31 октября 2011 г., 22 мая 2013 г.
В целях реализации Закона Амурской области от 19.01.2005 N 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи" (в редакции Закона Амурской области от 04.05.2010 N 333-ОЗ) и повышения уровня доходов малоимущих семей с детьми путем развития подсобного хозяйства или осуществления индивидуальной трудовой деятельности (далее - технология "Самообеспечение") Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок назначения, периодичность предоставления и размер адресной социальной помощи;
Порядок назначения, периодичность предоставления и размер адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение".
2. Министерству социальной защиты населения Амурской области (Н.П. Санникова) обеспечить выполнение указанных Порядков и продолжить реализацию технологии "Самообеспечение" на территории области за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Закона Амурской области от 19.01.2005 N 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи" (в редакции Закона Амурской области от 04.05.2010 N 333-ОЗ).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений продолжить работу по:
рассмотрению заявлений на участие в реализации технологии "Самообеспечение";
оказанию содействия государственным бюджетным учреждениям - управлениям социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области в осуществлении контроля за реализацией технологии "Самообеспечение".
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 15.03.2008 N 62, от 22.01.2009 N 4, от 06.06.2009 N 246, от 22.07.2009 N 317.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.Г. Анисимову.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Постановлением Правительства Амурской области от 22 мая 2013 г. N 234 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
назначения, периодичность предоставления и размер адресной
социальной помощи
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 14 февраля 2011 г. N 64)
31 октября 2011 г., 22 мая 2013 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Амурской области от 19.01.2005 N 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи" (далее - Закон) и определяет механизм назначения, периодичность предоставления и размер адресной социальной помощи.
2. Назначение и предоставление гражданам адресной социальной помощи осуществляются государственными казенными учреждениями - управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ УСЗН).
3. Министерство социальной защиты населения области (далее - министерство) осуществляет распределение бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Закона, между ГКУ УСЗН в соответствии с заявками, полученными от них, на финансирование расходов, связанных с предоставлением адресной социальной помощи.
4. Адресная социальная помощь в виде денежных выплат (социальных пособий, единовременных выплат) и натуральной помощи (продукты питания, одежда, обувь и другие виды натуральной помощи) предоставляется:
малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;
семьям и одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам лишились единственного жилого помещения, иного жизненно необходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения (далее - одиноко проживающие граждане и семьи, получатели).
5. Решение о назначении (об отказе в назначении) адресной социальной помощи одиноко проживающим гражданам (семьям) принимается постоянно действующей комиссией по оказанию адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН (далее - комиссия). Состав и деятельность комиссии регламентируются положением о комиссии, утверждаемым руководителем ГКУ УСЗН.
6. Адресная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам назначается на основании заявления гражданина от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи (далее - заявитель), представителя гражданина (далее - представитель), поданного в ГКУ УСЗН по месту проживания заявителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, в том числе:
документ, удостоверяющий личность заявителя, для представителя - документ, удостоверяющий его личность, доверенность или решение органа опеки и попечительства;
справка о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении (далее - справка о количестве зарегистрированных граждан), если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления. В случае отсутствия возможности представления указанной справки либо расхождения сведений о составе семьи, указанных в справке и заявителем в заявлении, состав семьи заявителя подтверждается актом обследования материально-бытовых условий проживания семьи (одиноко проживающего гражданина) (далее - акт), составленным специалистами комплексного центра социального обслуживания населения (далее - КЦСОН), в должностные обязанности которых входит обследование жилищно-бытовых условий семьи, а в случаях их отсутствия - комиссией ГКУ УСЗН либо комиссией, созданной при органах местного самоуправления. Акт оформляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
справки о размерах всех получаемых заявителем (его семьей) доходах в денежной и (или) натуральной форме (за исключением доходов, сведения о которых запрашиваются в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 11 настоящего Порядка и выплат, осуществляемых ГКУ УСЗН, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в ГКУ УСЗН, для исчисления среднедушевого дохода). Доходы от занятий предпринимательской деятельностью подтверждаются документами, предусмотренными налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа. Граждане, ставшие безработными, для подтверждения получаемых ими доходов представляют копию трудовой книжки, справку о постановке на учет в центре занятости населения и размере получаемых ими социальных выплат.
Размер дохода в случаях, когда отсутствует возможность подтвердить документально какие-либо виды доходов заявителя (его семьи), в том числе алименты, получаемые членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями, доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства, а также доходы от иной деятельности, заявитель указывает самостоятельно в заявлении.
7. Для получения адресной социальной помощи на проезд к месту лечения и обратно, лечение, приобретение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения для проведения операции, зубопротезирование, на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявители представляют в ГКУ УСЗН документы, подтверждающие потребность заявителя (его семьи) в адресной социальной помощи, в том числе:
на проезд к месту лечения и обратно (в том числе на проезд к месту получения медицинской консультации по направлению врача и обратно) - документ, подтверждающий необходимость лечения (медицинской консультации), в том числе вызов либо направление на лечение (медицинскую консультацию) и справку о стоимости проезда либо проездные документы;
на лечение (зубопротезирование) - документ, подтверждающий необходимость и стоимость лечения (зубопротезирования), в том числе вызов либо направление на лечение (зубопротезирование) с указанием стоимости лечения (зубопротезирования), и (или) счет на оплату стоимости лечения (зубопротезирования), или квитанцию об уплате за произведенное лечение (зубопротезирование);
на приобретение лекарственных препаратов - рецепт на лекарственные препараты и документ, подтверждающий стоимость лекарственных препаратов, или квитанцию (товарный чек) на приобретенные лекарственные препараты;
на оплату стоимости изделий медицинского назначения для проведения операции - договор на приобретение изделий медицинского назначения для проведения операции с указанием стоимости изделий;
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе: на приобретение твердого топлива - один из следующих документов: договор социального найма жилого помещения, технический паспорт жилого помещения, домовую книгу, справку, подтверждающую размер занимаемой общей площади жилого помещения;
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - платежный документ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц обращения либо за месяц, предшествующий месяцу обращения в ГБУ УСЗН.
