Постановление Главы Администрации Амурской области
от 27 июня 2001 г. N 367
"О региональной энергетической комиссии Амурской области"
(с изменениями от 20 августа, 17 сентября, 24 октября, 28 декабря 2001 г., 18 июня, 13 августа, 17 октября 2003 г.)
Постановлением Губернатора Амурской области от 15 июня 2004 г. N 325 настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.99 N 1435 "Об утверждении типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации",
постановляю:
1. Образовать региональную энергетическую комиссию Амурской области для работы на постоянной основе с присвоением ей статуса юридического лица в количестве 9 человек.
2. Утвердить прилагаемое Положение о региональной энергетической комиссии Амурской области.
3. Отделу государственной службы и кадровой политики управления делами аппарата Администрации области произвести замещение должности председателя региональной энергетической комиссии Амурской области на конкурсной основе. Представление о согласовании кандидатуры на должность председателя региональной энергетической комиссии Амурской области направить в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации.
4. Комитету Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области обеспечить региональную энергетическую комиссию Амурской области служебными помещениями.
5. Управлению труда Администрации Амурской области до 1 августа 2001 г. подготовить и представить Главе Администрации области проект закона Амурской области "О внесении изменений в Реестр государственных должностей государственных служащих области".
6. Считать утратившим силу Распоряжение Главы Администрации Амурской области от 19.05.1992 г. N 171-р.
7. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Администрации
Амурской области |
Л.В. Коротков |
Постановлением Губернатора Амурской области от 13 августа 2003 г. N 536 в Приложение к настоящему Постановлению внесены изменения
См. текст Приложения в предыдущей редакции
Приложение
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 27 июня 2001 г. N 367
Положение
о региональной энергетической комиссии Амурской области
(в ред. от 17 сентября 2001 г., с изменениями 24 октября, 28 декабря 2001 г., 18 июня, 13 августа, 16 октября 2003 г.)
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральными законами от 14.04.95 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и от 17.08.95 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях", определяет порядок формирования, деятельности, функции, права и обязанности региональной энергетической комиссии Амурской области.
2. Региональная энергетическая комиссия Амурской области (далее именуемая комиссия), образована постановлением Губернатора Амурской области и является органом исполнительной власти Амурской области.
3. Комиссия является юридическим лицом, имеет текущие и расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати с указанием своего наименования.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, а также настоящим Положением.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, представленных ей законодательством Российской Федерации.
6. Основными задачами комиссии являются:
Постановлением Губернатора Амурской области от 17 октября 2003 г. N 678 подпункт 1 пункта 6 настоящего Приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям (в том числе для организаций, находящихся в муниципальной собственности, и населению), расположенным на территории субъекта Российской Федерации (за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам);
2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-экономических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования;
3) формирование с участием территориальных органов федерального антимонопольного органа конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) субъекта Российской Федерации для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов;
4) недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей;
5) обеспечение организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности);
6) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергоснабжающих технологий.
7. Основными функциями комиссии являются:
1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";
2) осуществление полномочий Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, переданных по соглашению, заключенному в установленном порядке;
3) иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных органом государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Права и обязанности комиссии:
1) устанавливает в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", исходя из основ ценообразования на электрическую и тепловую энергию, определяемых Правительством Российской Федерации, экономически обоснованные тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям (в том числе для организаций, находящихся в муниципальной собственности и населению), расположенным на территории субъекта Российской Федерации (за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
2) представляет в федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории субъекта Российской Федерации организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий;
3) устанавливает размеры платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям, расположенным на территории субъекта Российской Федерации организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий, в пределах размеров платы за соответствующие услуги, установленных Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации;
4) осуществляет в установленном порядке ценовое регулирование в сферах, определенных органами государственной власти Амурской области в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающими интересы Амурской области;
6) согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы Амурской области;
7) осуществляет проверки хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливаются комиссией, по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию;
8) участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Амурской области;
9) формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;
10) запрашивает у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций, а пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций;
11) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компенсации комиссии;
12) информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации;
13) публикует и направляет ежегодно в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации отчет о своей деятельности;
14) осуществляет полномочия Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке.
9. Органы управления и организационная структура комиссии.
Председатель комиссии назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Амурской области по согласованию с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Амурской области по представлению председателя комиссии.
Члены комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности председателем комиссии по согласованию с Губернатором области через кадровую службу аппарата Администрации области.
Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и осуществление ею своих функций;
3) утверждает должностные обязанности членов комиссии и работников ее аппарата;
4) утверждает штатное расписание комиссии в пределах установленных постановлением Губернатора Амурской области численности и фонда оплаты труда ее работников в соответствии с Положением о структурных подразделениях;
5) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата комиссии.
Для определения основных направлений деятельности комиссии и принятия решений образуется правление. В состав правления входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и три члена комиссии. Состав членов правления утверждается Губернатором области по представлению председателя комиссии.
Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции комиссии.
Заседание правления региональной энергетической комиссии по рассмотрению предложений считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Решения правления принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом заседания комиссии и приказом председателя комиссии. Члены правления, не согласные с решением, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое должно быть рассмотрено правлением, отражено в протоколе и приложено к нему. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель комиссии.
Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии, работники аппарата являются государственными служащими государственной службы Амурской области и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области о государственной службе.
Комиссия имеет в составе аппарат, который обеспечивает ее работу.
При комиссии из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов создается и действует на основании утверждаемого председателем комиссии положения Экспертный Совет.
10. Финансирование комиссии:
Источником финансирования расходов на содержание комиссии являются средства, предусмотренные в областном бюджете по разделу "Государственное управление и местное самоуправление", с возмещением указанных расходов за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) ОАО "Амурэнерго".
Средства на содержание комиссии включаются в состав себестоимости электрической и тепловой энергии ОАО "Амурэнерго" по статье "прочие расходы".
Председатель комиссии представляет в установленные сроки на утверждение Губернатору Амурской области смету расходов на содержание комиссии.
Утвержденная смета направляется в ОАО "Амурэнерго" и финансовый департамент Администрации области.
ОАО "Амурэнерго" ежемесячно перечисляет в областной бюджет денежные средства на содержание региональной энергетической комиссии Амурской области в соответствии со сметой затрата не позднее 15 числа текущего месяца.
По истечении отчетного периода комиссия представляет отчеты в соответствии с установленными формами и сроками бухгалтерской и статистической отчетности в управление Министерства Российской Федерации по налогам наборам по месту регистрации, финансовый департамент, статистические учреждения и внебюджетные фонды Амурской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 27 июня 2001 г. N 367 "О региональной энергетической комиссии Амурской области"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 15 июня 2004 г. N 325 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 17 октября 2003 г. N 678
Постановление Губернатора Амурской области от 13 августа 2003 г. N 536
Постановление Главы Администрации Амурской области от 18 июня 2003 г. N 419
Постановление Главы Администрации Амурской области от 28 декабря 2001 г. N 804
Постановление Главы Администрации Амурской области от 24 октября 2001 г. N 668
Постановление Главы Администрации Амурской области от 17 сентября 2001 г. N 603
Постановление Главы Администрации Амурской области от 20 августа 2001 г. N 503