Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Местный бюджет
1. Мазановский район как муниципальное образование имеет местный бюджет (далее - районный бюджет). Районный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств района не допускается.
2. В районном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств района, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
Районный бюджет и свод бюджетов сельсоветов, входящих в состав района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
3. Администрация района может полностью или частично осуществляться на договорной основе полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения.
4. Проект районного бюджета, решение об утверждении районного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
5. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Амурской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района. Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным Кодексом. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения районного Совета.
6. Порядок формирования, утверждения и исполнения районного бюджета, а также порядок осуществления контроля за его исполнением устанавливается настоящим Уставом и Положением о бюджетном процессе Мазановского района, утверждаемым районным Советом в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
7. Разработку проекта районного бюджета осуществляет районная администрация на основании прогноза социально-экономического развития в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством. Проект районного бюджета составляется в порядке, установленном районной администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований правовыми актами районного Совета. Процесс формирования районного бюджета начинается не позднее 10 октября текущего года текущего года, предшествующего новому финансовому году, но не позднее 7 дней со дня поступления в финансовое управление данных об объёме финансовой поддержки из областного бюджета, установленного на очередной финансовый год.
8. Глава района вносит проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в районный Совет народных депутатов не позднее семи дней со дня принятия областного бюджета во втором чтении до конца текущего финансового года. Срок вынесения проекта решения о районном бюджете главой района в районный Совет народных депутатов, смещается, если областной бюджет во втором чтении проходил в более поздние сроки.
9. Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в районный Совет народных депутатов проектов решений об изменении и дополнении решений районного Совета народных депутатов о налогах и сборах.
10. Районным Советом народных депутатов может быть сформирована рабочая комиссия из равного состава представителей от районного Совета народных депутатов, администрации района и сельсоветов. В этом случае проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год направляется председателем районного Совета народных депутатов на рассмотрение в рабочую комиссию. После рассмотрения на рабочей комиссии проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год выносится на публичные слушания
11. В течение суток со дня внесения проекта решения о районном бюджете в районный Совет народных депутатов председатель районного Совета направляет его в постоянную комиссию районного Совета народных депутатов по бюджету, местным налогам и собственности, для подготовки заключения о соответствии документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о районном бюджете, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Амурской области.
12. Постоянная комиссия районного Совета народных депутатов по бюджету, местным налогам и собственности даёт своё заключение в течение 3 дней.
13. Председатель районного Совета народных депутатов на основании заключения постоянной комиссии районного Совета народных депутатов по бюджету, местным налогам и собственности принимает решение о принятии к рассмотрению районным Советом проекта решения о районном бюджете либо о его возвращении на доработку главе района. Указанное решение подлежит возвращению на доработку главе района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Амурской области.
14. Доработанное решение со всеми необходимыми документами и материалами должно быть представлено в районный Совет в пятидневный срок и рассмотрено районным Советом в установленном настоящим Положением порядке.
15. Проект районного бюджета, вносимый в районный Совет народных депутатов, подлежит рассмотрению на публичных слушаниях и официальному опубликованию.
Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Мазановском районе. Организатором слушаний является районный Совет народных депутатов.
После проведения публичных слушаний проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год направляется председателем районного Совета народных депутатов на рассмотрение сессии районного Совета народных депутатов. До начала рассмотрения проекта бюджета и отчета об исполнении бюджета за финансовый год контрольным органом проводится внешняя проверка годового отчета, объем, порядок, форма и способ которой определяются Положением о бюджетном процессе Мазановского района и положением о контрольном органе
Принятое районным Советом народных депутатов решение о районном бюджете на очередной финансовый год направляется главе района для подписания и обнародования.
Районный Совет народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.
Решение о районном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено районным Советом народных депутатов, подписано главой района и обнародовано до начала очередного финансового года.
Исполнение районного бюджета осуществляется администрацией района в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления района. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Устанавливается казначейское исполнение районного бюджета
Отчет об исполнении районного бюджета рассматривается и утверждается районным Советом народных депутатов в аналогичном порядке.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
7. Районный Совет народных депутатов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и проектов иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
8. В составе бюджета Мазановского района формируется резервный фонд, размер которого определяет районный Совет при формировании бюджета.
Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, проведение мероприятий и другие непредвиденные расходы.
Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается главой района. Он ежеквартально информирует районный Совет о расходовании средств резервного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.