8. Адресная социальная помощь семьям и одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения лишились:
а) единственного жилого помещения, назначается на основании поданных в течение 6 месяцев после наступления указанных обстоятельств:
заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (подается заявителем (представителем);
документа, удостоверяющего личность заявителя (подается заявителем (представителем);
документа, составленного с участием уполномоченных органов, содержащего заключение об уничтожении единственного жилого помещения в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения (подается заявителем (представителем);
сведений о том, что уничтоженное жилое помещение являлось у заявителя (членов его семьи) единственным.
Сведения о том, что уничтоженное в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения жилое помещение являлось у заявителя (членов его семьи) единственным, подтверждается сведениями из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Росреестр), полученными министерством от территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
В случае подачи заявления представителем заявителя дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность или решение органа опеки и попечительства;
б) иного жизненно необходимого имущества, назначается на основании поданных в течение 6 месяцев после наступления указанных обстоятельств:
заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (подается заявителем (представителем);
документа, удостоверяющего личность заявителя (подается заявителем (представителем);
документа, составленного с участием уполномоченных органов, содержащего заключение об уничтожении имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения (подается заявителем (представителем).
В случае подачи заявления представителем гражданина дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность или решение органа опеки и попечительства.
9. По собственной инициативе заявителями при подаче (направлении) заявления в ГКУ УСЗН могут быть представлены справка о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых органами пенсионного обеспечения, справка о размере денежных средств на содержание подопечного ребенка (в случае их получения) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в ГКУ УСЗН; справка о зарегистрированных гражданах в жилом помещении, выданная органом местного самоуправления.
Справки, указанные в пунктах 6 - 8 настоящего Порядка и абзаце первом настоящего пункта, должны быть получены заявителями не ранее чем за месяц до даты обращения за назначением адресной социальной помощи.
В случае, если для предоставления адресной социальной помощи необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением адресной социальной помощи заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в ГКУ УСЗН.
10. Заявление (в том числе в форме электронного документа) в день его подачи заявителем или получения по почте регистрируется в журнале регистрации обращений граждан.
Заявление и документы могут быть представлены в ГКУ УСЗН на бумажном носителе лично заявителем, направлены по почте, а также в форме электронных документов (с последующим предоставлением оригиналов) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по почте.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему документы представляются в копиях, заверенных в установленном порядке.
При подаче заявления в форме электронного документа оригиналы документов представляются заявителями в ГКУ УСЗН в течение 10 дней со дня регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг заявления, поданного в форме электронного документа.
Специалист ГКУ УСЗН, в должностные обязанности которого входит прием заявлений, снимает копии с представленных заявителем документов, заверяет подлинность данных копий и возвращает оригиналы этих документов заявителю. Принятые заявления и документы регистрируются в журнале регистрации обращений граждан в день их поступления.
11. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка, ГКУ УСЗН в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
1) запрашивает в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации либо в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", по месту жительства заявителя сведения о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых указанными органами, за три месяца, предшествующие месяцу обращения за адресной социальной помощью, в отношении заявителей;
2) запрашивает в органах местного самоуправления по месту проживания заявителя:
сведения о размере денежных средств на содержание подопечного ребенка, полученных заявителями за три месяца, предшествующие месяцу обращения за адресной социальной помощью, если за адресной социальной помощью обращается опекун несовершеннолетнего;
справку о зарегистрированных гражданах, если данные сведения находятся в распоряжении органа местного самоуправления;
3) запрашивает в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Росреестр) о том, что уничтоженное в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения жилое помещение являлось у заявителя (членов его семьи) единственным.
Запросы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у ГКУ УСЗН доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
12. ГКУ УСЗН в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает по каналам внутриведомственного взаимодействия сведения о размере выплат, осуществляемых ГКУ УСЗН по прежнему месту жительства (пребывания), полученных заявителями за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения.
Ответы на запросы, указанные в настоящем пункте, ГКУ УСЗН направляет в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
13. Оказание адресной социальной помощи в виде натуральной помощи осуществляется ГКУ УСЗН путем предоставления получателям товаров, поставленных на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключенных в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
14. Решение о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи в виде социального пособия, в виде единовременных выплат либо в виде натуральной помощи заявителям принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Принятое решение оформляется в виде протокола заседания комиссии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и подписывается председателем комиссии в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Уведомление о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи ГКУ УСЗН направляет заявителю в письменном виде по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку по указанному им в заявлении почтовому адресу в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.
Заявители вправе обжаловать решение комиссии в министерство и (или) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Копии документов, представленных заявителем, а также документы, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, решение о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи брошюруются в пакет документов, хранящийся в ГКУ УСЗН.
16. Состав и среднедушевой доход заявителя (его семьи) для решения вопроса о признании их малоимущими и об оказании им адресной социальной помощи определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Для решения вопроса о признании семьи малоимущей, одиноко проживающего гражданина малоимущим используется величина прожиточного минимума по Амурской области на душу населения, установленная постановлением губернатора области на дату обращения заявителя.
17. Размер адресной социальной помощи определяется для каждого получателя индивидуально в зависимости от заявленного вида и назначения адресной социальной помощи.
Адресная социальная помощь в виде социального пособия назначается получателям на срок от трех месяцев до одного года при условии заключения социального контракта, с учетом содержания программы социальной адаптации.
Социальный контракт с прилагаемой к нему программой социальной адаптации заключается между получателем и ГКУ УСЗН (КЦСОН) по типовой форме и порядку, утвержденными министерством.
Социальное пособие назначается в размере, указанном в приложении N 4 к настоящему Порядку. Оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия не влечет за собой прекращение оказания иного вида адресной социальной помощи в соответствии с настоящим Порядком.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты предоставляется получателям один раз в год и только по одному из назначений выплат, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты на приобретение школьной одежды и обуви предоставляется получателям, не имеющим права на аналогичные меры социальной поддержки, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством.
