Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 12 августа 2013 г. N 206-ОЗ настоящий Закон дополнен приложением 50.2
Приложение N 50.2
к Закону
Амурской области
от 17 декабря 2012 г. N 123-ОЗ
Правила
предоставления (использования, возврата) из областного бюджета бюджетных кредитов для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий
Настоящие правила устанавливают основания, цели, порядок и условия предоставления, использования, а также возврата бюджетами муниципальных районов и городских округов бюджетных кредитов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий (далее - бюджетные кредиты).
1. Основание для предоставления бюджетных кредитов
1.1. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) на цели, связанные с осуществлением мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий, на срок до трех лет.
Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования.
1.2. Для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, в случае недостаточности имеющихся средств консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) глава муниципального образования вправе обратиться в министерство финансов Амурской области за бюджетным кредитом.
1.3. К обращению о предоставлении бюджетного кредита прилагаются:
1) обоснование необходимости выделения средств, сведения об источниках и сроках погашения бюджетного кредита;
2) правовой акт муниципального района (городского округа) и (или) муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, о введении на его территории режима чрезвычайной ситуации;
3) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам на месяц, в котором предполагается привлечение бюджетного кредита, и на текущий финансовый год, прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования по форме, установленной министерством финансов Амурской области.
Органы местного самоуправления муниципальных районов сведения, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, представляют по бюджетам муниципальных районов с учетом входящих в их состав бюджетов поселений.
1.4. Срок рассмотрения обращения о предоставлении бюджетного кредита и принятия решения не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.5. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из решений:
1) о предоставлении бюджетного кредита;
2) об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
1.6. Бюджетный кредит предоставляется на основании приказа министерства финансов Амурской области, в котором указываются сумма и срок возврата кредита.
1.7. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором, заключаемым между министерством финансов Амурской области и уполномоченным органом местного самоуправления по форме, установленной министерством финансов Амурской области.
1.8. В случае принятия по результатам рассмотрения обращения решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита главе муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения обращения.
2. Условия предоставления, использования бюджетных кредитов и порядок определения их объема
2.1. Бюджетный кредит предоставляется при условии отсутствия у муниципального образования просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.2. Объем финансирования расходов на предоставление бюджетного кредита бюджету муниципального образования определяется исходя из величины недостатка средств консолидированного бюджета муниципального образования на ликвидацию последствий стихийных бедствий.
2.3. Расчет величины недостатка средств консолидированного бюджета на ликвидацию последствий стихийных бедствий по каждому муниципальному району и городскому округу области, обратившемуся за бюджетным кредитом, производится по формуле:
,
где:
- величина недостатка средств консолидированного бюджета i-го муниципального образования на ликвидацию последствий стихийных бедствий в текущем финансовом году;
- прогнозируемый министерством финансов Амурской области объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году с учетом расходов муниципального образования на ликвидацию последствий стихийных бедствий;
- прогнозируемый министерством финансов Амурской области объем доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году;
- остатки средств консолидированного бюджета i-го муниципального образования на начало года, не имеющие целевого назначения (за исключением сумм невыясненных поступлений).
Недостатком считается случай, когда расчетная величина приобретает положительное значение.
При представлении обращения о предоставлении бюджетного кредита изменение или уточнение данных, отраженных в составе бюджетной отчетности за истекший период, не допускается.
Министерство финансов Амурской области исходя из представленных муниципальными образованиями обращений, отвечающих требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона области об областном бюджете, определяет общий объем потребности бюджетов муниципальных образований в бюджетных кредитах.
Распределение на текущий месяц бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов осуществляется по формуле:
,
где:
- предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого i-му муниципальному образованию в текущем месяце, не превышающий объем расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий;
- объем расходов на текущий месяц на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;
- сумма, указанная в признанном министерством финансов Амурской области обоснованным обращении i-го муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита;
- общая сумма, поступивших от муниципальных образований в текущем месяце обращений признанных министерством финансов Амурской области обоснованными.
3. Возврат бюджетного кредита
3.1. Возврат бюджетного кредита осуществляется в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетный кредит должен быть возвращен не позднее даты, определенной договором.
3.2. За невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных кредитов органы местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством.
3.3. Министерство финансов Амурской области осуществляет:
1) контроль за соблюдением условий договоров;
2) учет полноты и своевременности возврата бюджетных кредитов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.