Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Амурской области
от 21 января 2014 г. N 12
Положение
о порядке взаимодействия участников контрактной системы
Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета области, внебюджетных источников финансирования и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков и заказчиков области (далее - заказчики) и:
управления государственного заказа области, осуществляющего полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области (далее - осуществление закупок) и регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд области;
министерства финансов области, являющегося органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Осуществление закупок реализуется через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ "Амур" на основании заявок заказчиков, составляемых в соответствии с планами-графиками, а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
I. Порядок взаимодействия уполномоченного органа по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) и заказчиков
1.1. Планирование закупок
1.1.1. Заказчики разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок планы-графики в порядке и по форме в соответствии с федеральным законодательством.
Размещение планов-графиков, а также внесение изменений в планы-графики осуществляются заказчиками через "АЦК-Госзаказ "Амур".
1.1.2. Управление государственного заказа области (далее - уполномоченный орган) на основании сформированных в "АЦК-Госзаказ "Амур" заказчиками планов-графиков формирует сводный план закупок.
1.1.3. Сводный план закупок на очередной финансовый год с учетом вносимых в него изменений размещается уполномоченным органом на сайте www.gz.amurobl.ru и обновляется ежеквартально.
1.1.4. Сводный план закупок используется уполномоченным органом для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.
2.1. Порядок осуществления закупок уполномоченным органом
2.1.1. В целях осуществления закупок заказчики формируют заявки на закупку в "АЦК-Госзаказ "Амур" в порядке, утвержденном уполномоченным органом.
Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, адрес, телефон;
2) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) описание объекта закупки с указанием начальной (максимальной) цены, характеристики закупаемых товаров (работ, услуг) и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить общий объем;
4) предмет государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетных учреждений области (далее - контракт);
5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) сроки оплаты товара (работ, услуг);
7) предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;
8) ФИО исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.
2.1.2. Заказчик наряду с формированием электронной заявки на закупку в "АЦК-Госзаказ "Амур" направляет в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе по прилагаемой форме и обоснование начальной (максимальной) цены по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Одновременно с направлением заявки на закупку заказчик представляет проект контракта.
2.1.3. При осуществлении закупки на выполнение работ по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также по реставрации и приспособлению объекта культурного наследия для современного использования заказчики дополнительно представляют следующие документы: задание на проектирование; заключение государственной экспертизы по строительным объектам; согласование начальной цены контракта министерством строительства и архитектуры области.
При осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту, стоимость работ которого превышает 1 млн. руб., заказчики дополнительно представляют согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством строительства и архитектуры области.
2.1.3.1. При осуществлении закупки в рамках реализации государственных программ заказчики представляют:
1) проект контракта с обязательным приложением помесячных графиков выполнения работ на объектах капитального строительства;
2) перечень закупаемого оборудования;
3) обоснование объединения работ в одну закупку или разделения на отдельные закупки, согласованное с министерством строительства и архитектуры области.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, должны быть согласованы с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также с министерством строительства и архитектуры области.
В случае, если заказчиком по закупке оборудования выступает исполнительный орган государственной власти области, перечень закупаемого оборудования должен быть согласован с курирующим заместителем председателя Правительства области.
2.1.3.2. При осуществлении закупки на выполнение работ по проектированию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения заказчики дополнительно представляют следующие документы:
задание на проектирование;
согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства области.
При осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения заказчики дополнительно представляют следующие документы:
заключение государственной экспертизы проектной документации; согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства области.
При осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту и содержанию дорожных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения заказчики дополнительно представляют согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства области.
2.1.4. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, заказчик вправе установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с Законом.
2.1.5. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на закупку, в том числе проводит проверку обоснованности применяемых заказчиками методов определения начальной (максимальной) цены контракта и установленный заказчиками уровень цен при осуществлении закупки, за исключением закупок на выполнение работ, и выносит в "АЦК-Госзаказ "Амур" решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявки на закупку в случаях:
несоответствия требованиям, установленным в пунктах 2.1.1 - 2.13, 2.1.3.1, 2.1.3.2;
завышения или необоснованного занижения начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствия сведений в заявке требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
несоответствия проекта контракта сведениям, указанным в заявке, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системы в сфере закупок.
2.1.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:
1) конкурсную документацию открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;
2) документацию об открытом аукционе в электронной форме;
3) извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
2.1.7. Уполномоченный орган с учетом предложений заказчиков создает комиссии по осуществлению закупок области, утверждает их составы и регламент работы.
2.1.8. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные законодательством функции по осуществлению закупок (за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписания контрактов и согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Законом. Заказчик по итогам осуществления закупки заключает контракт и в установленном порядке направляет сведения о контракте для включения его в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Раздел II настоящего приложения вступает в силу с 1 марта 2014 г.
II. Порядок регистрации контрактов в реестре государственных закупок Амурской области с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок
2.1. Контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые за счет средств областного бюджета по итогам определения поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением контрактов, заключенных на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона, подлежат регистрации в Реестре государственных закупок области (далее - Реестр).
2.2. Формирование и ведение Реестра осуществляются министерством финансов области.
Реестр является базой данных, содержащей зафиксированные на бумажном и электронном носителях сведения о контрактах и дополнительных соглашениях к ним, проверенных министерством финансов области на предмет соответствия нормам Закона.
2.3. Заказчики в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта направляют в министерство финансов области оригинал и копию контракта с обязательным указанием в сопроводительном письме основания его заключения для проверки на соответствие проекту контракта, размещенному на официальном сайте.
2.4. Министерство финансов области в течение двух рабочих дней с момента получения контракта осуществляет его проверку. При отсутствии замечаний контракт вносится в Реестр. Оригинал контракта с указанием регистрационного номера и даты внесения в Реестр возвращается заказчику. При наличии замечаний контракт возвращается заказчику без регистрации для устранения замечаний.
2.5. Дополнительные соглашения к контрактам подлежат регистрации в установленном выше порядке.
<< Назад |
Приложение. >> Форма заявки на осуществление закупки |
|
Содержание Постановление Губернатора Амурской области от 21 января 2014 г. N 12 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.