Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом управления занятости населения Амурской области от 26 июня 2015 г. N 118 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
26 июня 2015 г.
1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы, анализирует сведения о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (п. 3.4.1. настоящего Административного регламента) |
|
|
2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
|
/---------------------------------------\
|Государственная услуга предоставляется |
\---------------------------------------/
| |
| |
/-------------------------\ /-------------------------------------------\
| 2.1. В случае отказа | | 2.2. Работник центра занятости населения, |
| в предоставлении | | осуществляющий функцию по содействию |
| государственной услуги | | гражданам в поиске подходящей работы, |
| работник центра | | направляет безработного гражданина |
| занятости населения, | | к работнику центра занятости населения, |
| осуществляющий функцию | | осуществляющему функцию |
| по содействию гражданам | | по предоставлению государственной услуги |
| в поиске подходящей | | по социальной адаптации |
| работы разъясняет | | (далее - работник центра |
| причины, основания | | занятости населения) |
\-------------------------/ \-------------------------------------------/
Последовательность действий при проведении тестирования (анкетирования) с безработным гражданином и формирование графика проведения занятий
4. Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) (п. 3.4.3. настоящего Административного регламента) |
|
|
5. Работник центра занятости населения проводит тестирование анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения (п. 3.4.4. настоящего Административного регламента) |
|
|
6. Работник центра занятости населения обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализирует тестирования (анкетирования) и формирует тематику и план проведения занятий по социальной адаптации (п. 3.4.5. настоящего Административного регламента) |
|
|
7. Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве (п. 3.4.6. настоящего Административного регламента) |
|
|
8. Работник центра занятости населения согласовывают с безработным гражданином направления социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги |
|
|
9. Работник центра занятости населения определяет необходимость приглашения для участия в занятиях специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей |
|
|
10. Работник центра занятости населения представляет тематику и план проведения занятий по социальной адаптации на утверждение директору центра занятости |
|
|
11. Работник центра занятости населения изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения занятий, приобщает их к внутренней документации работника центра занятости населения, размещает копии указанных документов на информационном стенде |
|
|
12. Работник центра занятости населения информирует работников центра занятости населения, осуществляющих функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы о графике проведения занятий по социальной адаптации и передает список безработных граждан, которым предоставляется государственная услуга |
Последовательность действий при обучении безработных граждан методам и способам поиска работы, технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы
13. Работник центра занятости населения обучает безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждает оптимальные действия при поиске подходящей работы и трудоустройстве (п. 3.4.8. настоящего Административного регламента) |
|
|
14. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест по имеющимся у безработных граждан профессиям (специальностям) и смежным с имеющимися профессиями (специальностями) |
|
|
15. Работник центра занятости населения обучает безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов (п. 3.4.9. настоящего Административного регламента) |
|
|
16. Работник центра занятости населения, предлагает сформировать безработному гражданину индивидуальный план самостоятельного поиска работы (Приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) |
|
|
/---------------------------------------------------------\
|17. Безработный гражданин составляет индивидуальный план |
| самостоятельного поиска работы |
\---------------------------------------------------------/
|
|
18. Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином индивидуальный план самостоятельного поиска подходящей работы и дает рекомендации по его совершенствованию, а также по активизации действий по самостоятельному поиску подходящей работы (п. 3.4.10. настоящего Административного регламента) |
|
|
/--------------------------------------------------------------\
|19. Безработный гражданин корректирует индивидуальный план |
| самостоятельного поиска подходящей работы в соответствии с |
| рекомендациями работника центра занятости населения |
\--------------------------------------------------------------/
|
|
20. Работник центра занятости населения осуществляет оценку степени усвоения информации и приобретения навыков в ходе проведения занятий (п. 3.4.19 настоящего Административного регламента), информирует безработных граждан о времени и дате проведения следующего занятия |
|
|
21. Работник центра занятости после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) (п. 3.4.24. настоящего Административного регламента): задает параметры поиска сведений о безработных гражданах, принявших участие по групповой (индивидуальной) форме предоставления государственной услуги, вносит сведения о предоставлении государственной услуги согласно плану проведения занятий и отметку о посещении занятия |
Последовательность действий при обучении безработных граждан технологии составления резюме, проведение собеседования с работодателем (по телефону или непосредственном обращении к работодателю)
22. Работник центра занятости населения обучает безработного гражданина технологии составления резюме (п. 3.4.11. настоящего Административного регламента) |
|
|
/------------------------------------------------------------------\
| 23. Работник центра занятости населения предлагает безработному |
| гражданину составить резюме |
\------------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------\
| 24. Безработный гражданин составляет резюме |
\-----------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------\
|25. Работник центра занятости населения предлагает обсудить резюме |
