Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Администрация Зейского района
1. Администрация Зейского района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления района, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области.
2. Администрацией района руководит глава района.
3. Администрация района обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, гербовую печать, другие печати, бланки и штампы, необходимые для ее деятельности, осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, решениями, принятыми районным Советом, постановлениями главы района и настоящим Уставом.
4. Структура Администрации района утверждается районным Советом по представлению главы района.
5. В составе Администрации района в соответствии со структурой Администрации района на основании постановлений главы района создаются комитеты, управления, отделы и другие структурные подразделения, непосредственно подчиненные главе района.
Порядок формирования, полномочия и организация деятельности комитетов, управлений, отделов и других структурных подразделений Администрации района определяются положениями об этих органах.
6. Глава района самостоятельно (без согласования с районным Советом) назначает на должность и освобождает от нее руководителей структурных подразделений Администрации района, в отношении которых настоящим Уставом не предусмотрена процедура согласования с районным Советом;
7. В качестве совещательного органа при Администрации района может быть образован административный совет для коллективного рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции.
8. Должностные инструкции для служащих Администрации района, в том числе руководителей ее структурных подразделений утверждаются главой района.
9. Финансирование Администрации района, ее структурных подразделений осуществляется в соответствии с утвержденным районным Советом бюджетом района.
10. К компетенции Администрации района относится:
1) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения района в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами районного Совета, постановлениями и распоряжениями главы района;
2) исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Амурской области;
3) разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития района, утвержденных районным Советом;
4) разработка проекта районного бюджета;
5) исполнение районного бюджета;
6) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством и порядком, утвержденным районным Советом.
Администрация района обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Амурской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.