Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Амурской области
от 28 января 2014 г. N 31
Изменения,
вносимые в государственную программу "Развитие здравоохранения Амурской области на 2014 - 2020 годы"
1. В паспорте государственной программы:
строку "Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции:
"
Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Всего: 138 934 233,8 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета: 833 890,8 тыс. рублей, из них: 2014 год - 501 870,0 тыс. рублей; 2015 год - 166 010,4 тыс. рублей; 2016 год - 166 010,4 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета: 51 390 660,6 тыс. рублей, из них: 2014 год - 6 897 869,8 тыс. рублей; 2015 год - 7 156 406,5 тыс. рублей; 2016 год - 7 156 906,5 тыс. рублей; 2017 год - 7 323 509,4 тыс. рублей; 2018 год - 7 475 146,5 тыс. рублей; 2019 год - 7 620 611,2 тыс. рублей; 2020 год - 7 760 210,7 тыс. рублей; средства консолидированных бюджетов муниципальных образований: 3 396,8 тыс. рублей, из них: 2014 год - 487,1 тыс. рублей; 2015 год - 485,3 тыс. рублей; 2016 год - 485,0 тыс. рублей: 2017 год - 484,9 тыс. рублей; 2018 год - 484,9 тыс. рублей; 2019 год - 484,8 тыс. рублей; 2020 год - 484,8 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 80 137 369,7 тыс. рублей, из них: 2014 год - 9 158 489,8 тыс. рублей; 2015 год - 10 510 486,2 тыс. рублей; 2016 год - 11 151 663,6 тыс. рублей; 2017 год - 11 627 118,9 тыс. рублей; 2018 год - 12 042 907,4 тыс. рублей; 2019 год - 12 563 804,0 тыс. рублей; 2020 год - 13 082 899,8 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 6 568 915,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 764 743,5 тыс. рублей; 2015 год - 819 810,6 тыс. рублей; 2016 год - 875 026,1 тыс. рублей; 2017 год - 933 931,4 тыс. рублей; 2018 год - 997 914,4 тыс. рублей; 2019 год - 1 059 293,1 тыс. рублей; 2020 год - 1118 196,8 тыс. рублей. Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" Всего: 31 272 720,4 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета: 580 273,8 тыс. рублей, из них: 2014 год - 337 834,2 тыс. рублей; 2015 год - 121 219,8 тыс. рублей; 2016 год - 121 219,8 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета: 2 487 388,7 тыс. рублей, из них: 2014 год - 413 010,3 тыс. рублей; 2015 год - 309 782,4 тыс. рублей; 2016 год - 309 782,4 тыс. рублей; 2017 год - 330 636,5 тыс. рублей; 2018 год - 353 288,1 тыс. рублей; 2019 год - 375 017,8 тыс. рублей; 2020 год - 395 871,2 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 26 389 731,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 3 133 868,1 тыс. рублей; 2015 год - 3 584 032,0 тыс. рублей; 2016 год - 3 824 161,8 тыс. рублей; 2017 год - 3 732 510,6 тыс. рублей; 2018 год - 3 868 374,0 тыс. рублей; 2019 год - 4 038 582,7 тыс. рублей; 2020 год - 4 208 202,7 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 1 815 326,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 211 337,6 тыс. рублей; 2015 год - 226 555,4 тыс. рублей; 2016 год - 241 814,3 тыс. рублей; 2017 год - 258 092,8 тыс. рублей; 2018 год - 275 774,6 тыс. рублей; 2019 год - 292 736,6 тыс. рублей; 2020 год - 309 014,7 тыс. рублей. Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" Всего: 62 289 432,5 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета: 236 858,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 152 884,1 тыс. рублей; 2015 год - 41 987,4 тыс. рублей; 2016 год - 41 987,4 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета: 10 688 555,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1 751 481,6 тыс. рублей; 2015 год - 1 333 105,2 тыс. рублей; 2016 год - 1 333 505,2 тыс. рублей; 2017 год - 1 425 274,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 522 781,9 тыс. рублей; 2019 год - 1 616 320,4 тыс. рублей; 2020 год - 1 706 087,6 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 47 092 267,5 тыс. рублей, из них: 2014 год - 5 242 144,7 тыс. рублей; 2015 год - 6 038 517,7 тыс. рублей; 2016 год - 6 389 392,7 тыс. рублей; 2017 год - 6 929 644,9 тыс. рублей; 2018 год - 7 181 883,7 тыс. рублей; 2019 год - 7 497 886,6 тыс. рублей; 2020 год - 7 812 797,2 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 4 271 750,2 тыс. рублей, из них: 2014 год - 497 310,8 тыс. рублей; 2015 год - 533 120,9 тыс. рублей; 2016 год - 569 027,4 тыс. рублей; 2017 год - 607 333,3 тыс. рублей; 2018 год - 648 941,4 тыс. рублей; 2019 год - 688 855,7 тыс. рублей; 2020 год - 727 160,7 тыс. рублей. Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" Всего: 1 955 461,3 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета: 8 363,8 тыс. рублей, из них: 2014 год - 8 363,8 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета: 814 281,2 тыс. рублей, из них: 2014 год - 106 598,5 тыс. рублей; 2015 год - 105 598,5 тыс. рублей; 2016 год - 105 698,5 тыс. рублей; 2017 год - 112 813,9 тыс. рублей; 2018 год - 120 542,7 тыс. рублей; 2019 год - 127 956,9 тыс. рублей; 2020 год - 135 072,2 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 1 118 654,4 тыс. рублей, из них: 2014 год - 123 453,2 тыс. рублей; 2015 год - 144 327,4 тыс. рублей; 2016 год - 152 378,4 тыс. рублей; 2017 год - 164 512,6 тыс. рублей; 2018 год - 170 500,9 тыс. рублей; 2019 год - 178 002,9 тыс. рублей; 2020 год - 185 479,0 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 14 161,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1 648,7 тыс. рублей; 2015 год - 1 767,4 тыс. рублей; 2016 год - 1 886,5 тыс. рублей; 2017 год - 2 013,5 тыс. рублей; 2018 год - 2 151,4 тыс. рублей; 2019 год - 2 283,7 тыс. рублей; 2020 год - 2 410,7 тыс. рублей. Подпрограмма 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" Всего: 5 442 634,4 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета: 961 287,5 тыс. рублей, из них: 2014 год - 153 221,1 тыс. рублей; 2015 год - 120 674,6 тыс. рублей; 2016 год - 120 674,6 тыс. рублей; 2017 год - 128 798,2 тыс. рублей; 2018 год - 137 622,0 тыс. рублей; 2019 год - 146 086,9 тыс. рублей; 2020 год - 154 210,1 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 4 135 028,6 тыс. рублей, из них: 2014 год - 476 235,1 тыс. рублей; 2015 год - 546 469,5 тыс. рублей; 2016 год - 581 378,9 тыс. рублей; 2017 год - 596 099,0 тыс. рублей; 2018 год - 617 797,0 тыс. рублей; 2019 год - 644 980,0 тыс. рублей; 2020 год - 672 069,1 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 346 318,3 тыс. рублей, из них: 2014 год - 40 317,9 тыс. рублей; 2015 год - 43 221,0 тыс. рублей; 2016 год - 46 132,0 тыс. рублей; 2017 год - 49 237,6 тыс. рублей; 2018 год - 52 610,8 тыс. рублей; 2019 год - 55 846,8 тыс. рублей; 2020 год - 58 952,2 тыс. рублей. Подпрограмма 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" Всего: 120 044,5 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета: 120 044,5 тыс., рублей, из них: 2014 год - 10 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 500,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 500,0 тыс. рублей; 2017 год - 26 601,0 тыс. рублей; 2018 год - 26 710,7 тыс. рублей; 2019 год - 26 815,9 тыс. рублей; 2020 год - 26 916,9 тыс. рублей. Подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" Всего: 57 721,9 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета: 57 721,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 7 500,0 тыс. рублей; 2015 год - 7 500,0 тыс. рублей; 2016 год - 7 500,0 тыс. рублей; 2017 год - 8 004,9 тыс. рублей; 2018 год - 8 553,3 тыс. рублей; 2019 год - 9 079,4 тыс. рублей; 2020 год - 9 584,3 тыс. рублей. Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы" Всего: 37 655 217,3 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета: 8 394,3 тыс. рублей, из них: 2014 год - 2 787,9 тыс. рублей; 2015 год - 2 803,2 тыс. рублей; 2016 год - 2 803,2 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета: 36 139 734,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 4 438 327,9 тыс. рублей; 2015 год - 5 262 415,4 тыс. рублей; 2016 год - 5 262 415,4 тыс. рублей; 2017 год - 5 274 686,7 тыс. рублей; 2018 год - 5 288 015,5 тыс. рублей; 2019 год - 5 300 801,6 тыс. рублей; 2020 год - 5 313 072,4 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 1 401 687,3 тыс. рублей, из них: 2014 год - 182 788,7 тыс. рублей; 2015 год - 197 139,6 тыс. рублей; 2016 год - 204 351,8 тыс. рублей; 2017 год - 204 351,8 тыс. рублей; 2018 год - 204 351,8 тыс. рублей; 2019 год - 204 351,8 тыс. рублей; 2020 год - 204 351,8 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 105 400,8 тыс. рублей, из них: 2014 год - 12 270,6 тыс. рублей; 2015 год - 13 154,2 тыс. рублей; 2016 год - 14 040,1 тыс. рублей; 2017 год - 14 985,3 тыс. рублей; 2018 год - 16 011,9 тыс. рублей; 2019 год - 16 996,8 тыс. рублей; 2020 год - 17 941,9 тыс. рублей. Подпрограмма 8 "Развитие информатизации в здравоохранении" Всего: 108 238,8 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета: 92 280,1 тыс. рублей, из них: 2014 год - 13 730,4 тыс. рублей; 2015 год - 11 730,4 тыс. рублей; 2016 год - 11 730,4 тыс. рублей; 2017 год - 12 520,1 тыс. рублей; 2018 год - 13 377,8 тыс. рублей; 2019 год - 14 200,7 тыс., рублей; 2020 год - 14 990,3 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 15 958,7 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1 857,9 тыс. рублей; 2015 год - 1 991,7 тыс. рублей; 2016 год - 2 125,8 тыс. рублей; 2017 год - 2 268,9 тыс. рублей; 2018 год - 2 424,3 тыс. рублей; 2019 год - 2 573,5 тыс. рублей; 2020 год - 2 716,6 тыс. рублей Подпрограмма 9 "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" Всего: 32 762,7 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета: 29 365,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 4 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 4 100,0 тыс. рублей; 2016 год - 4 100,0 тыс. рублей; 2017 год-4 174,1 тыс. рублей; 2018 год - 4 254,5 тыс. рублей; 2019 год - 4 331,6 тыс. рублей; 2020 год - 4 405,7 тыс. рублей; средства консолидированных бюджетов муниципальных образований: 3 396,8 тыс. рублей, из них: 2014 год - 487,1 тыс. рублей; 2015 год - 485,3 тыс. рублей; 2016 год - 485,0 тыс. рублей; 2017 год - 484,9 тыс. рублей; 2018 год - 484,9 тыс. рублей; 2019 год - 484,8 тыс. рублей; 2020 год - 484,8 тыс. рублей |
".
2. Раздел "Описание системы подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"
Описание системы подпрограмм
Государственная программа состоит из 9 подпрограмм:
1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи".
2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации".
3. "Охрана здоровья матери и ребенка".
4. "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей".
5. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения".
6. "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям".
7. "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы".
8. "Развитие информатизации в здравоохранении".
9. "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту".
Подпрограммы состоят из основных мероприятий, направленных на решение задач программы в целях обеспечения доступности медицинской помощи, повышения эффективности медицинских услуг.
В подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" выделены следующие задачи:
развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни;
снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний;
сохранение на спорадическом уровне распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок (полиомиелит, корь, краснуха);
раннее выявление инфицированных ВИЧ, острыми вирусными гепатитами B и C;
обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания;
обеспечение доступности медицинской помощи сельскому населению.
Указанные задачи планируется решить посредством реализации следующих основных мероприятий подпрограммы:
1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений.
2. Мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни у населения, включая сокращение потребления алкоголя и табака.
3. Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику.
4. Реализация мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C.
5. Реализация отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения".
6. Финансовое обеспечение закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C.
7. Совершенствование механизмов обеспечения населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей в амбулаторных условиях.
8. Осуществление организационных мероприятий по обеспечению лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.
9. Организация обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами.
10. Реализация отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения.
11. Капитальные вложения в объекты государственной собственности.
В подпрограмме "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" выделены следующие задачи:
соответствие деятельности учреждений здравоохранения порядкам и стандартам оказания медицинской помощи; увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением; внедрение методов персонализированной антибактериальной терапии больных туберкулезом;
совершенствование оказания специализированной медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C;
модернизация наркологической службы;
совершенствование методов диагностики и лечения психических расстройств, внедрение современных методов психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации;
снижение уровня смертности от ишемической болезни сердца и инсульта;
увеличение пятилетней выживаемости больных со злокачественными новообразованиями;
снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями;
совершенствование системы управления скорой медицинской помощью;
снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
поддержка развития инфраструктуры скорой, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, службы крови;
совершенствование оказания хирургической помощи населению.
Указанные задачи планируется решить посредством реализации следующих основных мероприятий подпрограммы:
1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений.
2. Мероприятия по развитию службы крови.
3. Обеспечение мер социальной поддержки донорам.
4. Финансовое обеспечение закупок антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя.
5. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом.
6. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сахарным диабетом.
7. Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
8. Высокотехнологичные виды медицинской помощи.
В подпрограмме "Охрана здоровья матери и ребенка" выделены следующие задачи:
повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям;
развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям;
совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики, неонатальной и фетальной хирургии;
снижение уровня первичной инвалидности детей;
профилактика и снижение количества абортов;
увеличение охвата трехэтапной химиопрофилактикой пар "мать - дитя" в целях предотвращения вертикальной передачи ВИЧ-инфекции.
Указанные задачи планируется решить посредством реализации следующих основных мероприятий подпрограммы:
1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений.
2. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка.
3. Совершенствование медико-генетического консультирования и ранняя диагностика нарушений развития ребенка.
4. Закупка оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.
В подпрограмме "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" выделена следующая задача:
разработка и внедрение новых организационных моделей, а также поддержка развития инфраструктуры системы медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения.
Задачу планируется решить посредством реализации следующих мероприятий подпрограммы:
1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений.
2. Развитие медицинской реабилитации, в том числе детям.
В подпрограмме "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" выделены задачи:
снижение дефицита медицинских кадров, в том числе за счет снижения оттока кадров из системы здравоохранения;
устранение дисбаланса в распределении медицинских кадров в трехуровневой системе оказания медицинской помощи;
повышение престижа профессии, в том числе за счет создания позитивного образа медицинского и фармацевтического работника в общественном сознании;
развитие мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников.
Указанные задачи планируется решить посредством реализации следующих основных мероприятий подпрограммы:
1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений.
2. Финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам.
В подпрограмме "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" выделены следующие задачи:
повышение качества жизни неизлечимых пациентов и их родственников;
адекватный контроль хронической боли и других тягостных симптомов;
повышение удовлетворенности пациентов и их родственников качеством медицинской помощи.
Указанные задачи планируется решить посредством реализации следующего мероприятия подпрограммы:
расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений.
