В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
социальную программу "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году";
Порядок предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году.
2. Министерству социальной защиты населения области (Н.П. Санникова) обеспечить выполнение вышеуказанной программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра здравоохранения области Н.Л. Тезикова.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Социальная программа
"Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году"
(утв. постановлением Правительства Амурской области
от 23 июля 2013 г. N 324)
I. Анализ ситуации
В настоящее время основу социальной политики государства составляет создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие всех граждан, поддержание стабильности в обществе. Соответственно одним из основных направлений государственной социальной политики становится установление и поддержание баланса между интересами различных возрастных и социальных групп. Это предполагает комплексное решение проблем повышения уровня и качества жизни населения наряду со специально разработанными государственными мерами в отношении отдельных групп населения, в том числе пожилых людей и инвалидов.
В течение последних десятилетий в области наблюдается увеличение доли пожилых людей в демографической структуре общества. По состоянию на 01.04.2013 в области проживает 231 861 пенсионер, что составляет более 28% от общей численности населения области.
В Амурской области, как и в целом по России, возрастают требования к условиям жизни пожилых людей, в том числе к условиям проживания в стационарных государственных учреждениях социального обслуживания (обеспечение соблюдения санитарных норм при размещении, комфортность проживания, инфраструктура социально-медицинского обслуживания).
В области функционируют 9 государственных учреждений социального обслуживания престарелых и инвалидов с круглосуточным пребыванием, 9 комплексных центров социального обслуживания населения и 4 управления социальной защиты населения, в структуру которых входят отделения социального обслуживания на дому, срочного социального обслуживания, социально-консультативной помощи населению.
Социальные проблемы малообеспеченных пожилых людей и инвалидов требуют больших финансовых затрат и материальных ресурсов, В областном бюджете на текущий год для государственных учреждений социального обслуживания предусмотрены средства в размере 37,11 млн. руб. на проведение капитального и текущего ремонта, капитальное строительство.
Вместе с тем во многих учреждениях социальной сферы остается высокой потребность в проведении текущих и капитальных ремонтов. Здания, построенные более 30 лет назад, не соответствуют предъявляемым к ним действующим санитарным и гигиеническим требованиям.
Сегодня неработающие пенсионеры как никогда нуждаются в экстренной социальной, психологической, юридической, а также медицинской помощи. Однако, несмотря на предпринимаемые усилия, результаты не всегда бывают удовлетворительными. Зачастую это связано с отсутствием транспорта.
Область имеет площадь около 363,7 тыс. кв.км. Расстояние между населенными пунктами, закрепленными за комплексными учреждениями социального обслуживания населения, достигает 100 км, что делает оказание медико-социальной помощи неработающим пенсионерам практически невозможной. Несвоевременная помощь зачастую негативно отражается на жизни граждан пожилого возраста.
Несмотря на ежегодное увеличение размера пенсий, существует необходимость в оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, в особенности пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Ежегодно в результате пожаров, затоплений пенсионеры утрачивают жилые помещения, жизненно необходимое имущество, на восстановление которых средств получаемых ими пенсий недостаточно. Так, в 2012 г. среди пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в с. Тында Магдагачинского района, 31 человек являлись пенсионерами.
При наличии существующего в области дефицита собственных бюджетных средств дополнительное привлечение средств Пенсионного фонда Российской Федерации позволит повысить качество социального обслуживания пожилых граждан, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, а также качество жизни неработающих пенсионеров.
Важно отметить, что высокая численность пожилых людей в составе населения означает усиление их роли в процессах жизнедеятельности общества и сопровождается обоснованным повышением ожиданий в части предоставления социальных гарантий благосостояния. Проблемы пожилых людей имеют объективные основания, носят долговременный характер и требуют постоянного внимания, изыскания дополнительных материальных, кадровых и других ресурсов.
II. Цели, задачи и сроки реализации социальной программы
Социальная программа "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году" (далее - программа) направлена на решение задач по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания области, а также оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), в виде предоставления материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями.
Цели программы - улучшение условий проживания и повышение качества социального обслуживания населения, улучшение материального положения неработающих пенсионеров, оказание на мобильной основе неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям.
Исполнителями программы являются государственные казённые учреждения области - управления социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области, учреждения социального обслуживания населения, юридические и физические лица, привлекаемые на конкурсной основе, независимо от формы собственности, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Срок реализации программы - 2013 год.
Контроль за исполнением программы осуществляет министерство социальной защиты населения области.
