Приказ Министерства здравоохранения Амурской области
от 31 декабря 2013 г. N 1547
"О вводе в промышленную эксплуатацию региональной информационной система здравоохранения Амурской области в медицинских учреждениях Амурской области"
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "информационной система" следует читать "информационной системы"
В целях реализации подпункта "3" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской федерации 17 июля 2008 г. (от 1 августа 2008 г. N Пр-1572 ГС), Концепции создания Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, утвержденную Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.04.2011 г. N 364 "Об утверждении концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения", во исполнение письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.08.12 за N 18-1/10/2-1336 о реализации проекта по вводу в эксплуатацию сервиса "Электронная медицинская карта" в медицинских организациях Амурской области
приказываю:
1. Утвердить Регламент о функционировании единой государственной информационной системы здравоохранения Амурской области (далее - Регламент о ЕГИСЗ АО).
2. Руководителям государственных автономных и бюджетных учреждений здравоохранения Амурской области:
2.1. Обеспечить с 01.01.2014 года ввод в промышленную эксплуатацию и бесперебойное функционирование региональной информационной системы здравоохранения Амурской области (РИСЗ АО) в полном соответствии утвержденного Регламента о ЕГИСЗ АО.
2.2. Нести персональную ответственность за промышленную эксплуатацию РИСЗ АО, выполнение мероприятий подпрограммы "Развитие информатизации в здравоохранении" программы "Развитие здравоохранения Амурской области на 2014 - 2020 гг.", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 03.07.2013 N 302, и Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "Здравоохранение Амурской области", направленные на повышение эффективности", утвержденного распоряжением Правительства Амурской области от 01.03.2013 г N 19-р.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности министра здравоохранения Амурской области |
М.П. Гулевич |
Регламент
функционирования единой государственной информационной системы здравоохранения Амурской области ("ЕГИСЗ АО")
1. Назначение настоящего Регламента
Настоящий регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок функционирования единой государственной информационной системы здравоохранения Амурской области (далее - ЕГИСЗ АО).
Регламент определяет:
- состав участников ЕГИСЗ АО, их права и обязанности;
- перечень объектов автоматизации ЕГИСЗ АО;
- целевые показатели результатов создания и функционирования ЕГИСЗ АО;
Руководители медицинских учреждений, в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством и Регламентом, издают обязательные для исполнения участниками ЕГИСЗ АО нормативные правовые акты, в том числе определяющие порядок деятельности учреждений и организаций, вовлеченных в работы по функционированию ЕГИЗС АО.
2. Сокращения
Сокращения |
Расшифровка |
1 |
2 |
ЕГИСЗ АО |
Единая государственная информационная система здравоохранения Амурской области |
ЕГИСЗ РФ |
Единая государственная информационная система здравоохранения Российской Федерации |
РИСЗ АО |
Региональная информационная система здравоохранения Амурской области |
АРМ |
Автоматизированное рабочее место |
ГОСТ |
Государственный стандарт |
ДЛО |
Программа льготного обеспечения граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения |
НСИ |
Нормативно-справочная информация |
ОМС |
Обязательное медицинское страхование |
ПЦ |
ГБУЗ АОКБ Перинатальный центр |
СТП |
Служба технической поддержки |
СТО |
Служба технического обслуживания |
СПС |
Служба программного сопровождения |
ЦОД |
Центр обработки данных министерства здравоохранения Амурской области |
ЭР |
Электронная регистратура |
ЭМК |
Электронная медицинская карта |
СУБД |
Система управления баз данных |
Инцидент |
Любое событие, не являющее элементом нормального функционирования РИСЗ АО и при этом оказывающее или способное оказать влияние на работу РИСЗ АО путем ее прерывания или снижения качества работы |
3. Основные определения
Пользователь - медицинские сотрудники и технический персонал учреждений, непосредственно работающие в ЕГИСЗ АО и участвующие в процессе ввода, хранения и накопления медицинской информации ЕГИСЗ АО.
Абонент - организация, являющаяся пользователем ЕГИСЗ АО.
Оператор - организация, осуществляющая координацию, контроль функционирования ЕГИСЗ АО.
Служба технического обслуживания (СТО) - штатные инженеры-программисты медицинских учреждений, либо организация, осуществляющая техническое обслуживание систем ЕГИСЗ АО в медицинских учреждениях на договорной основе.
Служба технической поддержки 1 уровня (СТП) - ГБУЗ АО "АМИАЦ". Принимает обращения пользователей, регистрирует обращения в информационной системе технической поддержки, классифицирует обращения, самостоятельно решает инциденты, которые связаны с недостаточной квалификацией пользователей или настройками в рамках своей компетенции,
Служба технической поддержки 2 уровня (СТП) - организация, осуществляющая техническую поддержку и информационное сопровождение бесперебойного и безошибочного функционирования в медицинских учреждениях области РИСЗ АО в течении 20 месяцев гарантийного срока в рамках исполнения государственного контракта N 61 от 03.09.2012 года (до 01.07.2015 года). Принимает обращения от службы технической поддержки 1 уровня, осуществляет взаимодействие с разработчиками РИСЗ АО по вопросам исправления ошибок или иных изменений в программном обеспечении РИСЗ АО.
Центр обработки данных министерства здравоохранения Амурской области (ЦОД) - комплекс взаимосвязанных программных и аппаратных средств, организационных процедур и персонала, обладающий высокой степенью виртуализации своих ресурсов и предназначенный для организации безопасной процедуры централизованного сбора, хранения и обработки информации и оперативного предоставления различным группам пользователей доступа к информационным ресурсам, сервисам, приложениям. ЦОД является ядром ЕГИСЗ АО.
4. Общие положения
Целью создания ЕГИСЗ АО является повышение качества оказания медицинской помощи в сфере организации охраны здоровья граждан, обеспечение открытости системы здравоохранения в целом.
ЕГИСЗ АО предназначена для комплексного информационно-аналитического обеспечения деятельности здравоохранения Амурской области, для интеграции информационных систем поддерживающих деятельность министерства здравоохранения Амурской области и медицинских учреждений области, взаимодействия с территориальным фондом обязательного медицинского страхования и иными организациями, участвующих в процессе организации и оказания медицинской помощи.
