Административный регламент
по предоставлению министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального, местного значения и выявленных объектов культурного наследия"
(утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области
от 27 июля 2012 г. N 196)
Настоящий Административный регламент фактически прекратил действие в связи с принятием Административного регламента по предоставлению министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" (утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 30 марта 2015 г. N 74)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент министерства культуры и архивного дела Амурской области по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального регионального, местного значения и выявленных объектов культурного наследия (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) министерства культуры и архивного дела Амурской области (далее - министерство).
1.2. Описание заявителей государственной услуги
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством.
В качестве получателей могут выступать:
- собственники объекта культурного наследия;
- пользователи объекта культурного наследия;
- заказчики ремонтно-реставрационных работ;
- подрядчики ремонтно-реставрационных работ, в случае если соответствующие полномочия были переданы ему заказчиком этих работ.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении министерства культуры и архивного дела области (далее - министерство), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе "Административная реформа", на сайте министерства www.amurcult.ru, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru".
1.3.2. Местонахождение министерства и его почтовый адрес:
ул. Шевченко, 24, г. Благовещенск, 675000.
Телефоны для справок: (4162) 22-39-62, 22-16-02.
Адрес электронной почты: min-cult@cult.amurobl.ru
Сведения о графике (режиме) работы: ежедневно с 900 до 1800, перерыв на обед с 1300 до 1400. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес официального интернет-сайта: www.amurcult.ru
1.3.3. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
- в форме личного консультирования с сотрудниками Министерства, ответственными за предоставление услуги;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном обращении - в форме ответов на поставленные вопросы на почтовый адрес заявителя.
1.4. Порядок получения консультаций по предоставлению услуги
1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением услуги даются специалистами Министерства, ответственными за предоставление услуги.
1.4.2. Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также ответами на письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде).
1.4.3. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.4.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
1.4.5. При информировании посредством личного обращения сотрудник обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы.
1.4.6. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.4.7. При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент министерства культуры и архивного дела Амурской области по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального, местного значения и выявленных объектов культурного наследия".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального, местного значения и выявленных объектов культурного наследия осуществляет министерство.
2.3. Запрет требования от заявителя
2.3.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- согласование проектной документации по сохранению объекта культурного наследия федерального регионального, местного значения и выявленных объектов культурного наследия (далее - проектная документация);
- отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального регионального, местного значения и выявленных объектов культурного наследия.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента принятия заявления к рассмотрению (в т.ч. полученного по почте).
Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации с комплектом прилагающихся документов специалистом, ответственным за прием документов.
2.5.2. Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления с комплектом прилагающихся документов специалисту, назначенному ответственным за исполнение государственной услуги, не должен превышать двух дней.
2.5.3. По письменной резолюции министра или его заместителя при наличии достаточных оснований общий срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней.
Общий срок предоставления государственной услуги может быть продлен в случаях:
- если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для их возврата, можно устранить без возврата этих документов и Заявитель не настаивает на их возврате;
- если требуется уточнить сведения об объекте культурного наследия и его техническом состоянии, включая малые архитектурные формы, монументальную живопись и предметы внутреннего убранства, инженерные сооружения и оборудование.
2.5.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления государственной услуги, запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 10 минут.
2.5.6. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения информации не должно превышать 20 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (СП СССР, N 26, 1982, ст. 133);
Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 25.01.2010, N 4, ст. 397);
Приказом Министерства культуры СССР от 13.05.86 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
Сводом реставрационных правил "Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" СРП-2007 (СРП-2007.1; СРП-2007.1.1; СРП-2007.2; СРП-2007.3; СРП-2007.4.1; СРП-2007.5; СРП-2007.6). Рассмотрен и рекомендован к применению Циркулярным письмом Минкультуры России от 11 января 2012 года N 3-01-39/10-КЧ.