III. Источники финансирования социальной программы
Программа предполагает выполнение мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и субсидии, привлеченные из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Бюджетные средства будут израсходованы на первоочередные мероприятия, необходимые для приведения жилых помещений интернатов в соответствие санитарно-гигиеническим требованиям, для восстановления работоспособности инженерных сетей, ограждающих конструкций жилых корпусов, на приобретение автотранспорта для мобильных бригад, на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
В областном бюджете на реализацию программы в текущем году предусмотрены средства в размере 12693,6 тыс. руб., субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации запланированы в размере 12693,60 тыс. руб., в том числе:
на проведение капитального ремонта пятиэтажного жилого корпуса (длинное крыло) государственного автономного учреждения социального обслуживания Амурской области "Белогорский психоневрологический интернат" - за счет средств областного бюджета 3672,60 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда России 3672,60 тыс. руб. В планах капитального ремонта - замена систем внутреннего электроснабжения, замена оконных блоков на третьем, четвертом этажах отделения N 1;
на проведение капитального ремонта одноэтажного жилого корпуса N 3 государственного автономного учреждения социального обслуживания Амурской области "Мухинский психоневрологический интернат" - за счет средств областного бюджета 2400,00 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда России 2400,00 тыс. руб. Планируется в одноэтажном жилом корпусе N 3 выполнить замену внутреннего отопления, облицовку фасада с утеплением, замену кровли из асбестоцементных волнистых листов на металлическое, устройство отмостки, замену полов из плитки, ремонт деревянных полов с окраской, замену дверей, ремонт штукатурки стен, окраску стен, потолков;
на проведение капитального ремонта одноэтажного спального корпуса государственного автономного учреждения социального обслуживания Амурской области пансионат "Приозерье" для престарелых и инвалидов - за счет средств областного бюджета 2500,00 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда России 2500,00 тыс. руб. Планируется выполнить замену санитарно-технического оборудования в жилых комнатах, ремонт полов, ремонт штукатурного слоя стен в жилых комнатах, окраску стен. Для предотвращения отсыревания стен в жилых комнатах из-за недостаточной гидроизоляции между верхом фундамента и стенами необходимо выполнить ремонт нижней части стены - цоколя, выполнить утепление чердачного перекрытия;
на проведение капитального ремонта кровли здания дома-интерната государственного автономного учреждения социального обслуживания Амурской области "Архаринский дом-интернат для престарелых и инвалидов" - за счет средств областного бюджета 1935,00 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда России 1935,00 тыс. руб. Здание дома-интерната состоит из двух корпусов: трехэтажного и одноэтажного, объединенных теплым переходом. Планируется выполнить замену кровельного покрытия из асбестоцементных волнистых листов на металлическое с выполнением ремонта стропил, мауэрлатов, увеличение толщины слоя утеплителя чердачного перекрытия;
на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям: государственному автономному учреждению социального обслуживания Амурской области "Мазановский психоневрологический интернат", государственному автономному учреждению социального обслуживания Амурской области "Райчихинский дом-интернат для престарелых и инвалидов", Государственному бюджетному учреждению Амурской области "Благовещенский комплексный центр социального обслуживания населения "Доброта", государственному бюджетному учреждению Амурской области "Зейский комплексный центр социального обслуживания населения "Родник", государственному бюджетному учреждению Амурской области "Тындинский комплексный центр социального обслуживания населения" - за счет средств областного бюджета 1800,00 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда России 1800,00 тыс. руб.;
на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями - за счет средств областного бюджета 386,00 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда России 386,0 тыс. руб.
IV. Условия и критерии выбора государственных учреждений социального обслуживания населения и порядок оказания адресной социальной помощи
Условиями для направления средств, предусмотренных программой, на укрепление материально-технической базы, а также критериями выбора учреждений социального обслуживания является наличие ассигнований в бюджете области для государственных учреждений социального обслуживания населения на капитальный ремонт зданий, превышение нормативного срока службы внутренних систем инженерного обеспечения, износ дверных и оконных блоков, полов, снижение функциональных и технических характеристик ограждающих конструкций зданий, потребность предоставления медико-социальных услуг жителям отдаленных сельских поселений.
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями осуществляется в соответствии с Порядком предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году, утвержденным постановлением Правительства области.
Порядок
предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старосту и по инвалидности, в 2013 году
(утв. постановлением Правительства Амурской области
от 23 июля 2013 г. N 324)
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации социальной программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году" (далее - Программа) в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - пенсионеры).