Адресная социальная помощь в виде натуральной помощи (жизненно необходимых товаров) предоставляется получателям не более одного раза в квартал на сумму 3 тысячи рублей.
Адресная социальная помощь в виде единовременной выплаты в связи со стихийным бедствием, пожаром, затоплением, наводнением предоставляется один раз в год по одному из указанных в приложении N 4 назначению и независимо от предоставления адресной социальной помощи по другим назначениям выплат, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку.
18. Выплата адресной социальной помощи получателям производится через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиала ФГУП "Почта России" либо путем перечисления средств на лицевой счет получателя в кредитной организации на основании договоров, заключенных между этими организациями, с одной стороны, и ГКУ УСЗН, с другой стороны, либо по ведомости через кассу ГКУ УСЗН.
19. Основаниями для отказа в назначении адресной социальной помощи являются:
а) представление не всех документов, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, а также несоблюдение требования, предусмотренного абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка;
б) представление заявителем недостоверных сведений о составе его семьи, доходах и принадлежащих ему (семье) имуществе на праве собственности, а также о месте фактического проживания;
в) непредставление заявителем в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, на едином портале Государственных и муниципальных услуг, оригиналов документов, представленных в электронной форме;
г) превышение размера среднедушевого дохода заявителя (его семьи) над величиной прожиточного минимума по Амурской области на душу населения, установленной на дату обращения;
д) невыполнение требований, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;
е) несоблюдение срока обращения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.
20. Основанием для прекращения предоставления адресной социальной помощи в виде социального пособия является расторжение социального контракта в случае невыполнения его условий гражданином.
Срок социального контракта по решению комиссии продляется в случае невыполнения мероприятий программы социальной адаптации по независящим от участников программы причинам (болезнь, иные заслуживающие внимания обстоятельства).
21. Мониторинг оказания адресной социальной помощи в виде социального пособия проводится ГКУ УСЗН ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной министерством.
22. Контроль за назначением и предоставлением гражданам (семьям) адресной социальной помощи осуществляет министерство.
Приложение N 1
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Начальнику ГКУ УСЗН по __________________________________________________
(город, район)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
проживающего (ей) _______________________________________________________
(указать адрес проживания, контактный телефон)
_________________________ серия ____ номер ________ дата выдачи__________
документ, удостоверяющий
личность кем выдан ____________________________________
Заявление
Прошу оказать мне (моей семье) адресную социальную помощь в виде
_________________________________________________________________________
(единовременной денежной выплаты, социального пособия,
натуральной помощи)
на ______________________________________________________________________
(указать назначение адресной социальной помощи)
Выплату произвести ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать реквизиты почтового отделения, банковские реквизиты,
номер счета)
Состав семьи ________ чел.
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода <*> |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> Перечень имущества, принадлежащего семье (одиноко
проживающему гражданину) на праве собственности, ________________________
с указанием даты и номера правоустанавливающего ________________________
документа (договоры купли-продажи, мены, дарения)
_________________________________________________________________________
Доходы от использования указанного имущества (руб.)
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (а) |
Подтверждаю свое согласие на обработку
указанных в настоящем заявлении
персональных данных ________________________________
К заявлению 1.
прилагаю ____________________________________________________________
документы 2.
____________________________________________________________
3.
____________________________________________________________
4.
____________________________________________________________
5.
____________________________________________________________
Дата __________________________ Подпись ______________
-------------------------------------------------------------------------
Отрывной талон к заявлению
Дата приема заявления ___ _____________ 20__ г.
Порядковый номер в журнале регистрации обращений граждан ________________
Перечень документов, __________________________________________________
принятых с заявлением __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Специалист, принявший заявление ___________________ _______________
(расшифровка) (подпись)
-------------------------------------------------------------------------
Отрывной талон к заявлению
Дата приема заявления ____ ______________ 20__
Порядковый номер в журнале регистрации обращений граждан ________________
Перечень документов, __________________________________________________
принятых с заявлением __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Отметка о наличии/отсутствии __________________________________________
необходимых документов __________________________________________
Фамилия, имя, отчество
специалиста, принявшего _____________________ Подпись ____________
заявление
Приложение N 2
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Акт обследования
материально-бытовых условий проживания семьи
(одиноко проживающего гражданина)
Комиссия в составе: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
_____________________________________________________
_____________________________________________________
обследовав материально-бытовые условия проживания
Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
Дата рождения "___" ____________ место жительства _______________________
установила следующее:
1. Категория семьи (одиноко
проживающего гражданина) _________________________________________
(многодетная семья, неполная семья,
семья с ребенком-инвалидом и др.)
_________________________________________
2. Состав семьи: ______чел. (учитываются лица, совместно проживающие
и ведущие совместное хозяйство)
3. Доходы семьи (одиноко проживающего гражданина):
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> указываются все виды доходов в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 20.08.2003 N 512.