В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы" выделены следующие задачи:
реализация функции центрального аппарата исполнителя государственной программы;
предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам фондов обязательного медицинского страхования;
обеспечение хранения и складирования медицинского имущества мобилизационного резерва;
обеспечение развития государственной судебно-медицинской экспертной деятельности;
защита прав совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, на неограниченный срок;
обеспечение лекарственными средствами и расходными материалами для оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи, предоставляемой жителям области за счет средств областного бюджета;
направление жителей Амурской области в государственные медицинские учреждения, находящиеся на территории Российской Федерации, для оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи.
Указанные задачи планируется решить посредством реализации основных мероприятий:
1. Расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти.
2. Межбюджетные трансферты бюджетам фондов обязательного медицинского страхования.
3. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений.
4. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками и наркотическими средствами.
5. Отдельные полномочия в области здравоохранения.
6. Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья.
В подпрограмме "Развитие информатизации в здравоохранении" выделена следующая задача:
повышение доступности и качества оказания медицинской помощи на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских организаций.
Указанную задачу планируется решить посредством реализации следующего мероприятия подпрограммы:
расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений.
В подпрограмме "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" выделены следующие задачи:
сокращение в области масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
реализация системы целенаправленных мер по профилактике первичного употребления наркотиков;
выявление на территории области мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений и их уничтожение.
Указанные задачи планируется решить посредством реализации основных мероприятий:
1. Реализация на территории области целенаправленных мер по профилактике первичного употребления наркотиков.
2. Уничтожение сырьевой базы конопли, являющейся производной для изготовления наркотиков.
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации программы представлена в приложении N 1 к государственной программе.".
3. Абзац шестнадцатый раздела "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Амурской области от 18 марта 2011 г. N 146 "О проведении добровольного тестирования учащихся образовательных учреждений Амурской области на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ";".
4. Подпрограмму 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
5. Подпрограмму 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
6. В подпрограмме 3 "Охрана здоровья матери и ребенка":
1) в паспорте подпрограммы:
а) строку "Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции:
"
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Всего: 1 955 461,3 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета: 8 363,8 тыс. рублей, из них: 2014 год - 8 363,8 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета: 814 281,2 тыс. рублей, из них: 2014 год - 106 598,5 тыс. рублей; 2015 год - 105 598,5 тыс. рублей; 2016 год - 105 698,5 тыс. рублей; 2017 год - 112 813,9 тыс. рублей; 2018 год - 120 542,7 тыс. рублей; 2019 год - 127 956,9 тыс. рублей; 2020 год - 135 072,2 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 1 118 654,4 тыс. рублей, из них: 2014 год - 123 453,2 тыс. рублей; 2015 год - 144 327,4 тыс. рублей; 2016 год - 152 378,4 тыс. рублей; 2017 год - 164 512,6 тыс. рублей; 2018 год - 170 500,9 тыс. рублей; 2019 год - 178 002,9 тыс. рублей; 2020 год - 185 479,0 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 14 161,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1 648,7 тыс. рублей; 2015 год - 1 767,4 тыс. рублей; 2016 год - 1 886,5 тыс. рублей; 2017 год - 2 013,5 тыс. рублей; 2018 год - 2 151,4 тыс. рублей; 2019 год - 2 283,7 тыс. рублей; 2020 год - 2 410,7 тыс. рублей. |
";
б) в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" слова "снижение смертности детей 0 - 17 лет до 12,5 случая" заменить словами "снижение смертности детей 0 - 17 лет до 7,7 случая";
2) в разделе "Описание системы основных мероприятий":
а) наименование подраздела "Мероприятие 3.2. Мероприятия по пренатальной (дородовой) диагностике" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 3.2. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка";
б) подраздел "Мероприятие 3.3. Совершенствование медико-генетического консультирования и ранняя диагностика нарушений развития ребенка" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 3.3. Совершенствование медико-генетического консультирования и ранняя диагностика нарушений развития ребенка
Важным направлением в снижении младенческой смертности, заболеваемости и инвалидности является проведение мероприятий по выявлению и профилактике наследственной патологии.
В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Здоровое поколение" с 2005 года проводится обследование беременных и новорожденных на внутриутробные инфекции. Среди осложнений беременности инфекционные заболевания занимают 3 место.