\-------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
| 26. Работник центра занятости населения и безработный гражданин |
| обсуждают составленное резюме и при необходимости вносят в него |
| изменения и дополнения, связанные с представлением информации о |
| безработном гражданине как претенденте на замещение свободного |
| рабочего места (вакантной должности), обладающем |
|профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям |
| работодателя |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
27. Работник центра занятости населения обучает безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении (п. 3.4.12. настоящего Административного регламента) |
|
|
28. Работник центра занятости населения предлагает ознакомиться с банком вакансий и работодателей, подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем (по телефону) и направить ему свое резюме (с согласия безработного гражданина) |
|
|
29. Работник центра занятости населения проводит тренинг (видеотренинг с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем (п. 3.4.13. настоящего Административного регламента) |
|
|
/-----------------------------------------------------------------\
|30. Работник центра занятости населения обсуждает с безработным |
|гражданином результаты собеседования с работодателем, в случае |
|необходимости дает устные рекомендации по ведению переговоров с |
| работодателем |
\-----------------------------------------------------------------/
|
|
31. Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину самостоятельно закрепить практику проведения собеседования с работодателем (по телефону или непосредственном обращении к работодателю) по индивидуальному плану поиска работы |
|
|
/-------------------------------------------------------------------\
| 32. Работник центра занятости населения осуществляет оценку |
| степени усвоения информации и приобретения навыков в ходе |
| проведения занятий (п. 3.4.19 настоящего Административного |
| регламента), информирует безработных граждан о времени и дате |
| проведения следующего занятия |
\-------------------------------------------------------------------/
|
|
33. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) (п. 3.4.24. настоящего Административного регламента): задает параметры поиска сведений о безработных гражданах, принявших участие по групповой (индивидуальной) форме предоставления государственной услуги, вносит сведения о предоставлении государственной услуги согласно плану проведения занятий и отметку о посещении занятия |
Последовательность действий при проведении собеседования с работодателем
34. Работник центра занятости населения проводит собеседование с работодателем посредством телефонной или видео-связи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятиях по социальной адаптации работодателя (п. 3.4.14. настоящего Административного регламента) |
|
|
/--------------------------------------------------------------\
| 35. Работник центра занятости населения, проводит обсуждение |
| результатов собеседования с работодателем |
\--------------------------------------------------------------/
|
|
36. Работник центра занятости населения оценивает результаты собеседования безработного гражданина с работодателем, дает устные рекомендации по совершенствованию навыков делового общения, самопрезентации, проведения собеседований с работодателем (п.3.4.15. настоящего Административного регламента) |
|
|
37. Работник центра занятости населения после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) (п. 3.4.24. настоящего Административного регламента): задает параметры поиска сведений о безработных гражданах, принявших участие по групповой (индивидуальной) форме предоставления государственной услуги, вносит сведения о предоставлении государственной услуги согласно плану проведения занятий и отметку о посещении занятия |
Последовательность действий при подготовке безработных граждан к выходу на новую работу, адаптация в коллективе, закрепление на новом рабочем месте и планирование карьеры, выполнение профессиональных обязанностей
38. Работник центра занятости населения предлагает обсудить с безработным гражданином вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей (п. 3.4.18. настоящего Административного регламента) |
|
|
/-----------------------------------------------------------------\
| 39. Работник центра занятости населения обсуждает с безработным |
| гражданином вопросы связанные с выполнением профессиональных |
| обязанностей, а также позитивных факторов личности работающего |
| человека, стиля поведения, формирования делового имиджа и |
| уверенности в себе |
\-----------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------\
|40. Работник центра занятости населения демонстрирует видео- или |
| аудиозапись проведенных тренингов (при их наличии) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------\
| 41. Работник центра занятости населения дает устные рекомендации |
| по обсуждаемым вопросам |
\-------------------------------------------------------------------/
Последовательность действий при подготовке рекомендаций безработному гражданину, выдача заключения
42. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина об окончании занятий, проводит тестирование (анкетирование),обрабатывает результаты тестирования (анкетирования) ( п. 3.4.20. к настоящему Административному регламенту) |
|
|
43. Работник центра занятости населения выясняет наличие у безработных граждан вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке (п. 3.4.21 настоящего Административного регламента) |
|
|
44. Работник центра занятости населения проводит уничтожение видео- или аудиозаписей предоставления государственной услуги (при их наличии) |
|
|
45. Работник центра занятости населения осуществляет оценку степени усвоения информации и приобретения навыков в ходе проведения занятий (п. 3.4.19 настоящего Административного регламента). |
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| 46. Работник центра занятости населения подготавливает рекомендации |
| безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, |
| проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, |
| формированию активной жизненной позиции в виде заключения о |
| предоставлении государственной услуги (п. 3.4.22. настоящего |
| Административного регламента) |
\---------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.