Положением "О министерстве культуры и архивного дела Амурской области", утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 448 (Вестник Администрации Амурской области от 14.08.2007 N 11) (в редакции постановления губернатора Амурской области от 18.03.2009 N 121).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7.1. Для согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального значения и выявленных объектов культурного наследия заявитель представляет заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в 2-х экземплярах с соответствующими приложениями (документами), по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Документы предоставляются в копиях. Перечень документов, необходимых для согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального, федерального значения и выявленных объектов культурного наследия, изложен в Приложении N 2 к Административному регламенту.
Заявление и документы могут быть направлены заявителем по почте с уведомлением.
2.7.2. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при предоставлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права.
Документы, прилагаемые к заявлению, оформляются в единственном экземпляре (за исключением проектной документации). Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.
Наименование организационно-правовой формы, место нахождения, юридические реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество ответственного представителя (представителей) юридического лица должны быть написаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В документах указывается контактный телефон заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7.7. Не допускается истребование у Заявителя
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов
Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении заявления об оказании услуги являются:
- использование в заявлении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
- заявление, не поддающееся прочтению;
- если в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и способ отправки ответа заявителю.
Специалисты Министерства не вправе принять решение об отказе в приеме и рассмотрении заявления, необходимого для предоставления услуги, по иным основаниям.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется на основании:
- решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества;
- результата рассмотрения документов.
2.9.2. В соответствии с действующим законодательством в предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:
- заявитель не является собственником объекта культурного наследия, пользователем объекта культурного наследия, заказчиком работ, подрядчиком, если соответствующие полномочия были переданы в его пользу заказчиком работ;
- объект недвижимости не является объектом культурного наследия регионального значения, включенным в реестр, или выявленным объектом культурного наследия;
- документы, представленные для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- предполагаемые работы противоречат интересам сохранения объекта культурного наследия;
- проектная документация, обосновывающая капитальный ремонт объекта культурного наследия, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, не имеет положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
- если проектная документация выполнена юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, не имеющим лицензию на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия.
- не представлены документы, необходимые в соответствии с Административным регламентом для предоставления заявления.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области
2.10.1. Государственная услуга осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.
Кабинет приема получателей государственной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочее место должностного лица должно быть снабжено столом, стулом, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
2.14.2. Должностные лица министерства обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов заявителей;
- получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.14.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений;
- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
2.15. Права заявителей при получении государственной услуги
При получении государственной услуги заявители имеют право на:
- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение государственной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.16. Обязанность органа, предоставляющего государственную услугу
Министерство культуры и архивного дела Амурской области (далее - министерство) обязано:
- предоставить государственную услугу в соответствии с Административным регламентом;
- обеспечивать возможность получения заявителем государственной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- оформлять результаты предоставления государственной услуги на государственном языке Российской Федерации
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
(блок-схема административных процедур приводится в Приложении N 3 к Административному регламенту)
3.1.1. Административные действия в рамках предоставления государственной услуги осуществляются государственными гражданскими служащими министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.1.2. Исполнение государственной услуги состоит из административных процедур:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов;
согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
выдача результата предоставления государственной услуги.
3.1.3. Основанием для осуществления установленных Административным регламентом действий специалистов министерства в рамках административных процедур является письменное заявление лица (его представителя), в отношении которого исполняется государственная услуга.
3.2. Прием и регистрация заявлений и передача их на исполнение
3.2.1. Обращение Заявителя является основанием для начала действия в рамках административной процедуры.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, при принятии документов проверяет их соответствие установленным законодательством требованиям.
3.2.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, иных несоответствий представленных документов специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.
При непредставлении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней, ранее принятые документы заказным письмом или лично в руки.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, при приеме документов регистрирует заявление в день поступления в установленном порядке и передает на рассмотрение министру или его заместителю, после чего в течение 1 рабочего дня заявление направляется на исполнение в соответствии с резолюцией.
Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
3.2.7. Один экземпляр заявления возвращается заявителю. Второй экземпляр заявления остается у специалиста, ответственного за прием документов, до передачи заявления с комплектом прилагающихся документов в порядке делопроизводства.
3.2.8. Документы с визой министра передаются курирующему данное направление заместителю министра, который отписывает его специалисту, ответственному за исполнение государственной услуги. Срок приема и регистрации документов не должен превышать двух рабочих дней.
