Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шимановска
Амурской области
от 16 мая 2013 г. N 873
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования города Шимановска
8 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, расположенного на территории города Шимановск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. К получателям муниципальной услуги относятся застройщики: физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в администрации города Шимановска (далее - уполномоченный орган), а также на его официальном сайте по адресу: www.shimanovskadm.ru;
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр города Шимановска" (далее - МАУ "МФЦ г. Шимановска");
- в электронном виде через информационно-коммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области - http://www.gu.amurobl.ru.
1.2.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также о ходе предоставления услуги доводится до сведения заявителей:
1) в отделе архитектуры и строительства администрации г. Шимановска. Адрес: г. Шимановск, ул. Красноармейская, 29, кабинет N 116, контактный телефон специалистов: (41651) 2-08-34, сайт: www.shimanovskadm.ru.
С понедельника по пятницу (кроме нерабочих праздничных дней) - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
2) в МАУ "МФЦ г. Шимановска". Адрес: ул. Ленина, 38, 1 этаж, контактные телефоны специалистов: 89619578871, 89246788118.
С понедельника по пятницу (кроме нерабочих праздничных дней) - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 - 17.00.
1.2.3. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Информирование при письменном обращении заявителей
1.3.1. Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган или МАУ "МФЦ города Шимановск", направить его почтовым отправлением или по электронной почте: shim230075@mail.ru, mail@shimanovskadm.ru.
1.3.2. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган.
1.4. Информирование заявителей по телефону
1.4.1. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:
- сотрудниками уполномоченного органа по номеру справочного телефона уполномоченного органа в часы работы уполномоченного органа.
1.4.2. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
1.4.3. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.4. Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:
- называют организацию, которую они представляют;
- представляются и называют свою должность;
- предлагают абоненту представиться;
- выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
1.4.5. Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
1.4.6. В случае если представление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
1.5. Информирование при личном обращении заявителей
1.5.1. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги представляется специалистами отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска и специалистами МАУ "МФЦ города Шимановск" в форме консультаций.
1.5.2. При устном личном обращении заявителей специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска и специалист МАУ "МФЦ города Шимановск", ответственные за информирование, обязаны:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
1.5.3. По просьбе заявителя ответственный за информирование представляет для ознакомления административный регламент.
1.5.4. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняются порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
1.5.5. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Информирование при личном обращении заявителей
1.5.1. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги представляется специалистами отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска и специалистами МАУ "МФЦ города Шимановск" в форме консультаций.
1.5.2. При устном личном обращении заявителей специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска и специалист МАУ "МФЦ города Шимановск", ответственные за информирование, обязаны:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
1.5.6. По просьбе заявителя ответственный за информирование представляет для ознакомления административный регламент.
1.5.7. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством,
1.5.8. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, расположенного на территории города Шимановск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Шимановска в лице отдела архитектуры и строительства администрации города Шимановска. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр города Шимановска".
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части представления сведений (выписки) из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) министерство природных ресурсов Амурской области - в части предоставления заключения государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) инспекция государственного строительного надзора Амурской области - в части представления заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора);
4) Шимановское отделение Амурского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" - в части представления технического паспорта построенного объекта.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (далее - решение о вводе в эксплуатацию);
- мотивированное решение об отказе на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (далее - решение об отказе в выдаче разрешения).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Шимановска Амурской области от 8 октября 2013 г. N 1854 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Время ожидания приема заинтересованными лицами к специалисту отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска для получения консультации, или при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
2.6.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.2 пункта 2.6
2.6.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.3 пункта 2.6
2.6.4. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 15 минут в случае, если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов.
2.6.5. Срок направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.
2.6.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
2.6.7. Срок принятия решения составляет 2 дня с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
2.6.8. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет один день с момента принятия соответствующего решения таким органом.
2.6.9. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.
2.6.10. Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
2.6.11. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
2) Федеральным законом от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
4) Уставом муниципального образования города Шимановск Амурской области.