Значительная часть врожденных пороков развития, перинатальных поражений нервной системы обусловлена инфекциями, перенесенными внутриутробно или сразу после рождения. Велика вероятность инвалидизации этой группы детей. Вместе с тем возможности эффективной реабилитации инвалидов после перенесенной инфекции ограничены. Необходимо сосредоточить силы и средства на ранней диагностике инфекционной патологии беременных, новорожденных и их адекватном лечении.
В результате приобретения оборудования и диагностических реагентов ежегодно выполняется более 5000 обследований беременных на TORCH-инфекции (иммуноферментная диагностика), ежегодно выполняется более 11 тысяч исследований на инфекции беременным методом полимеразной цепной реакции (далее - ПЦР), исследования на инфекции новорожденным методом ПЦР.
В целях совершенствования медико-генетического консультирования и ранней диагностики нарушений развития ребенка планируются:
профилактика и раннее выявление внутриутробных инфекций у беременных и новорожденных.
В ходе реализации мероприятия планируется достичь следующих результатов:
увеличение доли новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных до 98,8%;
увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, до 42%;
увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре, до 87,7 промилле;
снижение больничной летальности детей до 0,18%;
снижение первичной инвалидности у детей до 27,7 случая на 10 тыс. детей соответствующего возраста;
увеличение доли женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности, до 3,2%;
увеличение доли охвата пар "мать - дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами до 100%.";
в) дополнить подразделом "Мероприятие 3.4. Закупка оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения" следующего содержания:
"Мероприятие 3.4. Закупка оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения
Важным направлением в снижении младенческой смертности, заболеваемости и инвалидности является проведение неонатального скрининга как основы раннего выявления и профилактики наследственной патологии.
В рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" проводятся обследование новорожденных на наследственные заболевания, аудиологический скрининг.
Охват новорожденных в 2012 году неонатальным скринингом составил более 98%, аудиологическим - 99% от числа родившихся живыми. С 2006 года выявлено 14 детей с наследственными заболеваниями в рамках неонатального скрининга, из них 6 детей - с муковисцидозом, 3 ребенка - с фенилкетонурией, 3 - с гипотиреозом, 1 - с адреногенитальным синдромом, 1 - с галактоземией. В рамках аудиологического скрининга выявлено 102 ребенка с нарушением слуха. В результате проведения аудиологического скрининга создан регистр детей, подлежащих диспансерному наблюдению и последующему отбору на оказание высокотехнологичной медицинской помощи - операции кохлеарной имплантации. 20 детям с нарушениями слуха была оказана высокотехнологичная медицинская помощь.
В рамках реализации мероприятия планируются:
приобретение оборудования, обучение специалистов;
продолжение ранее начатого в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" нового алгоритма аудиологического скрининга;
продолжение неонатального скрининга.
В ходе реализации мероприятия планируется достичь следующих результатов:
увеличение доли новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных до 99,5%;
снижение ранней неонатальной смертности до 3,4 случая на 1000 родившихся живыми;
снижение смертности детей 0 - 17 лет до 7,7 случая на 10 тыс. населения соответствующего возраста.";
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
слова "1947097,5 тыс. рублей" заменить словами "1955461,3 тыс. рублей";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"средства федерального бюджета - 8363,8 тыс. рублей;";
4) в разделе "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы":
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"смертность детей 0 - 17 лет снизится с 14,0 случая на 10000 населения соответствующего возраста в 2012 году до 9,2 случая на 10000 населения соответствующего возраста в 2015 году;";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"смертность детей 0 - 17 лет снизится с 9,0 случая на 10000 населения соответствующего возраста в 2016 году до 7,7 случая на 10000 населения соответствующего возраста в 2020 году;";
5) таблицу "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
3.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||||||
3.2 |
Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
||||||
3.3 |
Совершенствование медико-генетического консультирования и ранняя диагностика нарушений развития ребенка |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
||||||
3.4. |
Закупка оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|
|
|
|
".