Задачи для достижения целей создания ЕГИСЗ АО:
- объединение медицинских учреждений области в единую систему защищенного информационного обмена регионального сегмента ЕГИСЗ АО;
- организация регистрации и учета прикрепленного населения;
- организация ведения электронных медицинских карт пациентов;
- организация персонифицированного учета оказания медицинской помощи и профилактических мероприятий;
- обеспечения формирования и сопровождения системы ведения нормативно-справочной информации НСИ;
- обеспечение предоставления информации об оказанных услугах для осуществления финансово-экономического учета и планирования;
- организация информационного взаимодействие медицинских организаций с внешними организациями, в том числе взаимодействия с реестром НСИ, а так же обмен данными персонифицированного учета с заинтересованными организациями;
- организация формирования медико-статистических отчетов;
- организация получения сводов аналитических данных о деятельности лечебно-профилактических учреждений;
- решение проблемы с очередями в поликлиниках, путем организации функционирования "Электронных регистратур";
- организация обеспечения доступа к компонентам федерального уровня ЕГИСЗ РФ (взаимодействие со всеми созданными федеральными сервисами).
5. Состав участников ЕГИСЗ АО
Участниками ЕГИСЗ АО являются министерство здравоохранения Амурской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования, медицинские учреждения области и иные организации, участвующие в процессе организации и оказания медицинской помощи.
Оператором ЕГИСЗ АО является ГБУЗ "Амурский медицинский информационно-аналитический центр". Оператор осуществляет координацию и контроль функционирования ЕГИСЗ АО. Оператор не несет ответственности за содержание информации в региональной информационной системе Амурской области, ее актуальность, своевременность внесение и изменение информации.
Абонентами ЕГИСЗ АО являются медицинские организации области, подведомственные министерству здравоохранения области. Абоненты несут ответственность за содержание информации, ее актуальность, своевременное внесение и изменение информации.
6. Структура ЕГИСЗ АО
ЕГИСЗ АО представляет собой, региональный фрагмент ЕГИСЗ РФ, совокупность программных и аппаратных средств, включающих в себя:
- РИСЗ АО;
- ЦОД;
- АРМы пользователей;
- локальное серверное оборудование и системы хранения данных в медицинских учреждениях;
- системы резервного копирования данных;
- систему защищенного информационного обмена регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в Амурской области, включающую в себя коммуникационное оборудование и каналы передачи данных;
- оборудование и программное обеспечение защиты информации, в том числе информации передаваемой через каналы передачи данных;
- инженерные системы в составе: системы гарантированного обеспеченья бесперебойного электропитания, системы кондиционирования и вентиляции, системы пожаротушения, системы ограничения физического доступа.
7. Перечень объектов автоматизации ЕГИСЗ АО, обеспечивающих ведение ЭМК в объемах утвержденных целевых показателей медицинских учреждений Амурской области
Объектами автоматизации являются:
- ЦОД.
- Учреждения здравоохранения Амурской области.
Перечень утвержденных целевых показателей достижения результатов создания и функционирования ЕГИСЗ АО:
- количество АРМ на одного медицинского работника;
- процент ведения ЭМК в полном объеме (ведение всех медицинских записей только в электронном виде) по данным формы N 025/у-04 (медицинская карта амбулаторного больного), по данным формы N 003/у (медицинская карта стационарного больного), по данным других основных форм медицинской документации согласно градации по типам медицинских учреждений (история родов, история развития новорожденного, история развития ребенка и др.);
- функционирование средств интеграции и обеспечения доступа к компонентам федеральных сервисов;
- ведение делопроизводства в электронном виде;
представлен в Таблице 1.
Таблица 1:
Перечень медицинских учреждений и утвержденных целевых показателей достижения результатов создания и функционирования ЕГИСЗ АО
N п/п |
Наименование медицинского учреждения |
Кол-во мед. работников на 1 компьютер |
Утвержденный целевой показатель информатизации здравоохранения АО |
|||||
по ведению ЭМК в РИСЗ АО, с 01.01.2014 (%) |
Интеграция сервисов |
Ведение делопроизводство# |
||||||
АХД |
ПМУ |
Кадры |
РИСЗ АО |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Состав "Пилотной" группы объектов автоматизации: | ||||||||
1 |
ГБУЗ АО "Белогорская городская больница" |
1,9 |
100 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
ГБУЗ АО "Городская поликлиника N 3" |
1,7 |
100 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
ГБУЗ АО "Свободненская городская поликлиника" |
1,3 |
100 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
ГБУЗ АО "Тындинская больница" |
1,5 |
100 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
ГБУЗ АО "Ивановская больница" |
1,2 |
100 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
ГБУЗ АО "Амурская областная детская клиническая больница" |
1,9 |
100 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Состав I "Основной" группы объектов автоматизации: | ||||||||
1 |
ГБУЗ АО "Амурская областная клиническая больница" в составе: |
2,9 |
50 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Стационар |
3,5 |
10 |
|
|
|
|
|
|
ПЦ |
2,0 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Консультативная взрослая поликлиника |
2,0 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Центр медицинской реабилитации |
1,5 |
100 |
|
|
|
|
|
|
БЦРП |
3,0 |
30 |
|
|
|
|
|
|
Консультативная детская поликлиника |
3,0 |
100 - только модуль ЭКР |
|
|
|
|
|
|
|
Волковская участковая больница |
- |
100 - только модуль ЭКР |
|
|
|
|
|
Новопетровская участковая больница |
- |
100 - только модуль ЭКР |
|
|
|
|
|
|
Сергеевская участковая больница |
- |
100 - только модуль ЭКР |
|
|
|
|
|
|
2 |
ГБУЗ АО "Амурский областной онкологический диспансер" в том числе: |
3,6 |
50 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Поликлиника |
2,0 |
100 |
|
|
|
|
|
|
3 |
ГБУЗ АО "Амурский областной кожно-венерологический диспансер" |
1,4 |
50 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
ГБУЗ АО "Благовещенская городская клиническая больница" |
2,3 |
50 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Поликлиника Дек м/о |
2,0 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Стационар 1 корпус |
2,0 |
100 |
|
|
|
|
|
|
5 |
ГБУЗ АО "Детская городская клиническая больница" |
3,5 |
50 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
ГБУЗ АО "Свободненская больница" |
2,5 |
50 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Состав II "Основной" группы объектов автоматизации: | ||||||||
1 |
ГБУЗ АО "Амурская областная инфекционная больница" |
2,8 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
ГБУЗ АО "Городская поликлиника N 1" |
3,2 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
ГБУЗ АО "Городская поликлиника N 2" |