2.8. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность получателя услуги (представителя получателя услуги), в качестве которого может быть представлен в том числе:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
- паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
- дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
- удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
- вид на жительство в Российской Федерации;
- разрешение на временное проживание в Российской Федерации;
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
- паспорт гражданина СССР;
- дипломатический паспорт иностранного гражданина;
- паспорт иностранного гражданина;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель получателя услуги. Примерная форма доверенности представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
- устав юридического лица;
- приказ о назначении руководителя юридического лица;
- решение единственного учредителя юридического лица;
- протокол общего собрания участников юридического лица;
- письменное согласие получателя услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги.
2.8.2. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.8.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования города Шимановск Амурской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг.
2.8.4. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
2.8.5. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, по собственной инициативе при обращении в уполномоченный орган.
В случае если документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, были представлены заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа обязан принять данные документы и приобщить их к общему комплекту документов.
2.9. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.9.1. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) градостроительный план земельного участка;
3) проект планировки территории и проект межевания территории (в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта);
4) разрешение на строительство;
5) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
6) заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление заявителем неправильно оформленных документов;
2) отсутствие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
3) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
3) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства).
2.11.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является невыполнение застройщиком при получении разрешения на строительство требований по передаче сведений об объекте строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.12. Основания для возобновления предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги является передача безвозмездно в орган местного самоуправления сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий, одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства или по одному экземпляру копий следующих разделов проектной документации:
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
- перечень мероприятий по охране окружающей среды;
- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам административного, жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
- перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.15.1. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.3. Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
2.15.4. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
2.15.5. Сектор ожидания оборудуется креслами, столами для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
2.15.6. Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.15.7. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;
- доля заявителей, использовавших единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;
- доля заявителей, использовавших единый портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей;
- доля заявителей, использовавших региональный портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;
- доля заявителей, использовавших региональный портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении N 4 к настоящему административному регламенту:
1. Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию.
2. Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3. Принятие уполномоченным органом решения о вводе в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения.
4. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган.
3.2.2. Обращение заявителя в уполномоченный орган может осуществляться:
1) путем направления заявления и иных документов по почте, курьером или экспресс-почтой;
2) путем подачи заявления и иных документов при личном приеме.
3.3. Прием и регистрация документов, направленных заявителем по почте, курьером или экспресс-почтой
3.3.1. Документы, представленные по почте, курьером или экспресс-почтой, в день получения в уполномоченном органе регистрируются в отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации г. Шимановска либо, если переданы в МАУ "МФЦ города Шимановска", регистрируются специалистами МАУ "МФЦ города Шимановска".
3.3.2. Зарегистрированное отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации г. Шимановска заявление с приложениями передается на рассмотрение мэру города Шимановска. Срок - 1 день.
3.3.3. Зарегистрированное в МАУ "МФЦ города Шимановска" заявление с приложениями передается в отдел архитектуры и строительства администрации г. Шимановска. Срок - 1 день.
3.3.4. Заявление с приложениями и резолюцией мэра города направляется в отдел архитектуры и строительства администрации г. Шимановска для подготовки решения о согласовании или отказа в его выдаче.
3.3.5. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска регистрирует поступившие по почте документы в журнале регистрации и контроля заявлений (далее - журнал).
3.3.6. В журнале указываются:
- индивидуальный порядковый номер записи;
- дата и время поступления документов;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- перечень представленных заявителем документов;
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
3.3.7. После регистрации документов в журнале специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов необходимым требованиям.
3.3.8. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, уточняет предмет обращения заявителя в уполномоченный орган и проверяет представленное заявление на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых уполномоченным органом;
- соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
3.3.9. В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления представленного заявления в 3-дневный срок.
3.3.10. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из уполномоченного органа, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
3.3.11. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
3.3.12. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
3.3.13. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в трехдневный срок.
3.3.14. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из уполномоченного органа, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
3.3.15. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме комплекта документов, представленного заявителем к рассмотрению, в которой указываются:
- наименование уполномоченного органа;
- дата регистрации документов в уполномоченном органе и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы специалиста отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги.
