Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (третий созыв)
от 24 мая 2001 г. N 3/47
"О внесении изменений и дополнений в Регламент Амурского областного
Совета народных депутатов"
Постановлением Амурского областного Совета народных депутатов от 27 июня 2002 г. N 17/401 настоящее Постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 05.08.2000 N 113-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации", Устава (основного Закона) Амурской области областной Совет народных депутатов
постановляет:
1. Внести в Регламент Амурского областного Совета народных депутатов, принятый решением областного Совета народных депутатов от 20.11.97 N 9/339 (с учетом изменений и дополнений, внесенных Решением областного Совета народных депутатов от 29.05.98 N 15/192, Постановлением областного Совета народных депутатов от 17.02.2000 N 35/58), следующие изменения и дополнения:
1) в пункте 1 статьи 4 слова "из 30 депутатов" заменить словами "из 36 депутатов";
2) пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"1. Под установленным числом депутатов понимается их число, установленное Уставом (основным Законом) Амурской области - 36 депутатов.";
3) пункт 4 статьи 32 дополнить частью первой следующего содержания:
"Как правило, в течение 3 дней до заседания областного Совета проводится "депутатская неделя" для предварительного рассмотрения вопросов повестки дня заседания в постоянных комиссиях, индивидуальной работы депутатов, а также проведения необходимых консультаций со структурными подразделениями и специалистами аппарата областного Совета.";
4) в части второй пункта 4 статьи 32 слово "последующих" заменить словом "указанных";
5) пункт 2 статьи 63 изложить в следующей редакции:
"2. Председатель областного Совета не может входить в состав постоянных комиссий.";
6) статью 63 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"З. На основании структуры областного Совета, утвержденной постановлением областного Совета, может быть предусмотрено совмещение должности заместителя (заместителей) председателя областного Совета и председателя (председателей) постоянной комиссии областного Совета.
Избрание заместителя председателя областного Совета, совмещающего должность председателя постоянной комиссии, осуществляется по представлению председателя областного Совета тайным или открытым голосованием в порядке, установленном статьей 65 настоящего Регламента.";
7) дополнить разделом 8, изложив его в редакции:
"Раздел 8. Порядок рассмотрения вопросов об избрании (назначении) выборных
должностных лиц, а также дачи согласия на назначение должностных
лиц органов государственной власти по вопросам, отнесенным к
ведению областного Совета Федеральными законами и Уставом
(основным Законом) Амурской области
Глава 13. Рассмотрение областным Советом кандидатур для избрания
(назначения) представителей в Совете Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации
Статья 82
1. В соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" к ведению областного Совета относится избрание представителя в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от областного Совета народных депутатов, а также голосование по постановлению Главы Администрации области о назначении члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) от Администрации области.
2. Членом Совета Федерации может быть избран (назначен) гражданин Российской Федерации не моложе 30 лет, обладающий в соответствии с Конституцией Российской Федерации правом избирать и быть избранным в органы государственной власти.
3. От областного Совета избирается один представитель в Совете Федерации.
Статья 83
1. Кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации от областного Совета вносятся на рассмотрение областного Совета председателем областного Совета.
Группа депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов областного Совета вправе внести на рассмотрение областного Совета альтернативные кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации. Данное предложение вносится в областной Совет в письменной форме и подписывается всеми депутатами, вносящими кандидатуру.
Кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации вносятся в областной Совет не позднее чем за 20 дней до дня заседания областного Совета.
2. Кандидатуры для избрания в качестве представителя в Совете Федерации предварительно обсуждаются в постоянных комиссиях областного Совета.
Постоянные комиссии вправе провести совместное заседание по обсуждению кандидатур. Депутатские группы и фракции вправе также провести предварительное обсуждение кандидатур.
Решение одной или нескольких постоянных комиссий, депутатских групп и фракций об отклонении кандидатур не является основанием для снятия председателем областного Совета, группой депутатов предлагаемых ими кандидатур с рассмотрения на заседании областного Совета.
3. Кандидаты для избрания в качестве представителя в Совете Федерации обязаны представить в областной Совет:
а) личное заявление о согласии быть избранным в Совет Федерации;
б) сведения о размере и об источниках доходов кандидата за год, предшествующий году избрания;
в) сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности.