4. Жилищные условия _____________________________________________________
(частный дом, квартира (количество комнат),
комната, площадь квартиры)
благоустроенность жилья _________________________________________________
(вид отопления, наличие горячей, холодной
воды в квартире)
_________________________________________________________________________
5. Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства __________________
6. Имущество, принадлежащее членам семьи на праве собственности
_________________________________________________________________________
7. Вид использования указанного имущества и размер получаемых доходов
_________________________________________________________________________
8. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата __________
Подписи членов комиссии __________________
__________________
__________________
Подпись обследуемого ________________________
Приложение N 3
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Протокол заседания
комиссии по оказанию адресной социальной помощи
N _________ ________________ 201_ год
Председатель комиссии: ____________________________________________
Присутствовали: ____________________________________________
Секретарь: ____________________________________________
Повестка дня
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Заслушали: ______________________________________________________________
(ФИО докладчика)
Вопрос: _________________________________________________________________
(текст доклада)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выступили: ______________________________________________________________
(ФИО выступающих)
Краткое содержание: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Голосовали: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении с указанием
оснований для отказа) адресной социальной помощи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 4
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Размер адресной социальной помощи
в виде денежных выплат
N п/п |
Виды денежных выплат и их назначение |
Размер адресной социальной помощи, руб. |
1 |
Социальное пособие |
|
1.1 |
На оплату стоимости мероприятий, связанных с выполнением обязанностей по социальному контракту |
1000, но не более 10000 |
2 |
Единовременные выплаты |
|
2.1 |
На приобретение одежды, обуви |
1500 |
2.2 |
На приобретение школьной одежды и обуви (из расчета на одного ребенка) |
1500 |
2.3 |
На приобретение предметов домашней обстановки и обихода |
3000 |
2.4 |
На ремонт жилого помещения |
3000 |
2.5 |
На приобретение лекарственных препаратов |
50% стоимости, но не более 2000 |
2.6 |
На приобретение изделий медицинского назначения для проведения операции |
50% стоимости, но не более 5000 |
2.7 |
На зубопротезирование |
50% стоимости, но не более 5000 |
2.8 |
На оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердого топлива) |
50% стоимости, но не более 5000 |
2.9 |
На проезд к месту лечения и обратно (в том числе на проезд к месту получения медицинской консультации по направлению врача и обратно) |
50% стоимости, но не более 25000 |
2.10 |
На лечение |
50% стоимости, но не более 25000 |
3 |
Единовременные выплаты в связи со стихийным бедствием, пожаром, затоплением, наводнением, в том числе: |
|
3.1 |
при утрате единственного жилого помещения |
30000 |
3.2 |
при утрате жизненно необходимого имущества, в том числе продуктов питания, предметов обычной домашней обстановки и обихода, вещей индивидуального использования (одежды, обуви), подсобного домашнего хозяйства, а также кормов, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для его содержания |
10000 |
Приложение N 5
к Порядку
назначения, периодичности
предоставления и размер адресной
социальной помощи
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Уведомление
о назначении адресной социальной помощи
гражданину
_________________________________________________________________________
Проживающему (ей) по адресу: ____________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер,
дату регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию
адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН, принято решение о
назначении Вам адресной социальной помощи в виде:
_________________________________________________________________________
(социального пособия, единовременной денежной выплаты,
натуральной помощи)
на в размере
_________________________________________________________________________
(указать назначение адресной (указать размер)
социальной помощи)
Вышеуказанное решение комиссии может быть обжаловано в министерство
социальной защиты населения области и (или) суд в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Руководитель ГКУ УСЗН ________________________
М.П.
ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление
_________________________________________________________________________
Уведомление
об отказе в назначении адресной социальной помощи
гражданину
_________________________________________________________________________
проживающему (ей) по адресу: ____________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер,
дату регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию
адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН, принято решение об
отказе в назначении Вам адресной социальной помощи по следующим
основаниям: _____________________________________________________________
(указать причину в соответствии с действующим законодательством)
Вышеуказанное решение комиссии может быть обжаловано в министерство
социальной защиты населения области и (или) суд в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Руководитель ГКУ УСЗН ______________________________
М.П.
ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление.
Постановлением Правительства Амурской области от 22 мая 2013 г. N 234 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
назначения, периодичность предоставления и размер адресной
социальной помощи в рамках реализации технологии
"Самообеспечение"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 14 февраля 2011 г. N 64)
31 октября 2011 г., 22 мая 2013 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм назначения и предоставления адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение", ориентированной на оказание помощи семьям с детьми, проживающим в сельской местности, для развития подсобного хозяйства или организации индивидуальной трудовой деятельности.
2. Действие настоящего Порядка распространяется на малоимущие семьи с детьми (далее - семьи, получатели):
проживающие на территории области не менее трех лет;
имеющие условия (помещение, земельный участок и т.п.) для содержания подсобного хозяйства или осуществления индивидуальной трудовой деятельности;
не имеющие автотранспорта в рабочем состоянии, срок эксплуатации которого не превышает 5 лет;
не имеющие подсобного хозяйства или имеющие его в количестве, не превышающем:
1 головы крупного домашнего скота (коровы, быки, лошади и т.д.) (для многодетных семей, имеющих 5 и более детей, - 2 голов крупного домашнего скота (коровы, быки, лошади и т.д.);
1 головы среднего домашнего скота (овцы, свиньи, козы и т.д.) (для многодетных семей, имеющих 5 и более детей, - 2 голов среднего домашнего скота (овцы, свиньи, козы и т.д.);
10 голов мелкого домашнего скота, кроликов и птицы (гуси, утки, куры и т.д.);
не имеющие пасеки или имеющие ее в количестве, не превышающем 5 пчелиных семей;
имеющие садово-огородное хозяйство и (или) посевные и покосные площади не более 25 гектаров.
3. Предоставление адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение" осуществляется посредством назначения и выплаты семьям единовременного денежного пособия государственными казенными учреждениями - управлениями социальной защиты населения по месту жительства семей (далее - ГКУ УСЗН).
4. Единовременное денежное пособие в рамках реализации технологии "Самообеспечение" (далее - единовременное денежное пособие) назначается на основании заявления гражданина трудоспособного возраста, действующего от имени своей семьи (далее - заявитель), поданного в ГКУ УСЗН по месту проживания заявителя в срок до 01 сентября текущего года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и следующих прилагаемых к нему документов:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
справка о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, в случае, если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления. В случае отсутствия возможности предоставления указанной справки либо отсутствия сведений о регистрации членов семьи, указанных заявителем в заявлении, состав семьи гражданина подтверждается актом обследования материально-бытовых условий проживания семьи (далее - акт), составленным специалистами комплексного центра социального обслуживания населения (далее - КЦСОН), в должностные обязанности которых входит обследование жилищно-бытовых условий семьи, а в случаях их отсутствия - комиссией ГКУ УСЗН либо комиссией, созданной при органах местного самоуправления по месту жительства семьи заявителя (далее - администрация). Акт оформляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
справка о размерах всех получаемых заявителем и членами его семьи доходах в денежной и (или) натуральной форме (за исключением доходов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Порядка, и выплат, осуществляемых ГКУ УСЗН) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в ГКУ УСЗН для исчисления среднедушевого дохода;
индивидуальный семейный план по выходу семьи на самообеспечение по выбранному направлению (далее - индивидуальный семейный план), составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и согласованный с органом местного самоуправления по месту жительства.