3.3.16. В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен представить самостоятельно, представил документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
3.3.17. Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
3.3.18. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска направляет межведомственный запрос в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
3.3.19. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3.20. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов), либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.4. Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в уполномоченный орган
3.4.1. При непосредственном обращении в уполномоченный орган заявитель представляет заявление и необходимые документы. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления требованиям настоящего административного регламента.
3.4.2. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями административного регламента.
3.4.3. Если заявление было составлено заявителем самостоятельно, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, проверяет его на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых уполномоченным органом;
- соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
3.4.4. В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления представленного заявления.
3.4.5. Если недостатки можно устранить непосредственно в уполномоченном органе, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность в устранении недостатков.
3.4.6. При согласии заявителя устранить недостатки специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.
3.4.7. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также если недостатки невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
3.4.8. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
3.4.9. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
3.4.10. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента и представлен неполный комплект документов, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов.
3.4.11. Если недостатки возможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность в устранении недостатков.
3.4.12. При согласии заявителя устранить недостатки специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю документы для устранения выявленных недостатков.
3.4.13. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также если недостатки невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в приеме заявления и документов для их рассмотрения по существу.
3.4.14. В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен представить самостоятельно, представил документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если в документах не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
3.4.15. Непредставление таких документов (или неисправление в них недостатков впоследствии заявителем) не является основанием для отказа в приеме документов.
3.4.16. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента (не исправил в таких документах недостатки в трехдневный срок), специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска направляет межведомственный запрос в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
3.4.17. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, составляет и выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов, в которой указываются:
- наименование уполномоченного органа;
- дата регистрации документов в уполномоченном органе и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы сотрудника уполномоченного органа, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги.
3.4.18. Расписка оформляется в двух экземплярах (по одному для заявителя и уполномоченного органа).
3.4.19. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам.
3.4.20. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.4.21. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов), либо направление заявителю письма об отказе в приеме документов с мотивированным объяснением причин отказа.
3.5. Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных и внутриведомственных запросов (далее - межведомственные запросы) о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
3.5.2. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, согласно приложению N 5 к административному регламенту;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя уполномоченного органа;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
3.5.3. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.5.5. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.5.6. Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
3.5.7. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие.
3.5.8. В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного пятидневного срока направления ответа на запрос сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
3.5.9. Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
3.5.10. Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.
3.5.11. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственному за рассмотрение документов.
3.5.12. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за рассмотрение документов, передает ответы на запросы и полный комплект документов специалисту отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственному за принятие решения.
3.5.13. Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.9 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает полный комплект документов специалисту отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственному за принятие решения.
3.5.14. Срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней с момента обращения заявителя.
3.5.15. Результатом исполнения административной процедуры являются получение и направление полного комплекта документов специалисту отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственному за принятие решения, для принятия решения о вводе в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения либо направление повторного межведомственного запроса.
3.6. Принятие уполномоченным органом решения о вводе в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалисту отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственному за принятие решения, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
3.6.2. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за принятие решения, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
3.6.3. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за принятие решения, проверяет заявление и наличие всех необходимых документов, а также определяет наличие оснований для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию.
3.7. Принятие решения о вводе в эксплуатацию
3.7.1. При наличии оснований для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за принятие решения, вводит в базу данных сведения о заявителе, а также информацию о заявителе, необходимую для принятия решения о вводе в эксплуатацию:
- о получателе муниципальной услуги:
1) физическом лице (индивидуальном предпринимателе): фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства;
2) юридическом лице: наименование, организационно-правовая форма, юридический и фактический адреса, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия;
- об объекте строительства.
3.7.2. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за принятие решения, готовит два экземпляра проекта разрешения о вводе в эксплуатацию. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается Правительством РФ (приложение N 6).
3.7.3. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за принятие решения, прикладывает к личному делу заявителя проект разрешения и передает его начальнику экспертно-правового отдела администрации г. Шимановска.
3.7.4. Начальник экспертно-правового отдела администрации г. Шимановска проверяет правильность составления проекта разрешения о вводе в эксплуатацию.
3.7.5. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта разрешения о вводе в эксплуатацию начальник экспертно-правового отдела администрации г. Шимановска визирует проект разрешения и передает его вместе с личным делом заявителя мэру города Шимановска для подписания.