3.3. Рассмотрение документов
3.3.1. В начале административной процедуры полный комплект документов, прилагаемый к заявлению, рассматривается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:
соответствие их требованиям законодательства;
наличие соответствующих прав у Заявителя;
достоверность содержащейся в документах информации.
3.3.3. По результатам проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит предварительное заключение о возможности согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Срок действия не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3.4. В случае необходимости, на основании письменного обращения специалиста, ответственного за исполнение государственной услуги, согласованного курирующим данное направление заместителем министра документы могут быть переданы для проведения экспертизы в контрольно-юридическую службу министерства.
Срок подготовки экспертного заключения контрольно-юридической службой министерства не должен превышать 2-х рабочих дней с момента получения документов на рассмотрение.
3.3.5. Специалист, ответственный за исполнение государственной услуги осуществляет проверку проектной документации на соответствие требованиям государственной охраны объектов культурного наследия в срок не более 8 рабочих дней.
По результатам проверки специалист министерства готовит заключение и передает его вместе с документами курирующему заместителю министра.
3.3.6. На основании заключения специалиста, ответственного за исполнение государственной услуги, заместителем министра курирующего данное направление принимается решение о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение принимается в течение одного рабочего дня путем визирования заключения.
3.3.7. В случае выявления специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги, оснований для отказа, определенных в подпункте 2.7. настоящего Административного регламента, документы подлежит возврату заявителю с мотивированным отказом.
3.3.8. Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий 18 рабочих дней со дня их регистрации.
Решение о возврате оформляется специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.
Сопроводительное письмо визируется заместителем министра, курирующим данное направление и передается, на подпись министру.
3.3.9. Срок рассмотрения документов не должен превышать 18 рабочих дней со дня их регистрации.
3.3.10. Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет заместитель министра, курирующий данное направление.
3.4. Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
3.4.1. Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется министром на основании принятого заместителем министра, курирующим данное направление решения о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
3.4.2. На согласование министру представляется заключение о возможности согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, завизированное заместителем министра, курирующим данное направление сопроводительное письмо о согласовании проектной документации, а также проектная документация с листом согласования.
На листе согласования проектной документации, в отношении которой принято решение о согласовании, проставляется штамп о согласовании.
3.4.3. Срок согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия не должен превышать двух рабочих дней.
3.5. Выдача результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанные документы и передает их специалисту, ответственному за исполнение государственной услуги, для выдачи заявителю.
3.5.2. Специалист, ответственный за исполнение государственной услуги, в день передачи ему документов извещает по телефону заявителя об предоставлении государственной услуги.
3.5.3. Заявителю подлежат выдаче следующие документы:
- один экземпляр согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- сопроводительное письмо о согласовании проектной документации.
3.5.4. Специалист, ответственный за исполнение государственной услуги, знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель, принимающий документы, расписывается в сопроводительном письме о получении согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Документы с сопроводительным письмом могут быть направлены в адрес Заявителя по почте с уведомлением специалистом, ответственным за прием документов, в срок не более 2-х рабочих дней после их подписания министром или его заместителем.
3.5.5. В журнале регистрации согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги, делается отметка о предоставлении государственной услуги с указанием срока её предоставления и способа передачи документов Заявителю.
3.5.6. Контроль за выдачей результата предоставления государственной услуги осуществляется заместителем министра, курирующим данное направление.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела историко-культурного наследия, капитального ремонта и реконструкции министерства культуры и архивного дела Амурской области, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По итогам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействий специалистов Министерства при предоставлении услуги в досудебном (внесудебного) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области для предоставления государственной, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Амурской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) министерства культуры и архивного дела Амурской области и его должностных лиц устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.8. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального, местного значения и выявленных объектов культурного наследия" (утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 27 июля 2012 г. N 196)
Текст административного регламента официально опубликован не был
Настоящий Административный регламент фактически прекратил действие в связи с принятием Административного регламента по предоставлению министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" (утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 30 марта 2015 г. N 74)