2,5 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
ГБУЗ АО "Городская поликлиника N 4" |
3,0 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
ГБУЗ АО "Зейская больница им. Б.Е.Смирнова" |
3,3 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
ГБУЗ АО "Райчихинская больница" |
3,4 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
ГБУЗ АО "Шимановская больница" |
3,2 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
ГБУЗ АО "Архаринская больница" |
2,8 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
ГБУЗ "Больница Рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
3,0 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
ГБУЗ АО "Бурейская больница" |
2,8 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
11 |
ГБУЗ АО "Завитинская больница" |
3,7 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
12 |
ГБУЗ АО "Магдагачинская больница" |
5,0 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13 |
ГБУЗ АО "Мазановская больница" |
2,8 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 |
ГБУЗ АО "Михайловская больница" |
3,0 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 |
ГБУЗ АО "Ромненская больница" |
4,0 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
16 |
ГБУЗ АО "Селемджинская больница" |
2,6 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
17 |
ГБУЗ АО "Сковородинская центральная районная больница" |
2,5 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
18 |
ГБУЗ АО "Тамбовская больница" |
2,5 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
19 |
ГБУЗ АО "Константиновская больница" |
4,3 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
20 |
ГБУЗ АО "Октябрьская больница" |
2,8 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
21 |
ГБУЗ АО "Серышевская больница" |
3,4 |
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Состав III "Основной" группы объектов автоматизации: | ||||||||
1 |
ГБУЗ АО "Амурская областная стоматологическая поликлиника" |
1,5 |
100 - только модуль ЭР |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
2 |
ГАУЗ АО "Стоматологическая поликлиника" г. Благовещенска |
2,7 |
100 - только модуль ЭР |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
3 |
ГБУЗ АО "Зейская стоматологическая поликлиника" |
6,3 |
100 - только модуль ЭР |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
ГБУЗ АО "Свободненская стоматологическая поликлиника" |
1,7 |
100 - только модуль ЭР |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
5 |
ГБУЗ АО "Тындинская городская стоматологическая поликлиника" |
4,8 |
100 - только модуль ЭР |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
6 |
ГБУЗ АО "Амурский областной наркологический диспансер" |
3,2 |
100 - только модуль ЭКР |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
7 |
ГБУЗ АО "Амурский областной противотуберкулезный диспансер" |
2,3 |
100 - только модуль ЭКР |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
8 |
ГБУЗ АО "Амурская областная Психиатрическая больница" |
6,2 |
100 - только модуль ЭКР |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
9 |
ГБУЗ АО "Дом ребенка специализированный" |
3,7 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
10 |
ГБУЗ АО "Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы" |
1,4 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
11 |
ГАУЗ АО "Санаторий "Василек" |
1,0 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
12 |
ГБУЗ АО "Амурская областная станция переливания крови" |
2,1 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
13 |
ГБУЗ АО Амурский областной центр медицинской профилактики" |
3,8 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
14 |
ГБУЗ АО "Амурский областной центр по профилактике и борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями" |
1,0 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
15 |
ГБУЗ АО "Амурский областной детский центр восстановительной медицины и реабилитации "Надежды" |
1,4 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
16 |
ГБУЗ АО "Станция скорой медицинской помощи" г. Благовещенска |
1,4 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
17 |
ГБУЗ АО "Амурский медицинский информационно-аналитический центр" |
|
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
18 |
ГБОУ среднего профессионального образования "Амурский медицинский колледж" |
|
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
19 |
ГКУ АО "Амурский областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" |
|
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
8. Функционирование ЕГИСЗ АО
8.1. Обязанности Оператора
В обязанности Оператора входит:
- ежедневный мониторинг и контроль работоспособности компонентов и систем ЕГИСЗ АО, расположенных на стороне Оператора, в том числе ежедневный контроль состояния подключения серверного и телекоммуникационного оборудования медицинских учреждений к ЦОДу посредством дистанционного мониторинга;
- выполнение роли координатора по организации работ ЕГИСЗ АО в медицинских учреждениях области;
- обеспечения службы технической поддержки функционирования РИСЗ АО 1 уровня;
- ежедневный мониторинг функционирования всех модулей РИСЗ АО в медицинских учреждениях области по данным системы ведения "Электронного журнала", контроль выполнения обязательств 2 уровня технической поддержки;
- продление лицензий на существующее программное обеспечение систем ЦОД;
- организация и проведение регламентных работ для бесперебойного функционирования ЦОД;
- ежедневное ведение журнала по эксплуатации оборудования ЦОД;
- организация и контроль за выполнением работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования ЦОД.
- организация антивирусной защиты ЦОДа;
- организация работ по технической защите информации и персональных данных, согласно действующему законодательству РФ.
8.2. Обязанности Абонента
В обязанности Абонента входит:
- ежедневный контроль работоспособности серверного и телекоммуникационного оборудования (серверов, АРМ, локальных узлов связи, сетевого оборудования) на стороне медицинской организации. В соответствии с выполнением порядка приложения 1;
- администрирование и ежедневный мониторинг работоспособности компонентов и модулей РИСЗ АО, установленных в медицинской организации. При обнаружении в РИСЗ АО сбоев, ошибок, не точностей обеспечить ведение уведомления службы технической поддержки (СТП) первого уровня и выполнения порядка ведения "Электронного журнала" согласно приложению 2;
- организация работ по техническому и профилактическому обслуживанию, замене устаревшего оборудования, гарантийному и послегарантийному ремонтам серверного и телекоммуникационного оборудования (серверов, АРМ, локальных узлов связи, сетевого оборудования) в медицинской организации;
- продление лицензий на существующее системное и программное обеспечение систем в медицинской организации;
- организация антивирусной защиты в медицинских учреждениях;
- организация работ по технической защите информации и персональных данных, согласно действующему законодательству РФ.