5. По собственной инициативе заявителями при подаче (направлении) заявления в ГКУ УСЗН могут быть представлены справка о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых органами пенсионного обеспечения, справка о размере денежных средств на содержание подопечного ребенка (в случае их получения) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в ГКУ УСЗН, справка о зарегистрированных гражданах в жилом помещении, выданная органом местного самоуправления.
Справки, указанные в пункте 4 - 5 настоящего Порядка, должны быть получены заявителями не ранее чем за месяц до даты обращения за назначением единовременного денежного пособия.
В случае, если для предоставления единовременного денежного пособия необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением указанного пособия заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в ГКУ УСЗН.
6. Заявление (в том числе в форме электронного документа) в день его подачи заявителем или получения по почте регистрируется в журнале регистрации обращений граждан.
ГКУ УСЗН не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, могут быть представлены в ГКУ УСЗН на бумажном носителе лично заявителем, направлены по почте, а также в форме электронных документов (с последующим предоставлением оригиналов) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему документы представляются в копиях, заверенных в установленном порядке.
При подаче заявления и документов в форме электронного документа оригиналы документов представляются заявителями в ГКУ УСЗН в течение 10 дней со дня регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг заявления, поданного в форме электронного документа.
Специалист ГКУ УСЗН, в должностные обязанности которого входит прием заявлений, снимает копии с представленных заявителем документов, заверяет подлинность данных копий и возвращает оригиналы этих документов заявителю. Принятые заявления и документы регистрируются в журнале регистрации обращений граждан в день их поступления.
7. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в абзаце первом пункта 5 настоящего Порядка, ГКУ СЗН в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
1) запрашивает в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации либо в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", по месту жительства заявителя сведения о размере пенсии и иных выплат, осуществляемых указанными органами, за три месяца, предшествующие месяцу обращения за единовременным денежным пособием, в отношении заявителей;
2) запрашивает в органах местного самоуправления по месту проживания заявителя:
сведения о размере денежных средств на содержание подопечного ребенка, полученных заявителями за три месяца, предшествующие месяцу обращения за пособием, если за ним обращается опекун несовершеннолетнего;
справку о зарегистрированных гражданах, если данные сведения находятся в распоряжении органа местного самоуправления.
Запросы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у ГКУ УСЗН доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
8. ГКУ УСЗН в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает по каналам внутриведомственного взаимодействия сведения о размере выплат, осуществляемых ГКУ УСЗН по прежнему месту жительства (пребывания), полученных заявителями за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения.
Ответы на запросы, указанные в настоящем пункте, ГКУ УСЗН направляет в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
9. Состав и среднедушевой доход семьи определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Для решения вопроса о признании семьи малоимущей учитывается величина прожиточного минимума по Амурской области на душу населения, установленная постановлением губернатора области.
10. В целях предоставления адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение" ГКУ УСЗН заключает с органом местного самоуправления по месту жительства заявителя соглашение о сотрудничестве.
11. Решение о назначении (отказе в назначении) единовременного денежного пособия принимается:
в течение 10 дней со дня регистрации заявления в ГКУ УСЗН (в случае если заявителем при подаче заявления представлены документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка);
в течение 10 дней со дня поступления в ГКУ УСЗН запрашиваемых сведений, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 7 настоящего Порядка УСЗН (в случае если заявителем при подаче заявления не представлены Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка).
Решение о назначении (отказе в назначении) единовременного денежного пособия принимается постоянно действующей комиссией по оказанию адресной социальной помощи, созданной в ГКУ УСЗН (далее - комиссия). Состав и деятельность комиссии регламентируется положением о комиссии, утверждаемым руководителем ГКУ УСЗН.
Принятое решение оформляется в виде протокола заседания комиссии и подписывается председателем комиссии в течение одного рабочего дня с даты его принятия.
Уведомление о назначении (отказе в назначении) единовременного денежного пособия в рамках реализации технологии "Самообеспечение" ГКУ УСЗН направляет заявителю в письменной форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку по указанному им в заявлении почтовому адресу в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.
Заявители вправе обжаловать решение комиссии в министерство и (или) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Копии документов, представленных заявителем, а также документы, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного денежного пособия брошюруются в пакет документов, хранящийся в ГКУ УСЗН.
13. Основаниями для отказа в назначении адресной социальной помощи являются:
а) получение семьей ранее единовременного денежного пособия в рамках реализации технологии "Самообеспечение";
б) предоставление заявителем недостоверных сведений о составе семьи заявителя, доходах и принадлежащих ему (семье) имуществе на праве собственности, а также о месте фактического проживания;
в) непредставление заявителем в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, на едином портале государственных и муниципальных услуг оригиналов документов, представленных в электронной форме;
г) превышение размера среднедушевого дохода заявителя (его семьи) над величиной прожиточного минимума, установленной в области на дату обращения;
д) несоответствие семьи требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
е) представление не всех документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, несоблюдение требования, установленного абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка.
14. В случае принятия комиссией решения о предоставлении единовременного денежного пособия между ГКУ УСЗН и семьей оформляется договор о сотрудничестве по реализации индивидуального семейного плана по выбранному направлению в рамках реализации технологии "Самообеспечение" (далее - договор) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Договор считается заключенным в случае подписания его руководителем ГКУ УСЗН и всеми совершеннолетними членами семьи.
15. Размер единовременного денежного пособия определяется в пределах средств, предусмотренных индивидуальным семейным планом, но не должен превышать 50 тыс. руб.
Семье во время ее участия в реализации технологии "Самообеспечение" не предоставляются иные виды адресной социальной помощи из средств областного бюджета, за исключением случаев, когда семьи по не зависящим от них причинам лишились единственного жилого помещения, иного жизненно необходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления, наводнения.
16. Выплата единовременного денежного пособия осуществляется через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиала ФГУП "Почта России", либо путем перечисления средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации, либо по ведомости через кассу ГКУ УСЗН.
