Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Блок-схема последовательности действий при принятии решения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением сотрудника центра занятости населения, осуществляющего функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы, о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. Основание предоставления |
|
|
|
Ответственный сотрудник анализирует сведения о гражданине внесенные в регистр и на основании представленных гражданином документов, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги |
| |
| |
|
/-------------------------------\ |
|отказ в предоставлении услуги | |
\-------------------------------/ |
| |
|
/---------------------------------\ /------------------------------\
| | |Ответственный сотрудник устно |
| Ответственный сотрудник | | информирует безработного |
|разъясняет причины, основания | | гражданина о порядке |
|отказа, порядок предоставления | | предоставления |
|государственной услуги, оформляет | | государственной услуги, |
|решение об отказе в письменной | | графике ее предоставления, |
|форме и выдает его гражданину | | направлениях социальной |
| | | адаптации |
\----------------------------------/ \------------------------------/
|
|
/------------------------------------\
|Решение об отказе в предоставлении |
|государственной услуги с указанием |
|причины отказа заверяется |
|личной подписью гражданина |
\------------------------------------/
Блок-схема последовательности действий при проведении тестирования (анкетирования) с безработным гражданином и формирования графика проведения занятий
Ответственный сотрудник предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги |
|
|
/------------------------------------------------------\
| Безработный гражданин осуществляет выбор методики |
|тестирования (анкетирования), способа тестирования и |
| формы предоставления государственной услуги |
\------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------\
|Ответственный сотрудник проводит тестирование (анкетирование)|
\-------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------\
|Ответственный сотрудник проводит обработку материалов тестирования |
| (анкетирования) безработного гражданина |
\-------------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------\
| Ответственный сотрудник анализирует |
| результаты тестирования (анкетирования) |
\-----------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------\
|Ответственный сотрудник формирует тематику и план |
| проведения занятий по социальной адаптации |
\--------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
|Ответственный сотрудник обсуждает с безработным гражданином результат |
|тестирования (анкетирования) и выявляет основные причины, по которым |
| гражданин испытывает трудности в поиске подходящей |
| работы и трудоустройстве |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник согласовывает с безработным гражданином |
|направления социальной адаптации, включая план проведения занятий по |
| социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных |
|особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина |
| и выбранной им формы предоставления государственной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
Блок-схема последовательности действий при проведении занятий по поиску работы
/-----------------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник знакомит безработных граждан с методами, |
|способами, технологиями поиска работы: |
|с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере |
|занятости населения (банки вакансий и работодателей); |
|с использованием средств массовой информации; |
|с использованием Интернет-ресурсов; |
|путем прямого обращения к работодателям; |
|путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения|
|путем обращения к знакомым; |
|путем размещения или рассылки резюме; |
|с использованием других возможных способов |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник выясняет у безработного гражданина, какими из |
| возможных методов и способов поиска работы он пользуются и каковы |
| результаты его действий |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
|
Ответственный сотрудник обсуждает с безработным гражданином оптимальные действия при поиске подходящей работы и трудоустройстве |
|
|
Ответственный сотрудник выдает безработному гражданину задание по определению новых возможных направлений поиска работы (по смежным профессиям (должностям), видам деятельности), по подготовке перечня профессиональных и личностных качеств, которые соответствуют требованиям работодателей на рынке труда, способствуют или препятствуют трудоустройству |
Блок-схема последовательности действий при проведении занятий по составлению индивидуального плана самостоятельного поиска работы
/-----------------------------------------------------------------------\
|Основанием предоставления административной процедуры является наличие |
| в тематике и плане проведения занятия |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------------\
|Ответственный сотрудник знакомит безработного гражданина с технологией |
| составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
|
Ответственный сотрудник предлагает сформировать безработному гражданину индивидуальный план самостоятельного поиска работы |
|
|
/------------------------------------------------------\
| Безработный гражданин составляет индивидуальный план |
| самостоятельного поиска работы |
\------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник обсуждает с безработным гражданином |
| индивидуальный план самостоятельного поиска подходящей работы |
\---------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник дает рекомендации по его совершенствованию,|
| а также по активизации действий по самостоятельному поиску |
| подходящей работы |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
Безработный гражданин корректирует индивидуальный план самостоятельного поиска подходящей работы в соответствии с рекомендациями ответственного сотрудника |
|
|
Результатом административной процедуры является откорректированный план самостоятельного поиска работы безработного гражданина в соответствии с рекомендациями работника центра занятости населения |
Блок-схема последовательности действий при проведении занятий по составлению резюме
Основанием для начала административной процедуры является наличие в тематике и плане проведения занятия |
|
|
Ответственный сотрудник информирует безработного гражданина о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников, содействует формированию у безработного гражданина навыков составления резюме |
|
|
/-----------------------------------------------------------\
|Ответственный сотрудник предлагает безработному гражданину |
| составить резюме |
\-----------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------\
|В случае согласия безработный гражданин составляет резюме |
\-----------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------\
|Ответственный сотрудник предлагает обсудить составленное |
