Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города
Тынды Амурской области
от 4 июля 2013 г. N 1762
Положение
о проведении общегородского конкурса на звание
"Лучший официант"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на звание "Лучший официант".
1.2. Организацию конкурса проводит сектор по торговле и защите прав потребителей отдела экономической политики совместно с Комитетом по культуре. Конкурс проводится в рамках реализации мероприятий городской целевой программы "О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тында Амурской области на 2011 - 2013 годы".
1.3. Городской конкурс в целях:
выявления лучших официантов;
совершенствования качества обслуживания;
развития предприимчивости и профессионализма работников отрасли.
1.4. Городской конкурс на звание "Лучший официант" (далее конкурс) проводится 26 июля 2013 года.
II. Порядок и условия проведения конкурса
2.1. На конкурс предприятия выставляют достойную кандидатуру официанта (далее Участник). Каждый Участник в обязательном порядке должен иметь форменную (фирменную) одежду и бейдж.
2.2. Участие конкурсантов добровольное.
2.3. Работа конкурса на звание "Лучший официант" проводится в три этапа:
Первый этап - заявка Участника на конкурс подается с обязательным предоставлением характеристики. Заявка подается в срок до 15 июля 2013 года (приложение N 1 к Положению).
Второй этап - рассмотрение, регистрация и систематизация заявок на участие в конкурсах, консультирование по вопросам проведения конкурса.
Третий этап - проведение конкурса и подведение итогов.
2.4. Конкурс состоит из нескольких этапов:
приветствие официанта, его девиз (до 1 минуты);
демонстрация участниками спецодежды (удобство, цветовое решение, модные тенденции - до 2 минут);
визитная карточка официанта - представление профессии официанта с применением стихов, плакатов, песенных куплетов, рекламы, видеороликов и т.д. (представление не более 2 минут);
домашнее задание: официант в прошлом времени, официант в настоящем времени, официант будущего (не более 5 минут);
"Свободный полет" -увлечения официанта (не более 3 минут).
III. Определение победителей конкурса и их награждение
3.1. Подведение итогов конкурса и победителей определяет конкурсная комиссия (Приложение N 1).
3.2. Оценка участников конкурсов производится по каждому критерию основных условий по пятибалльной системе за каждый этап конкурса (приложение N 2 к Положению).
3.3. Итоги конкурсов подводятся на момент проведения конкурса. За каждое замечание по одному из пунктов обязательных условий оценка снижается на один балл.
3.4. Конкурсант, получивший наибольшее количество баллов объявляется победителем.
3.5. Для победителей конкурса: "Лучший официант" установить три призовых места:
1 место - диплом 1 степени и подарочный сертификат;
2 место - диплом 2 степени и подарочный сертификат;
3 место - диплом 3 степени и подарочный сертификат.
3.6. За участие в конкурсе все участники награждаются благодарственными письмами и поощрительными призами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.