8.3. Структура обмена данных в ЕГИСЗ АО
В медицинских учреждениях Амурской области организованно два варианта обмена данных в ЕГИСЗ АО.
Для первого варианта предусмотрена установка в каждом лечебном учреждении клиентских терминальных станций, которые работают с терминальным сервером ЦОД. На базе ЦОД для каждого ЛПУ функционирует отдельная база данных РИСЗ АО. Посредством механизма репликации данные отдельных баз данных лечебных учреждений передаются в единую региональную базу данных РИСЗ АО. Такая схема реализована в 4 учреждениях (ГБУЗ АО "Зейская стоматологическая поликлиника", ГБУЗ АО "Свободненская стоматологическая поликлиника", ГБУЗ АО "Тындинская городская стоматологическая поликлиника", в структурных подразделениях ГБУЗ АОКБ: Благовещенская центральная районная поликлиника, Волковская участковая больница, Новопетровская участковая больница, Сергеевская участковая больница).
Общая структура ЕГИСЗ АО для первого варианта обмена данными представлена на рисунке 1.
Организация обмена данными между медицинскими организациями и ЦОД осуществляется через частную сеть, построенную на базе выделенных каналов связи, либо через общедоступную сеть Интернет. Безопасность данных при прохождении по открытым каналам передачи данных обеспечивается криптографическими методами защиты информации.
"Общая структура РИСЗ АО. Вариант 1"
Второй вариант организован в рамках реализации мероприятий региональной программы "Модернизации здравоохранения Амурской области на 2011 - 2013 годы" в 34 медицинских учреждениях. Обмен данными, в этом варианте, осуществляется через локальное серверное оборудование медицинских учреждений, схема обмена представлена на рисунке 2.
При такой организации информационного обмена работа с РИСЗ АО в рамках одного учреждения организуется посредством взаимодействия АРМ пользователей и сервера учреждения через локально-вычислительную сеть учреждения. Взаимодействие между сервером учреждения и ЦОД организуется посредством единой системы защищенного информационного обмена регионального сегмента ЕГИСЗ АО.
"Общая структура РИСЗ АО. Вариант 2"
В обоих вариантах удаленное администрирование и обслуживание базового программного обеспечения системы должно выполняться исключительно с использованием защищенных протоколов (SSH, SFTP и др.).
9. Режимы работы ЕГИСЗ АО
9.1. Штатный режим работы
ЕГИСЗ АО предназначена для постоянной, ежедневной работы пользователей и абонентов, а также связанных с ними служб. Пользователи работают в диалоговом режиме в реальном масштабе времени (on-line) с базами данных РИСЗ АО, функционирующими на серверах баз данных ЦОД либо локальных серверах учреждений.
Отдельные АРМ работают в сеансах, количество и продолжительность которых, определяется потребностями конкретных пользователей.
При условии регулярного регламентного обслуживания и мониторинга параметров работы ЕГИСЗ АО обеспечит длительно-непрерывное, круглосуточное функционирование в штатном режиме.
Штатный режим является основным рабочим режимом. В нем осуществляются все операции, функции и группы функций подсистем РИСЗ АО.
В режиме администрирования в дополнение к основным операциям и функциям РИСЗ АО осуществляются следующие операции, функции и группы функций РИСЗ АО:
- настройка резервного копирования элементов РИСЗ АО;
- изменение конфигурационных параметров функционирования элементов РИСЗ АО;
- пуск, остановка и перезапуск программных и системных служб РИСЗ АО;
- обновление системного и прикладного программного обеспечения;
- восстановление данных из резервных копий.
9.2. Аварийный режим работы ЕГИСЗ АО
На стороне Оператора.
При возникновении аварийных (нештатных) ситуаций, в том числе вызывающих угрозу потери информации, порчи оборудования и нанесения вреда здоровью технического персонала, Оператор имеет право отключить соответствующее оборудование.
В случае возникновения необходимости отключения отдельных систем ЕГИСЗ АО с целью проведения срочных работ Оператор после письменного информирования Абонентов может отключить системы на время проведения этих работ.
На стороне Абонента.
При возникновении аварийных (нештатных) ситуаций, в том числе вызывающих угрозу потери информации, порчи оборудования и нанесения вреда здоровью технического персонала, Абонент имеет право отключить соответствующее оборудование и немедленно доложить о случившемся Оператору по телефону 8(4162) 35-33-80, 8(4162) 200 - 789 (с 8.00 до 19.00 в рабочие дни) или по "горячей линии" службы технической поддержки 2 уровня (4162) 200 - 003 или по электронному адресу: it.amiac@gmail.com, admin@amurzdrav.ru.
В случае возникновения необходимости отключения отдельных систем на стороне Абонента с целью проведения срочных работ. Абонент после письменного информирования Оператора может отключить системы на время проведения этих работ.
10. Пользователи и персонала ЕГИСЗ АО
В ЕГИСЗ АО предусмотрено выделение:
основного персонала, осуществляющего непосредственную эксплуатацию ЕГИСЗ АО, в том числе РИСЗ АО;
обслуживающего персонала, выполняющего технические операции по поддержанию ЕГИСЗ АО в работоспособном состоянии.
Компоненты ЕГИСЗ АО предусматривают возможность работы двух групп пользователей:
1) пользователи открытого контура ЕГИСЗ АО (численность не регламентируется):
- граждане;
- операторы Call-центров;
2) пользователи защищенного контура ЕГИСЗ АО:
- локальные пользователи - медицинский персонал учреждений здравоохранения;
- обслуживающий персонал ЕГИСЗ АО.
Пользователи защищенного контура могут быть допущены к работе только после проведения обучения по работе в ЕГИСЗ АО.
Требования к составу, численности и квалификации обслуживающего персонала сформулированы с учетом требований, устанавливаемых производителями средств технического и общесистемного программного обеспечения, используемых на серверной части ЕГИСЗ АО. Состав регламентных работ определен в документе "Регламент использования РИСЗ АО", входящем в состав эксплуатационной документации.