| безработным гражданином резюме |
\----------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| В случае согласия безработный гражданин и ответственный сотрудник |
| обсуждают составленное резюме и при необходимости вносят в них |
| изменения и дополнения, связанные с представлением информации о |
| безработном гражданине как претенденте на замещение свободного |
| рабочего места (вакантной должности), обладающего |
|профессионально-личностными качествами, соответствующим требованиям |
| работодателя к кандидатуре работника |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник предлагает ознакомиться с банком вакансий и |
| работодателей, подобрать вариант подходящей работы, провести |
|собеседование с работодателем (по телефону) и направить ему свое резюме|
\-----------------------------------------------------------------------/
|
|
Безработный гражданин направляет свое резюме потенциальному работодателю |
|
|
/------------------------------------------------------------------\
| Результатом административной процедуры является направление |
|безработным гражданином своего резюме потенциальному работодателю |
\------------------------------------------------------------------/
Блок-схема последовательности действий при проведении занятий по поиску работы посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении гражданина
/----------------------------------------------------------------------\
| Основанием для начала административной процедуры является наличие в |
| тематике и плане проведения занятий обучения методикам проведения |
| переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством |
| телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также |
| при личном обращении гражданина |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник знакомит безработных граждан с методиками, |
| техниками и способами поиска работы посредством телефонной или |
| видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном |
| обращении гражданина |
\--------------------------------------------------------------------/
|
|
Ответственный сотрудник предлагает безработному гражданину закрепить практику проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении самостоятельное проведение безработным гражданином |
|
|
Безработный гражданин проводит самостоятельное собеседование с работодателем посредством телефонной связи, видеосвязи с использованием сети Интернет или при личном обращении |
|
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Результатом административной процедуры является самостоятельное |
| проведение безработным гражданином собеседования с работодателем |
| посредством телефонной связи, видеосвязи с использованием сети |
| Интернет или при личном обращении к работодателю. |
\--------------------------------------------------------------------/
Блок-схема последовательности действий по проведении тренинга (видеотренинга)
/-----------------------------------------------------------------------\
| Основанием для начала административной процедуры является наличие |
| тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по |
| собеседованию с работодателем в тематике и плане проведения занятий |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------\
|В случае согласия безработного гражданина ответственный сотрудник|
| проводит с безработным гражданином тренинг (видеотренинг) по |
| собеседованию с работодателем |
\-----------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Ответственный сотрудник предлагает обсудить с безработным гражданином|
| тренинг (видеотренинг) |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------\
| В случае согласия безработный гражданин и ответственный сотрудник |
| обсуждают результаты проведения тренинга (видеотренинга) |
\-------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Результатом административной процедуры является получение безработным|
| гражданином навыков собеседования с работодателем |
\---------------------------------------------------------------------/
Блок-схема последовательности действий при проведении занятий с участием работодателя
/----------------------------------------------------------------------\
| Основанием для начала административной процедуры является наличие в |
|тематике и плане проведения занятий занятия с участием работодателя |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник оценивает результаты собеседования |
| безработного гражданина с работодателем |
\-------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник дает рекомендации по совершенствованию |
|навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем |
\--------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Безработный гражданин проходит собеседование с работодателем, |
|принимающим участие в занятии по социальной адаптации, посредством |
| телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет или при |
| личном обращении |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Результатом административной процедуры являются устные рекомендации |
|безработному гражданину по совершенствованию навыков делового общения |
| и проведению собеседований с работодателем. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Блок-схема последовательности действий при проведении занятий по формированию делового имиджа и самопрезентации
/--------------------------------------------------------------------\
| Основанием для начала административной процедуры является наличие |
| в тематике и в плане проведения занятий вопросов формирования |
| делового имиджа, и обучение методам самопрезентации |
\--------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник обсуждает с безработным гражданином вопросы,|
| направленные на формирование делового имиджа |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник отрабатывает с безработным гражданином |
| методы самопрезентации |
\-----------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Безработный гражданин получает навыки формирования делового имиджа |
| и самопрезентации |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник обсуждает с безработным гражданином |
| приобретенные навыки самопрезентации и дает рекомендации по их |
| совершенствованию |
\-------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
|Результатом административной процедуры является получение безработным |
| гражданином навыков самопрезентации и формирования делового имиджа |
\----------------------------------------------------------------------/
Блок-схема последовательности действий при обсуждении вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей
/-----------------------------------------------------------------------\
| Основанием для начала административной процедуры является наличие в |
| тематике и плане проведения занятия по обсуждению вопросов, связанных |
| с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, |
| закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, |
| выполнением профессиональных обязанностей |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник обсуждает с безработным гражданином вопросы,|
| связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в |
| коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием |
| карьеры, выполнением профессиональных обязанностей |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином сведений об алгоритме подготовки к выходу на новую работу, приемах и методах адаптации в коллективе, закрепления на новом рабочем месте, процедурах, связанных с выполнением профессиональных обязанностей и приемах планирования карьеры |
Блок-схема последовательности действий, связанных с оценкой степени усвоения информации и приобретения навыков
/---------------------------------------------------------------------\
| Основанием для начала административной процедуры является окончание |
| занятия в соответствии с тематикой и планом проведения занятий |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник предлагает безработному гражданину заполнить |
| лист оценки степени усвоения информации и приобретения навыков |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Безработный гражданин заполняет лист оценки степени усвоения |
|информации и приобретения навыков, предусмотренных тематикой и планом |
| проведения занятий |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
|
Результатом административной процедуры является оценка степени усвоения информации и приобретения навыков безработным гражданином, предусмотренных тематикой и планом проведения занятий. |
Блок-схема последовательности действий при проведении тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации
/-------------------------------------------------------------\
| Основанием для начала административной процедуры является |
| окончание занятий по социальной адаптации |
\-------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------\
|Ответственный сотрудник проводит тестирование (анкетирование) |
| безработных граждан |
\---------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------\
|Ответственный сотрудник проводит обработку материалов тестирования |
| (анкетирования) безработных граждан |
\-------------------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------------------\
| Результатом административной процедуры являются обработанные |
| результаты тестирования (анкетирования) безработного гражданина |
\------------------------------------------------------------------/
Блок-схема последовательности действий, связанных с обсуждением вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке
/----------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник выясняет наличие у безработных граждан |
| вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер |
\----------------------------------------------------------------/
|
|
Ответственный сотрудник предлагает обсудить их в индивидуальном порядке |
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| В случае согласия безработный гражданин и ответственный сотрудник |
|обсуждают вопросы, которые носят индивидуальный (личный) характер |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Безработный гражданин получает рекомендации по обсуждаемым вопросам |
\----------------------------------------------------------------------/
Блок-схема последовательности действий, связанных с подготовкой рекомендаций безработному гражданину
/-----------------------------------------------------------------------\
| Основанием для начала административной процедуры являются результаты |
| итогового тестирования и заполненный безработным гражданином лист |
| оценки степени усвоения информации и приобретения навыков |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
|
Ответственный сотрудник анализирует заполненный безработным гражданином лист оценки степени усвоения информации и приобретения навыков и результаты итогового тестирования безработного гражданина |
|
|
Ответственный сотрудник в зависимости от результатов анализа заполненного безработным гражданином листа оценки степени усвоения информации и приобретения навыков и результатов итогового тестирования безработного гражданина готовит рекомендации безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
|
|
Ответственный сотрудник выдает безработному гражданину рекомендации по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
Блок-схема последовательности действий, связанных с выдачей заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину
Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные ответственным сотрудником рекомендации безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
|
|
Ответственный сотрудник знакомит безработного гражданина с рекомендациями по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции, подготовленными в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Административному регламенту |
|
|
/------------------------------------------------------------\
| Ответственный сотрудник выдает заключение о предоставлении |
| государственной услуги безработному гражданину |
\------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Безработный гражданин заполняет оценку удовлетворенности получателя |
| государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на |
| рынке труда в соответствии с Приложением N 8 к настоящему |
| Административному регламенту |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
|
Ответственный сотрудник приобщает к личному делу безработного гражданина второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги |
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Результатом административной процедуры является получение безработным|
| гражданином заключения о предоставлении государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
Блок-схема внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
Ответственный сотрудник после окончания каждого занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников): |
|
|
/-----------------------------------------------------------------------\
|- задает параметры поиска сведений о безработных гражданах, принявших |
|участие в групповом занятии, или о безработном гражданине, принявшем |
| участие в индивидуальном занятии |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
|- находит соответствующие бланки учетной документации |
| в электронном виде |
\------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------------------\
|- вносит сведения о предоставлении государственной услуги в части |
| получения навыков поиска работы |
\------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
| - осуществляет вывод на печатающее устройство информации о посещении |
| безработным гражданином занятия |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------\
| - приобщает распечатанную информацию к личному делу получателя |
| государственных услуг |
\----------------------------------------------------------------/
|
|
Результат административной процедуры - фиксирование результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, приобщение распечатанной информацию о посещении безработным гражданином занятия к личному делу получателя государственных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.