2. Адресная социальная помощь предоставляется в виде единовременной материальной помощи (далее - единовременная материальная помощь) при соблюдении следующих условий:
неполучение пенсионером в текущем году единовременной материальной помощи в рамках Программы;
наличие имущественного ущерба, причиненного пенсионеру в связи произошедшими в текущем году чрезвычайными ситуациями, стихийными бедствиями.
Единовременная материальная помощь предоставляется государственными казенными учреждениями области - управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ-УСЗН).
3. Заявление о предоставлении единовременной материальной помощи (далее - заявление) подается пенсионером либо лицом, представляющим его интересы (далее - представитель), в ГКУ-УСЗН по месту жительства по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
При подаче заявления представляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) копия трудовой книжки либо выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Копия трудовой книжки представляется заверенной в установленном законодательством порядке либо с предъявлением оригинала для сверки.
При подаче заявления представителем дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
Подлинники документов, предусмотренных абзацами третьим и пятым настоящего пункта, представляются для изготовления копий и подлежат возврату заявителю (представителю).
4. Заявление с документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, подается на бумажном носителе (в том числе почтовым отправлением). В случае подачи заявления почтовым отправлением копия документа, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 настоящего Порядка, направляется заверенной в установленном законодательством порядке.
Заявление в день его поступления в ГКУ-УСЗН регистрируется в журнале регистрации заявлений. Днем подачи заявления, направленного почтовым отправлением, считается день его поступления в ГКУ-УСЗН.
5. По собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, пенсионеры (представители) вправе представить:
а) справку о виде получаемой пенсии;
б) документ, содержащий сведения о повреждении (уничтожении) имущества пенсионера в связи с произошедшей чрезвычайной ситуацией или стихийным бедствием.
6. В случае, если пенсионером по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, ГКУ-УСЗН в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия:
а) в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области (далее - территориальные органы ПФР) - сведения о виде пенсии, получаемой пенсионером;
б) в органах местного самоуправления - документ, содержащий сведения о повреждении (уничтожении) имущества пенсионера в связи с произошедшей чрезвычайной ситуацией или стихийным бедствием.
Запросы сведений, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, направляются с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе в случае отсутствия у ГКУ-УСЗН доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
7. Представленные пенсионерами (представителями) документы, а также сведения (документы), полученные в порядке межведомственного взаимодействия, рассматриваются постоянно действующими комиссиями по предоставлению единовременной материальной помощи, созданными в ГКУ- УСЗН (далее - Комиссия).
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи принимается Комиссией:
в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, если при подаче заявления представлены все документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка;
в течение 10 рабочих дней с даты поступления в ГКУ-УСЗН сведений (документов), указанных в пункте 6 настоящего Порядка, если при подаче
заявления не представлены все документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи оформляется в виде протокола заседания Комиссии по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи ГКУ-УСЗН направляет пенсионеру в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомление по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
8. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной материальной помощи являются:
а) несоответствие лица, претендующего на получение единовременной материальной помощи, категории лиц, имеющих право на получение единовременной материальной помощи, установленной пунктом 1 настоящего Порядка;
б) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
в) представление документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;
г) несоблюдение условий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Размер единовременной материальной помощи определяется в зависимости от вида ущерба, причиненного пенсионеру в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
10. Министерство социальной защиты населения области (далее - министерство) производит направление ГКУ-УСЗН средств, предусмотренных Программой на предоставление единовременной материальной помощи пенсионерам, по заявкам, представленным ГКУ-УСЗН в министерство.
11. В течение тридцати рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении единовременной материальной помощи ГКУ-УСЗН производят выплату единовременной материальной помощи по ведомости через кассу ГКУ-УСЗН пенсионеру либо представителю (при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего соответствующее полномочие).
12. Сумма единовременной материальной помощи, причитавшаяся к выплате и не полученная в связи со смертью пенсионера, не подлежит наследованию.
13. ГКУ-УСЗН:
а) в течение 2 рабочих дней со дня получения пенсионерами единовременной материальной помощи направляют в министерство списки пенсионеров, получивших единовременную материальную помощь, по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему Порядку;
б) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство отчет о реализации Программы в части оказания
единовременной материальной помощи пенсионерам по форме, утвержденной министерством.
