Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации
Благовещенского района
Амурской области
от 26 июля 2013 г. N 1718
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" муниципальными образовательными учреждениями Благовещенского района (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информационных услуг гражданам.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица. Данные лица являются заявителями.
1.3. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу являются образовательные учреждения Благовещенского района, орган, ответственный за контроль и организацию предоставления муниципальной услуги - отдел образования администрации Благовещенского района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации.
-Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями).
-Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями).
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении (с изменениями и дополнениями)".
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ " О персональных данных".
- Постановление администрации Благовещенского района от 03.10.2011 N 1603 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных услуг".
1.4. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
1.5. Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги:
предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
1.6. Описание получателей услуги: родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане, желающие освоить образовательные программы среднего (полного) общего образования в очной формах, экстернате.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.7.1 Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления оказывается непосредственно администрацией муниципальных образовательных учреждений Благовещенского района (далее - Учреждение) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также через информационные стенды, расположенные в Учреждении.
1.7.2. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе исполнения муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
1.7.2.1 В устной форме лично или по телефону к специалистам отдела образования администрации Благовещенского района по адресу г. Благовещенск ул. Зейская,198, каб. 20 в соответствии с графиком (приложение N 1).
Понедельник- пятница с 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.000 часов.
Суббота, воскресенье -выходной день
1.7.2.2. В устной или письменной форме в адрес администрации Учреждения, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Услуга) - Услуга, которая предоставляется дистанционно в электронной форме родителям (законным представителям) обучающихся, по их запросу в Учреждение с использованием информационно-коммуникационных технологий в целях обеспечения возможности ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с результатами текущего контроля успеваемости, посещаемости учебных занятий, промежуточной аттестации обучающихся.
2.2. Непосредственно предоставляют Услугу администрация муниципальных образовательных учреждений Благовещенского района (далее - Учреждение), контроль за предоставлением Услуги осуществляет отдел образования администрации Благовещенского района
2.2.1. Учреждения расположены по адресам, указанным в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.2.2. Справочные телефоны, адреса электронной почты и официальные сайты Учреждений приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.2.3. Официальный сайт администрации Благовещенского района www.blagraion.ru адрес электронной почты отдела образования администрации Благовещенского района shershneva@blagraion.ru.
2.3. Результатом предоставления Услуги является предоставление заявителю необходимой для него достоверной информации о текущей успеваемости учащегося, ведению его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в Учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.4. Для текущего контроля успеваемости срок информирования об оценках - не более 5 дней от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка.
2.5. Для промежуточной аттестации по итогам учебного периода срок информирования об оценках - не позднее 2 дней после окончания учебного периода.
2.6. Срок информирования о пропусках уроков - не более 5 дней от даты проведения урока.
2.7. Для получения Услуги заявитель предоставляет в администрацию Учреждения:
2.7.1. Заявление о предоставлении Услуги по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.7.2. Письменное согласие на обработку персональных данных по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
2.8. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.8.1. Текст документа написан разборчиво от руки или набран на компьютере, а подпись под набранным текстом поставлена разборчиво от руки.
2.8.2. Фамилия, имя и отчество заявителя, его местожительства (место нахождения), телефон - написаны полностью.
2.8.3. Учреждение не имеет права требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
2.9.1. Предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.9.2. Нарушение требований к оформлению документов.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие у заявителя права на получение Услуги в соответствии с действующим законодательством (п. 1.3).
2.11. Предоставление Услуги является бесплатным для заявителя.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 25 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 30 минут.
2.13. Заявление регистрируется в день представления в администрацию Учреждения заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления Услуги.
2.14.1. Требования к местам приема заявителей.
2.14.1.1. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении Услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
2.14.1.2. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями, образцами документов для заполнения с целью обеспечения возможности правильного оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания:
2.14.2.1. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями.
2.14.2.2. Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.14.2.3. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.15. Предоставление Услуги осуществляется дистанционно в электронном виде родителям обучающихся, законным представителям обучающихся по их запросу Учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Для обучающегося доля оценок и отметок пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник, должна составлять не менее 80% от общего количества оценок и отметок пропусков уроков, выставленных в обычный дневник за рассматриваемый период.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление Услуги включает в себя административные процедуры по блоку-схеме, согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту:
3.1.1. Принятие заявления и оформление согласия на обработку персональных данных.
3.1.2. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления Услуги.
3.1.3. Получение родителем (законным представителем) в Учреждении прав доступа к Интернет-ресурсу, на котором предоставляется Услуга.
3.2. Ответственным за выполнение настоящего Регламента является специалист Учреждения, уполномоченный руководителем Учреждения.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию Учреждения.
3.3.1. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1.1. Проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.3.1.2. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.3.1.3. Регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.1.4. Сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.2. Результатом данной административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, необходимых документов от заявителя.
Продолжительность административной процедуры приема документов - не более 25 минут.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления Услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов с резолюцией руководителя Учреждения.
3.4.1. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
3.4.1.1. Устанавливает предмет обращения заявителя.
3.4.1.2. Проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пунктах 2.7 настоящего Регламента.
3.4.1.3. Устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление Услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Регламента основания для отказа в предоставлении услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления Услуги) заявителю.
3.4.2. Результатом административной процедуры рассмотрения обращения заявителя является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении Услуги или отказе в предоставлении Услуги.
Продолжительность административной процедуры не более - трех рабочих дней.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления Услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.