Деятельность основного и обслуживающего персонала ЕГИСЗ АО по ее технической эксплуатации должен регламентироваться следующими документами, входящими в состав эксплуатационной документации:
- Руководство администратора.
- Руководство пользователя (допускается разбивка руководства на части в соответствии с ролью пользователей).
- Регламент использования РИСЗ АО;
- Пакет нормативно-правовых актов.
Содержание эксплуатационных документов регламентируется РД 50-34.698-90 "Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов". Комплект документации на ЕГИСЗ АО может дополняться руководствами и инструкциями по эксплуатации, поставляемыми разработчиками и изготовителями средств общего программного и технического обеспечения РИСЗ АО.
Требования к организации труда и режима отдыха при работе с ЕГИСЗ АО должны устанавливаться, исходя из требований к организации труда и режима отдыха при работе с вычислительной техникой.
11. Региональная медицинская информационная система здравоохранения Амурской области (РИСЗ АО)
11.1. Назначение и условия применения
Региональная медицинская информационная система в сфере здравоохранения Амурской области (РИСЗ АО) предназначена для автоматизации деятельности медицинских учреждений Амурской области.
Описание разделов системы сгруппировано в Руководстве прилагаемому к данному регламенту в количестве 700 страниц, с разбивкой по типам медицинских учреждений, в которых используется РИСЗ АО.
Для всех медицинских учреждений предназначен раздел "Электронная медицинская карта".
Для амбулаторно-поликлинических служб прилагается раздел "Амбулаторно-поликлиническое ЛПУ" в составе:
- описания работы регистратора медицинского учреждения в разделе "Регистратура";
- ведения медицинской документации в электронном виде заместителей главных врачей, заведующих отделениями и врачей по ведению приемов амбулаторных больных в разделе "Приемы специалистов", "Диспансерный учет";
- для учреждений, проводящих вакцинацию, предназначен раздел "Иммунопрофилактика";
- описание действий по регистрации выдачи льготных рецептов приведено в разделе "Дополнительное лекарственное обеспечение"
- для пользователей, осуществляющих экспертизу качества лечения, предназначен раздел "Клинико-экспертная работа".
Для стационарных служб предназначен раздел "Стационарное ЛПУ". Данный раздел содержит описание работы пользователей по оформлению поступления пациента в приемное отделение, движения пациента, лечения пациента, а также описание работы патологоанатомического отделения.
Раздел "Родильный дом" содержит описание автоматизации работы родильных домов.
Порядок работы пользователей диагностических отделений приведен в разделе "Диагностические обследования". Доступно описание следующих видов обследований:
- Функциональная диагностика;
- Ультразвуковая диагностика;
- Компьютерная томография;
- Магнитно-резонансная томография;
- Флюорография;
- Рентгенологическая диагностика.
Для медицинских учреждений, проводящих лабораторные исследования, предназначен раздел "Лабораторная диагностика"
В разделе "Дополнительные возможности" приведены инструкции по работе с теми функциями, которые применяются в медицинских учреждениях различных типов:
раздел "Листки нетрудоспособности" содержит описание работы врачей по регистрации выдачи листков нетрудоспособности и кабинетов выдачи листков нетрудоспособности;
Описание работы аптек в ЛПУ приведено в разделе "Аптека".
Раздел "Медицинская статистика" содержит подробное описание формирования в РИСЗ АО статистической отчетности.
11.2. Описание взаимодействия РИСЗ АО с другими информационными системами
РИСЗ АО включает средства интеграции и обеспечения доступа к компонентам федерального уровня ЕГИСЗ (взаимодействие с федеральными сервисами). Взаимосвязь РИСЗ АО с компонентами ЕГИСЗ отвечает методическим рекомендациям Министерства здравоохранения России.
11.3. Интеграция РИСЗ АО с Федеральным сервисом "Запись на прием к врачу в электронном виде"
Модуль "Электронная регистратура" РИСЗ АО обеспечивает возможность передачи/обмена данных с Федеральным сервисом "Запись на прием к врачу в электронном виде" в режиме on-line. Модуль "Электронная регистратура" РИСЗ АО позволяет автоматизировать следующие функции:
- ведение расписания приема в поликлиниках;
- предоставление данных (в том числе отчетов), необходимых для проведения анализа и оптимизации использования ресурсов МО, участвующих в обеспечении приема граждан.
Назначением модуля "Электронная регистратура" РИСЗ АО является автоматизация и повышение эффективности управления и планирования деятельности МО при обращении пациентов в МО, а именно:
- автоматизация управления очередями пациентов;
- повышение доступности справочной информации для граждан о структуре здравоохранения, о территориальном расположении объектов здравоохранения, о предоставляемых медицинских услугах;
- создание условий для равномерного распределения нагрузки между специалистами МО региона в соответствии с действующим законодательством;;
- повышение качества и доступности оказания медицинской помощи гражданам области;
- повышение точности планирования и распределения необходимых объемов медицинской помощи и ресурсов в сфере здравоохранения.
11.4. Интеграция РИСЗ АО с Федеральным сервисом "Интегрированная электронная медицинская карта"
Модуль "ИЭМК" РИСЗ АО позволяет осуществлять сбор, обработку и хранение медицинской информации о гражданине, а также передачу этих данных на Федеральный сервис "Интегрированная электронная медицинская карта".
11.5. Интеграция РИСЗ АО с Федеральным сервисом "Административно-хозяйственная деятельность"
Сервис АХД разрабатывался как комплекс программных подсистем для более полной реализации всех необходимых функций. В настоящее время РИСЗ АО взаимодействует со следующими подсистемами:
1) Система управленческого учета административно-хозяйственной деятельности (далее Сервис АХД) в части предоставления данных бухгалтерского учета и расчета заработной платы.
Модуль "1С-ПАРУС" РИСЗ АО предназначен для формирования промежуточной базы, содержащей данные, перегруженные из учетных зарплатных и бухгалтерских информационных систем медицинских учреждений, для последующей их выгрузки в форматах xml в соответствии с требованиями Сервиса АХД.