14. Министерство ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области (далее - Отделение):
отчеты о реализации Программы по формам, утвержденным постановлением Правления Пенсионного фонда России от 06.07.2011 N 191п;
список пенсионеров, получивших единовременную материальную помощь в отчетном месяце, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
15. Контроль за целевым расходованием средств, предусмотренных на реализацию Программы в части предоставления пенсионерам единовременной материальной помощи, осуществляют:
Отделение - путем камеральной проверки представляемых министерством ежемесячных отчетов;
министерство - путем ежемесячной сверки отчетов, представляемых ГКУ-УСЗН, и выборочной проверки документов получателей единовременной материальной помощи.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления адресной социальной
неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности, в 2013 году
_________________________________________________________________________
(наименование ГКУ-УСЗН)
Заявление
о предоставлении единовременной материальной помощи
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
дата рождения ___________________________________________________________
2. Адрес места жительства _______________________________________________
(указывается почтовый адрес места жительства)
3. Документ, удостоверяющий личность
Наименование документа |
|
Серия и номер документа |
|
Кем выдан |
|
Дата выдачи |
|
4. Страховой номер индивидуального лицевого счета _______________________
5. Представитель гражданина:
фамилия, имя, отчество _________________________________________________
дата рождения ___________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность представителя гражданина |
|
Серия и номер документа |
|
Кем выдан |
|
Дата выдачи |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина |
|
Номер документа |
|
Кем выдан |
|
Дата выдачи |
|
6. Прошу предоставить адресную социальную помощь в виде единовременной
материальной помощи в связи с ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид ущерба, понесенного заявителем в результате
произошедшей чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия)
7. Настоящим заявлением подтверждаю, что ________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
не осуществляю трудовую деятельность.
Подтверждаю свое согласие на обработку указанных в настоящем заявлении
персональных данных.
К заявлению |
1. |
прилагаю |
2. |
следующие |
3. |
документы: |
4. |
Достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах,
подтверждаю.
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в п. 3, 5 заявления, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
|
(подпись специалиста) Принял | |
Регистрационный номер заявления |
(подпись специалиста) |
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление гр. ____________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
|
|
|
(дата приема) |
(подпись специалиста) |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления адресной социальной
неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности, в 2013 году
Протокол
заседания комиссии по предоставлению единовременной материальной помощи
N __________
__________________ 20 __ года
Председатель комиссии: _________________________________________________
Присутствовали: _________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Секретарь: _________________________________________________
Повестка дня
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Заслушали: ______________________________________________________________
(ФИО докладчика)
Вопрос: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(текст доклада)
Выступили: ______________________________________________________________
(ФИО выступающих)
Содержание: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Голосовали: _____________________________________________________________
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении с указанием
оснований отказа) единовременной материальной помощи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 3
к Порядку
предоставления адресной социальной
неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности, в 2013 году
Уведомление
об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи
гражданину _____________________________________________________________,
проживающему(ей) по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер,
дату регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по
предоставлению единовременной материальной помощи, созданной при
ГКУ-УСЗН, принято решение об отказе в предоставлении Вам адресной
социальной помощи в виде единовременной материальной помощи по следующим
основаниям: _____________________________________________________________
(указать основания в соответствии с законодательством)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном
законодательством.
Начальник ГКУ-УСЗН ______________________________________________________
М.П.
_________________________________________________________
(ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления адресной социальной
неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности, в 2013 году
Размер единовременной материальной помощи, предоставляемой неработающим пенсионерам в рамках реализации социальной программы "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году"
N п/п |
Вид ущерба, причиненного пенсионеру в результате произошедших чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий |
Размер единовременной материальной помощи, руб. |
1 |
При утрате жилого помещения |
10000 |
2 |
При утрате части жилого помещения |
7000 |
3 |
При утрате жизненно необходимого имущества, в том числе продуктов питания, плодовоогородной продукции, предметов обычной домашней обстановки и обихода, вещей индивидуального использования (одежды, обуви), подсобного домашнего хозяйства, кормов, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для его содержания |
5000 |
Приложение N 5
к Порядку
предоставления адресной социальной
неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности, в 2013 году
Список
неработающих пенсионеров, получивших единовременную материальную помощь
в ___________ 2013 года
(месяц)
N п/п |
ФИО пенсионера |
Домашний адрес |
СНИЛС |
Вид пенсии |
Размер единовременной материальной помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГКУ-УСЗН _____________ _______________________
Исполнитель _____________ _______________________
"__" _______ 20___ г.
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 23 июля 2013 г. N 324 "Об утверждении социальной программы "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 3 августа 2013 г. N 142
Постановлением Правительства Амурской области от 15 сентября 2020 г. N 623 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 20 декабря 2013 г. N 672
Постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2013 г. N 565
Постановление Правительства Амурской области от 16 октября 2013 г. N 497
Постановление Правительства Амурской области от 30 сентября 2013 г. N 465
Постановление Правительства Амурской области от 29 августа 2013 г. N 393