Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Амурской области
от 21 января 2014 г. N 12
Положение
о порядке взаимодействия участников контрактной системы
23 апреля 2014 г., 10 марта 2015 г.
Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета области, внебюджетных источников финансирования и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков и заказчиков области (далее - заказчики) и:
управления государственного заказа области, осуществляющего полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области (далее - осуществление закупок) и регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд области;
министерства финансов области, являющегося органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Осуществление закупок реализуется через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ "Амур" на основании заявок заказчиков, составляемых в соответствии с планами-графиками, а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
I. Порядок взаимодействия уполномоченного органа по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) и заказчиков
1.1. Планирование закупок
1.1.1. Заказчики разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок планы-графики в порядке и по форме в соответствии с федеральным законодательством.
Размещение планов-графиков, а также внесение изменений в планы-графики осуществляются заказчиками через "АЦК-Госзаказ "Амур".
1.1.2. Управление государственного заказа области (далее - уполномоченный орган) на основании сформированных в "АЦК-Госзаказ "Амур" заказчиками планов-графиков формирует сводный план закупок.
1.1.3. Сводный план закупок на очередной финансовый год с учетом вносимых в него изменений размещается уполномоченным органом на сайте www.gz.amurobl.ru и обновляется ежеквартально.
1.1.4. Сводный план закупок используется уполномоченным органом для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.
2.1. Порядок осуществления закупок уполномоченным органом
2.1.1. В целях осуществления закупок заказчики формируют заявки на закупку в "АЦК-Госзаказ "Амур" в порядке, утвержденном уполномоченным органом.
Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, адрес, телефон;
2) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) описание объекта закупки с указанием начальной (максимальной) цены, характеристики закупаемых товаров (работ, услуг) и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить общий объем;
4) предмет государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетных учреждений области (далее - контракт);
5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) сроки оплаты товара (работ, услуг);
7) предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;
8) ФИО исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.
2.1.2. Заказчик наряду с формированием электронной заявки на закупку в "АЦК-Госзаказ "Амур" направляет в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе по прилагаемой форме и обоснование начальной (максимальной) цены по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Одновременно с направлением заявки на закупку заказчик представляет проект контракта.
Постановлением Губернатора Амурской области от 10 марта 2015 г. N 36 подраздел 2.1 раздела I настоящего приложения дополнен пунктом 2.1.2.1
2.1.2.1. При осуществлении закупки на выполнение работ, оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий заказчики дополнительно представляют следующие документы:
заключение управления информатизации области по начальной (максимальной) цене контракта по закупке (созданию), сопровождению областных государственных информационных систем, баз данных, закупке серверов, устройств хранения данных и телекоммуникационного оборудования;
заключение управления защиты государственной тайны губернатора области по начальной (максимальной) цене контракта по созданию, сопровождению средств защиты информации или проведению аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации.
2.1.3. При осуществлении закупки на выполнение работ по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также по реставрации и приспособлению объекта культурного наследия для современного использования заказчики дополнительно представляют следующие документы: задание на проектирование; заключение государственной экспертизы по строительным объектам; согласование начальной цены контракта министерством строительства и архитектуры области.
При осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту, стоимость работ которого превышает 1 млн. руб., заказчики дополнительно представляют согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством строительства и архитектуры области.
2.1.3.1. При осуществлении закупки в рамках реализации государственных программ заказчики представляют:
1) проект контракта с обязательным приложением помесячных графиков выполнения работ на объектах капитального строительства;
2) перечень закупаемого оборудования;
3) обоснование объединения работ в одну закупку или разделения на отдельные закупки, согласованное с министерством строительства и архитектуры области.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, должны быть согласованы с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также с министерством строительства и архитектуры области.
В случае, если заказчиком по закупке оборудования выступает исполнительный орган государственной власти области, перечень закупаемого оборудования должен быть согласован с курирующим заместителем председателя Правительства области.
2.1.3.2. При осуществлении закупки на выполнение работ по проектированию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения заказчики дополнительно представляют следующие документы:
задание на проектирование;
согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства области.
При осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения заказчики дополнительно представляют следующие документы:
заключение государственной экспертизы проектной документации; согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства области.
При осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту и содержанию дорожных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения заказчики дополнительно представляют согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства области.
2.1.4. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, заказчик вправе установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с Законом.
2.1.5. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на закупку, в том числе проводит проверку обоснованности применяемых заказчиками методов определения начальной (максимальной) цены контракта и установленный заказчиками уровень цен при осуществлении закупки, за исключением закупок на выполнение работ, и выносит в "АЦК-Госзаказ "Амур" решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявки на закупку в случаях:
несоответствия требованиям, установленным в пунктах 2.1.1 - 2.13, 2.1.3.1, 2.1.3.2;
завышения или необоснованного занижения начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствия сведений в заявке требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
несоответствия проекта контракта сведениям, указанным в заявке, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системы в сфере закупок.
2.1.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:
1) конкурсную документацию открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;
2) документацию об открытом аукционе в электронной форме;
3) извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
2.1.7. Уполномоченный орган с учетом предложений заказчиков создает комиссии по осуществлению закупок области, утверждает их составы и регламент работы.
2.1.8. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные законодательством функции по осуществлению закупок (за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписания контрактов и согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Законом. Заказчик по итогам осуществления закупки заключает контракт и в установленном порядке направляет сведения о контракте для включения его в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Раздел II настоящего приложения вступает в силу с 1 марта 2014 г.
II. Порядок регистрации контрактов в реестре государственных закупок Амурской области с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок
См. текст раздела II
<< Назад |
Приложение. >> Форма заявки на осуществление закупки |
|
Содержание Постановление Губернатора Амурской области от 21 января 2014 г. N 12 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.