Статья 84
1. Рассмотрение вопроса об избрании представителя в Совете Федерации проводится на открытом заседании областного Совета.
2. Кандидаты обязаны лично присутствовать на заседании областного Совета.
3. Кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации представляются соответственно председателем областного Совета и уполномоченным представителем группы депутатов.
4. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатурам, кандидаты выступают на заседании областного Совета и отвечают на вопросы депутатов. Каждый депутат, депутатская группа, фракция имеют право высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается. Председатели постоянных комиссий также вправе огласить мнение комиссий о результатах предварительного обсуждения кандидатур в постоянных комиссиях.
Статья 85
1. Избрание члена Совета Федерации от областного Совета проводится тайным голосованием.
2. В список для тайного голосования вносятся все выдвинутые в соответствии со статьями 83 и 84 настоящего Регламента кандидатуры.
3. Для проведения тайного голосования и определения его результатов областной Совет открытым голосованием из числа депутатов избирает счетную комиссию. В счетную комиссию не может входить депутат, чья кандидатура выдвинута для избрания представителем в Совете Федерации.
4. Изготовление бюллетеней для тайного голосования, порядок его проведения и подсчета голосов осуществляются в соответствии с частью второй пункта 2, пунктами 3-6, частью первой пункта 7 статьи 20 настоящего Регламента.
Статья 86
1. Кандидат считается избранным членом Совета Федерации от областного Совета, если по результатам тайного голосования он набрал более половины голосов от числа избранных депутатов.
2. Решение областного Совета об избрании члена Совета Федерации от областного Совета оформляется Постановлением областного Совета. Специального голосования для принятия указанного Постановления не требуется.
Постановление областного Совета об избрании члена Совета Федерации от областного Совета вступает в силу со дня его принятия областным Советом. Указанное Постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Если кандидатуры по результатам тайного голосования не набрали более половины голосов от числа избранных депутатов, они считаются отклоненными, что оформляется Постановлением областного Совета. Специального голосования для принятия указанного Постановления не требуется.
4. В случае отклонения кандидатур областной Совет вновь возвращается к избранию члена Совета Федерации от областного Совета. При этом вся процедура повторяется начиная с выдвижения кандидатур.
5. Одна и та же кандидатура для избрания членом Совета Федерации от областного Совета может вноситься на рассмотрение областного Совета не более трех раз.
Статья 87
1. В соответствии со статьей 5 Федерального закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" Постановление Главы Администрации области о назначении представителя в Совете Федерации от Администрации области в трехдневный срок со дня его подписания направляется в областной Совет. При этом Глава Администрации области вправе предложить областному Совету провести голосование по указанному постановлению на внеочередном заседании областного Совета.
2. Перед проведением голосования по Постановлению Главы Администрации области о назначении представителя в Совете Федерации слово для представления предоставляется Главе Администрации области. На заседании областного Совета вправе выступить назначенный Главой Администрации области представитель в Совете Федерации. В ходе обсуждения депутаты вправе задавать вопросы Главе Администрации области и назначенному им представителю в Совете Федерации. Каждый депутат, депутатская группа и фракция имеют право высказаться за или против назначения данного представителя в Совете Федерации от Администрации области, после чего обсуждение прекращается.
3. После окончания обсуждения проводится тайное голосование по постановлению Главы Администрации области о назначении представителя в Совете Федерации.
Тайное голосование проводится в порядке, установленном пунктами 2, 4, частью первой пункта 5 статьи 20 настоящего Регламента. При этом в бюллетене для тайного голосования указываются фамилия, имя, отчество назначенного представителя в Совете Федерации, а справа от его фамилии располагается один пустой квадрат. В бюллетене указывается порядок голосования. В случае, если депутат голосует против назначения данного представителя, он ставит любой знак в пустом квадрате, расположенном справа от фамилии представителя.
Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы. Фамилии, дополнительно записанные в бюллетень в ходе тайного голосования, при подсчете голосов не учитываются.
О результатах тайного голосования счетная комиссия принимает Постановление и оформляет протокол, который подписывают ее члены.
