Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами государственной власти области
Законом Амурской области от 7 ноября 2011 г. N 554-ОЗ часть 1 статьи 2 настоящего Закона изложена в новой редакции
1. Законодательное Собрание осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета.
Часть 2 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
2. Правительство области:
1) организует опубликование в средствах массовой информации проекта областного бюджета, годового отчета об исполнении областного бюджета в течение десяти дней со дня внесения их в Законодательное Собрание;
2) публикует в средствах массовой информации ежеквартальные сведения о ходе исполнения областного бюджета, а также о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
3. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления финансами:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства области и правовых актов губернатора и Правительства области издает распорядительные акты (приказы) в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета;
Пункт 2 части 3 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
2) разрабатывает проект постановления Правительства области о порядке формирования проекта областного бюджета;
3) разрабатывает основные направления бюджетной политики;
4) Утратил силу
См. текст пункта 4 части 3 статьи 2
5) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами области;
6) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
Пункт 7 части 3 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
7) осуществляет привлечение кредитов в областной бюджет;
8) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
9) осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета;
Законом Амурской области от 28 июня 2013 г. N 194-ОЗ часть 3 статьи 2 настоящего Закона дополнена пунктом 9.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяемым к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
9.1) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета;
10) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета;
11) разрабатывает проект постановления Правительства области о форме и порядке осуществления государственного финансового контроля органами исполнительной власти области;
12) представляет отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Правительство области;
13) разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов области и выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг области;
14) осуществляет управление государственным долгом области;
15) утратил силу.
См. текст пункта 15 части 3 статьи 2
4. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления экономикой:
1) разрабатывает проект постановления Правительства области о порядке разработки прогноза социально-экономического развития области и прогноз социально-экономического развития области;
2) разрабатывает основные направления налоговой политики;
Законом Амурской области от 28 июня 2013 г. N 194-ОЗ пункт 3 части 4 статьи 2 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
3) координирует деятельность по разработке государственных программ области;
4) Утратил силу
См. текст пункта 4
5) разрабатывает программу государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивает мероприятия по ее исполнению;
Законом Амурской области от 28 июня 2013 г. N 194-ОЗ пункт 6 части 4 статьи 2 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
6) готовит сводный годовой доклад о результатах выполнения государственных программ области.
См. текст части 5 статьи 2
См. текст части 6 статьи 2
Законом Амурской области от 28 июня 2013 г. N 194-ОЗ статья 2 настоящего Закона дополнена частью 7, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
7. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления дорожным хозяйством, разрабатывает проект постановления Правительства области о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Амурской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.