7. В паспорте подпрограммы 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей":
в наименовании строки "Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" слова "государственной программы" заменить словом "подпрограммы".
8. В паспорте подпрограммы 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения":
в наименовании строки "Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" слова "государственной программы" заменить словом "подпрограммы".
9. В паспорте подпрограммы 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям":
в наименовании строки "Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" слова "государственной программы" заменить словом "подпрограммы".
10. В подпрограмме 7 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы":
1) в паспорте подпрограммы:
строку "Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции:
"
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Всего: 37 655 217,3 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета: 8 394,3 тыс. рублей, из них: 2014 год - 2 787,9 тыс. рублей; 2015 год - 2 803,2 тыс. рублей; 2016 год - 2 803,2 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета: 36 139 734,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 4 438 327,9 тыс. рублей; 2015 год - 5 262 415,4 тыс. рублей; 2016 год - 5 262 415,4 тыс. рублей; 2017 год - 5 274 686,7 тыс. рублей; 2018 год-5 288 015,5 тыс. рублей; 2019 год - 5 300 801,6 тыс. рублей; 2020 год - 5 313 072,4 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 1 401 687,3 тыс. рублей, из них: 2014 год - 182 788,7 тыс. рублей; 2015 год - 197 139,6 тыс. рублей; 2016 год - 204 351,8 тыс. рублей; 2017 год - 204 351,8 тыс. рублей; 2018 год - 204 351,8 тыс. рублей; 2019 год - 204 351,8 тыс. рублей; 2020 год - 204 351,8 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 105 400,8 тыс. рублей, из них: 2014 год - 12 270,6 тыс. рублей; 2015 год - 13 154,2 тыс. рублей; 2016 год - 14 040,1 тыс. рублей; 2017 год - 14 985,3 тыс. рублей; 2018 год - 16 011,9 тыс. рублей; 2019 год - 16 996,8 тыс. рублей; 2020 год - 17 941,9 тыс. рублей. |
";
2) в разделе "Описание системы основных мероприятий":
наименование подраздела "Мероприятие 7.6. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан" изложить в следующей редакции:
"7.6. Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья"
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
слова "36139734,9 тыс. рублей" заменить словами "37655217,3 тыс. рублей";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"средства федерального бюджета - 8394,3 тыс. рублей;";
4) графу "Наименование мероприятия" пункта 7.6 таблицы "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. В паспорте подпрограммы 8 "Развитие информатизации в здравоохранении":
в наименовании строки "Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" слова "государственной программы" заменить словом "подпрограммы".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. В подпрограмме 9 "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту":
1) в наименовании строки "Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" слова "государственной программы" заменить словом "подпрограммы";
2) в разделе "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи":
в абзаце втором слова "Федерального закона от 7 июня 2013 г. N 120-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" заменить словами "Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
в абзаце третьем слова "Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" заменить словами "Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
в абзаце четвертом слова "О проведении добровольного тестирования" заменить словами "О проведении добровольного тестирования учащихся образовательных учреждений Амурской области на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ";
3) абзац первый подраздела "Мероприятие 9.1 "Реализация на территории области целенаправленных мер по профилактике первичного употребления наркотиков" раздела "Описание системы основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 53.4 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" и постановлением Правительства Амурской области от 18 марта 2011 г. N 146 "О проведении добровольного тестирования учащихся образовательных учреждений Амурской области на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ" с 2011 года в области проводится тестирование учащихся общеобразовательных учреждений на предмет потребления наркотических веществ.".
13. Приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
14. Приложение N 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям.
15. Приложение N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям.
16. В приложении N 6 к государственной программе:
строку 4.5 "Смертность детей 0 - 17 лет" раздела "Подпрограмма 3. Охрана здоровья матери и ребенка" изложить в следующей редакции
"
4.5 |
Смертность детей 0 - 17 лет |
случаев на 10 000 населения соответствующего возраста |
12,6 |
14,0 |
10,0 |
9,5 |
9,2 |
9,0 |
8,7 |
8,5 |
8,3 |
7,7 |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 28 января 2014 г. N 31 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.