Модуль позволяет:
- создавать промежуточную базу путем: перегрузки в конфигурацию данных по остаткам и оборотам по хозяйственным операциям из учетных систем МУ, перегрузки в конфигурацию сведений по оплате труда, ручного ввода информации;
- настраивать и проверять в созданной промежуточной базе соответствие перегруженной нормативно-справочной информации (НСИ) из учетных систем медицинских учреждений с НСИ Сервиса АХД и со словарями Прогноза;
- выгружать из промежуточной базы данные по хозяйственным операциям и остаткам, а также сведения по оплате труда в xml-файлы в соответствии с форматами ФС АХД.
2) Регистр медицинских и фармацевтических работников (далее регистр МП) в части предоставления данных кадрового учета медицинских организаций.
Модуль "Кадры" РИСЗ АО обеспечивает возможность выгрузки сведений о медицинских работниках в регистр МП путем безфайловой интеграции. Справочники регистра МП и модуля "Кадры" РИСЗ АО полностью синхронизированы. Это позволяет специалистам кадровой службы вести свои справочники в том виде, в котором они считают нужным, а затем выгружать свои данные в формате справочников регистра МП, установив соответствия.
На уровне ГБУЗ АО "АМИАЦ" в Центре обработки данных формируется единая база данных путем сбора соответствующих сведений от медицинских организаций с последующей загрузкой на регистр МП по каждой организации. В регистре МП формируется ответ, подтверждающий получение/сверку данных медицинских работников, и передается в РИСЗ АО в виде протокола.
3) Система ведения паспортов медицинских учреждений (далее ПМУ).
Модуль "Паспорт ЛПУ" РИСЗ АО предназначен для сбора, хранения и обработки данных общих и административных сведений о медицинских учреждений, условиях размещения и лечения, информации о площадях и зданиях, организационной структуре, кадровом составе, оснащении учреждений и показателях деятельности учреждений. Общая информация о паспортах медицинских учреждений располагается в Центре обработки данных на базе ГБУЗ АО "АМИАЦ".
Данный модуль обеспечивает возможность выгрузки информации о медицинском учреждении области в ПМУ путем безфайловой интеграции. В ПМУ формируется ответ, подтверждающий получение/сверку данных медицинских работников, и передается в РИСЗ АО в виде протокола.
11.6. Организация ведения медицинской документации в электронном виде
В рамках выполнения целевых показателей ведения ЭМК регламентируется, обеспечение расчетного показателя автоматизации рабочих мест медицинских работников равным - 1:2 (1 АРМ на 2 мед. работников):
- для учреждений "Пилотной" группы с 01.01.2014 - обязательным требованием является организация ведения ЭМК в полном объеме в 100% случаев;
- для учреждений I и II "Основных" групп с 01.01.2014 обязательным требованием является организация ведения ЭМК в полном объеме в 100% случаев, в тех структурных подразделениях учреждений, где в рамках реализации программных мероприятий и принятия управленческого решения администрации учреждения было обеспечено выполнение расчетного показателя автоматизации рабочих мест - 1:2.
При этом при автоматизации подразделения амбулаторно-поликлинической службы - обеспечить получение в полном объеме в электронном виде форму N 025/у-04 (медицинская карта амбулаторного больного), предусмотрев в обязательном порядке оснащение кабинетов и отделений амбулаторно-поликлинической службы:
- регистратура;
- кабинет зам.глав врача(ВК)
- кабинет заведующего отделением (УКЛ);
- кабинет выдачи больничных листов;
- кабинет ДЛО;
- рентген кабинет;
- лаборатория;
- кабинет УЗИ;
- кабинет функциональной диагностики;
- кабинет вакцинации и др. кабинеты параслужбы;
Так же АРМ должны быть обеспечены все узкие специалисты (хирург, ЛОР, стоматолог, невропатолог, гинеколог, дерматолог, офтальмолог и др.). После обеспечения АРМ выше указанных специалистов, необходимо обеспечить автоматизацию не менее 2 - 3 кабинетов участковых терапевтов и педиатров. Тем самым будет достигнуто получение ЭМК в полном объеме по определенным участкам, закрепленным за данными участковыми врачами и получения выполнения целевого показателя медицинского учреждения.
При автоматизации подразделения стационарной службы - обеспечить получение в полном электронном виде форму N 003/у (медицинская карта стационарного больного), предусмотрев в обязательном порядке оснащение:
- приемных отделений;
- кабинетов и отделений параслужбы (рентгенодиагностики, лаборатории, УЗИ- диагностики, функциональной диагностики и др.);
- после обеспечения АРМ выше указанных кабинетов и отделений, необходимо обеспечить автоматизацией стационарные отделения, где в обязательном порядке обеспечиваются автоматизацией рабочие места старших и постовых медицинских сестер, ординаторов отделений и заведующих отделений.
12. Аппаратные средства ЕГИСЗ АО
Инфраструктура информационно-телекоммуникационной системы здравоохранения Амурской области подразумевает использование единого ЦОД, функцией которого является обеспечение учреждений здравоохранения вычислительными мощностями необходимыми для выполнения приложений РИСЗ АО. Доступ к хранимой и обрабатываемой информации осуществляется с тонких клиентов с использованием шифрованных каналов связи.
Ядром ЦОД является отказоустойчивый пул блэйд-серверов на базе платформы IBM BladeCenter под управлением VMWare ESX vSphere и сеть хранения данных на базе системы хранения данных. Все сервера логической инфраструктуры запускаются в виртуальной среде. К ним относятся: сервер терминалов под управлением WindowsServer на которых развернута клиентская часть "РИСЗ АО", сервер СУБД (например, MicrosoftSQLServer) и серверы приложений "РИСЗ АО".
Виртуализация серверов направлена на максимально эффективное использование вычислительных ресурсов, упрощение обслуживания системы, увеличение возможностей масштабирования, отказоустойчивость и высокую доступность.
Образы виртуальных серверов хранятся в системе хранения данных с использованием дискового массива RAID уровня 10.
В целях обеспечения отказоустойчивости и высокой доступности, предусмотрено дублирование и репликация хранимой информации между несколькими узлами сети.
Для организации безопасного удаленного доступа используется защищенный SSL-шлюз.