17. Семьи, получившие единовременное денежное пособие в рамках реализации технологии "Самообеспечение", выполняют индивидуальный семейный план и условия заключенного договора. Срок выполнения индивидуального семейного плана составляет 36 месяцев с момента заключения договора.
18. В целях осуществления контроля за выполнением индивидуального семейного плана семьи представляют в ГКУ УСЗН отчет о выполнении индивидуального семейного плана по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в сроки, указанные в договоре.
19. ГКУ УСЗН ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет о предоставлении адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение" по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
20. Контроль за назначением и выплатой семьям единовременного денежного пособия в рамках реализации технологии "Самообеспечение" осуществляет министерство.
Приложение N 1
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Начальнику ГКУ УСЗН по __________________________________________________
(город, район)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
проживающего (ей) _______________________________________________________
(указать адрес проживания, контактный телефон
серия номер дата выдачи
___________________________ __________________________________________
(документ, удостоверяющий
личность) кем выдан ________________________________
Заявление
Прошу оказать моей семье адресную социальную помощь в рамках реализации
технологии "Самообеспечение" на
_________________________________________________________________________
(приобретение подсобного хозяйства, осуществление индивидуальной
трудовой деятельности)
_________________________________________________________________________
Выплату единовременного денежного пособия произвести ____________________
_________________________________________________________________________
(указать реквизиты почтового отделения, банковские реквизиты,
номер счета)
Состав семьи ________ чел.
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Об ответственности за представление недостоверной информации или
документов предупрежден (а). Настоящим подтверждаю, что мне известно о
том, что представление любой недостоверной информации может быть в
дальнейшем поводом для расторжения договора с моей семьей и возвращения
мной полученной единовременной выплаты.
Подтверждаю, что я знаю о своем праве присутствовать на заседании
комиссии по оказанию адресной социальной помощи, на котором будет
рассматриваться мое заявление.
Даю согласие на проверку представленных мною сведений и документов.
Подтверждаю свое согласие на обработку указанных в настоящем
заявлении персональных данных
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю 1.
документы ______________________________________________
2.
______________________________________________
3.
______________________________________________
4.
______________________________________________
Дата _____________ Подпись ______________
-------------------------------------------------------------------------
Отрывной талон к заявлению
Дата приема заявления __ ____________ 20__ г.
Порядковый номер в журнале регистрации обращений граждан ___________
Перечень документов, __________________________________________________
принятых с заявлением __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Специалист, принявший заявление ____________________ ______________
(расшифровка) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Акт обследования
материально-бытовых условий проживания семьи
Комиссия в составе: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (должность)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
обследовав материально-бытовые условия проживания семьи в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
установила:
1. Категория семьи ______________________________________________________
(многодетная семья, неполная семья, семья
с ребенком-инвалидом и др.)
2. Состав семьи: _______ чел.
3. Доходы семьи:
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид дохода |
Размер дохода, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> указываются все виды доходов в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 20.08.2003 N 512.
4. Жилищные условия _____________________________________________________
(частный дом, квартира (количество комнат),
комната; площадь квартиры)
благоустроенность жилья _________________________________________________
(вид отопления, наличие горячей,
холодной воды в квартире)
5. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата _____________
Подписи членов комиссии __________________
__________________
__________________
Подпись совершеннолетнего члена семьи ________________
Приложение N 3
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Индивидуальный семейный план
по выходу семьи на самообеспечение по направлению
"Развитие подсобного хозяйства"
______________20__ г.
1. Сведения о семье
_________________________________________________________________________
Категория семьи _________________________________________________________
(многодетная семья, неполная семья, семья
с ребенком-инвалидом и др.)
Состав семьи _________ чел.
N п/п |
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место работы, учебы |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень имущества, принадлежащего ___________________________________
семье на праве собственности, с указанием
даты и номера правоустанавливающего _____________________________________
документа (договоры купли-продажи, мены,
дарения и т.п.) _____________________________________
3. План выхода семьи на самообеспечение
_________________________________________________________________________
3.1. Краткое описание планируемой деятельности (разведение крупного
рогатого скота, птицы, пчел и т.д.):
3.2. План использования единовременной выплаты
Планируется приобрести |
Срок |
Количество, шт. |
Сумма, руб. |
Планируемое место приобретения и потенциальные продавцы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3.3. План использования подсобного хозяйства
Для обеспечения потребностей семьи |
Для продажи и получения денежного дохода |
|||
продукция |
срок получения |
продукция |
срок продажи |
планируемое место продажи и потенциальные покупатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Участие членов семьи в реализации индивидуального плана по выходу
семьи на самообеспечение (указываются члены семьи, которые будут
принимать участие в реализации плана)
Статус члена семьи |
ФИО |
Деятельность в реализации плана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Сведения о наличии у семьи
условий для содержания подсобного хозяйства (помещение, земельный участок и т.п.) |
|
||
имущества, которое может сдаваться в аренду |
|
||
автотранспорта в рабочем состоянии, срок эксплуатации которого не превышает 5 лет |
|
||
поголовья домашнего скота и птицы, пчел (указать количество) |
|
||
садово-огородного хозяйства и (или) посевных и покосных полей (если имеется - указать площадь) |
|
||
необходимых знаний, навыков, умений |
|
Подпись заявителя и ___________ __________________________
совершеннолетних членов его семьи (подпись) (расшифровка)
Согласовано
органом местного самоуправления
_____________________________
(должность)
____________ _________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Индивидуальный семейный план
по выходу семьи на самообеспечение по направлению
"Осуществление индивидуальной трудовой деятельности"
________________20__ г.
1. Сведения о семье |
|
||||
|
|
||||
Категория семьи |
|
||||
(многодетная семья, неполная семья, семья с ребенком-инвалидом и др.) | |||||
Состав семьи __________ чел. |
|
||||
|
|
|
|
||
N п/п |
Статус члена семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место работы, учебы |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень имущества, принадлежащего ___________________________________
семье на праве собственности, с указанием
даты и номера правоустанавливающего _____________________________________
документа (договоры купли-продажи, мены,
дарения и т.п.)
