В связи с прохождением юго-западного циклона через территорию Амурской области в большинстве районов области в середине июля 2013 года прошли дожди, в отдельных районах сильные, с грозами, местами ливни. Наибольшее количество осадков было отмечено в Зейском, Селемджинском, Магдагачинском, Тындинском, Сковородинском районах, г. Благовещенск. В результате подъема воды в р. Уркан были подтоплены жилые дома с. Ивановка Зейского района, что привело к нарушению жизнеобеспечения населения. После ливня 22 июля 2013 года были затоплены проезжие части центральных улиц, подтоплены жилые дома частного сектора г. Благовещенск. В связи со сложившейся обстановкой на территории Зейского района и г. Благовещенск введен режим чрезвычайной ситуации.
По информации филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Дальневосточное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" с 23 июля 2013 года по 31 июля 2013 года на территории Амурской области сохранится неустойчивая погода с дождями разной интенсивности, в отдельных районах области возможны сильные ливни с грозами, подъем уровней воды в реках области, превышение нормального подпорного уровня воды в водохранилищах Зейской и Бурейской ГЭС, что может привести к подтоплению отдельных населенных пунктов.
В целях защиты населения и территорий:
1. С 20.00 23 июля 2013 года на территории Амурской области ввести режим чрезвычайной ситуации.
2. Установить для сил и средств Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - АОТП РСЧС) региональный уровень реагирования.
3. Руководство работами по ликвидации чрезвычайной ситуации возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области - министра по строительству космодрома "Восточный" К.В.Чмарова.
4. Главам городских округов и муниципальных районов:
а) осуществлять:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития чрезвычайной ситуации;
оповещение населения о возникающих чрезвычайных ситуациях;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, о ходе проведения работ по ее ликвидации и информирование населения;
б) обеспечить проведение мероприятий по:
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
оказанию помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.
5. Главному управлению МЧС России по Амурской области (М.Г.Гибадулин) и министерству пожарной безопасности и гражданской защиты области (В.Л.Герасимович):
направить в зоны возможного подтопления необходимые силы и средства АОТП РСЧС;
представить мне предложения:
об экстренном выделении средств из резерва материальных ресурсов Амурской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской области;
о выделении средств из резервного фонда Правительства Амурской области для оказания помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 26 мая 2009 г. N 214;
осуществлять постоянный контроль за обстановкой на территории области.
Губернатор Амурской области |
О.Н.Кожемяко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Амурской области от 23 июля 2013 г. N 123-р "О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Амурской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Амурской области от 15 августа 2013 г. N 141-р (в редакции распоряжения Губернатора Амурской области от 13 сентября 2013 г. N 165-р)