Доступ к клиентским приложениям осуществляется посредством тонких клиентов Oracle SunRay.
Программное обеспечение, используемое для организации инфраструктуры:
- MicrosoftWindowsServer;
- лицензии клиентского доступа (для сервера терминалов);
- VMWare ESX vSphere.
Программно-техническая инфраструктура регионального ЦОД Амурской области реализована в рамках концепции "облачных технологий" и допускает дальнейшее развитие посредством дооснащения и замены устаревших компонентов более современными без кардинальной перестройки архитектуры системы в целом.
Состав АРМ учреждений здравоохранения:
- аппаратный тонкий клиент со встроенным считывателем смарт-карт SunOracle;
- монитор TFT 19 - 20";
- лазерный принтер/МФУ;
- устройство чтения смарт-карт;
- сканер штрих-кода.
Для организации удаленного доступа учреждений здравоохранения к региональному ЦОД, в соответствии с требованиями к информационным системам, создаваемым региональном уровне ЕГИСЗ и рекомендациями Министерства здравоохранения России, в Амурской области создана на защищенная отраслевая VPN сеть, на базе крипто-маршрутизаторов "Континент". Пропускная способность канала до учреждений здравоохранения 1 - 10 Mb/s до ЦОД - 20 - 128 Mb/s
Приложение 1
Порядок
проведения ежедневных проверок работоспособности информационных систем в медицинских учреждениях
1) Проверка работоспособности всех узлов и агрегатов серверного, и телекоммуникационного оборудования, ведение журнала о состоянии работоспособности оборудования в момент проверки.
2) Проверка состояния антивирусной защиты (антивирусного программного обеспечения).
3) Проверка состояния программно-аппаратных средств межсетевого экранирования.
4) Проверка состояния программно-аппаратных средств защиты информации.
5) Проверка состояния инженерных систем.
6) В случае выявления нарушений, неисправностей в работе серверного или телекоммуникационного оборудования, инженерных систем обратиться в службу технического обслуживания и проинформировать ГБУЗ АО "АМИАЦ" о существующей неисправности по электронной почте: it.amiac@gmail.com или по телефону 8 (4162)35-33-80.
7) В случае обнаружения нарушения режимов работы антивирусного ПО или средств межсетевого экранирования, или средств защиты информации незамедлительно сообщить в ГБУЗ АО "АМИАЦ" по электронной почте: it.amiac@gmail.com или по телефонам 8 (4162)35-33-80, 8 (4162)200 - 789.
Приложение 2
Порядок
ведения электронного журнала в системе обработки ошибок MANTIS
Электронный журнал в системе обработки ошибок MANTIS служит для оперативного отслеживания исполнения заявок по решению инцидентов и исправления ошибок, возникающих при эксплуатации РИСЗ АО.
Задача Клиента (пользователя РИСЗ АО) - при обнаружении в РИСЗ АО сбоев, ошибок, неточностей или возникновении предложений в рамках Технического задания, оперативно с помощью записи в Электронном журнале уведомить Службу технической поддержки (СТП) 1 уровня об инциденте.
Работа Клиента в системе Электронного журнала MANTIS заключается в следующем
1) Регистрация или авторизация Клиента РИСЗ АО.
2) Оформление заявки, создание записи инцидента (создание записи электронного документа с описание ошибок и проблем).
3) Мониторинг статуса заявки, решения инцидента.
4) Выполнение рекомендаций СТП.
5) Закрытие заявки.
6) Формирование отчета (по необходимости) по исполнению заявок, обработки инцидентов.
СТП делится на 1 уровень и 2 уровень:
Задача СТП 1 уровня - принять обращения от пользователей медицинских организаций РИСЗ АО, регистрировать обращения в системе технической поддержки РИСЗ АО, классифицировать обращения, самостоятельно решать инциденты, которые связаны с недостаточной квалификацией пользователей или настройками в рамках своей компетенции, передавать инцидент на второй уровень поддержки в случае невозможности решения на своем уровне. Время рассмотрения заявки на СТП 1 уровня - 2 часа.
Задача СТП 2 уровня - принять обращения от первого уровня технической поддержки, оперативно устранить ошибки, проблемы РИСЗ АО, обозначенные в инциденте, при этом время устранения инцидента не должно превышать максимальное время реакции определенного для данного уровня технической поддержки. Времени реакции на инцидент для СТП 2 уровня:
- выдача рекомендаций по работе администраторов и пользователей, не требующих администрирования подсистемы и внесения изменений в подсистему - не более 4 рабочих часов;
- выдача рекомендаций по внесению изменений в настройку или по иным способам администрирования подсистемы - не более 8 рабочих часов;
- внесение изменений в программное обеспечение, не требующее выпуска обновленной версии - не более 2 рабочих дней.
- в случаях, когда выявленная проблема приводит к существенному нарушению деловых процессов учреждений здравоохранения Амурской области, влекущему за собой нарушение сроков, установленных законодательством Российской Федерации, СТП 2 уровня обязана устранить проблему или указать временные способы выполнения функций с частичным применением ручной обработки информации в течение 8 рабочих часов, либо, по истечении этого срока, принимать все возможные меры для полного или частичного устранения проблемы в максимально сжатые сроки, включая организацию собственной работы в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
1. Регистрация в системе обработки ошибок MANTIS
Для начала регистрации в проекте необходимо предоставить в СТП 1 уровня ФИО ответственного лица медицинского учреждения и его e-mail. Регистрацию Клиента производит сотрудник СТП 1 уровня системы Электронного журнала MANTIS, введя контактные данные Клиента (логин, ФИО, e-mail).
После регистрации Клиента в системе Электронного журнала MANTIS на e-mail Клиента приходит ссылка на Электронный журнал для активации медицинского учреждения в системе.
После перехода по ссылке в окне браузера необходимо ввести пароль (password), подтверждение пароля (confirm password), проверить e-mail и ФИО, после чего нажать кнопку "Изменить учетную запись" (Update User). Запомните ваш логин и пароль.
"Рисунок 1 -Окно подтверждения регистрации"
Полезный совет:
Если в окне подтверждения регистрации интерфейс на английском языке, после введения пароля нажмите на ссылку Preferences и в конце страницы в списке Languages выберите Russian и нажмите кнопку Update User.