3. План выхода семьи на самообеспечение
3.1. Краткое описание планируемой деятельности (ремонт обуви, пошив
одежды и т.д.):
3.2. План использования единовременной выплаты
Планируется приобрести |
Срок |
Количество, шт. |
Сумма, руб. |
Планируемое место приобретения и потенциальные продавцы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3.3. План использования приобретаемого имущества
3.3.1. Товары (услуги), которые планируется производить (оказывать) с
использованием приобретаемого имущества:
3.3.2. Пути использования приобретаемого имущества для производства
товаров (услуг)
Приобретаемое имущество |
Пути использования |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.3. Планируемое место реализации товаров (услуг) и потенциальные
покупатели:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.3.4. Предполагаемое время начала реализации произведенных товаров
(услуг):
3.4. Участие членов семьи в реализации индивидуального плана по выходу
семьи на самообеспечение (указываются члены семьи, которые будут
принимать участие в реализации плана)
Статус члена семьи |
ФИО |
Деятельность в реализации плана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Сведения о наличии у семьи
условий для осуществления индивидуальной трудовой деятельности (помещение и т.п.) |
|
имущества, которое может сдаваться в аренду |
|
автотранспорта в рабочем состоянии, срок эксплуатации которого не превышает 5 лет |
|
поголовья домашнего скота и птицы, пчел (указать количество) |
|
садово-огородного хозяйства и (или) посевных и покосных полей (если имеется - указать площадь) |
|
необходимых знаний, навыков, умений |
|
Подпись заявителя и ___________ __________________________
совершеннолетних членов его семьи (подпись) (расшифровка)
Согласовано
органом местного самоуправления
____________________________
(должность)
____________ _________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Уведомление
о назначении единовременного денежного пособия в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
гражданину
_________________________________________________________________________
проживающему (ей) по адресу: ____________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер,
дату регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию
адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН, принято решение о
назначении Вашей семье единовременного денежного пособия в рамках
реализации технологии "Самообеспечение".
Руководитель ГКУ УСЗН ___________________________________
М.П.
ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление
_________________________________________________________________________
Уведомление
об отказе в назначении единовременного денежного пособия
в рамках реализации технологии "Самообеспечение"
гражданину ______________________________________________________________
проживающему (ей) по адресу: ____________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер,
дату регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по оказанию
адресной социальной помощи, созданной при ГКУ УСЗН, принято решение об
отказе в назначении Вашей семье единовременного денежного пособия в
рамках реализации технологии "Самообеспечение" по следующему основанию
________________________________________________________________________.
Вышеуказанное решение комиссии может быть обжаловано в министерство
социальной защиты населения области и (или) суд в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Руководитель ГКУ УСЗН _________________________________
М.П.
ФИО и должность специалиста, подготовившего уведомление
Приложение N 5
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Договор
о сотрудничестве по реализации индивидуального семейного
плана в рамках реализации технологии "Самообеспечение"
"__" ____________ 20__ г.
Государственное бюджетное учреждение - управление социальной защиты
населения по __________________________________________________________ в
лице начальника _________________________________________________________
действующего на основании _______________________________________________
именуемое в дальнейшем "ГКУ УСЗН", с одной стороны, и семья в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
именуемая в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, далее - "Стороны",
заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
На основании протокола комиссии по оказанию адресной социальной помощи
от ______________20__ г. N _______ о назначении единовременного денежного
пособия ГБУ УСЗН и Получатель осуществляют сотрудничество по реализации
индивидуального семейного плана по выбранному направлению в рамках
реализации технологии "Самообеспечение" (далее - индивидуальный семейный
план).
2. Срок действия договора
2.1. Настоящий договор действует с _____________ 20__ г. по __________
20__ г.
3. Обязанности и права Сторон
3.1. ГКУ УСЗН вправе:
проверять достоверность сведений, представленных Получателем в
заявлении, индивидуальном семейном плане;
осуществлять контроль по выполнению Получателем индивидуального
семейного плана;
применять меры воздействия к Получателю в случае нарушения им условий
настоящего договора в соответствии с пунктом 5 настоящего договора.
3.2. ГКУ УСЗН обязано выплатить Получателю единовременное денежное
пособие для реализации индивидуального семейного плана в размере,
указанном в пункте 4 настоящего договора.
3.3. Получатель обязан:
выполнять индивидуальный семейный план;
использовать единовременное денежное пособие по целевому назначению;
представлять в ГКУ УСЗН отчет о выполнении индивидуального семейного
плана согласно следующему графику:
первый отчет - к ____________ 20__ г.;
второй отчет - к ____________ 20__ г.;
третий отчет - к ____________ 20__ г.;
четвертый отчет - к ____________ 20__ г.;
информировать ГКУ УСЗН о случаях утраты, порчи или гибели имущества,
приобретенного в рамках реализации технологии "Самообеспечение";
не препятствовать специалистам ГКУ УСЗН в осуществлении контроля за
соблюдением условий настоящего договора в течение срока его действия,
включая обследование материально-бытовых условий проживания семьи,
анкетирование, проводимые в целях оценки эффективности реализации
технологии "Самообеспечение";
вернуть на расчетный счет ГКУ УСЗН сумму выплаченного единовременного
денежного пособия в случае нарушения взятых обязательств.
3.4. Получатель вправе:
в случае несогласия с решениями ГКУ УСЗН обратиться в министерство
социальной защиты населения области;
направлять обращения, информацию в ГКУ УСЗН.
4. Размер адресной социальной помощи
Размер адресной социальной помощи для реализации индивидуального
семейного плана составляет рублей.
5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора
Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством
Российской Федерации.
5.2. При реализации индивидуального семейного плана Получатель
самостоятельно несет полную ответственность за соблюдение требований
действующего законодательства и выполнение своих обязательств перед
третьими сторонами.
5.3. В случае нарушения Получателем обязательств настоящего договора
ГКУ УСЗН вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор.
