г. N 1056
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 октября 2022 г. N 1009
Изменения вступают в силу с 14 октября 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 21 июля 2022 г. N 739
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 21 июля 2021 г. N 505
Изменения вступают в силу с 26 июля 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 15 июля 2020 г. N 466
Изменения вступают в силу с 20 июля 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 23 марта 2020 г. N 125
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 22 июля 2019 г. N 399
Изменения вступают в силу с 24 июля 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 18 сентября 2018 г. N 425
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 4 июня 2018 г. N 242
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 24 апреля 2018 г. N 183
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 11 августа 2017 г. N 395
Постановление Правительства Амурской области от 27 июня 2017 г. N 305
Постановление Правительства Амурской области от 19 мая 2017 г. N 248
Постановление Правительства Амурской области от 20 сентября 2016 г. N 411
Постановление Правительства Амурской области от 8 апреля 2016 г. N 122
Постановление Правительства Амурской области от 13 мая 2015 г. N 225
Постановление Правительства Амурской области от 22 мая 2014 г. N 300
Постановление Правительства Амурской области от 29 июля 2013 г. N 330
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Изменения в пункт 1.1, 1.2, подпункт "г" пункта 1.3, подпункт "к" пункта 1.9 раздела I, подпункт "б" пункта 2.1, подпункт "б" пункта 2.2, пункт 2.3 раздела II настоящего Порядка вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2012 г. N 185