4. Постановление Главы Администрации области о назначении представителя в Совете Федерации от Администрации области вступает в силу, если на заседании областного Совета две трети от установленного числа депутатов не проголосуют против назначения данного представителя.
5. В случае, если на заседании областного Совета две трети от установленного числа депутатов проголосуют против назначения представителя в Совете Федерации от Администрации области, процедура рассмотрения Постановления Главы Администрации области о назначении представителя в Совете Федерации от Администрации области повторяется начиная с внесения Главой Администрации области указанного Постановления на рассмотрение областного Совета в соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" и настоящей статьей Регламента.
Статья 88
Полномочия члена Совета Федерации могут быть прекращены досрочно избравшим его областным Советом или назначившим его Главой Администрации области в том же порядке, в котором осуществляется его избрание (назначение) членом Совета Федерации.
Глава 14. Порядок оформления согласия на назначение на должности первого
заместителя Главы Администрации области, руководителей областных
органов управления финансами и собственностью области
Статья 89
1. В соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 38, пунктом 1 статьи 49 Устава (основного Закона) Амурской области к ведению областного Совета относится дача согласия на назначение на должности первого заместителя Главы Администрации области, руководителей областных органов управления финансами и собственностью области.
2. Обращение Главы Администрации области о даче согласия областного Совета на назначение на должности указанных в пункте 1 настоящей статьи должностных лиц направляется в областной Совет не позднее чем за 20 дней до дня заседания областного Совета.
3. Кандидатуры для назначения на должности первого заместителя Главы Администрации области, руководителей областных органов управления финансами и собственностью области предварительно обсуждаются в постоянных комиссиях областного Совета.
Постоянные комиссии вправе провести совместное заседание по обсуждению кандидатур. Депутатские группы и фракции вправе также провести предварительное обсуждение кандидатур.
Решение одной или нескольких постоянных комиссий, депутатских групп и фракций об отклонении кандидатур не является основанием для снятия Главой Администрации области предлагаемых им кандидатур с рассмотрения на заседании областного Совета.
Статья 90
1. Рассмотрение вопроса о даче согласия на назначение на должности первого заместителя Главы Администрации области, руководителей областных органов управления финансами и собственностью области проводится на открытом заседании областного Совета.
2. Кандидаты обязаны лично присутствовать на заседании областного Совета.
3. Кандидатуры для назначения на должности первого заместителя Главы Администрации области, руководителей областных органов управления финансами и собственностью области представляются Главой Администрации области.
4. В ходе обсуждения, которое проводится по каждой кандидатуре, кандидаты выступают на заседании областного Совета и отвечают на вопросы депутатов. Каждый депутат, депутатская группа, фракция имеют право высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается. Председатели постоянных комиссий также вправе огласить мнение комиссий о результатах предварительного обсуждения кандидатур в постоянных комиссиях.
Статья 91
1. Дача согласия на назначение на должность первого заместителя Главы Администрации области проводится тайным голосованием и оформляется Постановлением областного Совета.
Дача согласия на назначение на должности руководителей областных органов управления финансами и собственностью области проводится открытым голосованием и оформляется Постановлением областного Совета.
2. Постановление областного Совета о согласии на назначение на должности указанных должностных лиц Администрации области считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
Указанное Постановление областного Совета вступает в силу с момента его принятия и является основанием для назначения Главой Администрации области данных должностных лиц на соответствующие должности.
3. Если представленная кандидатура по результатам голосования не набрала более половины голосов от числа избранных депутатов, она отклоняется, что оформляется Постановлением областного Совета. Специального голосования для принятия указанного Постановления не требуется.
4. В случае отклонения кандидатур на должности первого заместителя Главы Администрации области, руководителей областных органов управления финансами и собственностью области процедура рассмотрения вопроса о даче согласия Главе Администрации области на назначение указанных должностных лиц повторяется начиная с внесения Главой Администрации области в областной Совет обращения в соответствии со статьями 89-91 настоящего Регламента.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель
Амурского областного Совета
народных депутатов |
Г.С. Буслова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (третий созыв) от 24 мая 2001 г. N 3/47 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Амурского областного Совета народных депутатов"
Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Амурского областного Совета народных депутатов от 27 июня 2002 г. N 17/401 настоящее Постановление признано утратившим силу