3.7.6. При наличии замечаний начальник экспертно-правового отдела администрации г. Шимановска возвращает проект разрешения о вводе в эксплуатацию вместе с личным делом заявителя специалисту отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска для их устранения.
3.7.7. В случае возврата начальником экспертно-правового отдела администрации г. Шимановска личного дела заявителя и проекта разрешения специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы начальнику экспертно-правового отдела администрации г. Шимановска.
3.7.8. Разрешение подписывается мэром города Шимановска и заверяется печатью уполномоченного органа.
3.7.9. Подписанное и заверенное печатью разрешение вместе с личным делом заявителя передается специалисту отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственному за принятие решения.
3.7.10. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за принятие решения, направляет заявителю разрешение о вводе в эксплуатацию.
3.7.11. Один экземпляр подлежит передаче заявителю, второй экземпляр разрешения вместе с личным делом заявителя помещается в архив действующих дел.
3.7.13. Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения являются принятие решения о вводе в эксплуатацию и направление разрешения о вводе в эксплуатацию заявителю.
3.8. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения
3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения.
3.8.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения в двух экземплярах с указанием оснований для отказа в выдаче разрешения.
3.8.3. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за принятие решения, передает проект решения об отказе в выдаче разрешения вместе с личным делом заявителя начальнику экспертно-правового отдела администрации г. Шимановска.
3.8.4. Начальник экспертно-правового отдела администрации г. Шимановска проверяет соответствие представленных документов требованиям к ним, правильность составления проекта решения об отказе в выдаче разрешения.
3.8.5. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения об отказе в выдаче разрешения начальник экспертно-правового отдела администрации г. Шимановска визирует указанный документ и передает оба экземпляра вместе с личным делом заявителя мэру города Шимановска для подписания.
3.8.6. При наличии замечаний начальник экспертно-правового отдела администрации г. Шимановска возвращает проект решения об отказе в выдаче разрешения вместе с личным делом заявителя специалисту отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственному за принятие решения, для их устранения.
3.8.7. В случае возврата начальником экспертно-правового отдела администрации г. Шимановска проекта решения об отказе в выдаче разрешения вместе с личным делом заявителя специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы начальнику экспертно-правового отдела администрации г. Шимановска.
3.8.8. Решение об отказе в выдаче разрешения подписывается мэром города Шимановска после проверки указанных документов начальником экспертно-правового отдела администрации г. Шимановска.
3.8.9. Подписанные решения об отказе в выдаче разрешения вместе с личным делом заявителя передаются специалисту отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственному за принятие решения.
3.8.10. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска, ответственный за принятие решения, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, направляет экземпляры решения об отказе в выдаче разрешения специалисту для передачи одного экземпляра заявителю и помещения второго в архив недействующих дел.
3.8.11. Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения являются принятие решения об отказе в выдаче разрешения и направление специалисту по делопроизводству решения об отказе в выдаче разрешения для уведомления заявителя.
3.9. Уведомление заявителя о принятом решении
3.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту документа о принятом решении - решения о вводе в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения.
3.9.2. Специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска в день поступления к нему документов обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
3.9.3. Итоговым документом предоставления услуги могут являться:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- решение об отказе в выдаче разрешения.
3.9.4. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и итогового документа по почте, то специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска подготавливает и направляет заявителю по почте итоговый документ предоставления услуги.
3.9.5. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в уполномоченный орган для получения итогового документа.
3.9.6. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган для получения итогового документа специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Шимановска:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
- проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
- находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
- формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления;
после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов на экземпляре расписки о получении документов.
3.9.7. Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
- отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
- отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
3.9.8. При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
3.9.9. Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
3.9.10. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками уполномоченного органа, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению руководителя уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.3. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования города Шимановска Амурской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования города Шимановска Амурской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования города Шимановска Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования города Шимановска Амурской области;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования города Шимановска Амурской области.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Амурской области - http://www.gu.amurobl.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования города Шимановска Амурской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.