ГКУ УСЗН в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о
расторжении настоящего договора уведомляет о наступивших обстоятельствах
Получателя и орган местного самоуправления по месту жительства
Получателя. Возврат семьей полученных денежных средств осуществляется в
течение месяца с момента расторжения настоящего договора, в случае
невозвращения - через суд.
5.4. В случае, если несоблюдение или невыполнение Получателем
индивидуального семейного плана, а также других условий договора
произошло по не зависящим от Получателя обстоятельствам (смерть или
тяжелое заболевание родственников, задействованных в реализации плана,
стихийное бедствие, пожар, наводнение и т.д.), возврат денежных средств
не производится.
6. Порядок разрешения споров
Все споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров. В
случае недостижения согласия Стороны передают их на рассмотрение в
арбитражный суд Амурской области.
7. Дополнительные условия
7.1. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой
частью при условии подписания их обеими Сторонами.
7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
7.3. Приложениями к настоящему договору являются: индивидуальный
семейный план, согласованный с органом местного самоуправления по месту
жительства Получателя;
форма отчета о выполнении индивидуального семейного плана.
8. Реквизиты и подписи Сторон
ГКУ УСЗН: Получатель:
Наименование____________________ ФИО: ______________________________
________________________________ ___________________________________
________________________________ (документ, удостоверяющий личность)
Адрес: _________________________ ФИО: ______________________________
________________________________ ___________________________________
________________________________ (документ, удостоверяющий личность)
Банковские реквизиты: __________ ФИО: ______________________________
________________________________ ___________________________________
________________________________ (документ, удостоверяющий личность)
________________________________ Адрес: ____________________________
__________ _____________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка) ___________________________________
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20__ г.
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение N 6
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Отчет
о выполнении индивидуального семейного плана
по выходу семьи на самообеспечение
1. Семья в составе: _____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
2. Дата заполнения отчета: ______________________________________________
3. Использование адресной социальной помощи
Что приобретено |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
4. Используется ли приобретенное имущество?
/---\
| | | Пока нет (опишите, почему)
\---/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/---\
| | | Да (опишите как)
\---/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Удалось ли получить какой-либо дополнительный доход в натуральной или
денежной форме благодаря использованию приобретенного имущества?
/---\
| | | Пока нет (опишите, почему)
\---/
/---\
| | | Да (опишите примерно, в каком объеме)
\---/
Доход в натуральной форме (примерно) |
Доход в денежной форме (примерно) |
|
|
6. Пришлось ли Вам при реализации Вашего плана столкнуться с какими-либо
непредвиденными проблемами и сложностями?
/---\
| | | Нет
\---/
/---\
| | | Да (опишите)
\---/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" ______________ 2010 г. Подписи ________________
Приложение N 7
к Порядку
назначения и предоставления
адресной социальной помощи в рамках
реализации технологии "Самообеспечение"
(с изменениями от 22 мая 2013 г.)
Отчет
о предоставлении адресной социальной помощи в рамках реализации
технологии "Самообеспечение"
_______________________________________
(наименование ГКУ УСЗН)
______________________________
(отчетный период)
N п/п |
Направление оказания адресной социальной помощи в рамках технологии "Самообеспечение" |
Планируемые параметры |
Количество семей |
Размер назначенной выплаты, тыс. руб. |
Размер предоставленных выплат, тыс. руб. |
||||
Численность семей |
объем бюджетных средств тыс. руб. |
подавших заявление |
получивших отказ в предоставлении адресной социальной помощи |
заключивших договоры |
|||||
Всего |
из них с многодетными семьями |
||||||||
1 |
Оказание адресной социальной помощи на развитие подсобного хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Оказание адресной социальной помощи на осуществление индивидуальной трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник ГКУ УСЗН ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка)
Исполнитель _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 14 февраля 2011 г. N 64 "Об утверждении Порядка назначения, периодичности предоставления и размера адресной социальной помощи"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 26 февраля 2011 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 22 марта 2024 г. N 193
Изменения вступают в силу с 25 марта 2024 г.
Постановление Правительства Амурской области от 25 декабря 2023 г. N 1107
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г., за исключением подпункта 1 пункта 1 изменений, который вступает в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Амурской области от 15 мая 2023 г. N 438
Изменения вступают в силу с 18 мая 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 октября 2022 г. N 1011
Изменения вступают в силу с 14 октября 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 18 августа 2022 г. N 849
Изменения вступают в силу с 22 августа 2022 г.
Действие положений Порядка назначения, периодичности предоставления и размера адресной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 14.02.2011 N 64, регулирующих предоставление мер адресной социальной помощи семьям и одиноко проживающим гражданам, которые в результате возникновения чрезвычайной ситуации регионального характера, вызванной наводнением (затоплением, подтоплением), лишились полностью или частично имущества первой необходимости, приостановлено до 1 мая 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 15 августа 2022 г. N 833
Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 июля 2022 г. N 713
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.
Действие подпункта 2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 23 декабря 2021 г. N 1073
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 2 апреля 2021 г. N 193
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 7 октября 2020 г. N 689
Изменения вступают в силу с 13 октября 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 20 июля 2020 г. N 479
Изменения вступают в силу с 28 июля 2020 г.
Подпункта 4 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2021 г.
Подпункты 1, 2, 5 пункта 2 изменений действуют до 31 декабря 2020 г. включительно
Постановление Правительства Амурской области от 13 августа 2019 г. N 453
Изменения вступают в силу с 20 августа 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 27 марта 2019 г. N 132
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 17 декабря 2018 г. N 616
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 5 декабря 2017 г. N 578
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 14 февраля 2017 г. N 61
Постановление Правительства Амурской области от 4 июля 2016 г. N 292
Постановление Правительства Амурской области от 29 августа 2014 г. N 524
Постановление Правительства Амурской области от 22 ноября 2013 г. N 589
Постановление Правительства Амурской области от 2 октября 2013 г. N 470
Постановление Правительства Амурской области от 22 мая 2013 г. N 234
Постановление Правительства Амурской области от 31 октября 2011 г. N 730