2. Оформление заявки (создание записи инцидента)
После авторизации медицинского учреждения в системе происходит загрузка главной страницы Электронного журнала, на которой в краткой форме отображены вопросы в различных статусах, а также главное меню.
"Главная страница системы обработки ошибок MANTIS"
Для оформления заявки и создания записи инцидента в Электронном журнале необходимо:
1) Выбрать из окна списка "Проект" (справа вверху) проект "РИСЗ АО".
2) Нажать кнопку "Переключиться".
3) Выбрать пункт меню "Создать инцидент".
4) Появится окно создания инцидента.
"Создание заявки"
5) Заполнить все поля следующими данными:
Категория - выберите категорию инцидента (модуль РИСЗ АО)
Воспроизводимость - частота появления ошибки, всегда ли появляется ошибка, или необходимы специфические условия (если да, их необходимо описать ниже в окне "Подробности")
Серьезность - критерий значимости ошибки для работы РИСЗ АО.
Суть - краткое описание проблемы (например, Не работает пункт меню "Отчеты").
Подробности - как можно более подробное описание проблемы, условия ее воспроизведения, комментарии.
Дополнительные сведения - любая прочая информация.
Вложить файл - вложите скриншот ошибки, или doc файл со списком ошибок. По возможности используйте архиватор.
Продолжить создание инцидент - если вы намерены создать еще один инцидент, необходимо поставить галку.
6) После заполнения полей нажмите кнопку "Создать инцидент".
После создания инцидента РИСЗ АО СТП 1 уровня автоматически получит уведомление по e-mail.
3. Мониторинг исполнения заявки (отслеживание изменений)
При получении инцидента ответственный сотрудник 1 уровня СТП изменяет статус заявки с "Новый" на "Рассмотрен", т.е. заявка рассмотрена в СТП 1 уровня.
Далее, при обработке инцидента на СТП 1 уровня статус может принимать следующие значения:
- "Нужен отклик" - в этом случае Клиенту в заявке требуется ввести дополнительную информацию;
- "Отработан" - заявка обработана на СТП 1 уровня, для Клиента проведены консультации по эксплуатации РИСЗ АО.
- "Назначен" - заявка передана в СТП 2 уровня;
При обработке инцидента на СТП 2 уровня статус может принимать следующие значения:
- "Рассмотрен" - рассмотрена в СТП 2 уровня;
- "Нужен отклик" - в этом случае Клиенту в заявке требуется ввести дополнительную информацию или информацию по выполнению рекомендаций СТП 2 уровня;
- "Отработан" - заявка обработана на СТП 2 уровня, проведены работы по исправлению инцидента, ожидается подтверждение результатов исполнения рекомендаций СТП от Клиента.
При закрытии заявки ее статус меняется на значение "Закрыт". Заявку закрывает медицинское учреждение после успешного устранения инцидента.
При любом изменении статуса на e-mail Клиента приходит уведомление об изменении статуса инцидента или появлении комментария.
Для просмотра изменения статуса выполнения заявки необходимо
1) Войти на Электронный журнал по ссылке http://62.33.105.2/
2) Авторизироваться (набрать логин - электронный адрес МО, пароль).
3) Выбрать пункт меню "Список инцидентов".
4) Появится окно с формой таблицы списка инцидентов, их статусов, ответственных лиц и т.д.
"Список инцидентов"
5) Для просмотра комментариев необходимо выбрать номер инцидента.
6) Отобразится статус инцидента и прочая информация, а также поле для ввода комментариев и список комментариев.
7) В случае содержания в комментариях запроса на дополнительную информацию от Клиента для решения инцидента необходимо ее внести в поле "Комментарии".
В случае получения в поле "Комментарии" решения инцидента необходимо выполнить все рекомендации по устранению проблемы.
"Окно созданного инцидента"
8) После выполнения всех рекомендаций СТП в течение 2 часов Клиенту необходимо войти в Электронный журнал, выбрать текущий инцидент и добавить комментарии о результатах выполнения рекомендаций.
При этом в случае отсутствия замечаний по решению инцидента и устранению проблемы в РИСЗ АО Клиент закрывает заявку и инцидент переходит в статус закрыт.
Если в результате выполнения рекомендаций ошибка появляется, проблема считается не решенной, то необходимо в комментариях сообщить об этом.
4. Закрытие заявки
Для закрытия заявки Клиенту необходимо:
1) Войти в пункт меню "Список инцидентов".
2) Выбрать заявку.
3) В доплисте внизу страницы выбрать "Закрыть".
5. Формирование отчета
Для формирования отчета истории исполнения заявки в формате Microsoft Word необходимо нажать кнопку "Печать отчета" и далее в появившемся окне выбрать пиктограмму редактора Microsoft Word.
Для вывода отчета истории исполнения заявки на страницу Интернет-браузера необходимо нажать кнопку "Печать отчета" и далее в появившемся окне выбрать пиктограмму браузера Internet Explorer.
Для формирования списка заявок Электронного журнала необходимо нажать кнопку "Экспорт в Excel". При этом предварительно можно отфильтровать список заявок по заданным критериям параметров: инициатор, состояние, ответственные, категории и т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью повышение качества оказания медицинской помощи в сфере организации охраны здоровья граждан, обеспечение открытости системы здравоохранения в целом установлен порядок функционирования единой государственной информационной системы здравоохранения Амурской области.
В состав участников единой государственной информационной системы здравоохранения входят министерство здравоохранения Амурской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования, медицинские учреждения области и иные организации, участвующие в процессе организации и оказания медицинской помощи.
Определен перечень объектов автоматизации и целевые показатели результатов создания и функционирования информационной системы.
Так же определен порядок проведения ежедневных проверок работоспособности информационных систем в медицинских учреждениях и порядок ведения электронного журнала в системе обработки ошибок.
Приказ Министерства здравоохранения Амурской области от 31 декабря 2013 г. N 1547 "О вводе в промышленную эксплуатацию региональной информационной системы здравоохранения Амурской области в медицинских учреждениях Амурской области"
Текст приказа официально опубликован не был